Участок – двухпутный, прямых 80%, кривых 20%, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой.
Верхнее строение пути до ремонта:
- Рельсы типа Р-65, сваренные в плети на длину блок участка.
- Скрепление раздельное – КБ.
- Регулировочных прокладок 560 шт. на 1 км пути.
- Шпалы железобетонные, 1872 шт. на 1 км.
- Негодных шпал – 22 шт. на 1 км пути.
- Балласт щебёночный, имеющий в своём составе 27 % засорителей.
- Исходная толщина загрязненного балласта составляет 65 – 70 см ниже подошвы шпал.
- Ширина обочины земляного полотна менее допустимых размеров.
- Кюветы, лотки и нагорные канавы заработаны.
- Опоры контактной сети установлены за кюветами.
- Грузонапряженность – 56 млн. т. в год.
- Пропущенный тоннаж – 768 млн. т.
- Объём работ – 16 км.
- Сроки выполнения: с 20 апреля по 15 октября 2009 года.
- Число поездов за смену:
а) Грузовых - 22,
б) Пассажирских – 16,
в) МВС – 10.
- Скорость поездов:
а) пассажирских – 120 км/час,
б) грузовых – 90 км/час.