Удерживать карт за передние колеса перед стартом запрещено. За это нарушение штраф 5 секунд.




Регламент любительского соревнования по картингу

PRIMO MASTER SERIES

Настоящий регламент составлен в соответствии с "общими правилами проведения соревнований по картингу" в картинг-центрах Санкт-Петербурга.

 

1 Название соревнования

1.1 Полное название соревнования: PRIMO MASTER SERIES 2018

2 Организаторы соревнования:

 

2.1 КАРТОДРОМ PRIMO KARTING

 

3 Место проведения

КАРТОДРОМ PRIMO KARTING Санкт-Петербург Вазаский пер. 4

 

4 Карты

 

4.1 Соревнование проходит на картах Sodi RX8. К гонке организаторы готовят не менее 10 картов.

 

5 Призовой фонд турнира

 

5.1 Главный приз в абсолютном зачете чемпионата

 

1 место 2 дня тестов на спортивных картах с командой SNC-RACING

 

2 место 1 день тестов на спортивном карте ROTAX-MAX

 

3 место 1 день тестов на спортивном карте ROTAX-MAX

 

5.2 Кубки или медали призерам на всех этапах и по итогу турнира.

 

 

Календарь чемпионата (предварительно)

 

Этап 10 апреля (ВСЕ ГРУППЫ)

Этап 19 апреля (ГРУППЫА И Б)

Этап 24 апреля (ГРУППЫС И D)

Этап 5 мая

ГРАНД ФИНАЛ 24 мая

5 Схема проведения соревнования

 

4.1 Соревнование проходит в личном зачете, к участию допускаются пилоты возрастом от 11 лет с возможностью довеса до 80 кг. Обладатели лицензии Primo KARTING

Каждый этап чемпионата будет проходить по отдельной схеме.

А. Схема проведения первого этапа СПРИНТ

 

КВАЛИФИКАЦИЯ 2 сессии для каждого участника по 6 минут на лучшее время круга. В зачет идет лучший результат из 2-х попыток.

 

ПРЕДФИНАЛЫпо группам

ФИНАЛЫпо группам

 

ТОП-5 пилотов по итогам первого этапа автоматически попадают в группу А на второй этап.

 

Б. Схема проведения второго этапа ENDURANCE

 

Перед гонкой проходит отборочная квалификация на среднее время 3-х лучших кругов, по итогам которой 3 лучших пилота, не вошедших в ТОП-5 на первом этапе получают возможность участвовать в группе А

Пилоты ТОП-5 первого этапа также участвуют в квалификации для определения стартового порядка.

 

К участию в группах А допускаются финалисты групп А и Б первого этапа и победитель группы С

 

Пилоты не участвовавшие в первом этапе допускаются в группы С и D по предварительным заявкам.

 

Финал 80 кругов с 2 обязательными сменами карта

 

Максимальный стинт на одном карте 35 кругов

 

Применение радиосвязи запрещено

 

 

В. Схема проведения третьего этапа TIME-ATTACK

 

Пилоты будут распределены на группы согласно положения в чемпионате после 2-х этапов

 

8 6 минутных заездов на среднее время 3-х лучших кругов на 8 разных картах две худшие попытки в зачет не идут.

 

За каждый этап пилоты получают очки в зачет чемпионата 8 лучших пилотов по сумме 3-х отборочных этапов принимают участие в GRAND FINAL.

 

Схема проведения GRAND FINAL пока не разглашается и будет объявлена после отборочного тура.

При равенстве очков у двух и более пилотов, позиция в чемпионате определяется по месту занятому на третьем отборочном этапе.

 

Условия участия и регистрация

 

6.1 Регистрация участников соревнования проводится у администраторов картодрома PRIMO KARTING

 

Участники должны являться лицензированными пилотами PRIMO KARTING, т.е. как минимум иметь лицензию «Любителя».

 

6.2 К участию в соревновании допускаются все желающие в возрасте от 10 до 60 лет

 

6.3 Организаторы соревнования оставляют за собой право, отказать в участии в соревновании любому лицу без объяснения причин.

 

Стоимость участия

 

Стартовый взнос за участие в 1,2 и 3 этапах 3500 рублей

 

Порядок стартов и проведения гонки

 

Старт всех гонок производится с места по сигналу светофора.

Штраф за фальстарт от 3-10 секунд.

Удерживать карт за передние колеса перед стартом запрещено. За это нарушение штраф 5 секунд.

В случае остановки заезда на первом круге гонки, делается повторный старт заезда в обычном порядке со стартовой решетки.

 

6.4 В случае поломки карта, гонка не останавливается, рестарт не проводится, в этом случае возможно применение режима нейтрализации заезда при помощи таблички SLOW. Подробно действия участников в режиме нейтрализации заезда будут разобраны на брифинге.

 

6.5 На гонку карты распределяются путем жеребьевки.

 

6.6 Старт совместный, со стартовой решетки.

 

6.7 Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организатора.

 

6.8 Во время своего заезда каждый участник должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные настоящим регламентом. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.

 

 

7 Правила ведения борьбы на трассе

 

7.1 Во время заездов не разрешается ведение контактной борьбы между участниками.

 

7.2 Степень допустимости контактной борьбы определяется Главным судьей соревнования.

 

7.3 Перед началом соревнования Главный судья на общем собрании всех участников информирует о правилах ведения контактной борьбы на трассе.

 

7.4 Решения по спорным ситуациям с контактной борьбой между участниками принимаются Главным судьей соревнования и не подлежат обсуждению.

 

7.5 Участник признается виновным и подвергается наказанию, если он намеренно ударил передней частью своего карта в боковую часть или заднюю часть карта едущего впереди соперника, за исключением случаев, когда едущий спереди участник применял "кроссинг" или совершил ошибку.

 

7.6 В ситуациях, когда идущий впереди карт препятствует обгону, намеренно изменяя свою траекторию или скорость движения (пересекая траекторию обгоняющего карта), это может быть расценено судьями как "кроссинг" и считается нарушением. Участник, совершающий "кроссинг" может быть наказан предупреждением или штрафом от 5 до 10 секунд. В случае столкновения виновным признается участник, замеченный в "кроссинге".

 

7.7 Контакт передней частью едущего сзади участника с задней частью едущего спереди участника не наказывается, если контакт, по мнению судьи, был непреднамеренный и/или произошел в результате ошибки едущего спереди участника, или в результате применения едущего впереди участником "кроссинга".

 

 

7.8 Контакт передней частью едущего сзади участника с задней частью едущего спереди участника, и выталкивание соперника ("провоз") запрещено.

 

8 Правила заезда на пит-лэйн, дозаправки и смены карта

 

8.1 Перед въездом на пит-лэйн водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и въехав на пит-лэйн на минимальной скорости, полностью остановится возле кнопки включения светофора, если горят обе кнопки, то пилот въезжающий на пит-лейн первым должен остановится у кнопки номер 1. Включить светофор и подъехать к месту смены карта. Время на смену карта 1 минута секунд.

8.2 Не зафиксированная остановка у кнопки включения светофора. Штраф 5 секунд.

 

 

8.3 Если водитель заезжает для смены карта, то он полностью останавливается, выходит из карта, убеждается в том, что механики демонтировали довес, и переставили в сменный карт. Водитель может сесть в карт только после разрешения механика.

 

8.4 Перед выездом из пит-лэйна на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда на трассу, дождаться когда судья даст команду зеленым флагом, и только после этого выехать на трассу.

 

8.5 Пересечение белой линии при выезде из пит-лэйна запрещено, штраф 5 секунд.

 

9 Процедура финиша.

 

9.1 Пилот, первым завершивший дистанцию гонки, является победителем.

 

9.2 После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.

 

10 Остановка гонки.

 

10.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.

10.2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и остановиться на стартовой прямой, не совершая обгонов.

 

 

10.3 Во время остановки гонки смена картов запрещена.

 

10.4 Рестарт гонки происходит из пит-лэйна: водители стартуют из пит-лэйна в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды.

 

11 Действия пилотов при поломке карта.

 

11.1 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то он должен остановиться в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающим опасность для других пилотов, находящихся на трассе, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-лейн.

 

11.2 Сменный карт доставляется персоналом трассы из пит-лейна, (подменные карты на случай поломки находятся в специально отведённом месте) исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте, где остановился сломанный карт. При этом, это не считается «новой сессией».

 

 

11.3 Пилот сломавшегося карта не может покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы, и обязан дождаться когда ему будет предоставлен сменный карт. Пилот обязан самостоятельно убедиться, что довес переставлен на сменный карт, в противном случае он обязан по сигналу заехать на пит-лейн для устранения несоответствий.

 

11.4 Смена карта до старта, во время прогревочных кругов, и во время проведения старта запрещена (за исключением случаев поломки карта). Нарушение данного пункта – штраф 20 сек.

 

 

12 Поведение пилотов на трассе.

 

12.1 Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.

 

12.2 Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы". Критерии оценки соблюдения пилотами данного положения, а также применение наказания за несоблюдение оговариваются Главным судьей на брифинге перед стартом гонки.

 

 

12.3 Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.

 

12.4 Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.

 

 

12.5 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, или поломки карта, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.

 

12.6 Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки и ожидания разрешающего сигнала светофора в специальной зоне перед пит-лейном.

 

12.7 Вынужденной остановкой считается:

 

 

12.7.1 сломанный карт, который не может продолжить движение самостоятельно;

12.7.2 ухудшение здоровья.

 

 

13 Флаговая сигнализация

 

13.1 Красный флаг – остановка гонки.

13.2 Желтый флаг – опасность на трассе. В зоне действия желтого флага пилоты обязаны снизить скорость, обгоны запрещены. Действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.

13.3 Синий флаг- пилот обязан в течение одного круга пропустить карт, который догоняет на круг.

 

13.3.1 * Синий флаг участникам показывается на усмотрение судейской бригады.

 

13.3.2 ** Синий флаг не дает право обгоняющему на контактную борьбу.

13.4 Зеленый флаг – старт гонки.

 

13.5 Черной-белый флаг - разделенный по диагонали на 2 части - предупреждение. Предупреждения суммируются для пилотов. Каждое предупреждение начиная со второго по счету, сопровождается 5 или 10 секундным штрафом.

 

 

13.6 Черный (с номером карта) – дисквалификация с гонки. Если пилот не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки - наказание остается на усмотрение судьи.

 

14 Судейство, штрафы, наказания

 

14.1 Судейство осуществляется Главным судьей с возможным привлечением помощников. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Главный судья обязан принимать решение на основании положений данного регламента и положений, оговоренных на брифинге перед гонкой. Решение Главного судьи, вынесенное на основании положений регламента и положений, оговоренных на брифинге, является окончательными и дальнейшим обсуждениям не подлежит.

 

14.2 Наказания могут быть наложены после финиша. Главный судья имеет право отложить награждение призеров и утверждение результатов гонки до выяснения всех обстоятельств, препятствующих определению результатов сразу после гонки на срок не более трех дней с даты проведения гонки.

 

 

14.3 В случае возникновения обстоятельств, не оговоренных данным регламентом, либо на брифинге перед гонкой, судья самостоятельно принимает решение, исходя из принципов Fair Play. Принятое решение является окончательными, и дальнейшим обсуждениям не подлежит.

 

14.4 Судья в праве не принимать видео материал снятый пилотом или другими участниками гонки к рассмотрению.

 

14.5 Предупреждение выносится за следующие действия:

 

14.5.1 нарушения пункта (контактная борьба);

 

14.5.2 нарушение требований синего флага более одного круга;

 

 

14.5.3 сопротивление обгону (кроссинг);

 

14.6 Предупреждения суммируются для пилотов.

 

14.7 Наказание от 3 до 10 секунд предусмотрено за следующие нарушения:

14.7.1 Фальстарт;

14.7.2 второе предупреждение;

14.7.3 нарушение правил въезда на пит-лейн, смены карта и выезда с пит-лейн;

14.7.4 грубое сопротивление обгону;

Нарушение порядка (устные препирательства) в зоне пит-лейн, отвлечение судейской бригады от её непосредственных обязанностей. Этот пункт так же распространяется и на менеджеров пилотов и сопровождающих лиц.

 

14.8 Дисквалификация - немедленное исключение пилота из протокола гонки. Этап, в котором пилот был дисквалифицирован, может быть учтен как худший результат по решению судейской коллегии. В зависимости от пункта за который было вынесено решение.

 

14.9 Дисквалификация предусмотрена за следующие нарушения:

 

14.9.1 превышение скорости при въезде на пит-лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком;

14.9.2 систематические нарушения положений регламента и положений, оговоренных на брифинге;

14.9.3 за движение в сторону противоположную ходу гонки;

14.9.4 выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы;

14.9.5 неспортивное поведение на трассе и вне ее, в том числе и после финиша гонки;

 

14.9.6 использование осветительных приборов, представляющих опасность для участников гонки;

 

14.9.7 неявка на награждение без уважительной причины.

 

 

15 Информация о соревновании.

 

Вся информация о данном соревновании: регламент, схема проведения соревнования, дата и сроки проведения соревнования, изменения в регламенте и так далее публикуются на официальном сайте: www.primokarting.ru и в группе в VK.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: