VII 1. Оформление домашней работы




Апреля 2020 г.

Учитель: Туманская Ю.С. Класс: 2-А

Тема: Линия, как средство выражения. Космические фантазии

Цель урока: формирование представления о целости вселенной через творческий подход к выполнению индивидуальной живописной композиции на космическую тему.

Задачи урока:

- познакомиться с отечественной историей освоения космоса и творчеством лётчика-космонавта А.А. Леонова;

- укреплять навыки работы с различными художественными материалами и средствами;

- научиться работать над композицией рисунка и подбирать цветовую гамму;

- нарисовать в цвете композицию на тему «Космические фантазии»

Практическим результатом урока станет творческая работа на тему космоса, выполненная по индивидуальному замыслу обучающегося в технике рисунка, выбранной им самостоятельно.

Ход урока

I Организационный момент

1. Посмотрие, всё ли вы выложили перед собой, что понадобится вам для выполнения рисунка? Альбомный лист, простой карандаш, ластик, краски, стакан с водой, кисти, фломастеры (для завершения работы)

2. Запишем в тетрадь

6 апреля

ИЗО

Линии. Космические фантазии

II Актуализация

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4333/start/223408/

III Новая тема

1. Пройдите по ссылке и просмотрите видеообъяснение данной темы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4333/main/223412/

2. Тезаурус (глоссарий) по теме.

Астроном, вселенная, галактика, инопланетяне, колорит, композиция, композиционный центр, космонавт, космический корабль, космос, невесомость, планеты солнечной системы, скафандр, созвездие, спутники, телескоп (запишите в тетрадь и прочитайте значения данных слов)

Термины и понятия.

Астроном – человек, изучающий небесные объекты (звёзды, планеты, кометы и т.д.).

Вселенная – это всё, что существует в космосе.

Галактика – это большие звёздные системы, связанные друг с другом силами гравитации. Это то, из чего образована Вселенная.

Инопланетяне – это разумные существа на других планетах, где возможна жизнь.

Колорит - это система гармоничного сочетания, взаимосвязи, тонального объединения цветов в изобразительном искусстве.Главное достоинство колорита – богатство и согласованность цветов.

Композиция в рисунке – это правильный выбор размера и расположения изображаемых предметов на листе бумаги, которые зрительно образуют единое целое.

Композиционный центр - это главный элемент в композиции рисунка, к которому, по замыслу художника, должен стремиться взгляд зрителя.

Космонавт – человек, совершающий полёт в космос и управляющий космическим кораблём после прохождения специального курса обучения и определённых тренировок.

Космический корабль – это летательный аппарат, предназначенный для полёта людей или перевозки грузов в космическом пространстве.

Космос – это бесконечное пространство, которое окружает со всех сторон нашу планету Земля и в котором расположены все небесные тела.

Невесомость – это состояние, когда человек не чувствует вес своего тела и вес окружающих предметов. Вес любого тела или предмета в этом состоянии равен 0.

Планеты солнечной системы (по порядку их отдалённости от солнца):

1. Меркурий (название – Бог торговли)

2. Венера (название – Богиня любви)

3. Земля (название – Голубая планета - Терра)

4. Марс (название – Бог войны)

5. Юпитер (название – Бог громовержец. Газовый гигант и крупнейшая в солнечной системе).

6. Сатурн (название – Бог Земледелия, вторая по размерам планета гигант)

7. Уран (название – греческий Бог Неба)

8. Нептун (название – Бог морей)

9. Плутон (название – Бог подземного царства, темного и холодного мира. Карликовая планета, - официальное имя получила 24 марта 1930 года).

Скафандр – специальная одежда космонавта, которую он надевает при запуске и посадке космического корабля, или выходе в открытое космическое пространство.

Созвездие – это характерные фигуры на небе, образованные яркими звёздами (Большая медведица, Малая медведица, созвездие Дракона, созвездие Овна, пр.)

Спутники – это небесные тела, которые вращаются вокруг планет под действием их притяжения. Могут быть естественными (например: Луна) и искусственными (специальное техническое устройство, предназначенное выполнять разнообразные задачи в космическом пространстве).

Телескоп – прибор, который используется для наблюдения за небесными телами.

 

IV Теперь перейдём к тренировочным упражнениям (закреплению)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4333/train/223415/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4333/control/1/223423/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4333/control/2/223426/

VI Рефлексия и Итог

закончите свою работу, проводя линии по контуру самых главных элементов рисунка, тем самым выделяя их среди остальных.

VII 1. Оформление домашней работы

1.Сфотографируйте свою работу и попросите родителей выслать фото учителю в группу в Вайбере. 2. Повторите значения "космических" слов. СПАСИБО ЗА УРОК!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: