Приложение (раздаточный материал)




План коучинг – сессии

Тема коучинга «Как составить вопросы высокого и низкого порядка?»
Цель формирование у учителей навыков составления вопросов
Задачи Участники коучинга смогут 1)знать сущность вопросов высокого и низкого порядка; 2)составлять вопросы высокого и низкого порядка применительно к своему предмету; 3) осуществлять сотрудничество в группе для достижения общей цели; 4) рефлексировать по поводу своего участия в коучинге.
Результат   Участники коучинга будут 1)понимать сущность вопросов высокого и низкого порядка; 2) разрабатывать задания высокого и низкого порядка. II Участники коучинга разовьют навыки групповой самоорганизации, групповой рефлексии, саморефлексии.
Основные (ключевые) идеи Использование данного подхода является отличным способом проффесионального развития, способствующего построению образовательного сообщества. Он позволяет наблюдать за действиями учеников и корректировать совместную деятельность.
Ресурсы Презентация, карточки, интерактивная доска, бумага, фломастеры.
Тренинг – разминка. «Собрать стихотворения » (разделиться по группам)   Участникам коучинга раздаются отрывки стихотворения А.С.Пушкина, чтобы собрали стихотворения и разделились на группы  
Целеполагание 10 минуты   Презентация – погружение в тему «Ромашка Блума ». Объяснение как применяется «Ромашка Блума»    
Воспроизведение Простые Кто? Когда? Где? Как?
Понимание Уточняющие Правильно ли я понял..?
Применение Практические Как можно применить..? Что можно сделать из..?
Анализ Интерпретационные Почему?
Синтез Творческие вопросы Что будет, если..?
Оценка Оценочные Как вы относитесь?

 

 

Вводное задание.   1. Составьте вопросы высокого и низкого порядков по стихам А.С. Пушкина 2. Определите вопросы высокого и низкого порядков 1 - группе
Вопросы высокого порядка вопросы низкого порядка
   

 

2 - группе

Вопросы высокого порядка вопросы низкого порядка
   

 

Оценивание задания.   Взомооценивание между группами с помощью приема «Карусель»
Задание 10 минут   Коуч раздает группам ресурсы для работы. –1-й группе разработать вопросы к притче (Приложение 1) по таксономии Блума 2-й группе: составить «тонкие и толстые вопросы» к рассказу Э.Киселевой «Мальчик-огонек» (Приложение 2) Приложение (раздаточный материал)
Знание
  1. «……………..» - сказка, потому что…
  1. Действия в сказке происходят (где?) в…
  1. Главные герои сказки (выбери и подчеркни):………………………………
Понимание
  1. Что случилось в конце сказки (подытожь).
2.Объясни следующую цитату: «…………………».
3.Почему сказка названа «……………………..»?
Применение 1.Какое отношение имеет тема сказки именно к тебе?
2.Если бы ты находился рядом с героем смог бы ему объяснить, в чем смысл притчи, сказки?
3.Составь и запиши аргументы в защиту героя
Анализ 1.Почему герой поступает именно таким образом (проанализировать размышления)?
2.Сравни мнение главные героев
3.Соотнеси черты характера героев с их поступками
Синтез 1.Предложи другой способ
2.Как бы ты поступил на месте главного героя?
3.Перепиши финал сказки
Оценка 1.Попробуй оправдать размышление
2.Реалистичен ли такой конец?
3.Напиши письмо автору с отзывом о сказке.
   

 

Итоговая рефлексия 10 минут   .Нарисовать свою руку на листе А4 и на каждом пальце написать следующее: большой палец - над чем бы я ещё хотела поработать; указательный палец - что меня заинтересовало; средний палец - мне не хватило...... безымянный палец - психологическая атмосфера на коучинге; мизинец - мои пожелания......    

 

 

Приложение № 1

Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела,

 

И ты печальная сидела –
А нынче... погляди в окно:

Под голубыми небесами
Великолепными коврами,

 

Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,

 

Наша ветхая лачужка
И печальна, и темна.

 

Что же ты, моя старушка,
Приумолкла у окна?

 

Или бури завываньем
Ты, мой друг, утомлена,

 

Или дремлешь под жужжаньем
Своего веретена?

Приложение №2

Приложение (раздаточный материал)

Знание 2. «Название ……………..» - сказка, потому что…
2. Действия в сказке происходят (где?) в…
2. Главные герои сказки (выбери и подчеркни):………………………………………...
Понимание 2. Что случилось в конце сказки (подытожь).
2.Объясни следующую цитату: «…………………».
3.Почему сказка названа «……………………..»?
Применение 1.Какое отношение имеет тема сказки именно к тебе?
2.Если бы ты находился рядом с героем смог бы ему объяснить, в чем смысл притчи, сказки?
3.Составь и запиши аргументы в защиту героя
Анализ 1.Почему герой поступает именно таким образом (проанализировать размышления)?
2.Сравни мнение главные героев
3.Соотнеси черты характера героев с их поступками
Синтез 1.Предложи другой способ
2.Как бы ты поступил на месте главного героя?
3.Перепиши финал сказки
Оценка 1.Попробуй оправдать размышление
2.Реалистичен ли такой конец?
3.Напиши письмо автору с отзывом о сказке.

Приложение 3

Иосиф Лазарев



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: