Учебно-методическое обеспечение




№ п/п Название разделов Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов
  Речевое развитие В.В.Гербова. Учусь говорить: Методические рекомендации для воспитателей. М.: Просвещение, 2002г.
В.В.Гербова. «Учусь говорить». Комплект учебно-наглядных пособий по развитию речи для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста (3 книги-альбома). Просвещение 1999, 2003.
В.В.Гербова. «Развитие речи». Альбомы иллюстрированные (раздаточные) «I, 2, 3 для детей младшего, среднего, старшего дошкольного возраста.АСТ, 1998г.
Н.П.Ильчук, В.В.Гербова, Л.Н.Елисеева, Н.П.Бабурова. Хрестоматия для детей младшего, старшего дошкольного возраста, АСТ, 1998г.
Художественная литература для детей младшего дошкольного возраста.
«Пословицы, поговорки, потешки, скороговорки». Просвещение, 1990г.
  Познавательное развитие Т.И.Гризик. Познаю мир: Методические рекомендации для воспитателей, работающих по программе «Радуга». М.: Просвещение, 2003г.
Т.И.Гризик. Познаю мир: Предметы вокруг нас: Развивающая кн. для детей младшего дошкольного возраста. Просвещение, 2002,2003.
С.А. Дыбина. «Неизведанное рядом». «Все обо всем». Энциклопедия для малышей. «Моя первая энциклопедия». «Большая энциклопедия для дошкольников».
Е.В.Соловьёва. Математика и логика для дошкольников: Методические рекомендации для воспитателей - М.: Просвещение, 2002г.
Е.В.Соловьёва. Моя математика: Какой он, этот мир: Развивающая кн.для детей младшего дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1999,2003.
  Художественно-эстетическое развитие Т.Н. Доронова. «Дошкольникам об искусстве». Комплект наглядно-печатных пособий для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. (3 дидактических альбома). Просвещение, 1999,2003.
Т.Н. Доронова. «Природа, искусство и изобразительная деятельность». М.: Просвещение, 2001г.
А.А.Грибовская. «Детям о народном искусстве». Учебно-наглядное пособие для детей младшего, среднего, старшего дошкольного возраста. Просвещение, 2002г
Н.М.Максимова. «Рисование». Учебно-наглядное (демонстрационное, печатное) пособие для детей дошкольного возраста (с методическими рекомендациями). АСТ, 1997,1998.
Н.М.Максимова и др. «Рисование». Альбомы иллюстрированные (раздаточные) №1, 2, для детей младшего дошкольного возраста. АСТ, 1996-1998.
  Физическое развитие Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина. «Безопасность». Учебно — методическое пособие., АСТ, 1998г.
Р.Б.Стеркина. «Основы безопасности детей дошкольного возраста». Учебно—наглядное пособие.
Л.Д.Глазырина. Физическая культура -дошкольникам: Младший возраст. Москва «Гуманитарный издательский цент ВЛАДОС», 2001г.
Глазырина Л.Д.Нетрадиционные занятия по физической культуре для самых маленьких. Минск. «Бестпринт», 1997г.
В.Т. Кудрявцев. «Развивающая педагогика оздоровления».
О.В.Козырева. Лечебная физкультура для дошкольников. Пособие для инструкторов лечебной физкультуры. М.: Просвещение, 2003г.
Г.И.Погадаев. «Физкульт-Ура!»: Физическая культура дошкольников. М.: «Школьная пресса», 2003г.
Литература по развитию физических умений и качеств дошкольников.
Литература по формированию культурно-гигиенических навыков.
  Социально-коммуникативное развитие Л.М.Щипицына, О.В.Защиринская, А.П.Воронова, Т.А.Нилова. «Азбука общения». Программа развития личности ребёнка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (для детей от 3 до 6 лет). С.-П.Детство Пресс, 2002г.
Н.Л.Кряжева. «Развитие эмоционального мира детей». Ярославль: «Академия развития», 199бг.
Ю.В.Касаткина, Н.В.Клюева. «Учимся общению». Ярославль: «Академия развития», 1996г.

Режим работы группы с 7.00 до 19.00

Списочный состав группы - 19 детей.

Режим дня второй младшей группы

Режим дня II младшей группы (3-4 года)

(холодный период)

Режимные моменты Время        
       
       
Приём, осмотр детей, самостоятельная деятельность, утренняя, артикуляционная гимнастика 07.00 -08.20        
Подготовка к завтраку, завтрак 08.20 - 8.50        
Игры, индивидуальная работа, подготовка к НОД 08.50 – 09.10        
Непосредственно образовательная деятельность, совместная деятельность (возможно проведение НОД в вечернее время в зависимости от расписания) 09.10 – 09.50        
  -        
           
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, физические упражнения, наблюдения, самостоятельная деятельность) 09.50 – 11.50        
Подготовка к обеду, обед 11.50 – 12.15        
Дневной сон 12.15 – 15.00        
Постепенный подъём, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, совместные игры, вечера развлечений 15.00 -15.40        
Подготовка к полднику, полдник 15.40 – 16.00        
Игры, самостоятельная деятельность 16.00 – 16.15        
Ужин. Подготовка к прогулке. Прогулка. 16.15 – 19.00        


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: