Характеристика участка пути подлежащего усиленному среднему ремонту




Участок – двухпутный, прямых 80%, кривых 20%, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой.

Верхнее строение пути до ремонта:

- Рельсы типа Р-65, сваренные в плети на длину блок участка.

- Скрепление раздельное – КБ.

- Регулировочных прокладок 560 шт. на 1 км пути.

- Шпалы железобетонные, 1872 шт. на 1 км.

- Негодных шпал – 22 шт. на 1 км пути.

- Балласт щебёночный, имеющий в своём составе 27 % засорителей.

- Исходная толщина загрязненного балласта составляет 65 – 70 см ниже подошвы шпал.

- Ширина обочины земляного полотна менее допустимых размеров.

- Кюветы, лотки и нагорные канавы заработаны.

- Опоры контактной сети установлены за кюветами.

- Грузонапряженность – 56 млн. т. в год.

- Пропущенный тоннаж – 768 млн. т.

- Объём работ – 16 км.

- Сроки выполнения: с 20 апреля по 15 октября 2009 года.

- Число поездов за смену:

а) Грузовых - 22,

б) Пассажирских – 16,

в) МВС – 10.

- Скорость поездов:

а) пассажирских – 120 км/час,

б) грузовых – 90 км/час.

             
         
         

Определение класса участка пути В связи с тем, что скорость движения поездов по участку составляет: грузовых 90 км/ч, пассажирских 120 км/ч, а грузонапряженность равна 86 млн.т/бр.км исходя из этого класс пути 1Б2. Выбор и обоснование необходимого ремонта пути В связи с пропущенным тоннажем, который составил 768 млн.т., загрязненностью 27%, а также классом пути 1Б2 на участке требуется провести средний ремонт пути сопровождающийся глубокой очисткой балластного слоя на глубине не менее 40см ниже подошвы шпал с укладкой разделительно-утеплительного слоя из геотекстиля и пенополистирола. Характеристика верхнего строения пути после ремонта. -Конструкция верхнего строения пути остаётся без изменений. -Толщина чистого, щебёночного, слоя под подошвой шпалы составляет 40 см, с содержанием засорителей не более 5 %. -Между неочищенным и очищенным балластом уложен утеплительно-разделительный из геотекстиля, а в местах пучения земляного полотна из пенополистирольных плит. -Размеры балластной призмы из чистого балласта и обочина земляного полотна приведены в соответствие с нормативами. -Отметки продольного профиля пути остались на прежнем уровне. -Кюветы, лотки и нагорные канавы очищены, лотки отремонтированы    
             
         
1.2 Система предоставления «окон», состав и объём основных работ. 1.2.1 «Окна», для ремонта пути, предоставляются три раз в неделю через день. 1.2.2 Протяжённость участка очистки щебёночного балласта и укладки разделительного слоя, в основное «окно» определяется расчетом.. Объём основных работ, подлежащих выполнению на 1 км пути. 1.2.3 Уборка лишнего балласта с плеча и откоса балластной призмы, непопадающих в зону обработки машиной RM 80 – 1000 м. 1.2.4 Замена негодных шпал, 22 шт. на 1 км пути. 1.2.5 Снятие регулировочных прокладок, 560 шт. на 1 км пути. 1.2.6 Смазка и подкрепление закладных и клемных болтов машиной ПМГ, 1872 шпалы на 1 км 1.2.7 Очистка щебёночного балласта от засорителей, 3270 кубометров на 1 км пути из которых 2290м3 возвращается в путь при норме 2960 м3 1.2.8 Укладка в путь нового щебёночного балласта, 670 кубометров (2290+670 =2960). 1.2.9 Весь лишний балласт, находящийся за пределами габарита балластной призмы, в подготовительный период убирается с перегона машиной СЗП – 600. 1.2.10 Все работы, связанные с одиночной сменой скреплений, производятся заранее, т. е. до производства работ по ремонту щебёночной балластной призмы. 1.2.11 Если, по предварительным данным, в день основного «окна», по Очистке балласта, температура рельсовых плетей, будет превышать температуру закрепления более установленного допуска, то, в подготовительных работах должна быть произведена разрядка рельсовых напряжений. Затраты труда на эти работы настоящим процессом не учитываются. 1.2.12 Для обеспечения нормальной работы машин, при подготовке участка удаляются препятствия, которые могут вызвать остановку или повреждение технических средств. 1.2.13 Очистка загрязнённого щебеночного балласта производится путевой машиной RM – 80 на глубину 0,42 м ниже подошвы шпал, и шириной 5.25 м, с отгрузкой засорителей в специальный состав, оборудованный транспортёрами. 1.2.14 В процессе очистки путевой машиной RM 80, на поверхность среза, который устанавливается с уклоном 40 промиллей в сторону обочины, укладывается разделительный слой из геотекстиля. 1.2.15 Новый балласт доставляется на место работ и выгружается из хоппер – дозаторов. 1.2.16 Выправка пути со сплошной подбивкой шпал выполняется путевой машиной ВПР - 02 на участке очистки балласта во время отделочных работ. 1.2.17 Рихтовка пути выполняется: -Путевой машиной ВПР – 02 дважды в объёме 100 %, после очистки балласта     и во время отделочных работ после выгрузки балласта из хопров. 1.2.18 Постановка пути в профиле на проектную отметку, а в плане – в проектное положение выполняется путевой машиной ВПР – 02 во время отделочных работ путевой машиной ВПР - 02 на участке очистки балласта и во время отделочных работ. 1.2.19 Путь стабилизируется динамическим стабилизатором ДСП вслед за работой путевой машины ВПР – 02. 1.2.20 Перераспределение балласта в пути, оправка и отделочные работы балластной призмы производится быстроходным планировщиком – ПБ. Срезка обочины, очистка кюветов и планирование кюветов выполняется путевым стругом. Восстановление лотков, очистка нагорных канав и лотков выполняется вручную. Окончательная отделка обочин и уборка загрязненного щебня от контактных опор производится машиной СЗП 600. 1.2.21 До закрытия перегона хозяйственные поезда сосредотачиваются на станции, ограничивающей перегон по ходу работ. федерации», - «Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской 1.2.22 На перегон, путевые машины и рабочие поезда, отправляются руководствуясь «Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах». На участках, оборудованных автоблокировкой, в соответствии с вышеупомянутой инструкцией и по согласованию с поездным диспетчером, разрешается отправлять путевые машины и хозяйственные поезда к месту работ на перегон по сигналам автоблокировки вслед за последним «графиковым» поездом, не ожидая закрытия перегона. 1.2.23 Перед открытием перегона, после выполнения основных работ, путь приводится в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск первых (одного – двух) поездов по месту работ со скорость 25 км/час, а последующих поездов со скоростью не более 60 км/час. Скорость, установленная для данного участка, восстанавливается после завершения всего комплекса работ, но не более 100 км/час. Скорость более 100 км/час, на данном участке пути, устанавливается после пропуска не менее 350 тыс. т. брутто, по результатам прохода вагона – путеизмерителя и после проверки состояния пути начальником дистанции пути. 1.2.24 Рельсовые плети подвергаются профильной шлифовке. Работу выполняют после завершения отделочных работ одновременно на нескольких участках, под прикрытием «окна» для основных работ. 1.2.25 При выполнении работ по данному технологическому процессу необходимо соблюдать следующие нормативные документы: - «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской федерации», - «Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации», - «Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ», - Правила техники безопасности производственной санитарии при    
ремонте и содержании железнодорожного пути и сооружений», .- Технические указания по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути», - «Временные технические условия на работы по ремонту и планово - предупредительной выправке пути».   1.3 Суточная производительность. Необходимая суточная производительность выполнения ремонта пути подсчитывается в соответствии с заданными объёмами работ и сроками выполнения. В зависимости от дат начала и конца работ, по табелю календарного текущего года подсчитывается количество рабочих дней в заданном отрезке времени. - Заданный объём работ – 16 км, - Время выполнения работ – с 20 апреля по 1 сентября 2016 г.    
             
         
         
             
         
         
Так в период с 20 апреля по 1 сентября количество рабочих дней, в заданном временном отрезке составляет 85. (от количества календарных дней отнимаются субботы, воскресения и праздничные дни; 1 мая, 9 мая. 12 июня). -Апрель- 8 рабочих дней, - Май – 20 рабочих дней, - Июнь – 22 рабочий день, - Июль – 21 рабочих дня, - Август – 23 рабочий день, -Сентябрь- 1 рабочий день. Итого всего рабочих дней с 20 апреля по 1 сентября 2016года: 8+20+22+21+23+1=85 рабочих дней. Необходимая суточная производительность труда определяется по
q = Q (1)
Т -Σ t

формуле:

 

где: Q – годовой объём работ в км, Т – число рабочих дней в сезон путевых работ,

Σt – число дней резерва на случай не предоствления «окон», несвоевременного завоза материалов, непогоды и других причин…

Принимается равным:Σ t = 0,1Т.

q =   = 0,211км.
85-9

 

 

 
             
         
         
  1.4 Длина фронта работ в «окно». Длина фронта работ в «окно» определяется из вычисленной суточной производительности и периодичности предоставления «окон» для глубокой очистки загрязнённого процессом по формуле: Lф.р.= q×n; (2) где: q – вычисленная суточная производительность в метрах (смотри пункт 1.2, q = 0,211км.= 211 метра), n – периодичность предоставления «окон», принимается как n = 3, три окна в неделю. Lф.р.= 211×3=633 метров, принимаем Lф.р.= 633метров   1.5 Технологическая схема усиленного среднего ремонта пути. 1.5.1 Уборка лишнего балласта находящегося за пределами габарита балластной призмы путевой машиной СЗП– 600. 1.5.2 Смазка и подкрепление клемных и закладных болтов путевой машиной ПМГ. 1.5.3 Очистка щебёночного балласта машиной RM – 80. 1.5.4 Выгрузка щебеночного балласта из хоппер – дозаторной вертушки. 1.5.5 Выправка и рихтовка пути машиной ВПР – 02. 1.5.6 Стабилизация пути динамическим стабилизатором ДСП. 1.5.7 Перераспределение балласта в пути, оправка и отделка балластной призмы машиной – ПБ. 1.5.8 Очистка кюветов машиной СЗП – 600. 1.5.9 Срезка обочины и планировка кюветов путевым стругом. 1.5.10 Выгрузка щебня из хоппер – дозаторов в местах нехватки балласта. 1.5.11 Выправка и рихтовка пути машиной ВПР – 02. 1.5.12 Стабилизация пути машиной ДСП. 1.5.13 Перераспределение балласта в пути, оправка и отделка балластной призмы машиной ПБ. 1.5.14 Уборка лишнего балласта у опор контактной сети автомотрисой АГД, в комплексе с УП -04. 1.5.15 Профильная шлифовка рельсов рельсо – шлифовальным поездом РШП – 48.      
             
         
         
  1.6 Поправочные коэффициенты. Поправочные коэффициенты к техническим нормативам времени затрат труда и работы машин определяются с учётом способа ограждения места работ и категории поездов при определении времени на переход в рабочей зоне и физиологический отдых. Поправочные коэффициенты рассчитываются по формуле:
α= Т ; (3)
Т - ΣТ

 

где: Т – количество минут в рабочем дне (при пятидневной рабочей неделе принимаемым в 480 мин.),

ΣТ - затраты рабочего времени на переход и пропуск поездов по участку работ.

ΣТ = Σ t пер. + Σt отд. + Σ t пр.; (4)

Затраты на переходы в пределах рабочей зоны:

Σ t пер. = 12 минут на весь рабочий день.

Затраты на отдых: Σt отд. = 5 минут после каждого часа работы,

кроме предобеденного и последнего часов работы, т. е. – 30 минут на

весь рабочий день.

Затраты на пропуск поездов Σtпр. определяются из норм, в зависимости от вида ограждения места работ, по таблице 1.

Таблица 4. –норма времени для пропуска поездов

 

Виды ограждения места работ Норма времени для поездов в минутах
Грузового Пассажирского МВС
Сигналами остановки с пропуском поездов по месту работ со снижением скорости 5,0 3.0 2,5
Сигналами остановки с пропуском поездов по месту работ без снижения скорости 2,5 1,5 1,3
Сигналами уменьшения скорости 3,0 2,0 1,5
Сигнальным знаком «Свисток» 1,8 1,3 1,0
Пропуск поп пути, соседнему с тем, на котором производятся работы 1,5 1,0 0,7
 
             
         
         
  Время на пропуск поездов, при ограждении места работ сигналом остановки с пропуском поездов по месту работ, со снижением скорости: ΣТ1 = (22 × 5)+(16×3)+(10 ×2,5)+42=225мин. Поправочный коэффициент:
α1 =   = 1,88
480-225

 

Время на пропуск поездов, при ограждении сигналом остановки с пропуском поездов по месту работ, без снижения скорости:

ΣТ2 = (22×2,5)+(16× 1,5)+(10× 1,3) +42=190мин.

Поправочный коэффициент:

α2 =   = 1,39
480-190

 

 

Время на пропуск поездов, при ограждении сигналом уменьшения скорости:

ΣТ3 = (22×3)+ (16×2) +(10×1,5) +42= 155 мин.

Поправочный коэффициент:

α3 =   = 1,48
480-155

 

 

Время на пропуск поездов, при ограждении сигналом «Свисток»:

ΣТ4 = (22×1,8)+(16×1,3)+(10×1,0)+42 =112,4 мин.

Поправочный коэффициент:

α4 =   = 1,31
480-112,4

 

Время на пропуск поездов по пути, соседнему с тем, на котором производятся работы:

ΣТ5 = (22×1,5)+(16×1,0)+(10×0,7)+42 = 98 мин.

Поправочный коэффициент:

α5 =   = 1,26
480-98

 

Время при работе на базе (учитывается только затраты времени на переход в рабочей зоне и отдых):

 

 
             
         
         
    Время при работе на базе (учитывается только затраты времени на переход в рабочей зоне и отдых): ΣТ6 = 12+30=42 мин. Поправочный коэффициент:
α 6 =   = 1,1
480-42

 

 
             
         
         



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: