Фонды оценочных средств для оценки выпускной квалификационной работы




Перечень компетенций, которыми должен овладевать обучающийся в результате освоения ОП:

- владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, способностью свободно владеть литературной и деловой письменной и устной речью на русском языке, навыками публичной и научной речи; создавать и редактировать тексты профессионального назначения, анализировать логику рассуждений и высказываний (ОК-2);

- готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе, способностью работать в команде и самостоятельно, а также быть коммуникативным, толерантным и честным; способностью проявлять организованность, трудолюбие, исполнительскую дисциплину (ОК-3);

- способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, самостоятельно принимать решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-4);

- готовностью к выполнению гражданского долга и проявлению патриотизма (ОК-5);

- стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, способностью намечать пути и выбирать средства развития своих достоинств и устранения недостатков (ОК-6);

- способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-7);

- осознанием сущности и значением информации в развитии современного общества; владением основными методами и средствами получения, хранения, переработки информации; навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-8);

- владением одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-9);

- способностью анализировать исторические факты, философские проблемы (ОК-10);

- готовностью применять экономические законы и теории, определять экономические показатели (ОК-11);

- способностью применять природоохранные мероприятия и ресурсосберегающие технологии, умением реализовать экологические принципы рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды (ОК-12);

- владением основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-13);

- способностью вести здоровый образ жизни, обеспечивать безопасность жизнедеятельности, владением средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья; готовностью к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-14).

В результате освоения данной ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

общепрофессиональными:

- способностью применять основные законы социальных, гуманитарных, экономических и естественных наук в профессиональной деятельности, а также методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; владением математическим аппаратом при решении профессиональных проблем (ПК-1);

- умением пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовностью к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов (ПК-2);

торгово-технологическая деятельность:

- способностью управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг, оценивать их качество, диагностировать дефекты, обеспечивать необходимый уровень качества товаров и их сохранение, эффективно осуществлять контроль качества товаров и услуг, приемку и учет товаров по количеству и качеству (ПК-3);

- способностью прогнозировать бизнес-процессы и оценивать их эффективность (ПК-4);

- способностью осуществлять управление торгово-технологическими процессами на предприятии, регулировать процессы хранения, проводить инвентаризацию, определять и минимизировать затраты материальных и трудовых ресурсов, а также учитывать и списывать потери (ПК-5);

- готовностью к выявлению и удовлетворению потребностей покупателей товаров, их формированию с помощью маркетинговых коммуникаций, способностью изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка (ПК-6);

- способностью идентифицировать товары для выявления и предупреждения их фальсификации (ПК-7);

организационно-управленческая деятельность:

- способностью управлять персоналом организации (предприятия), готовностью к организационно-управленческой работе с малыми коллективами (ПК-8);

- способностью распознавать и оценивать опасности разных видов с учетом общепринятых критериев (ПК-9);

- способностью выбирать деловых партнеров, проводить с ними деловые переговоры, заключать договора и контролировать их выполнение (ПК-10);

- способностью осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления профессиональной деятельностью (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК-11);

- готовностью работать с технической документацией, необходимой для профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) и проверять правильность ее оформления (ПК-12);

- способностью обеспечивать материально-техническое снабжение предприятия, закупки и продажу (сбыт) товаров, управлять товарными запасами (ПК-13);

- готовностью анализировать, оценивать и разрабатывать стратегии организации (ПК-14);

логистическая деятельность: готовностью участвовать в выборе и формировании логистических цепей и схем в торговых организациях, способностью управлять логистическими процессами и изыскивать оптимальные логистические системы (ПК-15);

научно-исследовательская деятельность:

- способностью проводить научные, в том числе маркетинговые, исследования в профессиональной деятельности (ПК-16);

- способностью участвовать в разработке инновационных методов, средств и технологий в области профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК-17);

проектная деятельность:

- способностью разрабатывать проекты профессиональной деятельности (торгово-технологические, и/или маркетинговые, и/или рекламные, и/или логистические процессы) с использованием информационных технологий (ПК-18);

- готовностью участвовать в реализации проектов в области профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК-19).

В результате освоения данной ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими дополнительными профессиональными компетенциями (ПК):

- способностью участвовать в разработке инновационных методов, средств и технологий в области профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК-17);

- готовностью участвовать в реализации проектов в области профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК-19).

Основными качественными критериями оценки выпускной квалификационной работы являются:

- актуальность и новизна темы,

- достаточность использованной отечественной и зарубежной литературы по теме,

- полнота и качество собранных эмпирических данных,

- обоснованность привлечения тех или иных методов решения поставленных задач,

- глубина и обоснованность анализа и интерпретации полученных результатов,

- четкость и грамотность изложения материала, качество оформления работы,

- умение вести полемику по теоретическим и практическим вопросам выпускной квалификационной работы, глубина и правильность ответов на вопросы членов ГЭК и замечания рецензентов.

 

При оценивании выпускных квалификационных работ студентов применяются следующие критерии:

Критерии выставления баллов по выпускной работе бакалавра Максимальные баллы
1. Соответствие содержание ВКР направлению подготовки бакалавра Торговое дело, профиль «Маркетинг»  
2. В работе представлен аналитический обзор, сделан анализ теоретических аспектов проблемы и подходы к ее решению  
3. В работе даны представляющие интерес практические рекомендации по решению проблемы  
4. Содержание ВКР отражает целостность разработки темы  
5. Выпускная работа оформлена аккуратно, представлен графический материал. Даны ссылки на литературные источники, оформленные в соответствии с последними требованиями  
6. Презентация отражает основные элементы ВКР  
7. Представление ВКР перед аттестационной комиссии не вышло за пределы установленного лимита времени  
8. На защите даны четкие ответы на вопросы членов ГЭК по теме ВКР и на замечания рецензента  
Максимально возможная сумма баллов:  

Критерии оценки знаний, умений и навыков выпускников по результатам подготовки и защиты выпускных квалификационных работ

Оценка «отлично » ставится за совокупность знаний, умений и навыков, продемонстрированных выпускником при подготовке и защите работы, в которую входят:

- глубокие теоретические знания по исследуемой проблеме;

- знание содержания законодательно-нормативных актов по выбранной теме;

- умение собрать, обобщить и проанализировать полученную информацию;

- навыки логического мышления в экономических вопросах;

- четкость изложения сути проведенного исследования и основных его результатов;

Оценка «хорошо » ставится за совокупность знаний, умений и навыков, продемонстрированных выпускником при подготовке и защите работы, в которую входят:

- достаточные теоретические знания по исследуемой проблеме;

- знание основных положений законодательно-нормативных актов по выбранной теме;

- умение собрать, обобщить и проанализировать полученную информацию;

- навыки логического мышления в вопросах государственного и муниципального управления;

- правильное изложение сути проведенного исследования и его результатов;

Оценка «удовлетворительно » ставится за совокупность знаний, умений и навыков, продемонстрированных студентом при подготовке и защите работы, в которую входят:

- знание принципиальных положений по соответствующим вопросам выбранной темы;

- знание отдельных положений законодательно-нормативных актов по выбранной теме;

- умение собрать и обобщить полученную информацию;

Оценка «неудовлетворительно » ставится, если в выпускной квалификационной работе и в ходе её защиты не показаны знания, умения и навыки хотя бы по одному их вышеперечисленных требований, предъявляемых для удовлетворительной оценки, а также имеется отрицательный отзыв научного руководителя или отрицательная рецензия на выпускную квалификационную работу.

В случае получения выпускником оценки «неудовлетворительно» повторная защита выпускной квалификационной работы в период итоговой аттестации текущего учебного года не допускается.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: