Минимальные стандарты информационного обеспечения членской организации ФПО




ЕДИНЫЙ СТАНДАРТ

Информационного обеспечения членов профсоюза

 

Цель: Повышение уровня информационной работы в профсоюзных организациях ФПО

 

Единый стандарт информационного обеспечения членов профсоюза (далее - Единый стандарт) - минимальный набор информационных материалов, предусматривающий критерии оценки информационной работы профсоюза, ее обязательные формы, содержание, объемы, периодичность и финансирование, а также способы доведения информационных материалов до членов профсоюза.

Единый стандарт призван способствовать распространению идей профсоюзного движения и привлечению новых членов, а также объективному информированию о деятельности выборных органов Федерации профсоюзов Оренбуржья.

Единый стандарт вводится в соответствии с рекомендациями ФНПР и утверждается решением Совета ФПО.

Решением членских и первичных профсоюзных организаций может устанавливаться более высокий уровень Единого стандарта.

Задачи:

1. Формирование инструментов, форм и методов информационной работы, ее периодичности;

2. Формирование профессиональных компетенций, навыков ведения информационной работы;

3. Формирование положительного имиджа профсоюзов;

4. Укрепление авторитета профсоюзов через социальные платформы.

5. Формирование открытых и доброжелательных отношений с представителями СМИ области

 

Минимальные стандарты информационного обеспечения ФПО

№ п/п Наименование показателя Периодичность
1. Проведение конкурса «На лучшую постановку информационной работы в профсоюзных организациях ФПО» Ежегодно
2. Ежедневное информационное обновление сайта ФПО Не менее 20 новостей ежемесячно (не менее 1 – в течение рабочего дня)
3. Ежедневное информационное обновление паблика «Профсоюзы Оренбуржья» социальной сети «Вконтакте» Не менее 30 постов в месяц
4. Выпуск областной профсоюзной газеты «Простор» 2 раза в месяц
5. Комплексное обучение профсоюзного актива технологиям и навыкам информационной работы в рамках проекта «Профсоюзный пиарщик»,в том числе через создание цикла обучающих видеороликов для демонстрации профактиву Ежегодно
6. Обеспечение работы «горячей линии» по ведению информационной работы в профсоюзных организациях (консультации, практическая поддержка) Постоянно
7. Выпуск информационных листков, разъясняющих позицию ФПО, ФНПР по актуальным вопросам социально-трудовых отношений, о новых партнерах «ПрофДИСКОНТА» Не реже 1 раза в месяц
8. Участие в информационных конкурсах ФНПР, Ассоциации ТООП ПФО, центральной профсоюзной газеты «Солидарность» В течение года
9. Направление информационных сообщений в Департамент общественных связей Аппарата ФНПР о событиях, которые требуют освещения на федеральном уровне В течение года
10. Проведение мониторинга информационных ресурсов, формирование (обновление) базы профсоюзных информационных ресурсов региона Ежеквартально
11. Структурное и техническое обновление сайта ФПО Ежегодно
12. Проведение Интернет-конкурсов и викторин ФПО в социальных сетях Не менее 3 в году
13.   Подведение итогов взаимодействия профсоюзов со СМИ области (прием, вручение премий) Ежегодно
14.   Обеспечение регулярного выхода (медиапланирование) профсоюзной информации в СМИ области 2 раза в месяц  
15. Выход в СМИ комплексной рекламы ФПО В течение года
16. Проведение пресс-конференций ФПО 1-2 раз в год
17. Проведение мониторинга СМИ для оперативного реагирования (комментирования) на события социально-трудовой тематики Еженедельно
18. Выпуск тематических и творческих видеороликов ФПО Не менее 3 в году
19. Разработка и обновление имиджевой, агитационной и промо-продукции ФПО Ежеквартально

Минимальные стандарты информационного обеспечения членской организации ФПО

№ п/п Наименование показателя Периодичность
1. Наличие информационного подразделения (пресс-служба, пресс-секретарь) или ответственного за информационную работу Постоянно
2. Оказание первичным организациям консультативно-методической и практической помощи в информационной работе, обучение профсоюзного актива Постоянно
3. Системное взаимодействие с областными, отраслевыми, ведомственными, корпоративными, многотиражными СМИ В течение года, но не менее 3 публикаций в год
4. Взаимодействие с областной профсоюзной газетой «Простор»: уровень подписки (не менее 1 экземпляра на 100 членов профсоюза) количество публикаций в газете (не менее 1 в месяц) В течение года
5. Проведение отраслевого конкурса на лучшую постановку информационной работы в первичных профсоюзных организациях и (или) участие в конкурсе ФПО Ежегодно
6. Предоставление в информационный центр ФПО примеров конкретной защиты прав работников-членов профсоюзов, своевременное информирование ФПО о социально-трудовой напряженности на предприятиях, в организациях Регулярно
7. Разработка и обновление имиджевой, агитационной и промо-продукции областного комитета В течение года
8. Уровень подписки на газету «Солидарность» согласно решению Генсовета ФНПР от 26.10.2016 года (1 экземпляр на 100 членов профсоюза) Каждое полугодие
9. Подготовка и рассылка профсоюзным организациям информационных листков областного комитета/ информационного центра ФПО Постоянно
10. Расширение представительства профсоюза в Интернет-пространстве (создание, наполнение собственных сайтов, страниц в социальных сетях) В течение года
11. Участие в информационных конкурсах ФПО, общероссийских профсоюзов. Ежегодно


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: