ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ РИСУНКОВ




Требования к оформлению текста статьи

1. Требования к оформлению текста:

- шрифт Times New Roman, кегль – 14 (в рисунках и таблицах – 12), цвет – черный, не допускается использование в основном тексте жирного, курсивного шрифта, подчеркиваний;

- абзац: первая строка – отступ 1,25 см, межстрочный интервал – полуторный, выравнивание – по ширине, переносы не ставить;

- не допускается использование принудительного разрыва строк, страниц, разделов, подстрочных сносок;

- ссылки на литературу концевые.

2. Примерная структура:

Статья должна сопровождать следующей информацией на русском и на английском языках:

1. Фамилия, имя, отчество (полностью).

2. Место учебы (работы), должность, контактная информация.

3. Название статьи.

4. Аннотация статьи.

5. Ключевые слова.

 

Оргкомитет конференции оставляет за собой право не допускать до публикации статьи, оформленные не по правилам.

 

Объем материалов 3-5 страниц печатного текста.

Образец

АБСОЛЮТНОЕ И СРАВНИТЕЛЬНОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО В ТОРГОВЫХ И ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЯХ

ABSOLUT AND COMPARATIVE ADVANTAGE IN TRADE AND PARTNER RELATIONS

А.А. Иванов, А.А. Иванова

A.A. Ivanov, A.A. Ivanova

 

На основании теорий абсолютных и сравнительных преимуществ, которые используются для объяснения специализации в рамках международного разделения труда, объясняется специализация фирмы или работника при осуществлении определенных видов деятельности или на производстве конкретных продуктов. Показано, что абсолютные и сравнительные конкурентные преимущества существуют не только в международной торговле, они применимы к фирмам и работникам.

This research explains the specialization of the company or an employee in choice of certain activities or in the production of specific products. It is based on the theory of absolute and comparative advantages, which are used to explain the specialization within the international division of labor.

Ключевые слова: экспериментальная экономика, конкурентоспособность, сравнительное преимущество, специализация.

Keywords: experimental economics, competitiveness, comparative advantage, specialization

 

А. Смит впервые объясняет причины конкурентного преимущества, при этом он не указывает на какие-либо особые различия между просто разделением труда и международным разделением труда [1, с. 395]. С его точки зрения, внешняя торговля регулируется теми же правилами, что и внутренняя: «Размеры внутренней торговли и капитала, который может быть вложен в нее, по необходимости ограничиваются стоимостью избыточного продукта всех тех отдаленных друг от друга местностей внутри страны [2, c. 15], которые обмениваются своими продуктами друг с другом [3, c. 104]. Размеры внешней торговли предметами потребления ограничиваются стоимостью избыточного продукта всей страны и того, что может быть приобретено на него [4, ст. 8502]. Размеры транзитной торговли ограничиваются стоимостью избыточного продукта всех стран мира» [5].

 

Список литературы:

1. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. М., 1962.

2. Ливанова И.В. Модель и специфика международного сотрудничества сообществ и регионов Бельгии // Власть. 2010. № 4. С. 15-25.

3. Красноголова Е.О. Особенности адаптации первокурсника военного вуза // Личность курсанта: психологические особенности бытия: материалы междунар. науч.-практ. конф. Краснодар, 2012. С. 104–107/

4. Об экологической экспертизе: федеральный закон от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ // СЗ РФ. 1995. № 48. Ст. 8502−8512.

5. Министерство экономического развития Российской Федерации: сайт. URL: https://economy. gov.ru/minec/ (дата обращения: 02.05.2016).

 

Сведения об авторе:

Иванов Александр Артемович – канд. физ.-мат. наук, доцент кафедры экспериментальной физики и радиофизики ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, e-mail: aaaaaav@e-mail.omsu.ru

Иванова Анна Анатольевна – магистрант 1-го года обучения химического факультета ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, e-mail: aaaaa@mail.ru.

 

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТАБЛИЦ

 

В табл. 1 представлены методы оценки конкурентоспособности и их недостатки.

 

Таблица 1

Методы оценки конкурентоспособности товара

Метод Формула Недостатки
Дифференциальный – сравнение единичных показателей конкурентоспособности анализируемого товара с соответствующими показателями товара – базового образца. Kтii/Pi0, где Рi – величина i-го параметра показателя для исследуемого продукта; Pi0 – величина i-го параметра показателя образца базы сравнения. Устанавливает уровень конкурентоспособности по одному показателю. Не учитывает влияние каждого параметра на предпочтение потребителя при выборе товара.

 

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ РИСУНКОВ

 

(а) (б)

Рис. 1. Зависимость макронапряжений в графите
от температуры для параллельных (а) и перпендикулярных (б) слоев
при воздействии мощного ионного пучка

 

На рисунке 1 представлена зависимость макронапряжений в графите от температуры при параллельном расположении слоев (а) и перпендикулярном расположении слоев (б) атомов углерода для различных режимов облучения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: