Реальность Отцовской любви




Большинство верующих живут с чувством вины, стыда и самоосуждения из­за своих прошлых или настоящих пери- одов греха. Это разрушает нас. Приятны ли мы Богу лишь тогда, когда все делаем правильно? Если бы это было так, то ни один из нас никогда бы не смог быть приятным Ему. Найдется ли такой человек, который бы не нуждался в по- мощи ни в одной области своей жизни? Если бы для того, чтобы быть принятым Богом, нам потребовалось приве- сти в порядок каждую сторону своей жизни, то никто и ни- когда не смог бы добиться Божьего принятия.

Мы должны начать говорить и слушать о реальном Боге, Который призывает нас к зрелости, даже когда мы испытываем сложности в некоторых областях своей сла- бости. Бог не просто терпит нас в это время, Он радуется, когда мы устремляемся к Нему и взываем о помощи во время наших трудностей. Пожалуйста, поймите меня пра- вильно – я не говорю о людях, которые принимают благо- дать Божью как должное и продолжают грешить, считая, что Бог все равно простит их. Тогда зачем останавливать- ся? Эти люди играют с огнем и реально рискуют попасть


 

 

ПОЛЕ БИТВы

в ад. Я говорю о тех верующих, которые оступаются из­ за своей слабости и греха, но которые жаждут Бога всеми фибрами своей души и всеми силами стремятся быть Ему послушными. По мере того как Бог укрепляет их и являет им Свою любовь в момент их сражений, эти слабые люди поднимаются с мощными свидетельствами и откровени- ями о Боге, Который дает им способность и силу настой- чиво и решительно проходить свое ристалище на протя- жении десятилетий. Вот такой наш Бог. Это наш Отец. Он действительно настолько добр, настолько милостив, на- столько нежен и верен нам, что остается таким даже во время наших слабостей.

Одним из основных препятствий для принятия любви Отца является страх. Если мы боимся отвержения или не- принятия, одиночества или того, что нас оставят, если мы испытываем страх перед какими­то влиятельными или важными лицами, то бóльшую часть своей жизни прожи- вем в страхе от того, что о нас подумает Бог. Только одно изгоняет страх: совершенная любовь.

Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто про- тив нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас. Кто отлучит нас от любви Божией? (Римлянам 8:31­35)

Павел задал пять вопросов, которые призваны подве- сти читателя к выводу о том, что Бог не является далеким от нас божеством, пассивно наблюдающим за тем, как мы боремся за свою жизнь и свое выживание. Он является Богом, Который сражался за нас до смерти на кресте, Ко- торый сегодня сражается за нас в ходатайстве, Который любит нас несмотря на наш стыд, вину, страх и самоосуж- дение и вводит нас в свободу, купленную на кресте. Его любовь совершенна.


 

 

СТРЕМЛЕНИЕ К СВЯТОМу

Павел завершил восьмую главу Римлян одним из са- мых замечательных высказываний во всем Слове Божьем:

Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ан- гелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни бу- дущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божи- ей во Христе Иисусе, Господе нашем. (Римлянам 8:38-39)

Бог вновь и вновь убеждал в этом Павла, являя ему Свою любовь и разбивая все аргументы, которые восста- вали против этой истины. Он убедил его Своей истиной окончательно и бесповоротно, освободил его сердце от страха, захватил его Своей любовью и вложил в него уве- ренность, что ничто – ничто – не может встать на пути Бо- жьей любви к нему.

Сегодня Церковь нуждается в уверенности в реально- сти Божьей любви к нам, в Божьей верности нам и в Бо- жьей способности помочь нам. Подобная уверенность не появится за один день, но она может прийти. Я молюсь, чтобы нынешнее поколение начало взывать к Богу о том, чтобы это произошло. Я молюсь, чтобы мы начали осозна- вать ту битву, которая бушует в наших сердцах. Когда мы объявляем войну всякой лжи о Боге, то сила лжи и обмана сокрушается истиной Слова Божьего. Мы должны строить свою жизнь на Слове Божьем и позволить истине ввести нас в истинное познание Бога.


 

 
ГлаВа

Ответ отца: Притчи 2

Когда я осознал, насколько далек от познания Бога, то вместе с Елиуем, другом Иова, воскликнул: «Вот, Бог ве- лик, и мы не знаем Его» (английский перевод NKJV). Когда я столкнулся с библейским реальным Богом из Писания, то понял, что не знаю Его так, как думал, и начал взывать к Нему о настоящем познании. Я говорил так, как, возмож- но, сейчас говорите вы: «Я больше не могу так жить! Как я могу прийти к более глубокому и близкому пониманию Бога в своей жизни? Как я могу обрести познание Бога?»

Это лучший вопрос, который мы можем себе задать. Мы должны стать нищими духом, чтобы начать себя спра- шивать об этом. Мы должны осознать, что не можем по- лучить это познание сами. Существует взаимосвязь меж- ду нищетой духа и познанием Бога: Библия говорит нам, что нищие духом, то есть те, кто голодны по истинному познанию, наследуют Царство Небесное. Господь желает, чтобы крик о познании Бога внутри нас все возрастал, и возрастал, и возрастал, пока полностью не захватит наши мысли. Мы должны желать познать Бога больше, чем что­


 

 

СТРЕМЛЕНИЕ К СВЯТОМу

либо другое. Только голодные едят, и только жаждущие пьют.

Вторая глава Притч дает ответ на этот крик души. Как Майк Бикл написал в предисловии, что понимание того, что мы нуждаемся в познании Бога, может стать болез- ненным процессом. Мы должны отказаться от всего и оставить мертвые формы религии, которые отвергают силу благочестия и истинное познание. Мудрость в Прит- чах 2:1­5 окружена предупреждениями, высказанными в Притчах 1 и во второй части Притч 2. Эти предупреждения придают вес мудрости этого славного отрывка.

«Народ Мой гибнет от недостатка ведения»

В Притчах 1:20­33 показана Мудрость (персонифициро- ванное знание Бога), которая взывает на улицах и подни- мает свой голос на площадях, говоря: «Доколе, невежды, будете любить невежество?» По сути, Мудрость при- зывала людей вытащить голову из песка и пробудиться к пророческому призыву своего времени, так как если они этого не сделают, то погибнут. Никто больше не мог оста- ваться в «блаженном неведении».

В стихе 24 показана Мудрость в тот момент, когда она видит, что люди отвергли ее предупреждения. Она объ- являет им, что поскольку они пренебрегли ее советами, то и она посмеется над ними в день бедствия. Это бедствие включает в себя периоды личного разрушения, но в ко- нечном итоге является пророчеством о конце времен и о том разрушении, которое придет на землю. Хотя люди и будут взывать к Мудрости в тот день, она не ответит им. Им не дано будет познать Бога, так как они возненавиде- ли Его в прошлом. Они отвергли страх Господень, и, по- этому, вкусят от того, что посеяли в годы пренебрежения советами Мудрости. Затем Мудрость завершает Притчи 1 провозглашением благословений для тех, кто последует ее советам: «Слушающий меня будет жить безопасно и спокойно, не страшась зла» (Притчи 1:33).


 

 

ОТВЕТ ОТЦА: ПРИТЧИ 2

Мы видим то же самое в дни, когда Осия призывал на- род Израильский обратиться от своего идолопоклонства и безнравственности. Эти люди слышали призыв к позна- нию Бога, но отвергли его. Они пожимали плечами и про- должали заниматься своими делами, не веря, что будут судимы. Господь увидел, что народ отверг Его, и сказал:

«Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною» (Осия 4:6). Бог по Своей доброте взывал к Своим сыновьям, чтобы они услышали Его и обратили к Нему свои сердца, но они каждый раз от- казывались это сделать. Их отказ, а не равнодушие Бога, сделало их уязвимыми перед любыми атаками сил тьмы. Во второй части Притч 2 говорится, что целью дости- жения мудрости, познания, различения и понимания яв- ляется освобождение нас от нравственного разложения. Сегодняшняя Церковь буквально разрушается моральной нечистотой (порнографией, блудом, прелюбодеяниями, эмоциональными и душевными связями), а также идола- ми приемлемых удовольствий и лживого познания Бога. Павел говорил, что нам должны быть известны умыслы сатаны, направленные против нас (2 Коринфянам 2:11). Хотя в этом стихе в основном говорится о том, что про- щение закрывает дверь для горечи и самоосуждения, мы видим, что враг постоянно замышляет что­то против нас. Мы гибнем из­за своего наивного или легкомысленного отношения к силе духа аморальности. Мы должны про- будиться и осознать силу соблазна того духа, который ве- дет войну против нас. Наполнение познанием Бога – это единственный безопасный путь жизни, как сказал об этом

Соломон:

Рассудительность будет оберегать тебя, раз- ум будет охранять тебя … дабы спасти тебя от жены другого, от чужой, которая умягчает речи свои, которая оставила руководителя юности своей и забыла завет Бога своего. Дом ее ведет


СТРЕМЛЕНИЕ К СВЯТОМу

к смерти, и стези ее – к мертвецам; никто из вошедших к ней не возвращается и не вступает на путь жизни. (Притчи 2:11,16­19)

Соломону самому следовало уделить внимание соб- ственным словам. В конце его жизни дух аморальности отвратил его сердце от Бога, принеся суд на землю Изра- ильскую.

За многие годы до того, как Соломон отвернулся от Бога, он передал эти предупреждения своему сыну. Соло- мон советовал ему не пренебрегать предупреждениями о бедствии и силе безнравственности и искать познания Бога всем своим сердцем. Соломон говорил, что если он будет это делать, то может быть уверен, что Бог обяза- тельно ответит. Соломон ясно очертил путь познания Бога в Притчах 2:1­5.

«Сын Мой»

Сын мой! Если ты примешь слова мои и сохра- нишь при себе заповеди мои, чтобы ухом тво- им внимать мудрости и обратить сердце твое к разумению; если будешь призывать знание и взывать к разуму; если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как спрятанное со- кровище, то уразумеешь страх Господень и най- дешь познание Бога. (Притчи 2:1­5, английский перевод NKJV)

Вот таков этот путь! В нем нет ничего загадочного или сложного. Господь ясно показывает, что если мы выпол- ним три «если», то поймем страх Господень и обретем познание Бога. Некоторых из вас при чтении этих слов на- верняка, как вспышкой молнии, пронзило откровением, и вы почувствовали облегчение оттого, что вам не нужно переворачивать мир вверх дном в поисках желаемого. Оно находится прямо здесь, в Притчах.


 

 

ОТВЕТ ОТЦА: ПРИТЧИ 2

Когда эта истина впервые коснулась меня, я осознал, что, подобно блудному сыну, потратил уйму времени, тщетно пытаясь узнать и понять то, для чего был сотво- рен, тогда как ответ всегда находился рядом. Я также ощу- тил, как во мне поднимается смелость, которую я никогда раньше не имел. Я принял решение вернуться в дом Отца и найти познание Бога.

Нам необходимо вернуться к Отцу. Нам необходимо встретиться с Отцом, Который видит нас в нашем сокруше- нии и испытывает к нам сострадание. Отец бежит, чтобы встретить нас в нашем состоянии стыда и уязвимости, Он кидается нам на шею и радостно целует нас. Отец страст- но желает, чтобы мы обратились и услышали призыв воз- вратиться к познанию Его.

Перед тем как пойти дальше и рассмотреть значение трех «если», перечисленных в Притчах 2, давайте взгля- нем на самую первую фразу этого потрясающего отрывка:

«Сын, Мой!» Я читал, размышлял, молился и проповедо- вал о Притчах 2:1­5 в течение последних пяти лет, однако совсем недавно эта фраза буквально озарила меня. Эти слова – «сын Мой» – жизненно важны, так как показыва- ют сердце Отца по отношению к Его детям. Я убежден, что Бог призывает нас следовать по пути Притч 2, который ве- дет нас прямо к Его сердцу. Отец желает, чтобы Его дети не были увлечены блудницей, которая является духом нынешнего века – таким лукавым, лживым и алчным по своей природе. Отец хочет, чтобы мы на протяжении всей своей жизни стремились найти познание Бога. Он хочет, чтобы каждая сфера нашей жизни была проникнута этим побуждением.

Я ощущаю, как во мне растет сердце Отца по мере того, как служу тысячам молодых людей по всей Америке. Се- годняшняя молодежь нуждается больше, чем в просто классном или крутом харизматическом проповеднике, который умеет много шутить, веселить публику и гово- рить о том, как стать важным и значимым. Молодым лю-


 

 

СТРЕМЛЕНИЕ К СВЯТОМу

дям нужны больше, чем просто наставники. Им необхо- димы духовные отцы и матери, которые заботятся об их благополучии и посвящены тому, чтобы любой ценой за- щитить их от тех, кто хочет им навредить. Им необходимы лидеры и попечители, которые будут побуждать их иметь видение для своей жизни и призывать их к жизни позна- ния Бога.

Понимает это молодежь или нет, но ей необходимо нечто реальное, настоящее, стóящее, что удержит ее от разрушения в грядущие дни. Это нечто и есть познание Бога. Настало время призвать Дух Отца сойти на тех, кто осуществляет руководство молодежью нашей страны. Молодых людей необходимо обратить от того, чтобы они не растрачивали свою жизнь на пустяки, и призвать их к жизни стремления к Богу.

Большинство из нас, даже в Церкви, тратит свою жизнь попусту, делая что­то хорошее вместо лучшего: жизни в доме Отца и в близости с Ним. Мы делаем тысячи вещей во имя Его, но истинное и живое познание Бога отсут- ствует в нашем опыте. Мы «сгораем», и нам наскучивает служение без настоящего познания Бога, без близких и личных отношений с Ним. Нам нужно нечто большее, чем наше служение. Мы нуждаемся в наполнении Богом.

В Луки 15 блудный сын пришел в себя и сказал: «Вста- ну, пойду к отцу моему». Мы отчаянно нуждаемся в том, чтобы прийти в себя. Нам необходимо признать и убрать паразитические области нашей жизни, которые побужда- ют нас жить без реальной встречи с Богом в сердце. Как только мы предпримем первые шаги по направлению к истинному познанию Бога, то увидим Отца, Который встречает нас, хотя мы еще далеко от Него: «Когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его» (Луки 15:20). Наш Отец от- кроет Свое сердце и проявит Свое посвящение нам, и это откровение сделает нас зрелыми и приведет к познанию Бога.


 

 

ОТВЕТ ОТЦА: ПРИТЧИ 2

Когда мы начнем возрастать в познании Бога и в нашем постижении Его любви к нам, то начнем понимать сердце, которое стоит за словами Притч 2. Бог – это Отец, Который страстно желает, чтобы мы познали изобильную вечную жизнь. Он встречает нас в наиболее уязвимом для нас месте покаяния и поднимает нас до Своего уровня, что- бы мы были там, где Он. Иисус сказал, что Отец, Который отдал всех Своих детей (нас) Сыну, больше всех, и никто не сможет похитить нас из Его Отцовской руки (см. Иоан- на 10:29). Иисус знал, что Отец жаждет быть со Своими детьми. Вот почему Он был послан на смерть – для того, чтобы восстановить взаимоотношения между Богом и Его детьми: «Отче Святый! Соблюди их во имя Твое, тех, ко- торых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы» (Иоанна 17:11). Соломон призывал своего сына ценить личное знание Бога превыше всего остального:

Главное – мудрость: приобретай мудрость, и всем имением твоим приобретай разум. Высо- ко цени ее, и она возвысит тебя; она прославит тебя, если ты прилепишься к ней; возложит на голову твою прекрасный венок, доставит тебе великолепный венец. (Притчи 4:7­9)

«Сын Мой» – эти слова отражают сердцебиение Притч

2. В них открываются чувства Отца, Который жаждет за- щитить Своего сына от зла и указать ему простой путь по- иска и нахождения Бога. Притчи 2 дают нам возможность увидеть Бога и следовать за Ним всем своим сердцем.

Нам сейчас необходима долгосрочная перспекти- ва больше, чем когда­либо раньше. Если у нас не будет вúдения или вéдения, то мы не выживем (см. Осия 4:6). Если мы не знаем, куда идем, то легко собьемся с пути, сдадимся и увлечемся чем­нибудь другим. Так много людей не имеют ни направления, ни цели в своей жиз- ни. Возможно, что нас ненадолго зажжет какая­то конфе- ренция или какой­то стих из Писания, но затем мы опять


 

 

СТРЕМЛЕНИЕ К СВЯТОМу

вернемся к прежней жизни. Мы настолько зациклены на

«сиюминутном», живя лишь сегодняшним днем, что те- ряем из виду необходимость иметь долгосрочные цели. Это действует разрушительно не только на нас, но и на последующие поколения. Нам необходимо долгосрочное вúдение для возрастания в познании Бога. Нам необходи- мо понять, что весь наш жизненный путь сводится к тому, чтобы найти Его.

Слово учит нас, что избежать временных удовольствий этого века можно только в том случае, если мы будем ис- кать славы страха Господнего и познания Бога. Через Свое Слово Бог открывает Себя Своим сыновьям и дочерям и дает им вúдение на жизнь: достигать Его. Он подготавли- вает целое поколение людей, которые не отступят от сво- его видения в вечности.

Видение пути Притч 2

Когда Иеремия повелел своему поколению искать Бога, он сказал людям, чтобы они не искали новых путей:

«Остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и рас- спросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим» (Иеремия 6:16). Это – древние, верные, проверенные и истинные пути до- стижения Бога. Это – прекрасные границы, сохраняющие нас от вражеского обольщения и западни. Это – направле- ния к Богу и Его сердцу.

В Притчах 2:1­5 говорится о трех конкретных «если». Каждое из этих «если» представляет собой бездну ис- тинной премудрости, на постижение которой уйдет це- лая вечность. Соломон ясно сказал, что если мы начнем практически отдавать себя этим «если», то вырастем в познании Бога. Мы не обязаны ходить в совершенстве в каждой области своей жизни до того, как достигнем

«то» – реальности обретения страха Господня и позна- ния Бога. Но мы не обретем этой реальности и после не- скольких дней наших исканий. Откровение познания Бога


 

 

ОТВЕТ ОТЦА: ПРИТЧИ 2

– непрекращающийся процесс. Бог определил это именно так. Когда мы начнем прибегать к этим реалиям в своей повседневной жизни, то каждый раз, мало­помалу, будет расти наш опыт и понимание страха Господня и познания Бога. В одни периоды нашей жизни мы будем возрас- тать больше, а в другие – меньше, но, тем не менее, рост будет происходить постоянно. В тот момент, когда наш путь покажется скучным и монотонным, нам нужно будет вцепиться в обетования Божьего Слова и знать, что, чув- ствуем мы это или нет, мы меняемся каждый день. Этот процесс требует времени, усердия и нацеленности, но мы будем знать Бога.

Господь не изменяется, и Он всегда сдерживает Свои обещания. Долгосрочные и непрекращающиеся поиски Бога преобразовывают наш характер – это производит в нас терпение, настойчивость и смирение, делая нас спо- собными принять и решительно защищать то, что Бог дает нам знать о Себе. Этот процесс не похож на услугу «авто- раздачи» в ресторане быстрого питания, куда мы подъез- жаем на своем автомобиле, чтобы заказать блюдо под на- званием «мое познание Бога», получить его через окошко и затем быстро съесть по пути. Искание Святого поведет нас путями молитвы, поста, усердия и настойчивости, что- бы мы смогли получить великую награду познания Бога.

В своем втором послании Петр описывает те ценности сердца, которые должны быть произведены в нас в то время, когда мы ищем познания Бога.

Прилагая все старание, покажите в вере ва- шей добродетель, в добродетели рассудитель- ность, в рассудительности воздержание, в воз- держании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии лю- бовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в позна- нии Господа нашего Иисуса Христа. А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении


СТРЕМЛЕНИЕ К СВЯТОМу

прежних грехов своих. Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткне- тесь. (2 Петра 1:5­10)

Эти добродетели умножаются в наших душах по мере того, как мы постигаем ценности Притч 2. Все дело в вúдении. Петр утверждает, что если мы не достигаем этих качеств, то это значит, что мы потеряли вúдение и можем прийти к окончательной духовной слепоте.

Страшно то, что многие люди начинают свой путь в юношеском возрасте, но когда сталкиваются с некоторы- ми обстоятельствами или разочарованиями, их вúдение и старание в познании Бога начинают угасать. Они обнару- живают, что те добродетели, которые были сильны в них, потеряли свою силу. Тогда в них проникает горечь, кото- рая разлагает всю их внутреннюю жизнь.

Мы должны дисциплинировать себя, чтобы старатель- но приобретать ценности, изложенные в Притчах 2, неза- висимо от того, с какими обстоятельствами можем стол- кнуться. Эти реалии просты, но не легки. Нам может быть трудно войти в них и оставаться верными им из­за всевоз- можных препон, которые окружают нас. Подобный образ жизни доступен каждому. Но этот путь близости с Богом воистину узок, и лишь немногие выбирают его.

Отец ищет и ждет тех, кто избирает путь познания не просто на некоторое время. Он с нетерпением ожидает целое поколение, которое пойдет этим путем и останется посвященным ему до конца своей жизни. Если мы хотим быть частью этого поколения, то должны продвигаться вперед подобно Павлу, стремясь получить награду по- знания Бога. Стремиться вперед – значит быть радикаль- ным. Это значит жертвовать меньшими, преходящими удовольствиями ради бóльших, вечных блаженств. Это значит рисковать быть непонятыми окружающими нас людьми. Это значит следовать водительству Духа Святого,


 

 

ОТВЕТ ОТЦА: ПРИТЧИ 2

когда это кажется нашему человеческому разуму неле- пым. Стремиться вперед – значит полностью умереть для себя. Мы должны проходить мимо последнего ажиотажа, последней популярной «темы», последней модели цер- ковной организации. Вместо этого мы должны возложить свои руки на плуг и устремить свои глаза на цель впереди, посвятив себя тому пути, который избрали с непоколеби- мым сердцем.

Большинство из наших библейских героев понимало, как пробиваться вперед в познании Бога. Всю свою жизнь они жили в безызвестности, чтобы в конце жизни Бог по- ручил им что­то великое. Посмотрите на Даниила. Этот че- ловек провел семьдесят лет, молясь Богу три раза в день. Он остался верным Ему в чужой земле и не осквернил себя царскими яствами и вавилонской культурой, хотя это могло сделать его жизнь более комфортной и приятной. И в свои восемьдесят лет он получил важное видение о последних временах. Он не увидел осуществления этого видения, но знал, что оно сыграет важную роль в более позднее время.

Посмотрите на Анну и Симеона. Эти два человека про- вели всю свою жизнь в храме, служа Богу постом и молит- вой и ожидая прихода Мессии. Все эти годы они наверня- ка терпели всевозможные насмешки и непонимание, но когда Дитя принесли в Храм, они оказались единственны- ми людьми, которые признали и почтили Его. Они увиде- ли Сына Божьего во плоти, Мессию, о Котором предска- зывали пророки. Это стоило всех тех насмешек, которые им пришлось перенести во время долгих лет ожидания.

Посмотрите на Ноя, Моисея, Иоанна Крестителя. Все эти герои преданно жили среди людей, которые их не по- нимали, которые наверняка смеялись и издевались над ними. День за днем, они трудились над исполнением миссии, данной им Богом. Они боялись Бога, а не чело- века, чтобы считаться друзьями Бога. у них была вечная перспектива, они имели вúдение, которое превосходило их земное существование.


 

 

СТРЕМЛЕНИЕ К СВЯТОМу

Именно такое вечное вúдение мы должны получить и для себя. Призыв к познанию Бога и путь к его достиже- нию, изложенный в Притчах 2, не является каким­то нов- шеством. Это тот путь, который был определен Богом для наших предков и для нас. Мы не обретем познания Бога, если не будем искать Его больше всего. Нам необходимо старательно искать этого познания и стремиться к нему.

Когда мы говорим о непоколебимом посвящении, жертвенности и настойчивости, многие из нас могут зада- вать себе вопрос: «А есть ли у меня все это?» Хочу, что- бы вы знали – у вас этого нет. Но это есть у Бога. Мы не одиноки на своем пути. Бог с нами, и Он более нас верен тому, чтобы мы пришли к Нему. В Псалме 62:9 отражено понимание Давидом того, кто ведет его по направлению к Богу: «К Тебе прилепилась душа моя; десница Твоя под- держивает меня ». Весь этот путь сводится к Тому, «Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем» (Ефесянам 3:20), «Могущему соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости» (Иуды 1:24). В этом и состоит Божье сердце к нам и Его верность нам, если мы ищем подлинного познания Его.

Тезисы Притч 2

Каждое «если» в Притчах 2 влияет на наше продвиже- ние к познанию Бога. Опять же, требуется время для того, чтобы эти «если» укоренились в нашем сердце, но вместе с тем наша решительность найти Святого воздастся нам сторицей, и наш опыт в познании Бога умножится.

В Притчах 2 показаны четыре реалии, которые ведут нас к страху Господнему и познанию Бога:

· Прими слова мои и сохрани при себе заповеди мои.

· Чтобы ухом своим внимать мудрости и обратить сердце свое к разумению.

· Призывай знание и взывай к разуму.

· Ищи Мудрости, как серебра, и отыскивай ее, как спрятанное сокровище.


ОТВЕТ ОТЦА: ПРИТЧИ 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: