Знают и в Вене универсальный источник знаний _Веды.




 

Любознательность идёт к знаниям, а знание к мудрости приВЕДёт.

Умы истории кричат, а разум приказывает им молчать!

Мысли-не ерунда они откуда и куда?

Интересная мысль становится нашим будущим.

Мысли и безумные, если с ними борются, делать вид, что они умные.

Чувства, кума, - средства передвижения ума.

Ум - владелец чувств,

Следствие существует в материальной причине даже до того, как оно проявилось.

Существует пять основных аргументов для такого предположения.

Первый - утверждает, что следствие существует в материальной причине до его проявления, потому что никто не может произвести следствие из материальной причины, в которой это следствие уже не существует.

Второй - утверждает, что из-за того, что существуют постоянные отношения между причиной и следствием, материальная причина может произвести только то следствие, с которым все это связано причинно.

Третий - утверждает, что существует определенное правило для производства или творения веществ.

Четвертый - утверждает, что следствие существует в причине в непроявленной форме до того, как оно сотворится.

Пятый - утверждает, что если следствие не существует в причине, тогда то, что не существовало, будет проявляться из ничего.

Пять ограничений: отказ от насилия,правдивость,избежание воровства,целибат, и неимение собственности.

Человек не может даже доверять себе из-за собственного неправдивого характера.

Первый: все объекты мира ограничены и зависят от чего-нибудь еще, поэтому должна быть неограниченная и независимая причина для их существования.

Второй аргумент заключается в том, что все объекты мира обладают общей характеристикой

Третий - все объекты мира имеют потенциал какому-нибудь производству или для того, чтобы преобразовать себя во что-нибудь еще.

Четвертый: в процессе развития, следствие становится результатом причины, и во время уничтожения оно снова поглощается или разрушается в свой источник.

Пятый: если человек пытается идти дальше и представить причину этой конечной причины, он будет находиться в заблуждении и бесконечной регрессии.

Вселенная произошла из гун.

Сначала развивается сущность звука от которого, в свою очередь, из космического элемента получается эфир (акаша).

Поэтому, космический элемент содержит качество звука, воспринимаемое ухом.

Воздушный элемент это образование сущности касания объединяется с этим звуком.

Поэтому, воздушный элемент содержит признаки звука и касания, хотя касание - особое свойство воздуха, воспринимается кожей.

Элемент огня получен из сущности цвета.

Он совмещает качества звука, касания и цвета, и его особое преимущество - зрение, все воспринимается глазами.

Элемент огня получен из сущности вкуса.

Сущность запаха производит элемент земли.

Одиннадцать чувств появляютс:

пять чувств восприятия (слуха, касания, зрения, вкуса, и запаха), пять чувств действия (вербализация, чувственное восприятие, передвижение, отторжение, и воспроизведения, а также ум, манас).

Пять тонких элементов (звук, касание, цвет, вкус, и запах)

 

Восемь качеств:

1. добродетель

2. знание

3. беспристрастие

4. превосходство

5. не добродетель

6. невежество

7. пристрастие

8. несовершенство или неспособность

Конечная причина мира скрыта принципом потенциала он, всепроникающ.

Он тоньше ума и разума, содержать все характеристики внешних объектах, так же как чувства, ум и разум.

 

Первый: все объекты мира ограничены и зависят от чего-нибудь еще, поэтому должна быть неограниченная и независимая причина для их существования.

 

Второй аргумент заключается в том, что все объекты мира обладают общей характеристикой. Они могут могут наслаждаться, чувствовать боль или безразличие.

 

Третий - все объекты мира имеют потенциал какому-нибудь производству или для того, чтобы преобразовать себя во что-нибудь еще.

 

Четвертый: в процессе развития, следствие становится результатом причины, и во время уничтожения оно снова поглощается или разрушается в свой источник.

 

Пятый: если человек пытается идти дальше и представить причину этой конечной причины, он будет находиться в заблуждении и бесконечной регрессии.

5 аргументов-

Первый: все объекты мира ограничены и зависят от чего-нибудь еще, поэтому должна быть неограниченная и независимая причина для их существования..

 

Второй аргумент заключается в том, что все объекты мира обладают общей характеристикой. Они могут могут наслаждаться, чувствовать боль или безразличие

 

Третий - все объекты мира имеют потенциал какому-нибудь производству или для того, чтобы преобразовать себя во что-нибудь еще.

 

Четвертый: в процессе развития, следствие становится результатом причины, и во время уничтожения оно снова поглощается или разрушается в свой источник.

 

Пятый: если человек пытается идти дальше и представить причину этой конечной причины, он будет находиться в заблуждении и бесконечной регрессии.

Все формы материального мира, как внешнего, так и внутреннего, как для физических элементов, так и для ума - существуют для создания удовольствия, боли, или безразличия.

Личность это - сознающий дух, однако, как субъект, так и объект знания находятся в нем одном.

Существует две реальности: одна всепроникающая (не сознающая) материальная причина вселенной, и множество чистых сознающие разумных существ, которые не подвержены изменениям.

Ведическое знание появилось на заре космического творения в сердце полубога, рожденного из лотоса, из которого произошли различные формы жизни вселенной.

Он передал это знание в форме духовного звука.

Первая ступень изучения заключалось в запоминании, состоящей из 20.000 мантр (стихов).

Все они делятся на четыре части.

 

Вторая ступень - мастерство, раздел Вед, обучающий выполнению обязанностей по отношению к семье, обществу, полубогам, мудрецам, различным существам и Верховному Господу.

Третья ступень - мастерство, раздел Вед, который подготавливает домохозяина, оставившего мирской образ жизни, к отрешенному образу жизни.

Четвертая ступень, мастерство, представляет философию Абсолютной Истины людям, находящимся в поисках освобождения от рождения и смерти.

Первая ступень запоминании 20.000 мантр (стихов

 

Вторая ступень - мастерство, раздел Вед, обучающий выполнению обязанностей по отношению к семье, обществу, полубогам, мудрецам, различным существам и Верховному Господу.

 

Третья ступень - мастерство раздел Вед, который подготавливает домохозяина, оставившего мирской образ жизни, к отрешенному образу жизни.

 

Четвертая ступень, мастерство представляет философию Абсолютной Истины людям, находящимся в поисках освобождения от рождения и смерти.

 

Пятая Веда известна как писание, которое нужно запомнить.

По традиции шесть школ мысли распространяли ведическую мудрость с различной философской точки зрения.

Тело - это миниатюрное проявление космоса, то, что существует в космосе существует в теле. Микрокосмос и макрокосмос, так личность может иметь доступ к силам вселенной.

Например, на скрытых умственных впечатлениях), человек может понять их содержание и достигнуть знания предыдущих рождения.

Практикой на центре живота, он может полностью понять свою физиологию.

Практикой на горловом центре также можно избавиться от голода и жажды.

Практикой на различии между человек может постичь знание Высшего Сознания.

 

Множество иных сверхъестественных сил таких, как более сильное зрение, звук, запах, касание, вкус и способности точности, просвещение, величие, упоминается также и господство.

Сухие аргументы не являются заключительными.

Философы становятся известными своими разногласиями во мнениях.

Изучение различных пунктов Вед не приведут к правильному пониманию.

Истина скрыта в сердце реализовавшей себя души.

Поэтому человек должен следовать по стопам великих душ.

Культивировать в себе божественные качества (чистоту, строгость, правдивость и милосердие), без которых проявление духовного знания становится невозможным.

Разрушается незаконным сексом та чистота.

Строгость, бывает, интоксикация уничтожает.

Правдивость разрушается азартными играми.

Мясоедение, Луша, милосердие рущит.

Шесть цветов: белый, черный, красный, синий, желтый, и зеленый;

шесть вкусов: сладкий, соленый, острый, кислый, горький и вяжущий.

Запах -две категории: хороший и плохой;

касание трех видов: горячее, холодное, и ни горячее, ни холодное.

два вида звука: (отчетливый) и (неотчетливый).

четыре порядка величины: чрезвычайно маленький (атом), чрезвычайно большой, маленький, и большой.

Усилие - вещество может изменить свое положение.

 

три усилия:

стремление к чему - ни будь

стремление против чего - ни будь

жизненное функционирование.

 

Легкость - это качество, с помощью которого оно может летать.

Вязкость -, присущее воде- поглощаться и формироваться в определенные формы.

Чувства блуждают от одного объекта к другому.

ум блуждает с ними,

ум тоньше чувств.

 

Чувства,кума, - средства передвижения ума.

ум - владелец чувств.

Карма, как существование физического движения.

Качество - это статический характер веществ.

Действие или движение всегда зависит от субстанций - земли, воды, огня, воздуха, и ума.

5 видов действия: вверх, вниз, внутреннее, направленное наружу и линейное.

2 вида отношений между сущностями: соединение и наследственность

Область между сердцем и пупком играет главную роль в поглощение и переваривании пищи.

Энергии располагаются в гортани, верхней части таза, всех суставов, ног и рук.

Уши, глаза, шея, лодыжки, нос и горло- основные центрами жизненной силы.

Фиброз, склероз, атрофия, мышечная боль, возбужденном ткани - все это результат ненормального состояния сжатой жизненной силы.

ум разрушается-память, концентрация, проницательность, разум, терпение, начинают уменьшаться.

Цвет существует в ткани, но не ткань в цвете.

Согласно функционирование атомов управляется или направляется творческой, или разрушительной волей Верховного Существа.

Желание Верховного Существа направляет взаимодействие атомов согласно прошлым самскарам индивидуальных существ.

Вселенная имеет два аспекта: один - вечный, и один - временный.

Вечные составные части вселенной - это четыре вида атомов (земля, вода, огонь, и воздух)

пять сущностей (место, время, направление, ум и "я").

Они не подвергаются изменению, и они также не могут ни создаваться, ни разрушаться.

Другая часть вселенной временна, то есть подвержена созданию и разрушению через определенное время и место.

В начале творения существует два атома % В паре, которая временна, потому что ее снова можно разделить на два.

Пары и атомы не могут восприниматься, но известны благодаря выводу.

Чувства постоянно блуждают от одного объекта к другому, и ум блуждает с ними, несмотря на то, что ум тоньше чувств.

Чувства - это средства передвижения ума.

Ум - владелец чувств.

5 видов действия: вверх, вниз, внутреннее, направленное наружу и линейное.

Голова, рот, ноздри, грудь (сердце и легкие), живот и большие пальцы ног, как говорилось, - основными центры.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: