Пророческие посланники в конце века




То послание, которое мы будем нести посреди суда и милости, – это истина о Боге. Наши слова либо полностью откроют сердца людей, ведя их ко спасению, либо они ожесточатся и в своем бунте пойдут на вечное осуждение. Большинство людей отвернутся от этого послания. Но в любом случае та истина, которую мы будем произносить, выявит и утвердит тайные мысли их сердца.

Когда Бог посылал Исаию в качестве пророческого по- сланника, Он открыто сказал ему, что лишь некоторые ус- лышат, откликнутся и будут спасены. Большинство людей, которым он должен был проповедовать, имели ожесто- ченные сердца, и Бог сказал, что они отвергнут его посла- ние:

И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите – и не уразумеете, и очами смотреть будете – и не увидите. Ибо огрубело сердце на- рода сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат уша- ми, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. (Исаия 6:9­10)

В этом состоит призвание пророческих посланников. Мы должны входить в духовное руководство с открытыми глазами и понимать реальное положение дел.


 

 

О ЧЕМ НАМ СЛЕДуЕТ ВЗыВАТЬ?

Почему пророческое послание вызывает столько спо- ров, как внутри, так и вне Церкви? Потому что пророче- ские посланники будут непременно предвещать гряду- щую бурю – грядущий кризис, спланированный нашим Бо- гом и осуществляемый нашим Иисусом. Иисус не придет обратно таким же образом, как ушел. Он возвратится как праведный Судья. Он вернется, чтобы вести войну со всем тем, что противостоит Ему. Он очистит Невесту (Церковь и Израиль) через великую скорбь. Он буквально уничтожит все тех, кто преследовал Его Невесту и кто препятствовал праведности. Смиренный и безгласный Муж, описанный в Исаии 53, спустя десять глав представлен как воин, одеж- ды которого обагрены кровью врагов: «Кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое, – говорит Иисус, – ибо день мщения – в сердце Моем, и год Моих искупленных настал» (Исаия 63:3­4). Это не похоже на Иисуса, о Котором нам рассказывали в воскресной школе, не так ли? Те, кто стали на путь личного познания Божьего сердца, будут способны провозглашать Его истинную сущ- ность, говоря о Нем как о Том, Кто видит и действует, как о Том, Кто ревнует о тех, кто принадлежит Ему.

Мы не только будем говорить о Божьей природе и про- возглашать познание Бога народам, но также будем гово- рить слова утешения Израилю во время его наибольшего кризиса. В Исаии 40 мы находим Божье повеление людям провозглашать утешение Иерусалиму, в то время как все остальные народы окружат город, чтобы разрушить его. Бог поднимет пророческий народ, чтобы провозгласить о том, что не забыл про Израиль. уже сейчас Бог разворачи- вает такие события, которые приведут к финальной фазе истории нынешнего века. Он придет сразиться за Свой народ и избавить его от врагов. В Исаии 40 мы читаем, что Израиль и окружающие его народы столкнутся с веч- ностью Бога, и страх и ужас нападет на тех, кто составляет замыслы против Господа.


 

 

СТРЕМЛЕНИЕ К СВЯТОМу

Голос говорит: Возвещай! И сказал: Что мне воз- вещать? Всякая плоть – трава, и вся красота ее

– как цвет полевой… Трава засыхает, цвет увя- дает, а слово Бога нашего пребудет вечно. (Иса- ия 40:6­8)

В этой главе говорится об откровении Бога как Творца, а также о Его вечности и Его свободе делать все то, что Он желает, беспрепятственно. Пророческие посланники будут утешать землю этой истиной, хотя многие ее не вос- примут.

В Исаии 40 также говорится о том, что Бог будет под- держивать и духовно питать Своих тружеников: давать им познание Его – понимание Его вечности, суверенности, мудрости, силы и разумения. Я уверен, что те утешите- ли, о которых пророчески говорится в Исаии 40, уже роди- лись и сейчас проходят подготовку. Они ухватятся за Бога и будут впитывать в себя то, что у Него на сердце. Они выйдут из темноты как горящие и сияющие светильники. Их голоса провозгласят истину о Боге. Они не будут по- вторять послания новейших христианских книг или обуча- ющих кассет от популярных спикеров. Их послание будет отражать их собственный опыт познания Бога, который они обрели. Когда мы спрашиваем Бога: «Что мне воз- вещать?» (Исаия 40:6), это не праздный интерес к тому, о чем нам говорить. Это активное стремление к пророче- скому возвещению.

Апостол Иоанн ухватился за послание последних вре- мен (маленькая книжица в Откровении 10). Мы должны стремиться к этому посланию, как это изображено в книге Иезекииля:

И увидел я, и вот, рука простерта ко мне, и вот, в ней книжный свиток. И Он развернул его передо мною, и вот, свиток исписан был внутри и сна- ружи, и написано на нем: «плач, и стон, и горе». И сказал мне: сын человеческий! съешь, что перед


О ЧЕМ НАМ СЛЕДуЕТ ВЗыВАТЬ?

тобою, съешь этот свиток, и иди, говори дому Израилеву. Тогда я открыл уста мои, и Он дал мне съесть этот свиток. (Иезекииль 2:9–3:2)

Подобно Иоанну, Иезекииль стал глашатаем Господа. То послание, которое он провозглашал, не было той ин- формацией, которую хранил в своей голове. Оно исходило от того, кем он являлся. Съев свиток, он стал единым це- лым с посланием.

Мы призваны овладеть посланием истины о Боге. Мы делаем это посредством такого стиля жизни, который ха- рактеризуется молитвой, постом и тщательным изучением Слова Божьего. Мы будем есть и переваривать Слово Бо- жье. Это послание будет сладким на вкус, сразу как толь- ко мы попробуем его. Но оно будет становиться все более горьким, по мере того как мы начнем понимать, почему Бог разговаривал с Исаией так, как это показано в Исаии 6. И все же мы не откажемся от этого послания, потому что будем знать Бога. Мы будем поглощать Его послание до тех пор, пока оно не завладеет нами, и мы не станем Его сосудами и Его глашатаями. Мы воистину станем пророче- скими посланниками в конце этого века.

Стремление к Святому

Христиане очень хотят слышать Бога и знать Его. Они могут не говорить об этом вслух и даже не осознавать это- го до конца, но где­то глубоко в своей душе знают, что им чего­то не хватает, и большинство из них понимают, что это

– истинное познание Бога. Они спрашивают: «Каков Он? Что Он делает? Что Он чувствует? Что я значу для Него?» Что бы произошло, если бы один из серафимов появился у нас за кафедрой на следующей неделе и начал отвечать на наши вопросы? Это один из пламенеющих, один из тех, кто уже целую вечность размышляет о познании Бога. Как вы думаете, что бы он сказал нам? Тозер говорил: «Разве он не поразил бы и не изумил бы своих слушателей захва- тывающими описаниями Троицы? И после его слов… разве


 

 

СТРЕМЛЕНИЕ К СВЯТОМу

мы не потребовали бы от тех, кто призван учить нас, что- бы они либо говорили к нам с горы Божественного виде- ния, либо молчали?» («Познание Святого», стр. 71)

Как бы это выглядело, если бы познание Бога горело в нас так, как оно горит в серафиме? Представьте себе, что вы горите живым познание Бога, что все, что вам нуж- но делать, это провозглашать те места Писания, которые возвышают Бога и превозносят Его имя. Тогда люди будут получать радикальное исцеление и спасение, исполнять- ся Духом Святым и бежать к алтарю, чтобы посвятить свое сердце поискам познания Бога длиной в жизнь.

Я так хочу находиться среди компании людей: пропо- ведников, певцов, музыкантов и ходатаев, которые съели этот свиток, которые захвачены Словом Божьим и кото- рые рвутся к познанию Бога и провозглашают его со всей силой и страстью! Даниил видел, что «люди, чтущие свое- го Бога, усилятся и будут действовать» (Даниил 11:32). Мной овладело это видение людей, которые знают Бога по-настоящему.

Я уверен в том, что Бог поднимет людей, которые про- явят познание Бога. Не имеет значения, был ты алкоголи- ком, наркодиллероми или блудником, или ходил в цер- ковь всю свою жизнь, любой человек может посвятить себя поиску познания Бога и стилю жизни пророческого посланника.

Прямо сейчас по всей земле люди отдают себя стилю жизни в молитве, посте и поглощении Слова Божьего с той целью, чтобы Слово стало в них плотью. Очищение в тайных местах лишит их регалий, титулов, репутации и званий, приведет их к осознанию их духовного беспло- дия, тех аргументов и заблуждений, которые выявят их неглубокое познание Бога. Затем они начнут входить в истинное познание Бога, в славную близость с Богом, ко- торая доступна всем жаждущим. Что происходит с этими людьми, когда они заканчивают путь, описанный в Прит- чах 2?! Какой посланник выйдет из пустыни молитвы, по- ста и размышления над Словом Божьим?!


 

 

О ЧЕМ НАМ СЛЕДуЕТ ВЗыВАТЬ?

Я верю, что такие люди поднимутся и будут проповедо- вать с силой, властью и ясностью. Они накормят голодных истинным познанием Бога, ведя их путями мудрости. Их послание потрясет города по всей земле. Их жизни будут чем­то большим, чем просто набором усвоенных фактов, все их существование будет кричать о реальности Самого Бога.

Я бросаю вам вызов, чтобы вы присоединились к этим посланникам. Изберите для себя путь мудрости, изложен- ный в Притчах 2. Его не трудно найти, и награда не заста- вит себя ждать. Стремление к Святому – жизненный стиль молитвы, поста и размышления над Словом – может за- кончиться только одним: «ты уразумеешь страх Госпо- день и найдешь познание о Боге» (Притчи 2:5).


 

Рекомендованная литература/ Ссылки

Лейк, Джон Дж. «Полное собрание учений». Нью Кен- сингтон, Пенсильвания: Вайтейкер Хаус, 1999.

Равенхилл, Леонард. «Почему медлит пробуждение».

Миннеаполис: Издательство дома Вифания, 1987.

Святой Иоанн Крестный. «Собрание сочинений святого Иоанна Крестного». Транс Киеран Кавано и ОтилиРодри- гес. Вашингтон, Д.С.: Издание Ай Си Эс, 1991.

Тозер, А. В. «Познание Святого». Сан­Франциско: Хар- пер Сан­Франциско, 1961.

фон Бальтазар, Ханс урс. «Молитва». Грэм Харрисон.

Сан­Франциско: Игнатиус Пресс. 1986.

Чарнок, Стивен. «Существование и атрибуты Бога».

Гранд Рапидс, Мичиган: Бейкер Букс, 1996.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: