в группе «Школа выживания»




ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п Название разделов и тем Форма занятия Содержание
Укрепление здоровья и ОФП. (8 часов)
1. Что такое ОФП? Техника безопасности. Разработка комплексов ОФП. Беседа; практическое занятие. спортзал 1. Техника безопасности; роспись в журнале. 2. Выполнение элементов в группе 3. Раздача комплексов.
2. Что такое СФП? Гимнастические элементы. Паркур. Самооборона. Боевая подготовка. Введение. Тренировочное занятие. спортзал 1. Элементы паркура (начальные) 2. Модели поведения. 3. Самооборона (освобождение от захватов)  
3. Готовимся к армии. СФП. Боевая подготовка. Как тренируются спецподразделения? Тренировочное занятие. спортзал 1. Элементы паркура (преодоление препятствий) 2. Самооборона (приёмы от нападения)
4. Гимнастические элементы и этапы полосы препятствий. Способы преодоления препятствий. Тренировочное занятие. спортзал 1. Прохождение полосы препятствий (поэтапно). 2. Подвижные игры (или отработка ситуаций нападения).
5. Этапы прохождения полосы препятствий. Тренировочное занятие. спортзал 1. Прохождение полосы препятствий (в комплексе). 2. Приёмы самозащиты. 3. Отработка ситуаций.
6. Огневая подготовка. Стрельбы с использованием электронного тира. Тренировочное занятие. спортзал 1. Техника безопасности. 2. Тренировочная стрельба. 3. Зачётная стрельба.
7. Почему не работает закалка? Закаливание и правильное питание. Составление индивидуальных планов. Диспут. класс 1. Принципы закаливания. (вариативность – многофакторность и прерывистость). Показ презентации. 2. Раздача кратких рекомендаций. 3. Варианты – выбор варианта и составление индивидуального плана на первую неделю. Что нельзя есть и почему? Фильм.
8. Как всё успеть и не устать? Распорядок дня. Принципы. Биоритмы человека. Индивидуальное планирование. Круглый стол. класс 1. Что такое биоритмы? Кто я? Исследование – тест. (укороченная презентация. 2. Раздача общих шаблонов. 3. Составление индивидуального распорядка дня. Вписывание в шаблоны особенностей. Группа.
Безопасность в быту (2 часа)
9. Огонь – друг или враг? Возгорания. Опасное электричество. Газ. Беседа. класс 1. Показ фильма и мультфильма. Ответы на вопросы. 2. Рассказ о личном опыте. Анализ ситуации. Вариант: пригласить пожарных. ПСО.
10. Просто попробовал… Химические вещества в быту. Агрессивные жидкости. Лекарства. Беседа. класс 1. Показ фильма и мультфильма. Ответы на вопросы. Как правильно нюхать реактивы. 2. Рассказ о личном опыте. Анализ ситуации. Кожа. 3. «Очищенная» вода. 4. Эффект лягушки. Чем заменить?
Безопасность на улице, в общественных местах и на транспорте (3 часа)
11. Как не стать жертвой ДТП? Правила дорожного движения. Как не провалиться под лёд? И что делать, если провалился? Экскурсия. класс, улица. 1. Показ фильма. Про ДТП и безопасность на льду. Правила спасения (презентация или фильм). 2. Выход из школы и разработка безопасного маршрута. 3. Домашнее задание – разработать безопасный маршрут.
12. Как не повторить ошибки? Теракты. Действия и поведение при взятии в заложники, стрельбе на улице и в школе. Круглый стол. улица, класс. 1. Проверка домашнего задания. 2. Фильм – действия при теракте. 3. При стрельбе в школе. (если успеем). Теория. Фильм.
13. Если услышал выстрелы… Действия и поведение при начале стрельбы в школе. Практическая отработка. Тренировочное занятие. класс Отработка вариантов действий. 1. На первом этаже с эвакуацией. 2. На высоком этаже (баррикадирование). 3. Стрелок проник в класс.
Личная физическая и психологическая безопасность (4 часа)
14. Мне угрожают! Действия при угрозах. Диспут. 1. Буллинг, троллинг, угрозы в классе, школе. 2. В интернете. Деструктивные сообщества. 3. Задолжал денег. 4. Боюсь дать сдачи.
15. Если не хочется жить… Психотравмирующие ситуации в школе, в семье, в подростковой среде. Практические советы. Круглый стол. 1. Суициды. Если больше не хочешь жить. 2. В семье. 3. В школе (с учителями, сверстниками) 3. Меня не понимают. Я никому не нужен. Я – «лох». Я – уродина. Приёмы.
16. Зависимости. Наркотические вещества. «Слабые наркотики». Снюс, вэйп и др. Игровая зависимость. Диспут. 1. В чём коварство наркотиков? Что такое наркотики? Мультфильм. 2. «Слабые» наркотики. Снюс, спайс, вейп. 3. Если мой друг принимает? Предлагает мне?
17. Кибербезопасность. Как не стать жертвой мошенничества. Беседа. 1. Кибербезопасность. Деструктивные сообщества. 2. Опасность тик-тока. Блогинг. 3. «Развод» в интернете. 4. Маньяки. 5. Игромания. (автоматы, игры в интернете). Фильм. 6. Выводы. Компьютер – плюсы и минусы. (цифровизация)
Действия при нападении (3 часа)
18. Что им нужно? Виды и цели нападений. Модели реагирования. Отработка действий. Тренировочное занятие. 1. Нападение в лифте. 2. Нападение на улице. Разбор ситуаций. Определение цели нападения. Модели поведения. Тактика боя.
19. Практическая отработка приёмов самообороны. Тренировочное занятие. 1. Освобождения от захватов. 2. Бой с одним нападающим без оружия, с оружием.
20. Практическая отработка приёмов самообороны. Тренировочное занятие. 1. Бой с несколькими нападающими. 2. Использование подручных средств.
Поведение в условиях природной среды. Краеведение. (7 часов)
21. История родного края. По местам боёв. Беседа. Экскурсия? 1. История исторического района. 2. Период ВОВ. 3. Интересные люди и события.
22. Интересные места Ленинградской области. Легенды и мистические истории. Что такое аномальные зоны и места силы. Беседа. Легенды Санкт-Петербурга и области. Аномальные и загадочные места.
23. Подготовка к походу. Правила поведения в природной среде. Беседа. Виды походов. План похода. Цели и задачи. Команда. Роли и обязанности. Маршрут. График движения. Экипировка. Личная и общая.
24. Ориентирование и связь в походе. Практическое занятие. Виды ориентирования. Рация, навигатор, сотовый телефон, условные обозначения. Эстафета.
25. Устройство лагеря и приготовление пищи. Практическое занятие. Постановка палатки, устройство укрытий. Разведение огня. Приготовление пищи на костре.
26. Основные опасности. Оказание первой помощи. Практическое занятие. Остановка кровотечений. Наложение повязок. С-Л Р. Действия при отравлении, укусах змей, клещей; при утоплении.
27. Чем заняться на природе? Военизированные и спортивные игры. Состязания. 1. Охота за флажками. 2. Зайцы и собаки. 3. Антилопы и тигры. 4. Передай донесение. 5. Передай донесение.
Правоведение. (4 часа)
28. Права и обязанности. Почему надо знать и соблюдать законы. Ответственность детей и подростков. Беседа. Беседа. Фильм и презентация. Моделирование ситуаций.
29. Терроризм и экстремизм. Беседа. Что такое экстремизм? Ответственность за экстремизм. В чём цель терроризма? Его виды.
30. Почему надо знать свою историю? Зачем уважать флаг и гимн? За что любить Родину и свой народ? Что такое враг, какие они бывают и что им от нас нужно? Круглый стол. Беседа. Объяснение вопросов.
31. Воинская обязанность. Кто должен служить? Кого не возьмут в армию. Альтернативная служба. Беседа. Экскурсия? Основные понятия. Сборка-разборка автомата.
Действия в условиях чрезвычайных ситуаций (3 часа)
32. Что такое ЧС? ЧС в нашем районе. Что делать при ЧС? Что такое СИЗ? Эвакуация. Практическая отработка. Практическое занятие. Эвакуация из здания школы при различных ЧС. На что обращать внимание в общественных местах?
33. Перевод на военное положение. Что нужно знать? Беседа. Зачёт. Ответы на контрольные вопросы. Выдача дипломов успешно прошедшим обучение.
34. Резерв. -  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-02-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: