ТЕМА 2. Открытый просмотр педагогического процесса как часть методической работы дошкольной образовательной организации (ДОО)




Тематика домашних контрольных работ

 

ТЕМА 1. Педагогические совещания как часть методической работы дошкольной образовательной организации (ДОО)

Ведение

1. Понятие методической работы ДОО

2. Цель и задачи методической службы ДОО

3. Содержание (направления) деятельности методической службы ДОО

4. Формы методической работы ДОО

Заключение

Практическая часть

Задание №1

Дать характеристику Положения о методической службе базовой ДОО. Приложить копию данного документа.

Задание №2.

Дать характеристику методической работе базовой ДОО:

1) Представить формы методической работы базовой ДОО.

2) Дать оценку организации педагогических совещаний базовой ДОО (на примере учебного года):

· количество;

· периодичность их проведения;

· тематика;

· формы проведения.

Оценить их результативность. сты докладов, выступлений.;

 

Задание №3.

Составить тематику педагогических совещаний на учебный год для ДОО.

Задание №4.

Составить сценарий (план) педагогического совещания: тема, форма проведения, приложить тексты докладов, выступлений по обозначенной теме; решения.

Литература:

  1. Болотина Р.Л., Комарова Т.С., Баранов С.П. Дошкольная педагогика, М., Академия, 1996
  2. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика, М., Академия, 2008

Дополнительные источники:

1. Загвязинский В.И. Исследовательская деятельность педагога: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений - 2-е изд.,испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2008

2. Ильенко Л.П. Теория и практика управления методической работой в общеобразовательных учреждениях. - М.: АРКТИ.-2006

3. Краевский В.В., Е.В. Бержнова Методология педагогики: новый этап: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений – 2-е изд.,– М.: Издательский центр «Академия», 2008

4. Молчанова Т.К., Виноградова Н.К. Составление образовательных программ. М.: УЦ «Перспектива», 2008

5. Методология и методы психолого-педагогических исследований: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / под ред. Н.М. Борытко - 2-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2009

6. Телешов С.В., Татарченкова С.С. Формирование ключевых компетентностей учащихся через проектную деятельность. М.: Каро, 2009

7. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. М.: Педагогическое общество России, 2005

Интернет-ресурсы:

1. Российское образование: федеральный портал. URL: https://www.edu.ru/

2. Единое окно доступа к образовательным ресурсам: портал. URL: https://window.edu.ru.

 

ТЕМА 2. Открытый просмотр педагогического процесса как часть методической работы дошкольной образовательной организации (ДОО)

Ведение

1. Понятие методической работы ДОО

2. Цель и задачи методической службы ДОО

3. Содержание (направления) деятельности методической службы ДОО

4. Формы методической работы ДОО

Заключение

Практическая часть

Задание №1

Дать характеристику Положения о методической службе базовой ДОО. Приложить копию данного документа.

Задание №2.

Дать характеристику методической работе базовой ДОО:

1) Представить формы методической работы базовой ДОО.

2) Дать оценку организации открытых просмотров базовой ДОО (на примере учебного года):

· количество;

· периодичность их проведения;

· тематика;

· формы проведения.

Оценить их результативность. сты докладов, выступлений.;

 

Задание №3.

Составить тематику открытых просмотров на учебный год для ДОО.

Задание №4.

Принять участие (понаблюдать) в открытом просмотре. Указать тему, форму проведения мероприятия, длительность, приложить конспект мероприятия; дать проведенному мероприятию качественную оценку (по вопросам к анализу), внести предложения. Приложить вопросы к обсуждению (анализу) наблюдаемого мероприятия.

 

Литература:

1. Болотина Р.Л., Комарова Т.С., Баранов С.П. Дошкольная педагогика, М., Академия, 1996

2. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика, М., Академия, 2008

Дополнительные источники:

3. Загвязинский В.И. Исследовательская деятельность педагога: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений - 2-е изд.,испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2008

  1. Ильенко Л.П. Теория и практика управления методической работой в общеобразовательных учреждениях. - М.: АРКТИ.-2006
  2. Краевский В.В., Е.В. Бержнова Методология педагогики: новый этап: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений – 2-е изд.,– М.: Издательский центр «Академия», 2008
  3. Молчанова Т.К., Виноградова Н.К. Составление образовательных программ. М.: УЦ «Перспектива», 2008
  4. Методология и методы психолого-педагогических исследований: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / под ред. Н.М. Борытко - 2-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2009
  5. Телешов С.В., Татарченкова С.С. Формирование ключевых компетентностей учащихся через проектную деятельность. М.: Каро, 2009
  6. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. М.: Педагогическое общество России, 2005

Интернет-ресурсы:

1.Российское образование: федеральный портал. URL: https://www.edu.ru/

2.Единое окно доступа к образовательным ресурсам: портал. URL: https://window.edu.ru.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: