Классы Игровых Персонажей




Я мертв? Так почему же я

не помню агонии?

- Аль-Джаффар, некогда Хузуз

Выбор классов, доступный игровым персонажам, зависит от кампании: Те, которые разрешают существование праймовых персонажей, дают возможность игрокам использовать любые классы из существующих в базовом мире Основного Материального Плана, используемого Мастером. Планарные персонажи могут принадлежать к любому из классов, упомянутых в Книге Игрока, которые подходят к их расе.

В кампании Планскейпа, бойцы и рейнджеры рассматриваются так же, как и в любом другом сеттинге. Так как паладины связаны с отдельной силой, они могут вызывать у других существ различные реакции. Те, кто разделяют веру паладина, относятся к святому воину с огромным уважением. Существа с противоположными убеждениями относятся к паладинам, как к зловещим агентам враждебной силы, и поступают с ними соответственно.

Волшебники, независимо от того, являются ли они магами или специалистами, рассматриваются далеко не с таким же самым уважением, как во многих других сеттингах. Планы обладают собственной великой магией, и волшебники - только часть её.

К жрецам относятся осторожностью. Большая часть планаров считает, что жрецы, находящиеся в непосредственной близости к своим богам, должны обладать особыми силами. Это не обязательно является истиной, но все еще заставляет многих говорить о священниках с дрожью в голосе. В любом случае, жрецов ожидают немалые неприятности на планах с противоположным мировозрением. К примеру, демоны любят причинять жрецам добрых мировозрений всевозможные неприятности. Священники, желающие прожить долго, должны быть умными или настойчивыми, а лучше и теми, и теми.

Воры одновременно считаются и героями, и мерзавцами. Порождения Низших Планов неохотно отдают им свое переполненной ненавистью почтение - с их точки зрения, хороший вор является ненадежным и коварным предателем (очень хорошие качества с их точки зрения, если, конечно же, не обратить их против них). Порождения Высших Планов относятся к ворам так же, хотя не находят ничего хорошего в вышеупомянутых качествах. На Высших Планах более почитаемыми являются барды, что объясняется их навыками, и тем, что некоторые из этих неудачников ухитряются продемонстрировать ясность мысли и тягу к искусству. Порождения Низших Планов считают бардов полезными только для того, чтобы те воспевали их достоинства.

В отношении других персонажей Основного Материального Плана отношения и мнения не столь категоричны. Псиоников просто считают еще одной разновидностью магов. Черные, Красные и Серые (Хм, а мне кажется, что там Белые были. Прим. переводчика) волшебники с Кринна считаются слабаками, так как их силы связаны с отдаленным лунами этого мира. Гномы-механики вызывают только омерзение, и считается, что их следует как можно чаще избегать, или, по возможности, быстро уничтожать.

Осквернители и хранители с Атхаса (мира Темного Солнца) имеют здесь особый статус. Демоны уважают разрушительную силу осквернителей, тогда как добрые существа ненавидят их. То же самое, но с точностью до наоборот, касается и хранителей. Большая часть планаров считает элементальных жрецов Атхаса прискорбно несведущими в реалиях вселенной. Гладиаторы являются всего лишь еще одной разновидностью бойцов. Барды Атхаса - это единственные барды, к которым хорошо относятся на Низших Планах.

Но истина в следующем: Имена значат меньше, чем действия. Хотите, чтобы вас уважал весь Сигил? Так идите и добейтесь его уважения!

 

Фракции Планов

Не только раса и класс определяют облик персонажа на планах. Человек обязан иметь философию, свое видение вселенной и того, что она означает. Конечно же, персонаж может обойтись и без этого, но как же он собирается понять все, что окружает его и найти свой собственный "центр вселенной"? Как он собирается отделить друзей от врагов там, где его точка зрения может определять все? Величие общего замысла особенно хорошо проявляется на улицах Сигила и окружающих планах, где каждая фракция имеет своих лидеров, цели, силы и позиции. Каждая фракция смотрит на вселенную по-своему, и обладает собственными силами. Некоторые из них надеются только на собственные силы, некоторые нет, а некоторые вообще не заботятся об остальной части вселенной. Фракции немного напоминают подклассы персонажей (смотрите различные Книги Классов), но, в отличие от них, фракции не беспокоятся о принадлежности героя к определенной расе или классу. Единственной вещью, которая имеет какое-то значение, является мировозрение, но даже оно иногда никак не влияет на возможность вступления в ряды фракции. Фракции предоставляют страннику способ понимания планов. Это не синоним мировозрения, хотя два этих понятия очень похожи. Кроме того, в отличие от подклассов, фракции действительно являются организациями, которые имеют свои преимущества и ограничения. У каждой фракции есть лидер, известный как фактол, позиция которого полностью зависит от верности философии, а нет от уровня или класса. Некоторые фракции более сплочены, чем другие, тогда как одна из них – Независимые – на самом деле не является фракцией. Каждый планарный игровой персонаж может начать уже во фракции, и сразу же после этого, он оказывается с ней в очень тесной связи, и, следовательно, игрокам следует делать свой выбор, очень хорошо подумав над ним. Тот, кто переходит из одной фракции в другую, оказывается в такой же ситуации, как и Бенедикт Арнольд (смотрите Шекспира "Много Шума из Ничего". Прим. переводчика) – старые товарищи ненавидят его, а новые не доверяют ему. Если Мастер проводит смешанную кампанию с Сигилом в качестве базы, то он может разрешить праймовым игровым персонажам начать с членством во фракции. В этом случае, он может предположить, что персонаж пробыл на планах (в качестве ученика или еще кого-то) достаточный промежуток времени, чтобы разобраться в существующих там философиях. Если праймовые персонажи прибывают в Город Дверей из кампании Основного Материального Плана, то они не принадлежат какой-либо из фракций и автоматически считаются Аутсайдерами. Эти персонажи могут иметь подклассы персонажей, если их Мастер разрешает это. Описания каждой из фракций, представленные на следующих страницах, составлены следующим образом:

Официальное Название Фракции. Альтернативные и жаргонные названия, не всегда лестные, приведены в скобках.

Философия Фракции. Здесь представлено краткое изложение того, во что верит фракция.

Основной План Влияния. Это план, на котором фракция обладает наибольшей мощью. Чаще всего, это план, мировозрение которого ближе всего к философии фракции. Штаб-квартира каждой из фракции также указана в этом разделе.

Союзники и Враги. Фракции не существуют независимо друг от друга. Некоторые считают свои философии взаимно подходящими друг другу, тогда как другие следуют убеждениям, которые противоречат все остальным идеалам. Хотя фракции редко атакуют друг друга напрямую, противники не всегда будут дружелюбными друг к другу.

Условия Принятия. Здесь перечислены игровые условия, которым должен отвечать персонаж, желающий вступить во фракцию. Чаще всего они относятся к мировозрению героя.

Игровые Преимущества. Существуют особые способности, награды, и ресурсы, доступные членам данной фракции. Некоторые вступают в действие сразу же после того, как он становится её членом, другие начинают действовать после достижения определенного уровня.

Игровые Ограничения. Все фракции имеют ограничения, которые игровой персонаж должен принять, как часть своего образа.

АТАР
(Бросающие Вызов, Агностики, Потерянные)

Ей, ты, брат! Если бы боги действительно

существовали и заботились о нас,

то ты думаешь, что ты был бы здесь?

- Фактол Терранс, Атар

 


Философия Фракции. Следуя мнению этих людей, великие и ужасные силы - это всего лишь лжецы! Те, кто называют себя "богами" планов, на самом деле - смертные, подобные нам. Да, они невообразимо сильны, но они не боги. В конце концов, они могут умереть, они должны дарить радость своим последователям и они часто враждуют друг с другом, подобно детям. Тор, Зевс и другие - все они обманщики. Конечно же, где-то может быть истинный бог, может быть даже не один, но подобную силу просто невозможно себе представить. Подобных существ нельзя увидеть, с ними нельзя поговорить, и смертные не могут понять их. Нужны доказательства? Посмотрите на заклинания и силы, дарованные жрецам. Откуда в действительности происходят эти способности? Они должны зависеть от неведомого нам истинного бога, который находится вне этого всего, а силы - это всего лишь посредники, с помощью которых исполняется его воля. Глупые смертные верят в то, что силы - это источник всего величия, и почему же силы должны исправлять их ошибку? Асгард, Механус, Баатор также являются ложью. Эти планы не являются местом обитания высших существа, а всего лишь землями, созданными волей сил. Каждый может сделать то же самое, если будет знать как. Весь пот и труд просителей предназначен не для соединения в одно целое с их планом - нет, их ждет высшая награда, если она существует. Представители - это всего лишь результаты магических или био-магических трансформаций, результат природной планарной магии. Конечно же, Атар не так глупы. "Пускай силы называют себя богами", говорят они. "Не нужно смеяться над этим, так как не стоит обижать силы". Несмотря ни на что, разъяренная сила может быть опасным врагом. Все Атар хотят сорвать вуаль тайны, раскрыв секрет вселенной, и заглянуть в лицо неизвестности.

Основной План Влияния. Астрал, на котором Атар наблюдают за телами мертвых богов, выступающих в качестве доказательства их убеждений. Штаб-квартирой Атар в Сигиле является Разрушенный Храм, место, некогда посвященное в данный момент мертвому и забытому богу, Аоскару.

Союзники и Враги. Философия Атар подобна философии Верящих в Первоисточник. Они часто бывают союзниками, но не всегда.

Условия Принятия. Атар являются одной из немногих фракций, в которых существует ограничение по классам. Жрецы отдельных богов никогда не становятся членами этой фракции, так как невозможно верить в "лживого" божка. Общие жрецы (верующие в великую силу) могут стать членами этой фракции. Члены могут принадлежать к любой расе или мировозрению.

Преимущества. Последователи фракции Атар обладают иммунитетом к следующим заклинаниям: отвращение, предсказание, наложение проклятья, проклятье, гадание, проповедь, требование, святое слово и задание.

Ограничения. Так как Атары приуменьшают ценность и мощь сил, жрецы отдельных богов не могут помочь Атарам заклинаниями или магическими предметами, особенно теми, которые призваны исцелять. Только самые отчаянные обстоятельства могут заставить жреца нарушить это правило. Конечно же, ни один уважающий себя Атар никогда не даст прикоснуться к себе ни одной жреческой жабе...

ВЕРЯЩИЕ В ПЕРВОИСТОЧНИК
(Люди Богов)

Все мы – боги, смертные,

даже демоны, происходим из одного источника.

Кто знает? Возможно, в следующий раз вы станете личинкой.

– Фактол Амбар, Человек Богов

 


Философия Фракции. Для этих людей, все вещи – божественны. Все вещи могут возвыситься к великой славе – если не в этой жизни, то в следующей. Главное быть терпеливым. Смотрите, люди, истина в следующем: Все – праймы, планары, просители, представители, да и все остальные – проходят через ряд испытаний. Выжить, преуспеть и возвыситься – вот цель каждого существа. Потерпев неудачу, реинкарнируйся и попробуй вновь. Довольно просто и откровенно. Конечно же, все не так уж легко. Во-первых, никто в действительности не знает, что представляют собой эти испытаний. Должен ли человек быть добрым, злым или каким-то еще? Люди Богов пытаются разгадать это. Во- вторых, человек может двигаться и в обратном направлении – сглупить и вернуться обратно в качестве прайма или чего-то еще более неприятного. Есть и те, кому не посчастливилось превратиться в новой жизни в демонов. И, наконец, есть еще одна деталь, которую никто не может понять. Обретение силы не является завершением этого цикла. Есть еще что-то, чего позволяет добиться полученная сила. Перейди в иную, идеальную форму, и навсегда освободись от оков этой вселенной. В данный момент, существует несколько существ, достигших этого, и рано или поздно мы последуем за ними, но это будет только тогда, когда силу обретут все обитатели вселенной. Множество миров, на, так называемом "бесконечном" Основном Материальном Плане уже довольно плотно заселены. Когда прайм поднимается на следующий уровень бытия, то во вселенной становится на одного прайма меньше – если, конечно же, планар не допускает ошибку, и не становится одним из праймов. Но рано или поздно, все осознают истину, окончательную цель, и когда это произойдет, то вселенная завершит свое существование и исчезнет. Так что, как вы видите, Люди Богов считают это главной целью вселенной. Основной Материальный, Внутренние и Внешние Планы – все они предназначены для того, чтобы испытывать и очищать. Для того чтобы понять, что именно проверяется и как, необходимо только собрать нужное количество данных. Когда это случится, то Люди Богов смогут ускорить конец вселенной и перейти на новый уровень существования.

Основной План Влияния. Эфир. Демипланы Эфира, созданные могучими магами и подобными им, являются доказательством философии Людей Богов. В Сигиле, Люди Богов основали свою штаб-квартиру в Великой Литейной, символической кузнице планов.

Союзники и Враги. Так как центральное место в философиях Людей Богов и Атар занимает идея того, что существует нечто более великое, чем силы, эти две фракции часто выступают в качестве союзников. Таким же образом, вера в конец существования вселенной объединяет Людей со Стражами Судьбы, хотя любые альянсы между двумя этими группами всегда оказываются временными. И Мрачная Каббала, и Мусорщики возражают против философии Людей Богов, и они являются противниками этой фракции.

Условия Принятия. Люди Богов открыты всем расам, классам и мировозрениям. Тем не менее, жрецы определенных богов получают отрицательный модификатор – 1 ко всем своим спас-броскам, из-за недостатка веры в своих покровителей.

Преимущества. Из-за их веры в то, что все имеет свой потенциал, Люди Богов чаще всего находятся в неплохих отношениях со всеми обитателями планов. Они получают положительный модификатор +2 (или +10%) ко всем броскам реакции при столкновениях с планарными существами.

Ограничения. Вдобавок ко всем ограничениям в случае со жрецами, которые описаны выше, Люди Богов не могут быть воскрешаться. Тем не менее, они могут автоматически реинкарнироваться в теле существа, принадлежащего к расе игрового персонажа (по выбору Мастера).

 

МРАЧНАЯ КАББАЛА
(Безрадостные, Каббала, Безумцы)

Слышишь вопли глупцов, заблудившихся в лабиринтах?

Если ты пришел сюда, чтобы познать тайны мирозданья,

то ты можешь сэкономить свое время и сразу отправиться к ним,

так как это единственное, что эти тайны могут дать тебе - и ничего больше.

- Фактол Лхар, Мрачная Каббала

 


Философия Фракции. ""Ничто не имеет значения", говорят члены этой фракции "так что просто отбрось это, бедняга. Кто сказал, что реальность имеет какой-то смысл?". Для этих людей, вселенная не является даже жестокой шуткой, так как даже это придаст ей какое-то значение. Посмотри на этих людей, которые объединяются во фракции, мечутся вокруг и пытаются найти смысл того, что никогда его не имело. Они бесцельно тратят на это свои жизни. И они называют Мрачную Каббалу безумной - ха! Вот кредо Безрадостных: "Вселенная не имеет смысла и не должна его иметь". Все легко и просто. Их убеждения нельзя сформулировать, как "вселенная не имеет значения", так как сам ответ уже несет в себе некое значение. Посмотрите на праймов, просителей, представителей, даже сил! Ни у кого нет Ответа. Никто не находится здесь с некой высшей целью. Все состоит в том, да и сам смысл вселенной тоже, что мы представляем в окружающей нас пустоте. Печальнее всего для Каббалы то, что очень многие отказываются принимать это. Выискивая "истину", эти люди не видят её. Как только человек понимает, что все вокруг ничего не значит, все начинает обретать свой смысл. Вот почему некоторые странники сходят с ума – они пытаются найти то, чего нет. Конечно же, некоторые люди просто не способны принять истину. Они воют и рычат, забиваются в углы и молятся силам, как будто бы это может помочь им. Ну что же, им можно посочувствовать. Безрадостные знают печальную истину, и если другие не могут осознать её, то это их проблема. Для того чтобы присоединиться к Каббале, человеку нужно сделать три вещи: перестать искать смысл, принять то, что происходит с ним, и заглянуть в себя. Снаружи нет смысла, и потому главный вопрос состоит в следующем: "А есть ли смысл внутри?"

Основной План Влияния. Пандемониум. Этот план, Земля Плача, не обязан своим существованием никому и ничему. Его туннели, в которых бушуют воющие ветра безумия, стали подходящим домом для Мрачной Каббалы. В Сигиле, штаб-квартира Каббалы находится на Заставе, лечебнице перед Ульем.

Союзники и Враги. Мрачная Каббала это не та группа, к которой можно относиться нейтрально. Стражи Судьбы, Мусорщики, Революционная Лига и Хаоситекты относятся к Мрачной Каббале доброжелательно. Братство Порядка, Гармониум и Убийцы Милосердия с очень большим трудом принимают нигилистическую точку зрения Каббалы, и потому их можно записать в ряды врагов данной фракции.

Условия Принятия. Мрачная Каббала открыта для персонажей всех рас, классов и мировозрений, за исключением законного. По своей природе, законопослушные персонажи не могут принять основное убеждение Каббалы – что жизнь существует без какого-либо смысла – так как это означает и отсутствие порядка.

Преимущества. Считаемые большинством безумцами, члены Мрачной Каббалы обладают иммунитетом к заклинаниям, вызывающим безумие и сумасшествие, включая хаос, замешательство, заблуждение, слабоумие, непреодолимый танец Отто и истерику Таши. Кроме того, Безрадостные могут делать спас-бросок против заклинания чтения мыслей, направленного на них.

Ограничения. Безрадостные подвержены приступам сильной меланхолии, которая отражает их реакцию на бессмысленность жизни. В начале каждого игрового дня, игрок должен сделать бросок 1d20. Если результат равняется 20, то на персонажа обрушивается понимание тщетности его собственных убеждений. Человек не будет ничего предпринимать, если, конечно же, его философски не убедят в том, что это стоит сделать. Заметьте, что монстр, пожирающий другого члена партии, не является достаточным убеждением. (Для Безрадостного, жизнь или смерть бедняги просто не имеют никакого значения).

 

СТРАЖИ СУДЬБЫ

 

Все умирает.

Мы здесь только для того, чтобы способствовать этому.

- Фактол Пентар, Страж Судьбы


Философия Фракции. Когда-нибудь слышал об энтропии, брат? Посмотри вокруг: все уходит в землю, разваливается на части, останавливается. Люди умирают, скалы выветриваются, звезды падают, планы тают. Это энтропия – судьба вселенной. Множество людей думает, что это ужасно, но только не Стражи Судьбы. Они уверенны в том, что ничто не вечно, даже планы. Так и должно быть, говорят они, это цель всего. Рано или поздно, последние кусочки вселенной исчезнут, и не останется ничего – расценивайте это, как окончательное освобождение нашего существования от боли и тяжелого труда. Те люди, которые пытаются укрепить вещи – остановить разложение и соединить все снова – не правы. Они сражаются с природной целью вселенной, пытаясь совершить нечто неестественное. Они не правы. Поэтому знай, что Стражи Судьбы пришли сюда для того, чтобы помочь извечному процессу, который царит во вселенной. Вещи должны разрушаться, а Стражи Судьбы обязаны следить за тем, чтобы некоторые надоедливые существа не мешали этому. Какое право имеют смертные нарушать природный ход вещей? И кто-то должен присматривать за представителями и силами, чтобы убедиться в том, что они также не вмешиваются в данный процесс. Силы не могут восстанавливать вещи или уничтожать их слишком быстро, знайте это. Не воспринимайте эту фракцию неправильно. Все это не значит, что если кто-то строит дом, то они разрушают его. Это здание – часть всеобщего разложения: каменщик разрушает скалу, лесоруб рубит дерево, а потом термиты прогрызают бревна до тех пор, пока вся конструкция не превращается в руины. Но до этого пройдет еще много времени. Бедняга, который не видит всего великого замысла, поступит очень глупо, если будет разрушать все, что построили до него. В этом глобальном разрушении все играет свою роль. Праймы медленно пожирают свои миры, и так же делают сами планары. Посмотри на просителей – энтропия достигает своего наивысшего пика, когда они исчезают. Со временем, то же случится и со всеми нами.

Основной План Влияния. Стражи Судьбы поддерживают некогда великие цитадели на каждом из негативных квазипланов: Золы, Вакуума, Соли и Пыли. План Негативной Энергии воплощает в себе идею Стражей Судьбы об окончательной судьбе вселенной, и потому их цитадели построены так близко к нему, как только возможно. В Сигиле их штаб-квартира находится в главном городском арсенале.

Союзники и Враги. И Мрачная Каббала, и Мусорщики считают энтропические убеждения Стражей весьма сходными с их собственными философиями, хотя Каббала высмеивает их веру в то, что энтропия является "целью вселенной". Люди Богов соглашаются с идеей о том, что вселенная обречена на гибель, но они не могут принять идею о том, что разрушение может быть целью само по себе. Братство Порядка и Гармониум отвергают философию Стражей Судьбы.

Условия Принятия. Ряды Стражей Судьбы открыты для представителей всех рас и мировозрений. Жрецы, обладающие доступом к сферам лечения и создания, никогда не становятся Стражами Судьбы.

Преимущества. Организация и внешний вид Стражей Судьбы очень напоминают армейские. Все члены этой фракции изучают технику владения мечом, получая положительный модификатор броска атаки +1, когда они сражаются с помощью этого оружия. Странники, которые плохо владеют мечом, могут использовать его без отрицательных модификаторов, но им приходится терпеть все остальные ограничения их классов.

Ограничения. Стражи Судьбы обладают природной сопротивляемостью ко всем лекарствам и целительным средствам. Чтобы подействовало исцеляющее заклинание или магическое устройство, Страж Судьбы должен провалить спас-бросок против заклинания. Если спас-бросок успешен, то магия не действует.

МУСОРЩИКИ
(Мертвые)


Философия Фракции. Эти люди считают, что Жизнь – это шутка, огромная ложь. Нет ничего живого: на самом деле даже нет такой вещи, как Жизнь. Конечно же, просители по сравнению с нами мертвы, но и все остальное так же мертво – просто об этом еще никто не знает. Так в чем же правда? Все просто: "Все эти миры и все эти вселенные – это всего лишь тени иного существования". Эта вселенная, Основной Материальный, Внутренние и Внешние Планы – все это места, где существа оказываются после смерти. Просто задумайтесь, если бы все вокруг действительно было бы живым, разве существовало бы столько боли и страданий во вселенной? Конечно же нет! Жизнь должна быть наполнена радостью и позитивными ощущениями. Наше существование безмолвно, безрадостно, переполнено болью и искажено горем. Разве есть во всем этом место радости? Это существование – всего лишь отголосок истинной жизни. На самом деле, каждый из нас мертв – праймы, планары, представители, просители, все они – просто некоторые более мертвы, чем другие. Праймы еще только в начале пути, планары зашли чуть дальше, а просители уже почти в самом конце. Кроме того, существуют бродячие мертвецы. Они единственные сумели сохранить в этом мире непорочность – отринув все страсти и чувства. Наша цель не слияние с планами, как думают просители; на самом деле, мы должны очистить себя от скверны, стать одними из истинно мертвых. Есть еще одна важная деталь: для того, чтобы оценить Смерть подобно Мусорщику, человек должен исследовать свою так называемую "жизнь" и понять свой текущий уровень существования со всеми его испытаниями перед тем, как подняться на новую ступень лестницы Истины. Человек, который становится неугомонным и торопит ход событий, умирает, как глупец, и, возможно, ему придется вновь начать путь сначала – воистину напрасная трата времени! Истина в следующем: Уважай Смерть и никогда не обращайся с ней, как со слугой.

Основной План Влияния. План Негативной Энергии. С помощью огромных усилий, Мусорщики поддерживают существование своей цитадели в негостеприимной темноте этого плана. В Сигиле, их штаб-квартирой является Морг, место, в котором привозят тела всех погибших в городе существ.

Союзники и Враги. Взгляды Мусорщиков провоцируют сильную реакцию. Мрачная Каббала принимает их мрачную точку зрения, так же, как и Стражи Судьбы. Обреченные также находят нечто общее в детерминестических взглядах Мусорщиков. С другой стороны, фаталистическое отрицание жизни Мертвыми противоречит убеждениям Знака Единого. Из всех фракций, Общество Восприятия сильнее всего отрицает учение Мусорщиков. Более того, большая часть праймов очень с большим трудом общается с Мусорщиками, так как их взгляды на жизнь и смерть слишком противоположны.

Условия Принятия. Представители всех рас, классов и мировозрений могут стать Мусорщиками. Жрецы богов смерти особенно часто вступают в ряды этой фракции.

Преимущества. Мусорщики обладают одной из самых уникальных способностей из всех фракций, которая выражается в Молитвенном Перемирии. Это перемирие представляет собой пакт, который был заключен во времена, которые давно уже стерлись из памяти людей, между Мусорщиками и обитателями королевства мертвых. В результате этого перемирия, вся нежить будет игнорировать Мусорщика до тех пор, пока тот не сделает ничего, что могло бы повредить мертвому существу. Если Мусорщик нарушает пакт, то нежить и её компаньоны разберутся с ним так же, как и с любым живым существом. Этот пакт относится только к Мусорщикам. Если один из представителей этой фракции находится в одном отряде с другими персонажами, то нежить будет реагировать на остальных членов группы так, как и обычно (атакуя, к примеру), но при этом не обращая внимания на Мусорщика. Если тот бросается на помощь своим товарищам, то нежить освобождается от оков перемирия. Благодаря этой способности, Мусорщики очень часто работают вместе с зомби и подобными им существами.

Ограничения. Возможность оживления Мусорщика равняется половине данной вероятности у других персонажей. Концепция оживления и воскрешения противоречит философии данной фракции, и потому большинство Мусорщиков не согласится на это по своей воле.

ОБРЕЧЕННЫЕ
(Стяжатели, Бессердечные)

Обладание - это существование.

- из 'Высказываний Обреченных'

 


Философия Фракции. Эта фракция говорит, что вселенная принадлежит тому, кто может владеть ею. Каждый человек сам создает собственную судьбу, и никто не может винить другого в своих же ошибках. Тот, кто жалуется на свою плохую удачу – слабак; если бы он хотел преуспеть, он бы сделал это. Вот, как устроена вселенная, с точки зрения Стяжателей: У каждого человека есть потенциал стать великим, но это не значит, что он им станет. Для того чтобы это случилось необходимо много труда и пота, а не праздных надежд. Тот, кто работает не щадя себя, получит то, чего заслужил. Доказательства? Посмотрите на бедных просителей. Разве могут они лежать на травке и ждать, когда их награда упадет к их ногам? Нет, силы протаскивают их через мясорубку, повергая всевозможным испытаниям. Большая часть просителей не выдерживает испытаний и умирает, но те, кому хватило силы и воли, получают свою награду. Не следует печалиться о странниках, которые не смогли сделать ничего хорошего – их поражение объясняется только их собственной слабостью. Некоторые добросердечные люди могут назвать это жестокой философией, говоря, будто в ней нет места состраданию. На самом деле, это попытка оправдать слабость. Сострадание существует, но только для тех, кто заслужил его. Лучший способ не пострадать – это быть достаточно сильным, чтобы отбиться от всех противников. Большая часть людей верит в то, что Обреченные могут только забирать, но Стяжатели объясняют, что это не так. Существует множество вещей, которыми должен обладать человек, но не все их можно обрести с помощью силы. Человеку необходима хотя бы чуточка уважения, а этого невозможно добиться силой. И еще есть счастье. Человек может уйти от всего и стать счастливым, в отличие от множества убийц, старающихся обрести счастье. Существует доброта без слабости, сострадание без трусости. "В следующий раз, когда кто-то будет плакать над своей разбитой жизнью", говорят Стяжатели, "просто напомните ему, что силы дали этому человеку возможность самостоятельно распоряжаться собственной судьбой. И только он виноват, если ему это не удалось".

Основной План Влияния. Философия Обреченных прекрасно подходят хаотичной природе сил, которые обитают на Асгарде, и потому сложно удивляться тому, что эта фракция так сильна в этом месте. Их штаб-квартира в Сигиле находится в Зале Записей, в котором перечислены все владельцы важных вещей.

Союзники и Враги. Из всех философий, учение Обреченных ближе всех к принципу "оставьте-меня-в-покое" Свободной Лиги и две этих фракции часто работают вместе. Убийцы Милосердия разделают определенные положения с Обреченными, особенно отношение к милосердию и состраданию – хотя они не принимают позицию "сила-означает-правоту" Стяжателей, и потому эти две группы находятся в прохладном союзе. Гармониум считает Обреченных опасными глупцами и эти две фракции можно назвать врагами.

Условия Принятия. Членство в рядах Обреченных гарантировано представителю любой расы или класса. Тем не менее, законно-добрые персонажи не могут присоединиться к этой фракции.

Преимущества. Обреченные убеждены в важности самостоятельности. Они начинают с двойным количеством слотов навыков, и все категории навыков любого класса персонажей доступны для них без дополнительной стоимости навыков. Таким образом, воин может брать навыки мага, не затрачивая дополнительные слоты умений.

Ограничения. Приверженцы этой философии не могут принимать или заниматься благотворительностью во всех её проявлениях. Все, что они получают должно быть тем или иным способом заработано, а перед получением платы Обреченный должен выполнить некое поручение.

БРАТСТВО ПОРЯДКА
(Гавнеры)

Планы управляются законами. Законы можно познать.

Познай законы и ты будешь править вселенной.

Вот наша цель.

- Фактол Хашкар, Гавнер

 


Философия Фракции. Эти люди верят, что у всего есть свои законы. Человечество имеет законы. Сигил имеет законы. Даже Низшие Планы имеют свои законы. Значит, если человек записывает законы, то это хорошо, не так ли? Он знает, как использовать их в свою пользу и как нарушить их, чтобы его не поймали. Если все имеет свои законы, то значит существуют законы для всей птичьей клетки - планов и всего остального. И если все имеет свои законы, то все эти законы можно узнать. Видишь, куда это ведет? Познай законы планов и то, как их можно нарушить, как можно обернуть их в свою пользу. Стань посвященным, настоящим профессионалом и обрети истинную мощь. Подумайте, что сможет совершить человек, если ему будут подчиняться законы вселенной. Он сможет управлять самой сутью вещей! Это сделает магию никому не нужной игрушкой, а человека, узнавшего истину, всемогущим. Он сможет найти прорехи в ткани вселенной, те незначительные места, которые не подчиняются никаким законам, где все может происходить так, как хочется ему. Он будет сильнее самих сил! Конечно же, это не так легко. Вселенная хранит свои законы там, где странник никогда не подумал бы их искать. Больше, чем пара искателей истины оказалась в книге мертвых, пытаясь познать их. И, кроме того, существуют силы - и вряд ли они захотят, чтобы какой-то смертный открыл секрет мощи, превосходящей их собственную. И потому разреши всем остальных людям искать свое значение вселенной. Не имеет значения, что оно означает, так как никто не может рассказать, как именно оно действует. Важно знать то, как работает все вокруг. Кого беспокоит, что именно это значит, если благодаря этому человек может достигнуть того, чего желает. Так как же раскрыть эту великую истину? Знания – в знаниях сила. Необходимы исследования и поиски. Иногда страннику необходимо отправить на планы в поисках ответов на вопросы. Иногда ему приходится заняться наукой, исследованиями и обучением. Существуют миллионы законов, и чем больше знает человек, тем больше он может сделать.

Основной План Влияния. Механус, план шестеренок, где все подчиняется совершенному порядку, является твердыней Гавнеров. В Сигиле, их штаб-квартирой является Городской Суд.

Союзники и Враги. Благодаря знанию законов, Гавнеров считают полезными многие обитатели вселенной. Они являются союзниками Убийц Милосердия, которые обеспечивают соблюдение законов и близки к Гармониуму. С другой стороны, Хаоситекты и Революционная Лига находятся в прямой оппозиции к Гавнерам. Стражи Судьбы, хотя и не считаются врагами этой фракции, все же с подозрением относятся к Гавнерам, считая, что они пытаются продолжить жизнь вселенной.

Условия Принятия. Братство Порядка открыто для всех классов и рас, но из-за их высокоупорядоченного отношения к жизни, все члены этой фракции должны иметь законное мировозрением.

Преимущества. Учитывая их беспрестанный поиск порядка во всем, что существует во вселенной, Гавнеры обладают высокоразвитым чувством аналогий. Они могут автоматически понимать языки раз в день. Достигнув седьмого уровня в выбранном ими классе, Гавнеры получают достаточное количество знаний о вселенной, чтобы использовать любой предмет раз в день, независимо от класса. В отличие от заклинания, эта способность действует в течение 24 часов.

Ограничения. Гавнеры верят в законы, хотя их справедливость или несправедливость не играют для них практически никакой роли. Гавнер не будет сознательно нарушать закон, если ему, конечно же, не удастся найти в нем брешь.

СВОБОДНАЯ ЛИГА
(Независимые)

Пошел прочь! Мне

не нужны твои идолы.

- Каррис, Независимый

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: