Бог желает быть познанным




Призвание каждого верующего состоит в том, чтобы знать Бога. Это нечто большее, чем знать о Нем или рас- полагать многочисленными фактами о Нем. Мы созданы для того, чтобы знать Его глубоко, живо и лично.

Бог желает, чтобы мы Его познавали. Бог, Который яв- ляется абсолютно самодостаточным и суверенным, у Ко- торого абсолютно нет недостатка ни в чем, излил Себя в творение с целью быть познанным. Он открыл Себя Ада- му, Моисею и пророкам. Кульминацией Божьего открове- ния явилась личность Иисуса Христа. Во Христе Бог снял завесу со Своего сердца, Своей природы, Своей личности,


 

 

СТРЕМЛЕНИЕ К СВЯТОМу

Своих путей и Своих слов. Иисус, Слово Божье, ставшее плотью, является буквальным выражением и проявлени- ем невидимого Бога. Он явил нам Отца, чтобы мы могли знать Его.

Мы прикасаемся к Богу через Того, Кто вышел из недр Отца. Во Христе мы видим пути Божьи, мы слышим Его слова, мы встречаемся с Богом лицом к лицу. Даже в кон- це Своего служения Иисусу пришлось напомнить Своим ученикам: «Видевший Меня видел Отца» (Иоанна 14:9). Задумайтесь об этом. Когда мы видим этого еврейского Мужа, который был ростом около метра восьмидесяти (на самом деле я не знаю Его настоящего роста), то видим и слышим Отца. Он является Тем, Кто пришел из присут- ствия Отца, чтобы явить нам Его. Иисус в Своей последней молитве сказал, что открыл нам имя Отца и будет это де- лать, пока пробуждение не произойдет на земле (см. Ио- анна 17:26). Иисус является Божественным проявлением Отца.

Кстати, именно заявление Иисуса о том, что Он явля- ется дверью – путем, истиной и жизнью – спровоцирова- ло лютую ненависть иудеев в отношении Него. Посколь- ку они не поверили Иисусу, то не знали, Кем Он являлся. А из­за того, что они не знали, Кем Он был, то не могли верить. Бог во Христе подошел к ним очень близко, и ни один из них не узнал Его и не понял Его слов. А поскольку Слово Божье было далеко от них, они не познали Иисуса. Сегодня в Церковь проникает заблуждение, которое вращается вокруг одного вопроса: «Кто этот Человек Ии- сус?» Мы очень сильно размыли Его личность. у нас вызы- вает сомнение Его притязание на то, Кем Он является, мы свели к минимуму Его учение о том, что значит следовать за Ним. Сегодняшний Иисус представлен в образе про- стоватого парня, который хочет, чтобы все жили в мире и

были счастливы.

Это не Иисус. Иисус пришел, чтобы принести разделе- ние, а не мир. Он пришел как меч, чтобы вскрыть всю под-


 

 

ЧТО ТАКОЕ ПОЗНАНИЕ БОГА?

ноготную человеческого сердца. И вскрылось то, что чело- вечество имеет внутреннее несогласие и даже ненависть в отношении того, Кем является Бог и как Он действует. «Он пришел к своим, и свои не приняли Его» (Иоанна 1:11). Се- годня мы слышим, как проповедники и пасторы отрицают Божественность и историческое существование Иисуса. Мы слышим, как они подвергают сомнению реальность Его смерти, воскресения и вознесения. Мы слышим, как они умаляют Его второе пришествие и преуменьшают со- бытия, которые будут сопутствовать Его возвращению. Возлюбленные, все это серьезно. Это то, что Иоанн гово- рил о духе антихриста, который отрицает, что Иисус есть Христос, и что Он пришел во плоти.

Итак, как нам защититься от духа заблуждения? Мы мо- жем обезопасить себя лишь живым познанием Бога. По- знание Иисуса включает в себя гораздо больше, чем про- сто воспоминания о призыве к покаянию, на который мы ответили десять или двадцать лет назад. Познание Иисуса означает непрекращающиеся, усиливающиеся, углубляю- щиеся личные взаимоотношения с Человеком, Который есть Бог. Это включает в себя борьбу, поиски и жертву.

Павел, зрелый апостол, говорил филиппийцам, что по- терял все ради того, чего хотел получить больше всего, а именно: познать Христа и найтись в Нем.

Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, что- бы приобрести Христа и найтись в Нем. (Филип- пийцам 3:8­9)

Павел призывал церковь в Колоссах искать «богат- ства совершенного разумения и познания тайны Бога и Отца и Христа, в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения. Это говорю я для того, чтобы кто-нибудь не прельстил вас вкрадчивыми словами » (Колоссянам 2:2­4).


 

 

СТРЕМЛЕНИЕ К СВЯТОМу

Павел проповедовал Христа и только Христа. Он стре- мился к тому, чтобы познать Иисуса, и сражался за это. Он желал этого больше всего остального. Павел убеждал все церкви в том, что верующим необходимо знать Иисуса. Он подчеркивал, что это должно быть их наивысшим при- оритетом. Не рубит ли данное утверждение под корень наши мелкие религиозные жизни?

Открывая глубины Божьи

Как мы познаем Христа? Через Духа Святого. Бог послал нам Своего Духа, третью Личность Троицы для того, чтобы Он направлял нас на пути более глубокого и близкого по- знания Христа. Дух Святой является Личностью. Мы при- глашены и даже призваны познакомиться и развить с Ним глубокие взаимоотношения.

В ночь перед распятием Иисус четко сказал Своим уче- никам, что для них будет гораздо лучше, если Он уйдет. Вместо Себя Иисус обещал послать Духа Святого, Который научит их всему и направит к обилию истин, явленных во время Его земного служения. Иисус сказал:

Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же придет Он, Дух ис- тины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он про- славит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и воз- вестит вам. (Иоанна 16:12­15)

Иисус послал Духа Святого, Духа Откровения, чтобы привести нас к большему познанию того, Кто Бог есть. Бог открыл Себя в Иисусе, но Он приглашает нас и дает нам все необходимое для того, чтобы узнать Его посредством Духа Святого, живущего в нас.


 

 

ЧТО ТАКОЕ ПОЗНАНИЕ БОГА?

И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешите- ля, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Ко- торого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. (Иоанна 14:16­ 17)

В тот день, когда мы сказали «да» Иисусу Христу как Го- споду и Спасителю, Он поместил внутрь нас Самого Духа Божьего в качестве залога грядущего века, чтобы Он ввел нас во всякую истину как в отношении Бога­Отца, так и Бо- га­Сына. Теперь Дух Святой живет в нас. Его роль заключа- ется в том, чтобы вести нас к познанию, которое открыва- ет Сына, и Который открывает Отца.

Павел описал намерение Духа Святого в 1 Коринфя- нам 2:9­12. В стихе 9 он сказал: «Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его». Когда мы читаем это ме- сто Писания, то часто останавливаемся на стихе 9, думая о том славном дне, когда встретимся с Богом. Но Павел не хотел, чтобы мы останавливались на этом. Делая так, мы вырываем 9­й стих из контекста. Павел продолжает:

А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. Ибо кто из чело- веков знает, что в человеке, кроме духа челове- ческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать да- рованное нам от Бога. (1 Коринфянам 2:10­12)

То, что не приходило на ум первым пророкам и святым древности, – о которых говорит здесь Павел, – это виде- ния и звуки Божьи, встречи с Самим Богом. Павел сооб- щает, что нам был дарован Дух Святой для того, чтобы мы познали глубины Божьи. Бог дал нам Своего Духа, чтобы мы могли познать Бога Отца и Бога Сына. Нашим уделом


 

 

СТРЕМЛЕНИЕ К СВЯТОМу

является познание Бога, и не на расстоянии, а реально, ощутимо, живо и близко.

Дух Святой исследует и проницает глубины Божьи, что- бы открывать их нам. Дух Святой постоянно что­то слышит, и Его задача заключается в том, чтобы открыть это нам. Я представляю себе, как Триединство разговаривает Друг с Другом. То, что слышит Дух, Он передает тем людям, ко- торые голодны по тайнам Божьим. Иеремия 31:34 гласит:

«Все сами будут знать Меня, от малого до большого». Одно только это место Писания уже является свидетель- ством того, что Бог желает, чтобы мы знали Его, и что мы можем знать Его. Настало время призвать Тело Христово войти в его славное призвание: знать Бога и иметь с Ним общение в Духе.

Павел молился за ефесскую церковь, прося Господа дать им «Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветить очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богат- ство славного наследия Его для святых» (Ефесянам 1:17­ 18). Дух Откровения – это Дух Святой, Который движется в сердцах Божьего народа. Через Слово Божье Дух откры- вает нашим сердцам, Кто такой Бог.

Друзья Бога

Ми призваны понять откровение Бога. Если мы не зна- ем, Кто Он такой, то будем подобны людям во времена Иеремии. Поколение Иеремии ожидал суд, потому что оно не знало Бога. Эти люди впали в обольщение. Они пе- реживали времена процветания и мира на своей земле и неправильно толковали Божью милость, полагая, что Бог закрыл глаза на их беззакония и готов был благословлять их в любом случае. На самом же деле Бог, по Своей вели- кой милости и состраданию, давал им время покаяться. Их грех вовсе не был безразличен Ему.

В наши дни подобное заблуждение часто встречается как у отдельных людей, так и в целых собраниях. Цен-


 

 

ЧТО ТАКОЕ ПОЗНАНИЕ БОГА?

тральный вопрос нынешнего поколения остается тем же, что и во дни Иеремии: на что ты уповаешь? уповаешь ли ты на свои дарования, свои способности, свои возможно- сти, свои связи, свое членство или свои финансы? Или ты уповаешь на своего Бога? Есть ли у тебя понимание того, что происходит в сердце Божьем по отношению к твоему поколению? Есть ли у тебя такая уверенность?

Да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим. Но хвалящийся хва- лись тем, что разумеет и знает Меня, что Я Го- сподь, творящий милость, суд и правду на зем- ле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь. (Иеремия 9:23­24)

Бог взывает: «Кто понимает Меня? Кто знает, что про- исходит в Моем сердце? Кто чувствует то, что чувствую Я, готовясь послать суд? Кому открыта нежность Моего сердца?»

Мы призваны не только знать Бога, но и учить других знать Его. Иеремия пророчествовал о том, что Бог даст Своему народу таких пастырей, которые будут питать их познанием и пониманием Его (Иеремия 3:15). Я верю, что Бог сегодня поднимает Своих друзей, которые будут знать Его глубоко и близко, которые будут ходить с Ним и являть Его сердце, которые будут делиться Его сердцем с другими людьми. Я действительно верю, что Бог призыва- ет Тело Христово перейти от рабского мышления к мыш- лению Его друзей. Иисус сказал: «Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего. Не вы Меня избрали, а Я вас из- брал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам» (Иоанна 15:15­16).


 

 

СТРЕМЛЕНИЕ К СВЯТОМу

Знание Бога подразумевает нечто большее, чем про- стое обладание информацией. Все зависит от того, кому можно и кому нельзя доверить глубины сердца Божьего. Около четырех лет назад Бог потряс мое понимание того, что значит быть другом Бога. Я всегда мечтал быть одним из тех ходатаев, которые, подобно Дэвиду Брайнерду, сто- ят день и ночь в ходатайственной молитве. Проблема же была в том, что я не мог проснуться посреди ночи. Когда я спал, ко мне в дом мог забраться вор и вынести оттуда все, а я так бы ничего и не услышал.

И, все же, моя «великая ночь» настала. Господь разбу- дил меня сверхъестественным образом в три часа ночи. Мои глаза моментально открылись, и я услышал, как Он сказал: «Поднимайся, Я хочу, чтобы ты побыл со Мной». Я хотел подняться, но сказал Ему, что очень устал, и опять уснул. Пять минут спустя Он снова разбудил меня, и я от- реагировал точно так же. Через пять минут Господь про- говорил ко мне в третий раз и спросил: «Так ли не мог ты один час бодрствовать со Мной?»

Я ответил: «Хорошо, я поднимусь! Я поднимусь!» Когда я услышал слова из Писания, уснуть уже больше не мог (см. Марка 14:37).

Я пошел в другую комнату и стал ждать, уверенный в том, что услышу какое­то сверхъестественное открове- ние, которое повлияет на судьбы народов. Мне казалось, что если Бог разбудил меня, ходатая, то у Него для меня было нечто важное, и в этот момент должно было про- изойти нечто чрезвычайное. Я просидел в ожидании око- ло пятнадцати минут, держа блокнот в руке, но ничего не происходило. Вскоре я начал зевать и через какое­то вре- мя опять лег спать.

На следующее утро я проснулся расстроенным и сер- дитым. у меня был огромный шанс, но я все испортил. Я пошел в Международный Дом Молитвы и провел первый час в молитвенной комнате, гневаясь на себя. Потом я ре- шил поделиться произошедшим с одним хорошим дру-


 

 

ЧТО ТАКОЕ ПОЗНАНИЕ БОГА?

гом и попросить у нее совета. Когда я рассказал о случив- шемся, она посмотрела на меня и сказала: «Разве ты не знаешь, чего Он хотел от тебя, Кори? Все, что Ему было нужно от тебя, чтобы ты побыл с Ним. Он не хотел, чтобы ты что­то делал или о чем­то молился. Он хотел, чтобы ты побыл с Ним, потому что считает тебя Своим другом».

Эти несколько фраз потрясли все мое представление о Боге и о том, как Он смотрит на меня. Я осознал, что дорог Ему и что приношу радость Его сердцу. Это осознание – революционно. Оно является сокрушительным ударом по религиозному духу, который судит нас по тому, что мы делаем, а не по тому, кто мы есть. Этот случай дал мне понимание того, что я желанен Богу, и не потому, что я делаю для Него, а потому, кем я являюсь для Него. Тот, Кто обитает в вечности, ценит нас, потому что мы – Его друзья. В следующей главе мы займемся исследованием этой тайны.


 

 
ГлаВа

Вкус вечности

Знать Бога – наш удел. Это то, для чего мы были сотво- рены. Но перед тем как пуститься в поиски этого позна- ния, мы должны заложить основание. Две тысячи дет на- зад Иисус задал Своим ученикам два вопроса. Сегодня Он задает нам те же самые вопросы.

Кто этот Человек?

Первый вопрос Иисуса звучал так: «За кого люди по- читают Меня, Сына Человеческого?» Иисус намеренно задал этот вопрос, чтобы узнать, основывают ли ученики свое откровение о Нем на том, что говорят о Нем другие люди или нет. Я полагаю, что самым большим препятстви- ем для получения реального откровения о Христе являет- ся следование словам о Нем других людей, вместо стрем- ления к личному откровению о Нем. Большинство из нас черпает свои мысли и представления о Боге из того, что говорят о Нем наши родители, братья и сестры, друзья, пасторы, молодежные лидеры или учителя воскресной


 

 

ВКуС ВЕЧНОСТИ

школы. Мы успокаиваем себя ложной уверенностью, гор- димся тем, что имеем знания, так и не осознавая, что нам недостает силы познания в своем внутреннем человеке.

Второй вопрос Иисуса был таким: «А вы за кого почи- таете Меня?» Вот это вопрос! Он не относится к разря- ду таких вопросов, на которые мы можем ответить сразу, не особо задумываясь и не придавая ему большого зна- чения. Это вопрос, который испытывает, пронизывает и поглощает нас. Давайте не будем горделиво думать, что знаем ответ на него. Я уверен, что мы не знаем, Кто такой Иисус. Ответ на этот вопрос нельзя просто взять и полу- чить в церкви на воскресном служении или на собрании домашней группы в среду вечером. Наш ответ будет фор- мироваться на протяжении многих лет, по мере того как мы будем проходить путь поиска и обретения откровения в познании Бога. Мы не сможем получить это познание на лету, случайно или спонтанно. Сделайте следующее: сядьте и запишите все стихи о Боге, которые вы знаете, а через пятнадцать минут мы посмотрим на ваш список и тогда поговорим.

Первый шаг к познанию Иисуса состоит в признании того, что мы не в состоянии охватить Его. Павел был по- трясен тайной этого Человека. В Ефесянам 3:8 он говорит, что нуждался в сверхъестественной помощи, чтобы благо- вествовать об Иисусе. Ханс урс фон Бальтазар так пишет в своей книге «Молитва»: «Каждому человеку, размышляю- щему о жизни Иисуса, необходимо каждый день глубже и по­новому осознавать, что произошло нечто невероятное, нечто из ряда вон выходящее: Бог, по Своей совершенной природе, решил проявить Себя в жизни человека» (стр. 159). Нам, христианам, должно казаться, что у нас из­под ног уходит земля. Нас должна поражать непостижимость Божественного явления, когда мы взираем на Него. Павел сказал об этом так: «Бог явился во плоти» (1 Тим. 3:16).

В Матфея 16:16 Симон Петр ответил на второй вопрос Иисуса. Сначала казалось, что он даже не выслушал, как


 

 

СТРЕМЛЕНИЕ К СВЯТОМу

надо, но, вдруг, ни с того ни с сего, воскликнул: «Ты – Хри- стос, Сын Бога живого!» Петр заявил, что Иисус был Мес- сией, буквальным выражением несотворенного Бога. Это было, на удивление, довольно проницательной мыслью, исшедшей из уст такого человека, как Петр, человека с го- рячей головой, который многого не знал и часто не думал о том, что говорил.

Иисус отреагировал на его слова так: «Блажен ты (или: тебе повезло), Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на не- бесах» (Матфея 16:17, комментарий в скобках автора). Он ясно дал знать, что Петр дошел до этого не сам и не своим умом, а через откровение от Отца. Отец дал Петру сверхъестественное откровение об Иисусе. Далее Иисус объяснил, что откровение о Нем было тем основанием, на котором будет построена Церковь. На этом основании зиждется истинная власть.

И Я говорю тебе: … на этом камне (на твоем откровении обо Мне) Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах. (Матфея 16:18­19, комментарий в скобках автора)

Этот отрывок проливает свет на то основание, на кото- ром мы должны строить свою жизнь. С этим основанием связана и наша борьба с пониманием вопроса: «А вы за кого почитаете Меня?», и наше стремление найти на него ответ. Это не разовый вопрос, на который следует разовый ответ. Это – то, что становится ясным с течением времени, когда мы приходим к согласию с тем, Кем этот Человек воистину является. Мы должны начать сражаться за понимание этих фундаментальных реалий, мы должны ухватиться за них.

Иисус рассказал о двух домах (см. Матфея 7). Один был построен на песке, а другой – на скале. Когда пошел


 

 

ВКуС ВЕЧНОСТИ

дождь и подул ветер, дом на песке упал. Когда же буря пришла на дом, построенный на скале, он устоял. Мы должны строить свою жизнь на прочном основании – на познании Бога и откровении об Иисусе.

Личность Иисуса Христа открывает нам небеса. Через познание Его мы получаем приглашение в реальность веч- ности, чтобы вкусить Самого Бога, прикоснуться к Нему и лично пережить Его в своей жизни. Именно во Христе не- беса приходят на землю, а земля достигает небес. Богат- ство небес становится доступным для нас во Христе.

Знать Христа – означает любить Его. Наши чувства, жертвы и молитвы остаются холодными, потому что нам недостает истинного откровения о Христе. Когда Иисус во- истину открывается нам, то мы пробуждаемся для любви

– такой любви, которая заставляет нас забыть все времен- ные удовольствия этого преходящего века и броситься в реалии вечности, в век грядущий.

Возрастание в любви

Как мы растем в любви к Богу? Этот вопрос лежит в ос- новании Иоанна 17:26. Иисус сказал: «Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет». Я хочу рассмотреть этот отрывок, начиная с конца и двигаясь в обратном направлении.

Меня потрясает значение этих слов, когда я размыш- ляю о них. Иисус, Который знал на Себе любовь и благо- воление Отца еще от основания мира, просит Отца взять эту любовь и поместить ее в людей, которые еще даже не рождены. Иисус хотел, чтобы люди возлюбили Его так, как любит Его Отец.

В свете приведенного стиха у меня возникает два воп­ роса. Первый: «Насколько сильно Отец любит Сына?» Да- вайте не будем отвечать простыми фразами типа: «Очень сильно», а затем перейдем к другому. Давайте перене- семся в потрясающую реальность вечной любви, кото- рая существует между Отцом и Сыном в Духе. Это такая


 

 

СТРЕМЛЕНИЕ К СВЯТОМу

удивительная любовь! Она настолько безгранична! Она настолько неизменна! А теперь второй вопрос: «Как бы выглядела ваша и моя жизнь, если бы мы любили Иисуса так, как Его любит Отец?» Что бы мы тогда делали иначе? Как бы изменились наши приоритеты? Что бы это означа- ло для каждого из нас?

Помните, что Иисус, вторая Личность Троицы, молил- ся первой Личности Троицы, прося Отца прикоснуться к людям и побудить их увидеть и полюбить Его с точно та- кой же силой. Хотя для раскрытия полного значения этого стиха понадобится целая вечность, Иисус все же молился этой молитвой, чтобы неверующий мир увидел эту уди- вительную сторону Церкви и захотел уверовать в Иисуса. Этого еще не произошло в полноте, но так будет.

Как Бог побуждает нас расти в любви? Нам нужно взгля- нуть на первую фразу упомянутого стиха, чтобы понять, как это происходит. «Я открыл им Твое имя и открою»,

– сказал Иисус. Открытие имени Бога – это то же, что и по- лучение Духа откровения в познании Бога. Это общение с Самим Богом.

Моисей взывал к Господу, чтобы Он показал ему Свою славу (Исход 33:18). Бог сошел на гору и открыл Свое имя (Исход 34). Бог, по сути, говорил: «Итак, ты хочешь видеть Мою славу? Моя слава – это Мое имя. Моя слава – это то, кто Я есть».

И сошел Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иеговы. И прошел Господь пред лицом его и возгласил: Господь, Го- сподь, Бог человеколюбивый и милосердый, дол- готерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий правду и являющий милость в ты- сячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказы- вающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода. (Исход 34:5­7)


 

 

ВКуС ВЕЧНОСТИ

Точно так же, как Бог явил Свою славу и открыл Свое имя Моисею, Иисус открыл имя и славу Господа целому поколению. Именно так пробуждается любовь на зем- ле: Иисус, будучи сиянием славы Отца, являет эту славу людям. Каждое взаимодействие, каждое слово, каждое дело, каждое движение, каждая улыбка и каждая эмо- ция этого Человека переносит нас из внешней жизни во внутреннюю жизнь несотворенного Бога. Мы имеем до- ступ во Святое святых, чтобы взирать на то, на что желают взглянуть ангелы (1 Петра 1:12).

Иисус открывал ученикам имя Своего Отца на протя- жении всей Своей жизни. Он открывал им это Имя, когда висел на кресте. Он являл его после Своего воскресения и вознесения. Теперь Он сидит по правую руку Бога Отца, ходатайствуя за нас и непрестанно открывая это Имя. Он будет продолжать открывать его до тех пор, пока все ве- рующие не будут охвачены вечной любовью Бога. Он от- крыто явит это Имя во время Своего второго пришествия, когда придет слава Господня, и все люди увидят ее.

Мы должны понимать важность познания Бога. Мы были сотворены для того, чтобы стремиться к этому веч- ному познанию всем своим сердцем, всей душой, всем разумом и всей силой. Мы были созданы для того, чтобы питаться и наслаждаться познанием Бога и погружаться в тайны Его сердца, Его мыслей, Его мудрости, Его силы и Его благости. Пусть и наше поколение будет молить Го- спода о том же, о чем просил Его Моисей: «Покажи мне славу Твою!»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: