Содержание
Введение | |
Кто заказывает рекламу в ютуб? | |
Основные преимущества рекламы на ютуб | |
Виды рекламы в ютуб | |
In-Stream | |
In-Display | |
In-Search | |
Список используемых источников |
Введение
YouTube на данный момент является крупнейшим видеохостингом в интернете. К нему проявляют интерес многие рекламодатели: размещённая на ютубе реклама может значительно увеличить продажи и принести прибыль, ведь её посмотрит огромная аудитория. А владельцы ютуб-каналов могут неплохо заработать на размещении рекламы.
Кто заказывает рекламу в ютуб?
Есть несколько форматов такой рекламы, каждый из которых может быть уместен в том или ином случае. Разные рекламодатели выбирают разные форматы для продвижения, в зависимости от своих целей и задач. Давайте разберём, кто в наше время заказывает рекламу на ютубе.
· Большие и всемирно известные бренды, рассчитанные на общемировую аудиторию. Такие гиганты тратят на рекламу миллионы долларов и делают ставку на самый широкий таргетинг.
· Представители шоу –бизнеса, так как ютуб становится альтернативой для телевидения. Поэтому продвигать тех или иных исполнителей при помощи ютуба значительно проще и эффективнее.
· Стартапы и новые сервисы. Когда происходит запуск нового сервиса, ему просто необходима хорошая реклама, чтобы получить свою аудиторию. Ютуб подходит для этого: здесь можно быстро и дешево привлечь клиентов.
· Уже работающий бизнес, которому видеохостинг дает воможность повысить интерес к своим услугам или товарам, о которых можно снять хороший видеоролик.
· Производители отдельных сезонных товаров, которые нужны в тот или иной момент. Ярким примером могут быть подарки на 8 марта, реклама которых рассчитана на мужчин.
|
Основные преимущества рекламы на ютуб
Реклама на youtube может быть эффективной благодаря такой вещи как таргетинг, который позволяет лучше выбрать целевую аудиторию. Поэтому при проведении рекламных компаний следует очень серьёзно подходить к этому моменту.
Вариантов таргетинга может быть очень много, вот основные из них:
· Использование списков ремаркетинга AdWords, позволяющих максимально эффективно взаимодействовать с аудиторией сайта.
· Использование списков ремаркетинга youtube. Они имеют свои отличия от списков AdWords, также повышают эффективность взаимодействия с пользователями сайтов.
· Использование ключевых слов, которые находятся на страницах в youtube.
Виды рекламы в ютуб
Каким образом реклама может быть размещена на youtube?
· показ объявлений на страницах youtube, или же воспроизведении рекламы в самом видео;
· вариант поисковой рекламы в сети, когда та или иная реклама демонстрируется в виде ответа на тот или иной запрос.
Не все форматы рекламы одинаково хороши для любого вида бизнеса. Поэтому очень важно подбирать каждый формат под конкретный проект.
In-Stream
В этом случае рекламный ролик просматривается перед началом воспроизведения видео или в середине, у пользователя есть возможность его пропустить. Ролик оплачивается лишь в том случае, если его просмотрели не менее 30 секунд. Если длина ролика меньше, то его должны посмотреть полностью. Обычно такую рекламу можно пропустить через 5 секунд. Желательно делать рекламные ролики продолжительностью не короче 12 секунд, но при этом не слишком долгими.
|
Такой формат отлично подходит, когда есть необходимость охватить большую аудиторию. Чаще всего используется при продвижении товаров и услуг в большом и среднем бизнесе, также может активно использоваться в шоу-бизнес, при рекламе отдельных товаров, при рекламе определённых брендов и в некоторых других случаях.
Реклама такого формата стоит довольно дёшево, однако, дополнительные траты обычно уходят на создание качественных рекламных роликов.
In-Display
Такой формат подразумевает показ видеоролика на странице вместе с видео. Если пользователь кликнет по рекламному ролику, то просмотр будет засчитан. Принцип работы такой рекламы довольно сильно напоминает показ баннеров на сайтах. Такой формат очень неплох в сочетании In-Stream, и даже непрофессиональное видео, может получить хорошую конверсию.
й
In-Search
В этом случае рекламное видео будет показано либо над результатами поиска, либо справа. Просмотр засчитают, если пользователь просто кликнет по видео. В такой рекламе в качестве таргетинга лучше всего использовать ключевые слова. То есть рекламодатель добавляет ключевые слова, по которым должен идти поиск, и видео начинают показывать при соответствующих запросах пользователей.
Список используемых источников
Реклама на YouTube. Режим доступа: https://blog.webartex.ru/reklama-na-youtube-kak-ne-oshibitsya-s-videoblogerom/. Дата обращения: 22.12.2019