Ишмухаметовой Элизы Салаватовны




 

 

Руководитель практики:_____ / Зубаирова Н.И./

Руководитель производственной практики:_________________ / Зубаирова Н.И./

Воспитатель: _________ /…………..……../

 

 

Стерлитамак, 2020 г.

 

 

Время Вид деятельности Организационно-методические приемы Примечание
7:00-8:00   Утро, прием, осмотр, игра. Самостоятельная двигательная деятельность Индивидуальная работа по развитию двигательных движений   Задачи: создать радостное настроение у детей, осмотр детей, помочь найти интересную детям деятельность. М.п.: прихожу раньше детей за 10-15 минут, проветриваю помещение. Доброжелательно встречаю детей и родителей. Осматриваю детей. Спрашиваю у родителей «Как спал ребенок?» Занимаю детей игровой деятельностью. Задачи:обеспечить условия для реализации потребностей в двигательной деятельности. Научить детей выбирать действия по интересам. Оборудование: обручи-3шт диаметром 50 см, веревки, ребристая дорожка. М.п.: Обращаю внимание детей на подготовленное оборудование, веревка разложена улиткой, обручи в ряд, массажные коврики. Обсуждение с детьми «Ребята, что можно слать с этими снарядами». Напоминание знакомых движений прокатывание обручей друг другу, кружение обруча на талии, ходьба по обручу серединой стопы закрытыми глазами, ходьба по канату разными способами разными способами (боком, закрытыми глазами). Наблюдение за детьми: привлечение других ребят, поощрение за интересные движения, придуманные детьми, обеспечение безопасности. Обсуждение с детьми какие движения у них получились более удачнее. Задача: закрепление статического равновесия. М.п.: Игровая мотивация, предлагаю детям посоревноваться, про больше придумает больше интересных фигур на одной ноге, кто дольше простоит, выполнение задания детьми, добиваться от детей сохранения неподвижной позы в течение 3-5 секунд, обсуждение результатов, поощрение.  
8.00-8.10 Утренняя гимнастика Конспект прилагается.  
8.10-8.20 Подготовка к завтраку Задачи:закреплять привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться индивидуальным полотенцем. М.п.:использую художественное слово: От водички, от водицы Всё улыбками искрится! От водички, от водицы Веселей цветы и птицы! Даша умывается, Солнцу улыбается! - завожу детей по количеству умывальников; - задаем вопросы детям, ждем их объяснения; - контролирую за поведением в умывальной комнате (не толкаться, не мешать друг другу, не брызгаться); - напоминание, оценка: Вот и стали наши руки чистыми!  
8:20-8:50 Завтрак Задачи:Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи, пищу брать понемногу, хорошо пережевываем, правильно пользоваться столовыми приборами, полоскать рот после еду. М.п.: приглашаю детей сесть за стол, рассказываю детям что у нас на завтрак. Использую художественное слово: Вот и завтрак подошел, Сели дети все за стол, Чтобы не было беды, Вспомним правила еду: Наши ноги не стучат, Наши язычки молчат. За завтраком ты не сори, Насорил – так убери. Слежу, правильно ли они сидят, проверю осанку, желаю приятного аппетита. Напоминаю, как правильно вести себя за столом, напоминаю, что после еды надо говорить спасибо.  
9:00-9:30 Физкультурное занятие Конспект прилагается  
9:30-9:50     9:50- 12:10   12:10-12:30   12:30-13:00     13:00-15:00 Подготовка к прогулке     Прогулка Подвижная игра «Смелый охотник» Индивидуальная работа по развитию движений Самостоятельная двигательная деятельность Игра малой подвижности «У кого мяч?»     Подготовка к обеду Обед     Подготовка ко сну, сон. Задачи: Настроить детей на прогулку, создать хорошее настроение. Закреплять обучать детей одеваться в определённом порядке:, носки, штаны (шорты), сандалии, кепку,. М.п.: Наблюдаю за тем, чтобы ребята одевались в определённом порядке. Работаю с медлительными детьми. Контролирую их поведение, учу взаимно помогать, вежливо обращаться за помощью друг другу. Наблюдаю, чтобы дети оставляли порядок в шкафу после себя. Побуждаю детей одеваться самостоятельно. Во время одевания использую художественное слово: Раз, два, три, четыре, пять — Собираемся гулять. Завязала Катеньке Шарфик полосатенький. Наденем на ножки Валенки-сапожки И пойдем скорей гулять, Прыгать, бегать и скакать. Задачи: развивать умение ползать и бегать М.п: - А сейчас мы с вами поиграем в игру «Смелый охотник»; объясняю правила игры. Из детей выбирается смелый охотник, он находится за линией. На расстоянии 6 – 8 м стоят остальные дети, изображают лес из спящих драконов. Охотник выходит из своего дома, заходит в лес и, медленно обходя драконов, считает вслух до 5 (10). На счёт 5 (10) драконы просыпаются и стараются догнать убегающего охотника. -Хвалю детей «Какие вы молодцы! Все справились с игрой» Задачи: Закрепить с детьми метание мяча вдаль удобным способом 6 метров. Прямой рукой сверху или прямой рукой через плечо Оборудование: мячи М.п.: Предлагаю ребятам индивидуальное соревнование: «Кто дальше бросит?» Дальше обсуждаем с детьми каким способом кидаем мячи, зрительный ориентир на уровне глаз ребёнка (за куст, дерево) начертить линию (мелом) на веранде. Показ задания с объяснением или показ ребёнка -Размещению детей за линией. -Выполняю задания с детьми (по3-4 раза каждой рукой) удобным способом. -Учу собирать мячи по сигналу - Контролирую смены рук из исходного положения. - Исправляю ошибки, если у них не получается. -Обсуждаю результатов вместе с детьми: «какой рукой лучше получалось? Сколько раз попали? Каким способом дальше?»   Задачи:Обеспечить условия для реализации потребностей в двигательной деятельности. Научить детей выбирать действия по интересам. М.п. Предлагаю выбрать оборудование. Обращаю внимание детей на эти предметы. Обсуждаю с детьми «Ребята, во что можно поиграть с этими предметами?» Наблюдаю за детьми и привлекаю других ребят. Обеспечиваю результаты контролировать смену деятельности, контролирую самочувствие, длительность двигательной деятельности, интенсивность, предлагаю объединиться в подгруппы, слежу за тем, чтобы не было конфликтов. (в конце похвала за совместную дружную игру).   Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строиться в круг. Воспитывать желание играть сообща. М.п: -Образую круг с детьми, выбираю водящего, он становится в центр в круга, остальные плотно продвигаются друг к другу, руки у всех за спиной. - Даю кому-либо мяч и дети за спиной передают его по кругу, водящий старается угадать у кого мяч и тот к кому обращается должен выставить вперед обе ладони вверх, то есть показывая, что у него нет мяча.   Задачи: Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, тщательно мыть руки с мылом, насухо вытираться, пользуясь только индивидуальным полотенцем. М.п.: Перед умыванием проверяю, все ли на месте. Дети заходят по очереди в умывальную. Контролирую за поведением в умывальной комнате (не толкаться, не мешать друг другу) Контролирую, чтобы все дети мыли руки с мылом и пользовались личным полотенцем. И говорю «Руки мой перед едой» В конце оценка: Теперь наши руки чистые!   Задачи: Продолжать формировать навыки культурного поведения за столом, закрепляю навыки аккуратного приёма пищи, пищу брать понемногу, хорошо пережёвывать, есть бесшумно, сохранять правильную осанку, правильно пользоваться столовыми приборами (держать ложку правой рукой снизу) М.п: Рассказываю о том, что сегодня приготовили на обед, -использую художественное слово   -хвалю детей за аккуратность, неторопливость, культурные навыки (пользование салфеткой после приёма пищи) -задаю правильный алгоритм действий -напоминаю, чтобы не крошили хлеб и правильно держали ложку -контролирую осанку -желаю приятного аппетита! -после приема пищи напоминаю, чтобы задвигали стул и не забывали говорить «спасибо»   Задачи: Создать спокойное настроение, напоминать о том, что нужно правильно раздеваться, складывать вещи на стул. М.п: -слежу за тем, чтобы дети быстро и самостоятельно снимали одежду - наблюдаю за тем, чтобы дети самостоятельно ходили в туалет -помогаю засыпать, создаю спокойную обстановку, нахожусь в спальной комнате. - Ребята, сегодня мы так хорошо поиграли и сейчас нам нужно отдохнуть - Ребята, кто разделся, ложитесь в кровать и укрывайтесь одеялом. Приятных снов! Во время сна детей слежу за ними (чтобы не раскрывались, чтобы не упали).  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: