Блок 3. Работа с вопросами и возражениями.




О чем этот тренинг?

Публичное выступление – это искусство, которому обучаются долгое время. Мы не станем великими ораторами, потренировавшись только 2 дня. Но мы сможем получить инструменты, которые позволят нам работать со своим состояние во время выступления, составлять определенным образом наши презентации, чтобы они запоминались, сможем значительно разнообразить стиль подачи информации, и научиться говорить так, чтобы

нас хотелось слушать.

 

Цель и задачи тренинга

Получить знания в областях, связанных с публичными выступлениями. Улучшить коммуникативные навыки в работе с малой и большой аудиторией. Отработать различные приемы презентации информации, развить как вербальные, так и невербальные инструменты влияния на слушателей. Эффективно использовать ключевые элементы в выступлениях, реакцию на слова, вопросы и комментарии слушателей. После тренинга Вам будет предложена долгосрочная программа по развитию собственных навыков эффективных выступлений.

Актуальность тренинга

Успешных людей объединяет как минимум одна черта – умение в общении с другими людьми добиваться результата, вести за собой, объединять мысли, желания и устремления разных людей. Коммуникация составляет основу практически любой работы. Тренинг предоставляет вам возможность овладеть навыками, характерными для успешных лидеров, спикеров, руководителей, переговорщиков, людей, которые умеют быть услышанными. Мы узнаем, как поддерживать внимание аудитории, как сознательно выстраивать свое выступление, обходя возможные «подводные камни», как опираться на реакцию слушателей, как оставлять неизгладимое впечатление от сказанных вами слов.

В процессе тренинга участники события научатся:

 

  • Эффективно строить структуру выступления
  • Опираться как на логическую, так и на эмоциональную составляющую выступления
  • Удерживать внимание аудитории
  • Работать со сложными вопросами и комментариями
  • Сделать свое выступление разнообразным и запоминающимся
  • Переключать состояния слушателей во время выступления

 

А также…

 

 

  • Использовать свой голос как инструмент контроля собственных состояний и как средство влияния на аудиторию

 

Коротко о тренере
Людмила Черненко – бизнес-тренер, тренер НЛП международной категории, коуч, гипнотерапевт, консультант, тренер Pucelik Consulting Group. Business Trainer (), M.A. NLP, Sertified Trainer NLP (PhD R.Franklin Pucelik, META International Inc., USA, Vsevolod V. Zelenin), Associate Trainer NLP (PhD Marilyn Atkinson, Erickson University International, Canada), Professional Coach (V. Zelenin), Sertified practicioner of the Generative Trance Work (). Ежегодно Фрэнк Пьюселик обучает более 2 000 менеджеров высшего и среднего звена наиболее успешных компаний в странах СНГ. Постоянный докладчик на конференциях, форумах и других образовательных мероприятиях.

 

 

Краткая программа тренинга

Аудитория. Тренинг предназначен для тех, кому важно обрести уверенность в публичных выступлениях и деловом общении, научиться говорить интересно и убедительно, управлять динамикой во время презентаций и публичных выступлений, развить свои речевые навыки и навыки невербального влияния (достичь выразительности и богатства мимики и жестов).

Блок 1. Золотые правила оратора.

На что обращать внимание при подготовке к выступлению? Формирование успешного начала выступления – как «включить» аудиторию. Основные законы работы с аудиторией – о чем важно помнить во время выступлений, а от чего стоит отказаться. Основные убеждения успешных ораторов.

Блок 2. Инструменты и приемы оратора.

Что делает успешного оратора таковым? Какими навыками владеет человек, которого хотят слушать? В этом блоке мы обращаем внимание на развитие навыков, необходимых для успешного выступления: контроль состояний, приемы работы с голосом, речью и телом, техники удержания внимания аудитории, развитие речевой гибкости и креативности.

Блок 3. Работа с вопросами и возражениями.

Работа с «трудными» участниками. Ключевые аспекты работы с возражениями, техники рассеивания аргументов и критики, или как научиться преобразовывать их в согласие. Использование примеров для подтверждения или утилизации. Как научиться вызывать нужные вопросы, а ошибки превращать в смех.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: