Задание - «Мозговая гимнастика»
В течение 2-3 минут выполните упражнения качания головой, «ленивые восьмёрки», «шапку для размышлений», моргания, «вижу палец».
- Расслабьтесь, дышите глубоко, расслабьте плечи и уроните голову вперед. Позвольте голове медленно качаться из стороны в сторону, пока при помощи дыхания уходит напряжение. Подбородок вычерчивает слегка изогнутую линию на груди по мере расслабления шеи. (Качания головой выполнять 30 секунд. Упражнение стимулирует мыслительные процессы.)
- нарисуйте в воздухе «восьмерки» по три раза каждой рукой, а затем обеими руками. (Упражнение «Ленивые восьмерки» активизирует структуры мозга, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания.)
- «наденьте шапку», то есть мягко заверните уши от верхней точки до мочки три раза. («Шапка для размышлений» улучшает внимание, ясность восприятия и речь.)
- Гимнастика для глаз (цель: профилактика нарушения зрения)
Плавно глазками моргаем,
А потом их закрываем
Чтобы было больше силы,
К ним ладошки приложили
Раз, два, три, четыре, пять
Глазки можно открывать.
- Как вы думаете справились ли мы с мозговой гимнастикой?
- Тогда я отмечу этот пункт плана зеленым кружком.
2 Задание - Запишите только первые буквы ответов.
Возьмите лист бумаги и выполните задание
· Как называют каждого из двух весёлых товарищей из детской песенки, живших у бабуси?
· Назовите птицу с длинными ногами, которая очень любит есть лягушек.
· Четыре ноги, а ходить не может. Что это?
· Когда пешком идёшь, ты пешеход, а кто ты, если сел на пароход?
· По - гречески – алфавит, по - русски - …?
· Кому удалось убежать от трёх медведей?
· Начинается на «я» и кончается на «я», и на каждой ветке – детки, детки тоже с буквы «я». Что это?
|
· Назовите детёныша коровы.
· Что на конце слова ДЕНЬ?
· Что отделяет голову от туловища?
· Назовите время года перед зимой.
· В него мы смотрим, чтобы увидеть себя. Что это?
· На каком виде транспорта ехали медведи в сказке «Тараканище» К. И. Чуковского?
·
·
·
· 3 задание - Найдите закодированное слово
Выпишите все выделенные буквы и найдите нужное слово
(Г уси, ц апля, с тол, п ассажир, а збука, М ашеньке, я блоня, т елёнок, Ь, ш ея, о сень, з еркало, в елосипед) -
ОТВЕТ: ____________________
ЗАДАНИЕ - «Найди слова»
Найдите в тексте слова: танк, самолет, вездеход, броненосец, автомат, форма, солдат, рюкзак, сапоги, приказ, подвиг, смелость
ДФОРМАЬИТВЛОЛВАОПОДВИГАЛОИАОИТИАВТОМАТК ДАЛПЖПТАНКОАПОАСАМОЛЕТЛПТДЛПВЕЗДЕХОДЛВПЖД ВЖДЫБРОНЕНОСЕЦЖАДДЛОУЛИСОЛДАТЬМТЛЛММЖМЛ ВАОИИДЛРЮКЗАКПЖДЫВЬИЖЬДИСАПОГИЖЛОУЛЧАПИ БАМОАДЛПРИКАЗАДЛАТТЛЛПОДВИГИЖДСМЕЛОСТЬЬИЬ |
5 Задание – «Тренировка зрительной памяти»
1) Посмотрите на картинки в течении 15 секунд, постарайтесь запомнить что на них изображено,
2) Закройте картинки,
3) Возьмите чистый лист,
4) Зарисуйте то, что запомнили, как можно точнее
5) Откройте картинки и сверьте правильность выполненного задания.
задание - «Точки в квадратах»
1) Посмотрите на картинки в течении 10 секунд, постарайтесь запомнить что на них изображено,
2) Закройте картинки,
3) Возьмите чистый тетрадный лист с нарисованными заранее пустыми квадратами,
4) Зарисуйте то, что запомнили, как можно точнее
|
5) Откройте картинки и сверьте правильность выполненного задания.
7 задание«Числовой ряд»
1. Посмотрите на ряд чисел в течение 5 секунд и запомните его
2. Закройте ряд листом бумаги
3. Возьмите чистый лист бумаги и запишите этот ряд чисел
4. Откройте ряд чисел и проверьте себя
5. Ответьте на вопросы
6. Проделайте это же упражнение с другими рядами чисел.
1) 5, 12, 41, 3, 6, 8, 32, 19.
- Какое число в этом ряду самое большое и самое маленькое?
2) 5, 2, 18, 53, 8, 34, 25, 7, 16.
- Сколько всего чисел былo в ряду?
3) 7, 54, 88, 16, 21, 7.
- Какое третье число ряда?
4) 48, 5, 43, 2, 31, 7, 21, 11, 53, 9
- Какое первое и последнее числа ряда?