6.1 При ТО-1 выполнить все работы ЕО, а также
дополнительно произвести детальный визуальный
осмотр машины, проверку натяжения ремней, очистку
фильтрующих элементов, смазочные работы в соответствии с Таблицей смазки.
6.2 Произвести очистку и наружную мойку машины.
6.3 Рама и надстройки машины.
Осмотреть места соединения рамы с нагруженными частями машины. Трещины не допускаются.
Рисунок 23 - Проверка уровня масла
6.4 Трансмиссия и ходовые части
6.4.1 Проверить уровень масла в осевых редукторах (рисунок 23). При необходимости масло долить.
6.4.2 Проверить затяжку болтов и гаек крепления подбуксовой струнки (ограничителя) (рисунок 3), реактивных тяг (рисунок 24), резиновых буферов а также их состояние. Трещины не допускаются.
Рисунок 24 - Реактивная тяга.
6.4.3 В карданной передаче проверить состояние карданов, затяжку болтов крепления опорных пластин игольчатых подшипников, а также надежность соединения фланцев карданных валов с приводными элементами.
6.5 Кран грузоподъемный.
Осмотреть крепление крана к раме машины, а также крепление частей крана между собой. Недостающий крепеж установить.
6.6 Электрооборудование.
6.6.1 Осмотреть провода, кабельные каналы, целостность кондуитов. Поврежденную изоляцию и кондуиты восстановить.
6.6.2 Проверить крепление электропроводки. При необходимости крепеж
подтянуть.
6.6.3 Осмотреть аккумуляторные батареи. Проверить надежность крепления
контактов проводов и выводных клемм, напряжение аккумуляторной батареи.
Проверить уровень электролита. Зеркало электролита должно быть на 10 -15 мм выше предохранительного щитка.
Очистить вентиляционные отверстия в пробках.
6.6.4 Отсутствующие заземляющие шунты установить.
|
6.6.5 Проверить состояние и, при необходимости, зачистить контакты универсальных переключателей и автоматических выключателей, клемм аккумуляторных батарей.
6.7 Пневмооборудование.
Очистить и промыть воздушные фильтры.
6.8 Гидропередача и система ее питания.
6.8.1 Сетчатый фильтр масляного фильтра и фильтра импульсных насосов
промыть в дизельном топливе.
6.8.2 Проверить уровень масла в баке гидропередачи. При необходимости
масло долить.
6.9 Силовая установка.
6.9.1 Выполнить следующие работы по дизелю:
- проверить и, при необходимости, отрегулировать натяжение ремней привода водяного насоса, генератора. Натяжение ремней проверяется нажатием на середину ветви с усилием 50 Н (5 кгс). Прогиб нормально натянутых ремней водяного насоса и генератора должен быть в пределах от 10 до 15 мм;
- промыть и продуть сухим сжатым воздухом фильтрующий элемент
воздушного фильтра;
- проверить крепление дизеля и радиаторов охлаждения к раме машины;
- проверить работу шторки, установленной перед радиатором;
- проверить уровень масла в топливном насосе высокого давления и регуляторе частоты вращения;
- слить из топливных фильтров грубой и тонкой очистки по 0,1 л топлива
для удаления конденсирующейся воды. Включить дизель на 3-4 минуты для удаления воздушных пробок. В весенне-осенний период эксплуатации слив конденсата производить ежедневно;
- посмотреть отметку в Журнале учета работы машины, периодических
технических обслуживании и ремонтов о последней замене масла в дизеле и
сравнить с текущим значением моточасов. Если эта разница превышает 250 часов, то произвести следующие работы:
|
- произвести замену масла в соответствии с Таблицей смазки;
- заменить фильтрующие элементы и уплотнение фильтров тонкой и грубой
очистки топлива, промыть корпусы фильтров и залить в них чистое топливо. Собранные фильтры должны быть герметичными;
- промыть и продуть сухим сжатым воздухом фильтр центробежной очистки масла;
- промыть и продуть сжатым воздухом фильтрующий элемент воздушного
фильтра, промыть масляную ванну и залить в нее масло до метки уровня;
- промыть и продуть сухим сжатым воздухом фильтр грубой очистки масла:
промыть фильтрующий элемент, колпак фильтра. В случае разрывов отремонтировать фильтрующую сетку. Промыть и прочистить детали перепускного клапана;
- наполнить смазкой полость подшипников водяного насоса. Проверить со
стояние сальникового уплотнения, об износе которого свидетельствует течь охлаждающей жидкости из дренажного контрольного отверстия.
6.9.2 В коробке передач проверить:
- крепление коробки передач к картеру сцепления и состояние ее подвески;
- крепление рычагов, тяг и цилиндров механизма переключения передач;
- работу коробки передач путем последовательного включения передач.
Рывки, заедания и скрежет при включении передач не допускаются.
6.10 Выполнить смазочные работы в соответствии с Таблицей смазки.
6.11 Проверка машины после проведения ТО-1
После проведения ТО-1 и устранения обнаруженных дефектов проверить работу дизеля, приборов управления, рабочих органов и систем.
Сделать отметку в Журнале учета работы машины, периодических технических обслуживании и ремонтов о проведенном техническом обслуживании.