Любое качество закрепленное в поступках и в самой вашей личности, оставляет след на тонкой пленке вашего сознания.




Маригодов Педагогика и Психология ВзЯтЬ

Культура которая порождает в человеке высшее духовное начало:

- смысл искусства – очищение души, катарсис.

Но в человек есть и другие качества, что ему мешает.

Лень, пассивность, нежелание, принуждать себя к активности – качества, от которых желательно избавиться.

Как избавиться?

Лень - это ваш главный внутренний враг на пути к успеху.

Девять способов преодоления лени:

Ф. Шоу: У нас слишком много досуга, что бы размышлять о том счастливы мы или нет. Когда человек в активном потоке, у него нет времени размышлять, некогда чесать язык бла бла бла..

Фаза созерцания, в этот момент идет активная работа мозга.

Способы:

- Сознательно разъединять механизм ленивого времяпрепровождения, уклонения от работы, и фактор удовольствия от этого;

- Присоединить к любой проделываемой работе чувство огромного удовольствия;

- Мысли о преимуществах бодрого, деятельного, наполненного интересным трудом образа жизни;

- Продумайте всю цепочку неизбежных потерь и всяческих горестей, которые принесет вам лень;

- Выработка самонаблюдения и постоянного центра тяжести;

- Лень развивается у малоподвижных, нетренированных индивидуумов;

- Выбрать объект для подражания: сильную, волевую личность;

- Выработайте в себе терпение и усидчивость;

- Боритесь против потребительской установки на богатство без усилий;

Любое качество закрепленное в поступках и в самой вашей личности, оставляет след на тонкой пленке вашего сознания.

Познавательный (когнитивный) компонент. Повторить раздел общей психологии познавательные процессы.

- Ощущение, восприятие, внимание;

- Память;

- Мышление, речь;

- Воображение, творчество.

Символы и язык: То что говорит человек. зависит от того кто он. Очень важен язык, на котором говорит человек. Чем примитивнее язык, тем примитивнее личность.

Нормы:

Ценности

Являются:

Структура приема информации:

Речь – Органы чувств – Нервный импульс – Головной мозг – Ощущение – Целостное восприятие – Эталоны памяти – ОП – (Мышление) – Осмысление – Внимание

Внимание – направленность и сосредоточенность сознания человека на определенных объектах без отвлечения на другие.

Объем - количество объектов что одновременно можно держать в памяти, определяется однократным предъявлением информации.

Распределение внимание – иметь в поле зрения несколько объектов;

Приключение с одной на другую информацию;

Устойчивость

Внимание - это ключ творчеству.

Связь свойств внимания с различными профессиями:

бла бла бал слайд переключили..

Для сосредоточения внимания: найти на конкретном объекте новые стороны, в то время когда что либо отвлекает.

Мышление:

- Наиболее обобщенная и опосредованная форма психического отражения….

Мышление связано с различными видами памяти.

По характеру решаемых задач и т.п.

Мозг:

- Левое полушарие: сознание, логика, язык, подсчеты, обучаемость, анализ.

- Правое: подсознание, творческие способности, целостны подход интуиция.

Аспекты мышления:

- Активное мышление;

- Воображение;

- Видение;

- Материализация.

Воображение:

- Психический процесс, заключающийся в создании новых образов..

Воображение: Активное воссоздающие, Пассивное и Творческое.

Этапы творческого воображения:

- Возникновение творческой идеи;

- “Вынашивание” замысла;

- Реализация замысла.

Синтез осуществляют в следующих формах:

- Агглютинация;

- Гиперболизация;

- Схематизация;

- Типизация;

- Заострение.

Творчество:

- Если бы мы могли полностью использовать свои способности то сами бы поразились полученным результатам Томас Эдисон.

Работа Магистра:

Генерация;

Организация;

Исполнение – работа бакалавра.

Р. Эмильсон: Все велики события есть следствие чьего-либо иступленного желания.

- Идея – энергетический импульс, воплощенный затем в интеллектуальный проект;

- Реализация идеи должна приносить пользу делу, людям, стране, миру.

- Формула успеха: работайте над тем, чтобы удовлетворить потребности наибольшего числа людей.

- Всё, чем мы сегодня пользуемся, когда-то кто-то изобрел.

Методы генерации идей

- Мозговой штурм – великолепный способ разбудить дремлющий в каждом вулкан энергии;

- Члены группы собираются вместе;

- Каждый выдвигает самые неожиданные, смелые и даже безумные идеи.

- Никакой критики;

- Полное раскрепощение воображения!

- Принимаются абсолютно все идеи!

Методы генерации идеи:

Синептика – особая психологическая система, развивающая в человеке творческое мышление,и способность генерировать и реализовывать идеи;

Учит соединять разрозненные элементы в единое целое, неизвестное превращаеться в понятие и осознанное

- 1: разложить неизвестное будущее на пункты и промеуточные этапы осуществления

- взглянуть на хорош известное новым взглядом

- Разрушить стереотипы

Методы генерации идеи:

- Концентрация

Творческое мышление

- Каждой идее должна предшествовать постановка проблемы;

- Генерация идеи. Отбор лучших.

- Реализация идеи. У идеи должны быть достоинства, реальны способ её продвижения, явные и понятные этапы её внедрения, ресурсы и средства для её реализации.

28.01.13

Знания, умения и навыки позволяю получить квалификацию. Самое главное творчество.

Вклад на рынке: Продукция, Знания, Идеи;

Предпринимательская деятельность – удовлетворение людских нужд;

Психология отношений..

Устанавливая цены, учитывайте поведение конку

Воображение и логика

- Никога не бойтесь делать то, что ты не умеешь. Помните ковчег поострен любителем, а Титаник профессионалом.

Основные принципы творчсекого мышления:

- Нет ничего возможного. Все возможно.

- Нет абсурдны идей;

- Логика не всесильна;

- Ценная идея появляется у того, кто находит в себе силы выйти из рамок логики. Задействовать правое полушарие;

- Воображение кратчайший путь решения проблемы. Уметь творчески мыслить;

Принцип разнообразия (диверсификации);

- Умение комбинировать самые разнообразные идеи и возможности – это следствие творческому началу вселенной;

Дл творческих целее важны знание, память, создание новых связей;

Идеальное состояние для творчества:

- Расслабление, включение режимов свободных связей между полушариями;

-

Для включении: физическое движение, состояние юмора.. Прежде всего формы деятельности, которыми ведает полушарие. Для творчества хороши прогулки.

Структура готовности

 

Мотивы:

-Осознанные;

В наших интересах, убеждениях и стремлениях

- Неосознанные;

Отражают эмоции, проявляться в эмоциях, личностных смыслах.

Мотивы, которые нами двигают не совеем благородны – это отправной момент совершенствовании.

В основе действия мотивов. Действия ученых.. Теория деятельности. Отечественна психология. Алексей Николаевич Леонтьев. Деятельность, сознание, личность. Элементы общей психологии. Психология творчества.

Виды:

Труд

Действие Деяте- Операции

Учение льность Игра

Общение Функции

Действие: Ю.Б. Гиперейдер.. Введение в общую психологию. Основной.. Действие – воплощение нашего сознания, проявлением нашего сознания и проявляет нас в предметном мире. Выразительна, локомоторная и умственная.

Операции:

Могут произойти из действий, непосредственного подражания, адаптации.

Психофизические функции:

- Сенсорная мнематическая;

- Моторная врожденные механизмы;

 

Структура готовности:

 

Потребностно – мотивационный комплект.

Мотив – побудитель деятельности. Все зависит от мотива: куда идем и что хотим.

Структура готовности – проявляться в развитии реализации коммуникативных склонностей.

Организаторские склонности:

способность быстро ориентироваться в трудных ситуациях, и настойчивость в избранной деятельности.

Коммуникативно – организационный компонент. Человек с развитыми управленческими способности обычно называют сильной личностью.

Руководитель уважаем, его уважают и положено его уважать. А лидер уважаем.

- Литер можно научить;

- Лидерство не открывают в себе, а равзивают.

- Чтобы стаь лидером следует постоянно совершенствовать.

 

И взлеты и падения в любом деле завист от лидерства;

- Эффективность нашей работы не превысит нашего умения быть лидером, умения вести людей за собой и оказывать на них влияние.

1. Уровень лидерства или степень влияния;

Лидерство – это влияние – способность приобретать последователей;

Качества

Хорошо знать, то сто от тебя требуеться. Принимать на себя ответсвенность;
- Делать свою работу как можно лучше;

Делать больше, чем ожидают;

Предлагать

Второй уровень лидерства;
- Влияние начинаеться с эффективно коммуникации;
- Одобрение – Влияние;

- Лидерство начинается не с головы, а с сердца;

- Мы собираемся вместе для того чтобы быть вместе;

Формирование команды лидера.

Качества, что необходимы для поднятия на вторую ступень лидерства. Надо научиться любить людей.

- Расти вместе с дургими людьми;

- Действовать так, чтобы победителями были все

- С мудростью относиться к трудным людям

- Любить людей больше, чем процесс деятельности

Эмпатия – равнодушие.

 

04.02.13 Процесс обучении крайне не эффективен.

3 Уровень лидерства:

- Продуктивность – результат человеческих взаимоотношений;

- Возрастет прибыль;

- Люди действуют с воодушевлением;

- Потребности удовлетворяются;

- Планы реализуются;

- Мы собираемся вместе для достижения общей цели;

Качества: Инициативность – способность брать на себя ответственность за результат работы организации. Готовить людей, формировать качество ответственности за свою работу.

Формулировать цели организационные деятельности и следовать им;

- Брать ответственность за результаты работы;

Шаталов создал систему опорных конспектов.

Наставничество;

Величие лидерства, не в его собственной силе, а в способности придать силы окружающим людям.

Главное – подготовить последователей;

Качества:

Осознавать – что ваш главный капитал – это люди.

Отдавать приоритет личностному развитию людей.

Быть образцом для подражания.

Умилять особое внимание наиболее активным 20% членов своей организации;

Быть способным привлекать других успешных лидеров для работы над достижением общей цели

Создавать вокруг себя “Внутренний круг лидеров, чья деятельность дополнит вашу.”

Путь успеха.

Характеристика лестницы лидерства.

- Чем выше вы поднимаетесь, тем больше времени уходит на подъем;

- Чем выше вы поднимаетесь, тем выше уровень обязательств;

- Чем выше вы поднимаетесь, тем легче вести людей за собой;

Деловые переговоры

Комплектование переговорной команды – команда должна состоять из 3-х работников. Руководитель и 2 сотрудника.

Руководитель

- Активная позиция. Задать вопросы, сформулировать свою позицию, выяснить свою позицию;

- Вступает с партнерами в диалог;

- Задает вопросы;

- Формулирует свою позицию;

- Выяснить позицию партнерства;

- Ведет дискуссию;

- Отстаивает свое мнение;

Наблюдатель:

- Отследить психологическую сторону переговоров;

- Какие интересы преследуются партнерами

- Такая информация бывает удивительно точное относительно характеристик в переговоровах партнером, их демонстрируемых и скрытых целей.

 

Протокалист

- Фиксирует информатиыныфе моменты переговоров, важные для послелудующего принтия решений.

Ведение деловых переговоров. Данный метод был создан в гарворде.

Техника принципиальных переговоров. Предложение взаимовыгодных вариантов, использование объективных критериев; Отделение людей от проблемы.

Переговоры активные, когда достигнуты 3 результата.

- Разумное соглашение;

- Сокращение времени;

- Улучшение отношения между сторонами;

Суть метода:

Создание социально – психологических условий для поиска решение обоснования;

- Инструкциями;

- Юридическими законами;

- Принятыми договоренностями;
Жесткий подход к рассмотрению сути дела и мягкий подход к отношению между участниками переговоров.

Создаются возможности достичь необходимой цели и остаться при этом в рамках приличий, сохранив при этом позитивнеы взаимоотношения с..

Не видите позиционный торг. Не

 

 

- Позитивные переговоры угрожают отношениям и переходят в конфликт;

- При наличии множества переговорных сторон позиционный торг усугубляться (многоуровневый конфликт).

Пытаются проявить волю, характер и т.п.

Доброжелательность по отношению к людям, участвующим в переговорах.

Элементы переговорной ситуации

Люди – участники переговорной ситуации.

Потери и искажаемых информации в процессе общения

В процессе общения могут вообще пройти искажения отношений.

Потери из-за недостатка для.. Потери из-за того что человек. Потери в том случае, если человек начинает говорить. Искажение из-за полного или частичного искажения информации. При оценке Б рзное отношение к проблеме.

Непонимание людьми того, что при обсуждение проблемы, особенности. Оценка поведения партнеров по социальному взаимодействию – как недопустимого.

Преодоление психологических аберраций.

Необходимо

- Разделить предмет обсуждения (проблему переговоров) и анализ человеческих отношений;

- Стремиться к простым и “прозрачным”

- Разделить ситуацию

- Непонимание – “коммуникативная пауза”

Развитие эмпатии

А что бы я сам сделать если бы находиться в условиях его ситуации имел..

Подозрительность – это иллюзия защиты и создания безопасной ситуации.

Прогнозирование только негативных поступков со стороны партнера заблокирует поиск свежих и оригинальных идей ведущих к согласию.

Личная проблема одного из переговорщиков..

Оба партнера должны быть вовлечены в обсуждение принимаемого решения с самого начала;

Необходимо внимательно отнестись к своим эмоциям и переживаниям партнера и обсудить их.

Вовремя организовать психологическую разрядку

Не следует остро..

Элементы переговорной ситуации

Интересы

В центре обсуждения должны быть желания, заботы и потребности сторон;

Позиции – это то, о чем..

Согласование интересов – для удовлетворения каждого интереса существует несколько возможных позиций

Человеческие нужды

Безопасность

- Экономическое благосостояние

-

Отделить людей от содержании проблемы:

- Анализировать проблему, а не винить людей;

- Слушать с уважением;

- Оказывать любезность;

- Подчеркивать свое стремление понять..

Элементы переговоров ситуации

- Взаимовыгодные варианты решений

Независимые критерии:

11.02.13

Деловые конфликты.

Основные вопросы:

- Понятие о конфликте – наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, взглядах, возникновению социального взаимодействия, заканчивающиеся в противодействии участников конфликта.

- Конфликты:

- конфликты с участием человека:

1. Социальные:

1.1 Межличностные;

1.2 Между личностью и группой

1.3 Между 2-мя группами

1.4 Между малыми социальными группами

1.5 Средними г.

1.6 Большими группами

1.7 Между государствами.

2. Внутриличностные:

2.1 Хочу

2.2. Могу

2.3 Нужно

Классификация конфликтов, в основе которой потребности людей:

Ресурсный конфликт

- Статусно-ролевой

- Из идей, норм и принципов.

 

Объект:

Ресурс, идея(духовная ценность), социальная.

Потребности: материальные, социальные, духовные.

Разбирая конфликт. Вначале необходимо определить причину конфликта, какие потребности пересекли – материальные, социальные или духовные.

Объект – некая ценность, материальная – социальная или духовная.

Что может является объектом конфликта:

Причины деловых конфликтов:

- Организационные;

- Социальные;

- Объективные;

- Личностные;

Возникновение и развитие конфликтов. Факторы что вызывают конфликты. Объективные и субъективные. Объективные делят на организационно-управленческие и собственно объективные. Приводят к созданию бесконфликтной установки. Может закончится конфликтом, а может и не закончится.

Возникновение и развитие конфликтов обусловлено действием ФАКТОРОВ, носящих Объективный и Субъективный характер.

Объективные причины конфликтов:

- Естественное столкновение значимых материальных..

Бла бла материал в методе…

Слабая разработанность правовых процедур разрешении социальных противоречий, возникающих в процессе взаимодействия людей.

Коллективный договор: по которому написано что положено работнику, а что не положено. Кодекс законов о труде, с закладкой. Статья о разрешении трудовых споров. Недостаток значимых для нормальной жизнедеятельности..

Образ жизни человека;

Отклонение экологических нормативов в среде обитания людей;

Процентное соотношение количества возникновения исторических событиям к годам и периодам цикла

Средний вывод за 500 лет (XV-XX в.в.)

Конец предыдущего цикла – начало нового. Солнечная.. Следующие 2 года- 20% всех событий.. На 3 года – 60% всех событий, на спаде на последующие 3 года 15%.

Земля в Объятьях Солнца.

2. Организационно-управлечнческие причны конфликтов.

Структуро-организационные;

- Функционально-организаицонные;

Личностно-орагнизационные;

- Ситуационно организационные;

Несоответствие структуры организации, требования деятельности которым она занимается. Допущение ошибок. Непрерывное организация задач..

Функциональ-организационные.

Неоптимальность функциональных связей:

- Прежде всего организации с внесшей средой.

- Между отдельными структурными элементами организации.

- Между отдельными работниками.

Должностная инструкция.

Личностно-функциональные причины конфликта.

Связанны с неполным соответсвием работника по профессиональным, нравственным..

Ситуативно-управленческие причины конфликта:

- Ошибки, допускаемые руководителями и подчиненными в процессе управленческих и др. задач

- Невыполнением работника задач

Факторы, что свидетельствуют..

Социально-психологические причины конфликта.

Потери и искажение информации при взаимодействии 2-х людей.

Думает – Говорит – Слышит – Оценивает –Думает

Искажение из-за полного или частичного непонимании информации

Субъективность воспринимаемой информации

Избирательность. Выбираем то, что нам созвучно Т.е. явление резонанса.

Разное отношение к проблеме и оппоненту.

Следование определенным стереотипам.

Варианты ролевого взаимодействия 2-х людей.

Есть партнер А и партнер Б. Роль или младшего, или старшего или т.п.

С – старший, Р – равный, М – младший.

Ролевое взаимодействие сбалансировано, или несбалансированно. Когда подходят к проблеме с разных сторон. Руми.

 

Выбор различных способов оценки результатов деятельности и личности друг-друга.

Основа – сравнение

5 способов оценки с

Идеальными положениями дел обоснованиями к данной деятельности нормативных документов и степенью достижениями цели деятельности.

4. Результатами, достигнутыми другими людьми, выполнявшими аналогичную работу.

5. Положением дел в начале деятельности.

Внутригрупповой позитивизм. Ограниченны способности человека к децентрализации. Человек хочет получить от окружающих больше, чем изменится самому.

- Стремление к власти

- Психологическая несовместимость

Воля, эмоции, мотивация, мышление.

Личностные причины конфликтов

-Низкая конфликтоустойчивость к отрицательному воздействию стрессовых факторов социального взаимодействия

- Содержательная и психическая подготовка людей к определенным действиям в предконфликтных и конфликтных ситуаций

Неразвита способность к эмпатии (пониманию эмоциального состоянии другого человека) сопереживанию и сочувствию ему

Завышенный или заниженный уровень притязаний (идеальная перспективная цель).

Оценка поведеняи партнера

Структура деловых конфликтов. В оснвое конфликта объект. Объект материальный, или социальны объект – власть, или какие либо духовные идеи – нормы, принципы. В конфликте 2 стороны: объект А и объект Б. Группа поддержки, человек отказывается от своих притязаний на конфликт. У каждого из субъектов конфликта есть информационная модель конфликтной ситуации. Мотивы, что позволяют войти в конфликт. В макро и микро среде.

Другие участники конфликта. Общая структура деловых конфликтов.

Рисунок НАДООООООООООО НА КОНТРОЛЕ БУДЕЕЕЕТ С ЧЕЛОВЕЧКАМИ ПРО КОНФЛИКТ…..

Структура деловых конфликтов.

Типы конфликтных ситуаций:

Характер конфликтной ситуации;

- Недобросовестное исполнение обязанностей;

- Неудовлетворительный стиль управления;

- Неадекватное представление о конкретной ситуации

- Индивидульно-психологические качества личности

Проявления

Нарушение трудовой дисциплины. Брак в работе.

Ошибки..

Брак в работе и не способность принимать адекватное решение.

Фазы конфликта:

Фаза подъема

Пик конфликта

Фаза спада

Пик конфликта

Фаза спада

Соотношение фаз и этапов конфликта:

     
  Возникновение и развитие конфликтной ситуации, осознание конфликтной ситуации 92%
  Начало открытого конфликта 46%
  Пик конфликта 5%
  Спад конфликта 20%

 

 

18.02.13

Психологические способы регулирования деловых конфликтов.

Основные вопросы:

- Основы предупреждения конфликтов

“Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, побольше молчи…”

“Как предупредить гнев начальника и не спровоцировать конфликт.”

Причина

Предупрждение

Особенности прогозирования и профилактики конфликтов.

Предупреждение конфликта должно осуществлять людьми компетентными в это области

- Принцип рационального управления

Управление конфликтом – сознательная деятельность по отношению к конфликтам, осуществляемая..

Стратегии поведения в конфликте

По оси х - напористость, ориентация на себя

По оси у – кооперативность, направленность на других

Избегание – если человек не напорис и не кооперативен

Напористость мала, но кооперативность высокая – приспособление, уступка

Напористость высокая, но кооперативность низкая – Соперничество

Высока напористость и кооперативность – сотрудничество

Высока вероятность развития сотрудничества – компромисс.

Основные тактики воздействия на оппонента в конфликте

Тактика:

- Жесткая (Рейдерский захват)

- Нейтральная

- Мягкая (Взятка, Дружба, Фиксация позиции).

Прогнозирование конфликтов – прогноз компетентными людьми по поводу будущего развития ситуации.

Профилактика конфликтов:

Организация жизнедеятельности субъекта, что сводит к минимуму вероятность возникновения конфликтов.

Предупредить конфликт проще чем..

Деятельность по предупреждению конфликтов

- Создание объективных условий, препятсвующих возникновению и деструктивному развитию..

Основные объективные условия способствующие профилактике конструктивных конфликтов.

- Создание благоприятных условий для жизнедеятельности работника в организации

Справедливое и гласное распределение материальных благ в коллективе, организации

- Разработаны правовые и других нормативных процедур разрешения типичных предконфликтных ситуаций

- Успокаивающая материальная среда, окружающая человека

Объективно-субъективные условия:

Оптимизация структурно-субъективных условий

Функционально-структурные условия..

Личностно-функциональные условия

От личности руководителя зависит выбор оптимального решения.

Социально психологические условия профилактики конфликта

Должен быть баланс. Умение общатся и …

Балланс ролей

- Балланс взаимосвязанностей решения и действия

- Баланс взаимных услуг

- Баланс ущерба

- Сбалансированность самооценки и внешней оценки

Технологии ПК

Совокупность знаний о способах, средствах, приемах воздействия на предконфликтную ситуацию, а также последовательность действий

Изменение своего отношения к ситуации и поведению к ней

Сюда входит умение понять, что у нас возникает предконфликтная ситуация.. Эмпатия.

Терпимость к многомыслию

- Забота человека о снижении своей относительно устойчивости тревожности и агрессивности

- Управление своими текущим психологическим состоянием, избегание предконфликтных ситуаций перевозбуждения

- Компромисс, избегание или уступка (приспособление)

- В ходе общения желательно хотя бы изредка улыбатся..

- Мнимизировать негативные эмоции

- Проявлять искреннсоть заинтересованность в партнере по общению

- Повышать конфликтоустойсиовсть – способность человека сохранять спокойствие

Способы и приемы воздействия на оппонента: Не требуйте от окружающих невозможного

Задача руководителей заключается в том.. Проанализирвоать индивидульно-психологические возможности каждого подчинениого..

Нужно создать ситуацию успеха для каждого.

- В процессе общения важно оценивать актуальные психологическое состояние партнера

- Оценке актуального псих. состояния партнера по общению способствует знание законов невербальной передачи информации путем мимики, жестов, позы, движений.

Методические указания:

- Невербальное общение преподавателя и студента

…..

-Занимаить твердую позицию и уперта

- По отношении к личности по возможности занимать мягкую позицию

Необходимо научится слушать..

В процессе обсуждения проблемы важно не перебивать оппонента, дать ему выговорится..

- Желательно как можно более заблаговременно информировать людей

- Не загоняйте оппонета в угол..

- Установить личностные контакт с партнером по взаимодействию

Необходимо избегать категоричных суждений

Психология конструктивной критики

- Критика должна носить позитивный, конструктивный характер

 

Переображение

Методы разрешения конфликтов.

Теория и практика разрешения конфликтов

Побеждать – глупейшей занятие. Не побеждать, а убеждать – вот что достойно славы.

В. Гюго

Форма разрешения конфликтов – совместная деятельность его участников. Направленная на прекращение противодействия и решение проблемы, которая привела к столкновению.

- отличается от разрешения тем, что в устранении противоречия между оппонентами принимает участие..

- Временное прекращение противодействия при сохранении основных признаков К.: противоречия и напряженных отношений

- перерастание в другой конфликт..

25.02.13

Урегулирование – если есть 3-я сторона. Разрешение, без 3-её стороны.

Завершение конфликта.

Самостоятельное

Затухание:

- потеря мотива к борьбе;

- иерархия

- Истинное разделывание

Разрешение конфликта

Урегулирование конфликта

Устранение конфликта

Вмешательство третьих лиц без переговоров когда применятся более жесткая тактика. Конфликты приводят к уменьшению деятельности до нуля. Переговоры.. Понижение уровня эмоций.

Позитивное мышление.

Объективное обсуждение проблемы.

Статусы людей и организаций..

Стратегия нервной стороны

-Соперничества

- Компромисс

- …

Стратегия второй стороны

- уступка бла бла бла

Стратегия в разрешении конфликта

Несколько факторов что могут стать стабилизаторами.

Основные технологии компромисса и сотрудничества.

Бла бла бла.. С Освуд.

Первое что делают оппоненты: они хотят остановить эскалацию конфликта. Объявляются какие шаги готова сделать та или другая сторона. Какими действиями побуждают оппонента к обмену услугами.

Техника открытого разговора:

- Заявить что конфликт невыгоден всем;

- Предложить прекратить конфликт;

- Признать свои ошибки;

- Сделать уступки;

- Высказать пожелания об уступках, необходимых..

Урегулирование конфликтов с участием третьей стороны.

Руководители, предприятий, фирм, учреждений.

- Профессиональные медиаторы-конфликтологи.

Представители религиозных..

Роли третьей стороны в конфликте.

- Перелейский судья;

- Помощник;

- Арбитр;

- наблюдатель;

- Посредник;

Треть сторона ищет решения.. Содействует нормальному отношению между людьми.

Третья сторона – контролирующий орган.

Тактики взаимодействия с оппонентами..

Челночная дипломатия.

Когда давление только на одного оппонента;

Одновременное воздействие.

Деятельность руководителя по регулированию конфликтов. Получив информацию. Есть люди, которые проверяют эту собранную информацию и настпуает анализ. При этом оценивается конфликтная ситуация. Только после этого переходим к выбору способа регулировнаи. На этапе выбора способа. Ситцауия уточняется. После выбора способа опять уточнение информации.

И только после этого снимается напряженность из-за конфликта.

Собрали людей, и провели заседание.

Профессиональный стресс.

- Эмоциональные процессы и управление;

- Понятие стресса, его динамика;

- Саморегуляция работника в условиях профессиональной деятельности;

Эмоция – процессы,

Аффект – практически неуправляемое, возникает к концу деятельности

Собственные эмоции – носят опережающий характер, и предвосищают результат.

Собственные эмоции

Чувства;

Моральные..

Настроение – наиболее длительное состояние.

Сравнительна характеристика эмоций.

Теории эмоций

Эмоция осуществляет мобилизацию. Выполняем определенную деятельность. Повышаются эмоции и появляется наша деятельность. Соответствует оптимальной успешной деятельности. Наша деятельность. Эмоции увеличиваются, а деятетельность дезорганизуются.

К успеху работы. Стресс – состояние неспецифического напряжения, возникающее под влиянием субъективно значимых воздействий.

Дистресс – бла бла бла..

Внешние внутренние факторы стресса. Пессимистичен.

Расширение границ мировосприятия как условие нормализации стресса.

Границы:

- Пространственные;

- Временные;

Человек можно ограничивать свое мировоззрение пространственными границами.

Чем шире у человека пространственное мышление, тем реже он идет на конфликт.

Через 3 месяца нормализуется сон.

Временные границы или или..

Временные границы: человек может включить в свои границы мировоззрения 5 мрдр лет прошлого или 200 лет будущего. Как только границы расширяются.

Возможные..

Вероятностные границы мировосприятия.

Чем более узок..

Содержательные границы, глубина проникновении в суть вещей. Расширяет содержательные границы. Конкретные мероприятия, п тому как пережит стресс. Планирование.

Для достижения оптимального эффекта деятельности и для исключения..

Признавайте и принимайте ограничения. Ставьте достижимые цели.

4. Будьте положительной личностью.

6. Избегайте ненужной конкуренции.

7. Рассказывайте о своих неприятностях.

8. Активизируйте чувство юмора.

11. Физ. упражнения.

11.03.12

Жизненные стратегии.

Успешность профессиональной деятельности требует следующих качеств: скрупулезность и энтузиазм.

Основные вопросы:

1. Национальный стиль профессиональной деятельности.

Профессиональная детальность должна быть любимым делом, интересным, увлекательным и т.п.

2. В профессиональной деятельности должны реализовывать важнейшую стратегическую линию.

Творчество позволяет сохранить здравый рассудок.

3. Профессиональная деятельность должны быть мужественной и готовой к риску.

4. Профессиональная деятельность должна реализовывать человеческие качества. Важнейшее качество: честность.

5. Профессиональная деятельность не должны быть вредной для других.

2. Психологические основы жизненных программ успеха.

Анализ собственной самопрограммы.

Требует:

- Взгляд со стороны, самокритика.

- Позволяет изменить себя.

- Позволяет изменить жизненные цели и нацелить на успех;

Для чего я тут?

Жизненные цели, семь правил:

- Цели необходимо прописывать на бумаге и обращаться к ним каждый день;

- Цели необходимо ставить в позитивном ключе;

- Цели необходимо ставить относительно себя;

- Необходимо изменить себя а не окружающий мир;

- Цели должны быть экологичны, не должны наносить вред окружающему миру;

- В постановке цели нет мелочей;

- Необходимо ставить цели в настоящем времени;

- Цели необходимо ставить относительно результата а не процесса;

- Высокая степень концентрации;

К какому типу вы относитесь?

- Определите и начинайте совершенствовать себя;

- Первый тип: “Манилов диванный стратег”

Создает виртуальное счастье, строит нереальные планы, энергетический мечтатель

Рекомендации: Учите себя действовать, начните с малого, придумать небольшие, но требующие больших усилий занятия;

- Направить энергию своих мечтаний в более практичное русло, запретить тратить энергию на пустые, несбыточные мечты, не потакать диванным мечтаниям.

Второй тип: Рыба текущая по течению.

- Движущая сила – обстоятельства.

- Не столько лень, сколько инертность;

- Выполняют чужие желания;

Рекомендации:

- Почувствовать себя, свои желания и возможности;

- Научится говорить нет, когда его желания ущемляются;

- Начинать реализовывать полностью собственный проект;

- Отбросить второстепенное, навязанное другими;

Тип третий: Трудяга, пахарь.

- Низка самооценка, экономия мозговой деятельности

- Вкалывает как лошадь, зарабатывая при этом гроши.

- Пусть думает начальство, Мне сказали – я сделал, Кто я такой чтобы..

Рекомендации:

- Установить цель и установку;

- Осознать себя полноценной личностью;
- Я много работаю, следовательно достоин лучшего;

- Активно использовать умственный потенциал;

Четвертый тип: Транжира

- Не умеет соотносить свои возможности с потребностями;

- Сложная система долгов, дотянуть до зарплаты;

- Не уровнешен, эмоционален, о глупости расчетлив, склонен к авантюрам.

- Бессознательно не уважает себя, стремится как можно быстрее избавится от денег.

Советы:

- Поставить цель: вырваться из порочного круга вечных долгов;

- Контролировать эмоции;

- Попробовать прожить на свои долги в течении календарного месяца;

Тип пятый: “Человек в футляре приципов”

- Закрыт дл любых новых идей;

- Готов всю жизнь ходить в обносках и питатся бычками в томате;
- Путь от бедности к

Советы:

Разобратс в себе;

- Очистить себя от негатива, зависти, ненависти, осуждения



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-02-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: