Удивительная ложь абдулХалима на Мухаммада ибн АбдулВаххаба.




Пишет этот лжец:

Имам ваххабитов о «деяниях ширка» Пророка, ﷺ

 

Книга «Три основы» — одна из фундаментальных работ имама ваххабитов Ибн Абду-ль-Ваххаба. Те, кто изучают ваххабитский мазхаб, приступают к его изучению с этой брошюры. Она стоит у них на первом месте. Эту книжицу преподают даже некоторые из тех, кто не относит себя к ваххабитам, но считает, что в ней есть определённая польза для начинающих изучать основы религии.

 

Практически все ваххабитские шейхи считают своим долгом составлять свои комментарии к ней и другим трудам своего Учителя. Поэтому так много шархов на его трактаты. А их студенты из года в год, на протяжении вот уже нескольких десятилетий, неустанно преподают её и навязывают серой массе, как супер книгу по «акыде саляфов», которую в обязательном порядке нужно пройти. Но мало кто обращает внимания, если вообще хоть один из них сделал это, как автор книги, сознательно или неосознанно, приписывает Посланнику Аллаха, ﷺ, «деяния ширка», от которых он якобы «должен очиститься».

 

Говоря о Пророке Мухаммаде, ﷺ, Ибн Абду-ль-Ваххаб приводит следующий аят и пишет: «Одежды свои очищай!» [Сура «Аль-Муддассир», аят 4], — то есть очисть свои деяния от многобожия [ширка]».

 

📚 Источник: «Три основы», стр. 18 [см. фото].

 

📌 Вопросы: о каких таких «деяниях ширка» со стороны Посланника Аллаха, ﷺ, от которых ему «следует очиститься», ведёт речь Ибн Абду-ль-Ваххаб?! Кто из муфассиров дал подобное толкование данному аяту Корана? Неужели имам ваххабитов не знал, что Пророк Мухаммад, ﷺ, даже до пророчества не поклонялся идолам и не совершал деяний многобожия?!

 

Имам Аль-Куртуби, да помилует его Аллах, в толковании данного аята пишет:

«Относительно Слова Всевышнего: «Одежды свои очищай! — имеется восемь высказываний [О том, что под этими словами подразумевается]. Первое — под «одеждой» имеется ввиду деяние. Второе — сердце. Третье — душа. Четвёртое — тело. Пятое — семья. Шестое — нрав. Седьмое — религия. Восьмое — надеваемая одежда, согласно внешнему значению.

 

Те, кто склонились к первому мнению, сказали, что толкование аята: улучшай свои деяния. Об этом сказали Муджахид и Ибн Зейд. Мансур передал от Абу Разина о том, что он сказал: «Он говорит: и улучши свои дела».

 

📚 Источник: «Тафсир Аль-Куртуби» к указанному аяту.

 

Таким образом, вы не встретите ни одного признанного толкователя Корана, который бы истолковал данный аят так, как это сделал Ибн Абду-ль-Ваххаб. Только рогу шайтана из Неджда могла прийти в голову такая мысль и такое толкование.

 

 

___________________

Мой комментарий:

 

⬛️ Во-первых, раз ты считаешь, что Мухаммад ибн АбдулВаххаб утверждает, что пророк (салля Ллаху `алейхи уа саллам) совершал ширк, почему ты не вынес ему такфир за это? Может потому что ты сам в эту чушь не веришь!?

 

⬛️ Во-вторых, шейх Мухаммад ибн АбдульВаххаб не приводил этот аят в обрезанном виде, а привел так: «Его родным городом была Мекка, и Аллах послал его предостерегать людей от многобожия и призывать их к единобожию.

А доказательством служат слова Всевышнего: ″О завернувшийся! Встань и увещевай! Господа своего возвеличивай! Одежды свои очищай! Идолов сторонись! Не оказывай милости, чтобы получить большее! Ради Господа твоего будь терпелив!″ Сура аль-Муддассир, аяты 1-7 ».

 

Я привел полностью для вот этих слов из аята: «Идолов сторонись », шейх растолковал эту строку так:

«Идолов сторонись!» — сторонись как самих идолов, так и тех, кто им поклоняется. Будь непричастен как тем, так и к другим.

 

Почему же ты лжец не сказал, что Мухаммад ибн Абдул Ваххаб утверждает что пророк (салля Ллаху `алейхи уа саллам) поклонялся идолам!?

 

Ведь из этих слов шейха: «Одежды свои очищай!» — очищай свои деяния от многобожия»

 

Ты сделал вывод что он приписал ширк пророку (салля Ллаху `алейхи уа саллам), так добил бы и дальше сказал, что он утверждает, что пророк (салля Ллаху `алейхи уа саллам) поклонялся идолам!

 

А в чем проблемка!? Проблема в том, что тут Аллах на прямую говорит: «идолов стороись», и по убеждениям абдулХалима берет что сам Аллах обвинил пророка (салля Ллаху `алейхи уа саллам) в том, что он поклоняется идолам! Эти слова идут сразу за тем словами: «Одежды свои очищай»

 

 

⬛️ В-третьих, чтобы опровергнуть абдулХалима достаточно того что он привел от Куртуби:

«Относительно Слова Всевышнего: «Одежды свои очищай! — имеется восемь высказываний [О том, что под этими словами подразумевается]. Первое — под «одеждой» имеется ввиду деяние. Второе — сердце. Третье — душа. Четвёртое — тело. Пятое — семья. Шестое — нрав. Седьмое — религия. Восьмое — надеваемая одежда, согласно внешнему значению…»

 

Смотрите сам Куртуби утверждает, что туда входит сердце и душа, а от чего самого страшного нужно очищать сердце и душу? Ответ от ширка как большого, так и малого.

 

Кто-то скажет аузубиЛлях, как может Аллах говорить, чтобы пророк (салля Ллаху `алейхи уа саллам) очищал свое сердце от ширка?

 

Ответ в следующем аяте: «Тебе и твоим предшественникам уже было внушено: «Если ты станешь приобщать сотоварищей, то тщетными будут твои деяния, и ты непременно окажешься одним из потерпевших убыток». (Сура Аз-Зумар (Толпы), 65-й аят из 75).

✔️ Пишет имам ибн Касир в толковании к этому аяту:

"Тебе и твоим предшественникам уже было внушено: ‘‘Если ты станешь приобщать сотоварищей, то тщетными будут твои деяния, и ты непременно окажешься одним из потерпевших убыток’’». Как ещё сказал Аллах: «Но если бы они приобщили сотоварищей, то стало бы тщетным все, что они совершали» (Сура 6, аят 88).

 

✔️ И теперь смотрим что сказал имам ибн Касир к толковании, последнего аята:

Всевышний Аллах сказал: "Это - путь Аллаха, которым Он ведет, кого желает, из Своих рабов" – все это случилось с ними лишь по предначертанию и наставлению Аллаха.

 

"А если бы они придали бы Ему сотоварищей, то тщетным для них оказалось бы то, что они делали" – здесь напоминание о тяжкости преступления многобожия и серьёзности этого поступка.

 

Как об этом говорится в слове Аллаха: "Тебе и твоим предшественникам уже было внушено: «Если ты станешь приобщать сотоварищей, то тщетными будут твои деяния»". (39:65) здесь «Если ты станешь» - не означает, что пророк (салля Ллаху `алейхи уа саллам) станет делать это. Это просто гипотетическое условие, такое же, как в слове Аллаха: "Скажи: «Если бы у Милостивого был сын, то я первым стал бы поклоняться (Аллаху или Его сыну)»". (43:81) или же в слове Аллаха: "Если бы Мы желали найти забаву, мы сделали бы ее от Себя, если бы Мы стали делать". (21:17) а также в слове Аллаха: "Если бы Аллах желал взять для Себя ребенка, то Он избрал бы, что Ему угодно из того, что творит. Хвала Ему! Он - Аллах, Единый, Мощный!" (39:4)...".

 

 

⬛️ В-четвертых, абдулХалим утверждает, что такое толкование никто к этому аяту не давал, о лжец, ты что прочитал все тафсиры к Корану ученых, чтобы утверждать это? Нам даже не нужно толкований ученых, достаточно аята который пришел после где сказано: «Идолов сторонись», мы об этом выше уже поговорили.

 

Но давайте посмотрим, что пишет в толковании к этому аяту имам ибн Касир:

«И одежды свои очищай!». Икрима сказал: «Я спросил Ибн Аббаса об аяте: ‘‘И одежды свои очищай!’’, и он сказал (это значит): ‘‘Не одевай одежды вероломства и распутства. Разве ты не слышал слова Гайлана ибн Салямы ас-Сакафи: ‘‘Аллаху слава, в распутника наряд я не рядился, и в покрывало вероломств не облачился’’». В другой передаче от него сообщается: «Очищай ее от грехов».

 

Муджахид прокомментировал: «‘‘И одежды свои очищай!’’— т.е. очищай душу и свои дела, а не одежду». Катада сказал: «Очищай ее от прегрешений». Мухаммад ибн Сирин сказал: «Это значит: очищай ее водой».

 

Ибн Зейд и ибн Джарир сказали: «Идолопоклонники не очищались (водой) поэтому Аллах приказал ему очищаться самому и очищать свои одежды от скверны». Этот аят включает все выше приведенные толкования: очищение сердца, как и очищение одежды. Хасан аль-Басри и Мухаммад ибн Ка’аб аль-Курази сказали: «Сделай благим нрав свой». Са’ид ибн Джубайр сказал: «‘‘И одежды свои очищай!’’, и свое сердце и свое намерение».

 

И так под такфир абдулХалима в данном случае должен попасть ибн Аббас, который говорит что под этим имеется ввиду вероломство, распутство, грехов.

 

Смотрите абдулХалим воспринял толкование шейха Мухаммада ибн АбдулВаххаба к этому аяту: «то есть очисть свои деяния от многобожия [ширка]»

 

Что шейх утверждает, что пророк (салля Ллаху `алейхи уа саллам) совершал какой то ширк.

 

Ну значит из слов ибн Аббаса ты должен сделать вывод что пророк (салля Ллаху `алейхи уа саллам) совершал вероломство, распутство и греха, аузубиЛлях! А если ты не сделаешь такой вывод, то ты будешь противоречить сам себе.

 

Теперь обратите внимание на то что ибн Касир привел от Саида ибн Джубейра: «Са’ид ибн Джубайр сказал: «‘‘И одежды свои очищай!’’, и свое сердце и свое намерение».

 

У меня вопрос к абдулХалиму от чего кроме ширка большого и малого можно очистить свое намерением!? Человек делает дело либо ради Аллаха либо ради показухи, либо вообще дело посвящает не Аллаху, вот от этих двух последних видов ширка и нужно очищать свое намерение!

 

Если краткий дать ответ, то шейх Мухаммад ибн АбдулВаххаб не утверждает, что пророк Мухаммад (салля Ллаху `алейхи уа саллам) совершал какой-то ширк, как и ибн Аббас не утверждает, что пророк (салля Ллаху `алейхи уа саллам) совершал вероломство и рапутсво, как и Саид ибн Джубаир не утверждает, что пророк (салля Ллаху `алейхи уа саллам) имел дурное намерение, от которого он должен был очистится.

 

Просто Аллах приказал сторонится этого так же как далее он сказал «идолов сторонись», из этого не делается вывод что пророк (салля Ллаху `алейхи уа саллам) ходил и идолам поклонялся или не сторонился их!

 

Это как имам на пятничной лекции говорит о, братья сторонитесь прелюбодеяния и убийства и воровства, если лжец абдулХалим был бы на этой пятничной проповеди, он должен был вскочить и сказать ах ты мерзавец ты как смеешь всех мусульман в этой мечети обвинять в прелюбодеянии и убийстве и воровстве, а ну приведи на это довод!

 

Имам не утверждает, что кто-то в джамаате совершал эти грехи, а он предостерегает от этого.

 

Так же и Аллах в аяте: идолов сторонись» не утверждает что пророк (салля Ллаху `алейхи уа саллам) не сторонился их, а делает ему наставление сторонится их, и мы читая это в Коране дожны тем более сторонится идолов, если Аллах даже пророку (салля Ллаху `алейхи уа саллам) сказал сторонится идолов, в то время как он имам единобожников, то что сказать о сам? И что сказать о тех самообольщенных которые не боятся попасть в ширк!

 

Смотрите что говорит пророк Ибрахим мир ему: «Вот Ибрахим (Авраам) сказал: «Господи! Сделай этот город безопасным и убереги меня и моих сыновей от поклонения идолам» (Ибрахим (Авраам), 35-й аят из 52.).

 

Пророк и посланник и имам Единобожников Ибрахим мир ему, просит у Аллаха уберечь его и сыновей его от поклонения идолов! Так себя ведут единобожники!

 

А современные мушрики погрязшие в ширки ведут себя высокомерно типа умма Мухаммада не может попасть в ширк и прочую чушь говорят!

 

Пишет имам ибн Касир в толковании к этому дуа Ибрахима мир ему: «такую мольбу следует произносить любому, кто молится за себя, за своих родителей и за своё потомство».

 

Современные мушрики должны прийти и сказать аузубиЛлях ты что говоришь ибн Касир, какой ширк зачем нам это дуа делать мы и так защищены от ширка, просто ты ваххабит засланный!

 

⬛️ В-пятых, даже если взять прямой смысл аята «одежды свои очисть», что выходит пророк (салля Ллаху `алейхи уа саллам) ходил весь грязный в наджасе и не очищал своим одежды!? Если быть таким недоумком как абдулХалим нужно такой вывод сделать! Прошу у Аллаха защиты от такой глупости и лжи, и несправедливости! С твоей несправедливости тебе скоро придется вообще аяты из Корана отрицать!

 

На скрине так же поместил что пишут его группа поддержки в комментариях, чтобы вы поняли на сколько они глупые и несправедливые.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: