Рекламные конструкции, размещаемые на внешних стенах, крышах зданий, строений, сооружений.




3.2.1.1. Крышные рекламные конструкции - объемные конструкции в виде отдельных букв, символов, цифр, логотипов без фоновой подложки, которые размещаются на элементах крепления в горизонтальной плоскости выше уровня карниза здания или на его крыше.

В целях соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Тюмени допускается размещение крышных рекламных конструкций на объектах капитального строительства.

Высота крышной рекламной конструкции должна составлять:

не более 1,8 м для 1 - 3-этажных объектов;

не более 3,0 м для 4 - 5-этажных объектов;

не более 4,0 м для 6 - 12-этажных объектов;

не более 6,0 м для 13-этажных объектов и выше;

не более 10,0 м при размещении крышных рекламных конструкций на спортивных объектах, торговых и развлекательных объектах с общей площадью от 10 000 кв. м и более.

Размеры крышных рекламных конструкций, устанавливаемых на крыше здания, строения, сооружения определяются в зависимости от этажности здания. Размеры крышных рекламных конструкций, устанавливаемых на стилобатной части здания, строения, сооружения определяются в зависимости от этажности стилобатной части здания, строения, сооружения. Стилобат - часть здания (цоколь, 1 - 4 этажи), выступающая за пределы многоэтажной части здания или объединяющая несколько зданий общим этажом (цокольным этажом, этажами).

На здании, строении или сооружении может размещаться только одна крышная рекламная конструкция. На торговых, развлекательных объектах, возможно размещение по одной крышной рекламной конструкции относительно каждого фасада и все они должны быть идентичны друг другу по техническому решению.

Длина крышной рекламной конструкции, устанавливаемой на крыше объекта, не может превышать:

80% длины фасада, по отношению к которому она размещена, - при длине фасада до 35 м (включительно);

половины длины фасада, по отношению к которому она размещена, - при длине фасада свыше 35 м.

Элементы крепления крышной рекламной конструкции не должны выступать за периметр данной конструкции по бокам и сверху. Расстояние от парапета до нижнего края крышной рекламной конструкции не должно превышать 1 м. Крышная рекламная конструкция не должна выступать за плоскость фасада здания.

Крышные рекламные конструкции должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, в том числе должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания.

Запрещается при размещении крышных рекламных конструкций создавать помехи для очистки кровель объектов капитального строительства от снега и льда; размещение крышной рекламной конструкции на крышах зданий, строений, сооружений, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия; размещать крышные рекламные конструкций на объектах капитального строительства, находящихся в одном визуальном пространстве с объектами культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения (общее восприятие объекта с основных видовых точек).

3.2.1.2. Медиафасады - светопропускающие рекламные конструкции с площадью информационного поля более 18 кв. м, размещаемые непосредственно на поверхности фасадов объектов капитального строительства нежилого назначения или на металлокаркасе, повторяющем форму фасада (в случае размещения медиафасада на существующем остеклении объектов капитального строительства), позволяющие демонстрировать информационные материалы.

Размер информационного поля медиафасада определяется размером демонстрируемого изображения с учетом формы фасадов.

Разрешается использовать следующую технологию устройства медиафасадов:

профильные линейки (трубки, ламели) с встроенными в них светодиодами, смонтированные в виде горизонтальных или вертикальных жалюзи с просветом. Расстояние (просвет) между ламелями должно быть не менее чем в два раза больше ширины самой ламели;

сетки со светодиодами; корпуса светодиодов, монтируемые на сетку, включая основание корпуса, должны быть не более 80 мм в диаметре или размером, не превышающим 80 x 80 мм. Обязательное минимальное расстояние между корпусами светодиодов, включая основание корпуса, не должно превышать размер корпуса светодиода, но не менее 40 мм.

Цвет сетки, форма корпуса пикселя должны определяться проектом с учетом архитектурно-художественного облика здания.

Медиафасады не должны иметь задней и/или боковой закрывающих панелей (стенок).

При размещении медиафасада на остекленных фасадах зданий в помещениях должны быть обеспечены нормируемые значения коэффициента естественного освещения в соответствии с действующими нормативами, подтвержденными расчетами в составе проекта рекламной конструкции. Яркость медиафасада в дневное/ночное время суток должна соответствовать нормируемым показателям установленного уровня суммарной вертикальной освещенности согласно СанПиН, а также учитывать функциональное назначение окружающей застройки. Негативные последствия избыточной яркости медиафасада должны также корректироваться с использованием технических и иных ограничителей. Размер медиафасада определяется индивидуально в зависимости от архитектуры здания на основании проекта.

Медиафасады должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.

3.2.1.3. Баннерные панно - рекламные конструкции с площадью информационного поля более 18 кв. м, состоящие из элементов крепления, каркаса, рамки и информационного поля на тканевой основе, размещаемые вдоль плоскости стен зданий или сооружений. Площадь информационного поля баннерных панно должна соответствовать габаритам каркаса рекламной конструкции.

Разрешается размещение баннерных панно:

а) на торцевых фасадах объектов капитального строительства, не имеющих встроенно-пристроенных помещений, пристроенных зданий (кроме зданий, расположенных в границах общественно-деловой зоны историко-культурного центра города согласно Генеральному плану городского округа город Тюмень, утвержденному решением Тюменской городской Думы от 27.03.2008 N 9 (далее - исторический центр)), не имеющих архитектурно-конструктивных элементов (оконных проемов, простенок, балконов, лоджий, эркеров, входных групп, остеклений витрин и витражей) (далее - архитектурно-конструктивные элементы) выше первого этажа. Баннерные панно размещаются на ширину не менее 2/3 ширины фасада, при этом высота должна составлять не менее 2/3 высоты фасада. Размещение баннерных панно должно осуществляться по центру фасада относительно его вертикальной оси. Нижний край панно должен совпадать с межэтажными перекрытиями здания. При этом нижний край баннерного панно не должен перекрывать цоколь здания. Площадь фасада, перекрываемая рекламной конструкцией не должна содержать рельефных и цветовых решений;

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 03.12.2018 N 592-пк)

б) на торговых, развлекательных объектах, в случае, если баннерное панно не перекрывает имеющихся архитектурно-конструктивных элементов фасада;

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 03.12.2018 N 592-пк)

в) на объектах хранения легкового автотранспорта вместимостью свыше 100 машино-мест и этажностью не менее двух;

г) на объектах административного назначения, хранения легкового автотранспорта (вместимостью менее 100 машино-мест и этажностью менее двух) в случае, если баннерное панно не перекрывает имеющихся цветовых, композиционных решений, архитектурно-конструктивных элементов фасада и общая площадь информационных полей рекламных конструкций, размещаемых на фасаде такого объекта, не превышает 25% от площади данного фасада.

(пп. "г" введен постановлением Администрации города Тюмени от 03.12.2018 N 592-пк)

Баннерные панно должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.

3.2.1.4. Видеоэкраны - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов с площадью информационного поля более 12 кв. м, размещаемые на фасадах объектов капитального строительства нежилого назначения. Яркость видеоэкрана в дневное/ночное время суток должна соответствовать нормируемым показателям установленного уровня суммарной вертикальной освещенности согласно СанПиН, а также учитывать функциональное назначение окружающей застройки. Негативные последствия избыточной яркости видеоэкрана должны также корректироваться с использованием технических и иных ограничителей.

Видеоэкраны должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.

Запрещается размещать видеоэкраны с выступом за боковые пределы фасада и без соблюдения архитектурных осей и членений фасада, в поле оконных и дверных проемов с изменением их конфигурации, на расстоянии более 0,3 метра от стены (при размещении параллельно плоскости фасада), закрывать архитектурно-конструктивные элементы фасада здания. Площадь фасада, перекрываемая видеоэкраном не должна содержать рельефных и цветовых решений.

3.2.1.5. Рекламные конструкции на строительных сетках -

«3.2.1.5. Рекламные конструкции на строительных сетках - временные рекламные конструкции в виде изображения, нанесенного на баннерной сетке, закрывающие непосредственно информационным полем не менее 25% от площади фасада строящегося и не менее 50% от площади фасада реконструируемого объекта капитального строительства. При этом на одном фасаде строящегося или реконструируемого объекта капитального строительства возможно размещение только одной рекламной конструкции на строительной сетке.»;

временные рекламные конструкции в виде изображения, нанесенного на баннерной сетке, закрывающие непосредственно информационным полем не менее 50% от площади фасада строящегося или реконструируемого объекта капитального строительства.

Рекламные конструкции на строительных сетках должна быть размещены на лесах, либо на специальных креплениях, установленных по периметру фасада.

Высота рекламных конструкций на строительных сетках на фасадах объектов строительства должны быть не более высоты объекта согласно разрешению на строительство.

Рекламные конструкции на строительных сетках должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.

Срок размещения рекламных конструкций на строительных сетках обусловлен их функциональным назначением и составляет не более чем двенадцать месяцев.

3.2.1.6. Рекламные конструкции на ограждениях - временные рекламные конструкции в виде баннерного панно, размещаемого на специальных креплениях непосредственно на ограждениях. Разрешается размещение рекламных конструкций на ограждениях строительных площадок и на ограждениях, скрывающих ограждения режимных объектов учреждений уголовно-исполнительной системы, за исключением ограждений, выполненных в виде решетчатых конструкций, а также на перильных ограждениях.

Рекламные конструкции на ограждениях должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.

Срок размещения рекламных конструкций на ограждениях обусловлен их функциональным назначением и составляет не более чем двенадцать месяцев.

3.2.1.7. Проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения, на плоскостях стен за счет излучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется рекламное изображение.

В целях соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Тюмени разрешается проецирование изображений на фасады объектов капитального строительства нежилого назначения.

Проекционные установки разрешается размещать на внешних стенах, крышах объектов капитального строительства.

Яркость проекционных установок в дневное/ночное время суток должна соответствовать нормируемым показателям установленного уровня суммарной вертикальной освещенности согласно СанПиН, а также учитывать функциональное назначение окружающей застройки. Негативные последствия избыточной яркости проекционных установок должны также корректироваться с использованием технических и иных ограничителей.

Проекционные установки должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.

(п. 3.2.1.7 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 03.12.2018 N 592-пк)

3.2.2. Отдельно стоящие рекламные конструкции.

3.2.2.1. Щитовые рекламные конструкции 3 x 6 м - рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности, предназначенные для распространения рекламы, социальной рекламы. Щитовые рекламные конструкции 3 x 6 м состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля размером 3 x 6 м. Информационное поле может иметь статическую, и/или динамическую и/или электронную поверхность, в случае если это предусмотрено схемой размещения рекламных конструкций. Площадь информационного поля щитовой рекламной конструкции 3 x 6 м определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон. Количество сторон щитовой рекламной конструкции 3 x 6 м не может быть более двух. Фундамент щитовой рекламной конструкции 3 x 6 м должен быть заглублен и не должен выступать над уровнем земли. Щитовые рекламные конструкции 3 x 6 м должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.

Устанавливаемые конструкции должны быть на одной высоте с рядом стоящими конструкциями данного типа.

3.2.2.2. Скроллеры - рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения рекламы, социальной рекламы. Состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Размер одной стороны информационного поля скроллера составляет 3,7 x 2,7 м. Площадь информационного поля скроллера определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон. За стеклом скроллера размещается несколько рекламных постеров, которые динамически меняются с помощью специального механизма. Количество сторон у скроллера не может быть более двух. Фундамент скроллера должен быть заглублен и не должен выступать над уровнем земли. Скроллеры должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.

Устанавливаемые конструкции должны быть на одной высоте с рядом стоящими конструкциями данного типа.

3.2.2.3. Суперборды - щитовые рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности, предназначенные для распространения рекламы, социальной рекламы. Суперборды состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Информационное поле может иметь статическую, и/или динамическую и/или электронную поверхность, в случае если это предусмотрено схемой размещения рекламных конструкций. Размер одной стороны информационного поля суперборда составляет 12 x 4, 9 x 4 м. Площадь информационного поля суперборда определяется общей площадью его сторон. Количество сторон у супербордов не может быть более трех. Фундамент суперборда должен быть заглублен и не должен выступать над уровнем земли. Суперборды должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.

3.2.2.4. Суперсайты - щитовые рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности, предназначенные для распространения рекламы, социальной рекламы. Суперсайты состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Информационное поле может иметь статическую, и/или динамическую и/или электронную поверхность, в случае если это предусмотрено схемой размещения рекламных конструкций. Размер одной стороны информационного поля суперсайта составляет 15 x 5 м. Площадь информационного поля суперсайта определяется общей площадью его сторон. Количество сторон у суперсайтов не может быть более трех. Фундамент суперсайта должен быть заглублен и не должен выступать над уровнем земли. Суперсайты должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.

3.2.2.5. Видеоэкраны - электронные щитовые рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Видеоэкраны состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Размер информационного поля видеоэкрана соответствует Приложению 2 к настоящему Положения. Количество сторон у видеоэкрана не может быть более двух. Фундамент видеоэкрана должен быть заглублен и не должен выступать над уровнем земли.

Яркость видеоэкрана в дневное/ночное время суток должна соответствовать нормируемым показателям установленного уровня суммарной вертикальной освещенности согласно СанПиН, а также учитывать функциональное назначение окружающей застройки. Негативные последствия избыточной яркости видеоэкрана должны также корректироваться с использованием технических и иных ограничителей.

Видеоэкраны должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.

3.2.2.6. Пилларсы - трехсторонние рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности с информационными полями размером 2,9 x 1,4 м, предназначенные для размещения рекламы, социальной рекламы. Площадь информационного поля пилларсов определяется общей площадью всех его сторон. Информационное поле, располагаемое за стеклом пилларса, может иметь статическую, и/или динамическую и/или электронную поверхность, в случае если это предусмотрено схемой размещения рекламных конструкций. Пилларсы должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.

3.2.2.7. Пилоны - двухсторонние рекламные конструкции с двумя информационными полями. Размер информационного поля пилона составляет 1,2 x 1,8 м. Площадь информационного поля пилона определяется общей площадью двух его сторон. Информационное поле, располагаемое за стеклом пилона, может иметь статическую, и/или динамическую и/или электронную поверхность, в случае если это предусмотрено схемой размещения рекламных конструкций. Фундамент пилона должен быть заглублен и не должен выступать над уровнем дорожного покрытия. Пилоны должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.

3.2.2.8. Афишные конструкции - рекламные конструкции, предназначенные для размещения наружной рекламы репертуаров театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятий, событий общественного, культурно-развлекательного, образовательного, спортивно-оздоровительного характера с одним или двумя информационными полями. Афишная конструкция располагается на тротуарах или прилегающих к тротуарам газонах, параллельно проезжей (пешеходной) части дороги. Размер одной стороны информационного поля афишной конструкции составляет 1,8 x 2,4 м. Количество сторон у афишной конструкции не может быть более двух. Фундамент афишной конструкции должен быть заглублен и не должен выступать над уровнем дорожного покрытия или земли. Площадь информационного поля афишных конструкции определяется общей площадью всех его сторон.

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 03.12.2018 N 592-пк)

3.2.2.9. Афишные тумбы - цилиндрические рекламные конструкции, предназначенные для размещения наружной рекламы репертуаров театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятий, событий общественного, культурно-развлекательного, образовательного, спортивно-оздоровительного характера с информационным полем размером 1,8 x 3,5 м.

3.2.2.10. Рекламно-информационные указатели - рекламные конструкции на отдельно стоящей опоре, на которых одновременно размещается рекламный модуль и указатель направления движения. Фундамент рекламно-информационного указателя должен быть заглублен и не должен выступать над уровнем дорожного покрытия.

3.2.2.11. Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам - рекламные конструкции, имеющие формат, отличный от иных форматов, предусмотренных настоящим Положением.

К уникальным рекламным конструкциям, выполненным по индивидуальным проектам, относятся объемно-пространственные конструкции - рекламные конструкции, на которых для распространения рекламной информации используется как объем объекта, так и его поверхность (в том числе воздушные шары, аэростаты, объемно-пространственные модели и т.п.). Площадь информационного поля объемно-пространственных конструкций определяется расчетным путем.

Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.

3.2.3. Рекламные конструкции на объектах благоустройства.

3.2.3.1. Скамьи с рекламными модулями - рекламные конструкции, имеющие рекламные поверхности, монтируемые на конструктивных элементах скамей.

3.2.3.2. Рекламные конструкции на автопавильонах автобусных остановок - рекламные конструкции, монтируемые на конструктивных элементах автопавильонов автобусных остановок. Размер одной стороны информационного поля рекламной конструкции на автопавильоне автобусной остановки составляет 1,2 x 1,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции на автопавильоне автобусной остановки определяется общей площадью двух его сторон. Информационное поле, располагаемое за стеклом рекламной конструкции на автопавильоне автобусной остановки, может иметь статическую, и/или динамическую и/или электронную поверхность, в случае если это предусмотрено схемой размещения рекламных конструкций. Рекламные конструкции на автопавильоне автобусной остановки должны быть с внутренним подсветом, оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: