№ п/п | Название разделов | Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов |
Речевое развитие | В.В.Гербова. Учусь говорить: Методические рекомендации для воспитателей. М.: Просвещение, 2002г. | |
В.В.Гербова. «Учусь говорить». Комплект учебно-наглядных пособий по развитию речи для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста (3 книги-альбома). Просвещение 1999, 2003. | ||
В.В.Гербова. «Развитие речи». Альбомы иллюстрированные (раздаточные) «I, 2, 3 для детей младшего, среднего, старшего дошкольного возраста.АСТ, 1998г. | ||
Н.П.Ильчук, В.В.Гербова, Л.Н.Елисеева, Н.П.Бабурова. Хрестоматия для детей младшего, старшего дошкольного возраста, АСТ, 1998г. | ||
Художественная литература для детей младшего дошкольного возраста. | ||
«Пословицы, поговорки, потешки, скороговорки». Просвещение, 1990г. | ||
Познавательное развитие | Т.И.Гризик. Познаю мир: Методические рекомендации для воспитателей, работающих по программе «Радуга». М.: Просвещение, 2003г. | |
Т.И.Гризик. Познаю мир: Предметы вокруг нас: Развивающая кн. для детей младшего дошкольного возраста. Просвещение, 2002,2003. | ||
С.А. Дыбина. «Неизведанное рядом». «Все обо всем». Энциклопедия для малышей. «Моя первая энциклопедия». «Большая энциклопедия для дошкольников». |
Е.В.Соловьёва. Математика и логика для дошкольников: Методические рекомендации для воспитателей - М.: Просвещение, 2002г. | ||
Е.В.Соловьёва. Моя математика: Какой он, этот мир: Развивающая кн.для детей младшего дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1999,2003. | ||
Художественно-эстетическое развитие | Т.Н. Доронова. «Дошкольникам об искусстве». Комплект наглядно-печатных пособий для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. (3 дидактических альбома). Просвещение, 1999,2003. | |
Т.Н. Доронова. «Природа, искусство и изобразительная деятельность». М.: Просвещение, 2001г. | ||
А.А.Грибовская. «Детям о народном искусстве». Учебно-наглядное пособие для детей младшего, среднего, старшего дошкольного возраста. Просвещение, 2002г | ||
Н.М.Максимова. «Рисование». Учебно-наглядное (демонстрационное, печатное) пособие для детей дошкольного возраста (с методическими рекомендациями). АСТ, 1997,1998. | ||
Н.М.Максимова и др. «Рисование». Альбомы иллюстрированные (раздаточные) №1, 2, для детей младшего дошкольного возраста. АСТ, 1996-1998. | ||
Физическое развитие | Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина. «Безопасность». Учебно — методическое пособие., АСТ, 1998г. | |
Р.Б.Стеркина. «Основы безопасности детей дошкольного возраста». Учебно—наглядное пособие. | ||
Л.Д.Глазырина. Физическая культура -дошкольникам: Младший возраст. Москва «Гуманитарный издательский цент ВЛАДОС», 2001г. | ||
Глазырина Л.Д.Нетрадиционные занятия по физической культуре для самых маленьких. Минск. «Бестпринт», 1997г. | ||
В.Т. Кудрявцев. «Развивающая педагогика оздоровления». | ||
О.В.Козырева. Лечебная физкультура для дошкольников. Пособие для инструкторов лечебной физкультуры. М.: Просвещение, 2003г. | ||
Г.И.Погадаев. «Физкульт-Ура!»: Физическая культура дошкольников. М.: «Школьная пресса», 2003г. | ||
Литература по развитию физических умений и качеств дошкольников. | ||
Литература по формированию культурно-гигиенических навыков. | ||
Социально-коммуникативное развитие | Л.М.Щипицына, О.В.Защиринская, А.П.Воронова, Т.А.Нилова. «Азбука общения». Программа развития личности ребёнка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (для детей от 3 до 6 лет). С.-П.Детство Пресс, 2002г. | |
Н.Л.Кряжева. «Развитие эмоционального мира детей». Ярославль: «Академия развития», 199бг. | ||
Ю.В.Касаткина, Н.В.Клюева. «Учимся общению». Ярославль: «Академия развития», 1996г. |
Режим работы группы с 7.00 до 19.00
Списочный состав группы - 19 детей.
Режим дня второй младшей группы
Режим дня II младшей группы (3-4 года)
(холодный период)
Режимные моменты | Время | ||||
Приём, осмотр детей, самостоятельная деятельность, утренняя, артикуляционная гимнастика | 07.00 -08.20 | ||||
Подготовка к завтраку, завтрак | 08.20 - 8.50 | ||||
Игры, индивидуальная работа, подготовка к НОД | 08.50 – 09.10 | ||||
Непосредственно образовательная деятельность, совместная деятельность (возможно проведение НОД в вечернее время в зависимости от расписания) | 09.10 – 09.50 | ||||
- | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, физические упражнения, наблюдения, самостоятельная деятельность) | 09.50 – 11.50 | ||||
Подготовка к обеду, обед | 11.50 – 12.15 | ||||
Дневной сон | 12.15 – 15.00 | ||||
Постепенный подъём, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, совместные игры, вечера развлечений | 15.00 -15.40 | ||||
Подготовка к полднику, полдник | 15.40 – 16.00 | ||||
Игры, самостоятельная деятельность | 16.00 – 16.15 | ||||
Ужин. Подготовка к прогулке. Прогулка. | 16.15 – 19.00 |