Любознательность идёт к знаниям, а знание к мудрости приВЕДёт.
Умы истории кричат, а разум приказывает им молчать!
Мысли-не ерунда они откуда и куда?
Интересная мысль становится нашим будущим.
Мысли и безумные, если с ними борются, делать вид, что они умные.
Чувства, кума, - средства передвижения ума.
Ум - владелец чувств,
Следствие существует в материальной причине даже до того, как оно проявилось.
Существует пять основных аргументов для такого предположения.
Первый - утверждает, что следствие существует в материальной причине до его проявления, потому что никто не может произвести следствие из материальной причины, в которой это следствие уже не существует.
Второй - утверждает, что из-за того, что существуют постоянные отношения между причиной и следствием, материальная причина может произвести только то следствие, с которым все это связано причинно.
Третий - утверждает, что существует определенное правило для производства или творения веществ.
Четвертый - утверждает, что следствие существует в причине в непроявленной форме до того, как оно сотворится.
Пятый - утверждает, что если следствие не существует в причине, тогда то, что не существовало, будет проявляться из ничего.
Пять ограничений: отказ от насилия,правдивость,избежание воровства,целибат, и неимение собственности.
Человек не может даже доверять себе из-за собственного неправдивого характера.
Первый: все объекты мира ограничены и зависят от чего-нибудь еще, поэтому должна быть неограниченная и независимая причина для их существования.
Второй аргумент заключается в том, что все объекты мира обладают общей характеристикой
Третий - все объекты мира имеют потенциал какому-нибудь производству или для того, чтобы преобразовать себя во что-нибудь еще.
|
Четвертый: в процессе развития, следствие становится результатом причины, и во время уничтожения оно снова поглощается или разрушается в свой источник.
Пятый: если человек пытается идти дальше и представить причину этой конечной причины, он будет находиться в заблуждении и бесконечной регрессии.
Вселенная произошла из гун.
Сначала развивается сущность звука от которого, в свою очередь, из космического элемента получается эфир (акаша).
Поэтому, космический элемент содержит качество звука, воспринимаемое ухом.
Воздушный элемент это образование сущности касания объединяется с этим звуком.
Поэтому, воздушный элемент содержит признаки звука и касания, хотя касание - особое свойство воздуха, воспринимается кожей.
Элемент огня получен из сущности цвета.
Он совмещает качества звука, касания и цвета, и его особое преимущество - зрение, все воспринимается глазами.
Элемент огня получен из сущности вкуса.
Сущность запаха производит элемент земли.
Одиннадцать чувств появляютс:
пять чувств восприятия (слуха, касания, зрения, вкуса, и запаха), пять чувств действия (вербализация, чувственное восприятие, передвижение, отторжение, и воспроизведения, а также ум, манас).
Пять тонких элементов (звук, касание, цвет, вкус, и запах)
Восемь качеств:
1. добродетель
2. знание
3. беспристрастие
4. превосходство
5. не добродетель
6. невежество
7. пристрастие
8. несовершенство или неспособность
Конечная причина мира скрыта принципом потенциала он, всепроникающ.
|
Он тоньше ума и разума, содержать все характеристики внешних объектах, так же как чувства, ум и разум.
Первый: все объекты мира ограничены и зависят от чего-нибудь еще, поэтому должна быть неограниченная и независимая причина для их существования.
Второй аргумент заключается в том, что все объекты мира обладают общей характеристикой. Они могут могут наслаждаться, чувствовать боль или безразличие.
Третий - все объекты мира имеют потенциал какому-нибудь производству или для того, чтобы преобразовать себя во что-нибудь еще.
Четвертый: в процессе развития, следствие становится результатом причины, и во время уничтожения оно снова поглощается или разрушается в свой источник.
Пятый: если человек пытается идти дальше и представить причину этой конечной причины, он будет находиться в заблуждении и бесконечной регрессии.
5 аргументов-
Первый: все объекты мира ограничены и зависят от чего-нибудь еще, поэтому должна быть неограниченная и независимая причина для их существования..
Второй аргумент заключается в том, что все объекты мира обладают общей характеристикой. Они могут могут наслаждаться, чувствовать боль или безразличие
Третий - все объекты мира имеют потенциал какому-нибудь производству или для того, чтобы преобразовать себя во что-нибудь еще.
Четвертый: в процессе развития, следствие становится результатом причины, и во время уничтожения оно снова поглощается или разрушается в свой источник.
Пятый: если человек пытается идти дальше и представить причину этой конечной причины, он будет находиться в заблуждении и бесконечной регрессии.
|
Все формы материального мира, как внешнего, так и внутреннего, как для физических элементов, так и для ума - существуют для создания удовольствия, боли, или безразличия.
Личность это - сознающий дух, однако, как субъект, так и объект знания находятся в нем одном.
Существует две реальности: одна всепроникающая (не сознающая) материальная причина вселенной, и множество чистых сознающие разумных существ, которые не подвержены изменениям.
Ведическое знание появилось на заре космического творения в сердце полубога, рожденного из лотоса, из которого произошли различные формы жизни вселенной.
Он передал это знание в форме духовного звука.
Первая ступень изучения заключалось в запоминании, состоящей из 20.000 мантр (стихов).
Все они делятся на четыре части.
Вторая ступень - мастерство, раздел Вед, обучающий выполнению обязанностей по отношению к семье, обществу, полубогам, мудрецам, различным существам и Верховному Господу.
Третья ступень - мастерство, раздел Вед, который подготавливает домохозяина, оставившего мирской образ жизни, к отрешенному образу жизни.
Четвертая ступень, мастерство, представляет философию Абсолютной Истины людям, находящимся в поисках освобождения от рождения и смерти.
Первая ступень запоминании 20.000 мантр (стихов
Вторая ступень - мастерство, раздел Вед, обучающий выполнению обязанностей по отношению к семье, обществу, полубогам, мудрецам, различным существам и Верховному Господу.
Третья ступень - мастерство раздел Вед, который подготавливает домохозяина, оставившего мирской образ жизни, к отрешенному образу жизни.
Четвертая ступень, мастерство представляет философию Абсолютной Истины людям, находящимся в поисках освобождения от рождения и смерти.
Пятая Веда известна как писание, которое нужно запомнить.
По традиции шесть школ мысли распространяли ведическую мудрость с различной философской точки зрения.
Тело - это миниатюрное проявление космоса, то, что существует в космосе существует в теле. Микрокосмос и макрокосмос, так личность может иметь доступ к силам вселенной.
Например, на скрытых умственных впечатлениях), человек может понять их содержание и достигнуть знания предыдущих рождения.
Практикой на центре живота, он может полностью понять свою физиологию.
Практикой на горловом центре также можно избавиться от голода и жажды.
Практикой на различии между человек может постичь знание Высшего Сознания.
Множество иных сверхъестественных сил таких, как более сильное зрение, звук, запах, касание, вкус и способности точности, просвещение, величие, упоминается также и господство.
Сухие аргументы не являются заключительными.
Философы становятся известными своими разногласиями во мнениях.
Изучение различных пунктов Вед не приведут к правильному пониманию.
Истина скрыта в сердце реализовавшей себя души.
Поэтому человек должен следовать по стопам великих душ.
Культивировать в себе божественные качества (чистоту, строгость, правдивость и милосердие), без которых проявление духовного знания становится невозможным.
Разрушается незаконным сексом та чистота.
Строгость, бывает, интоксикация уничтожает.
Правдивость разрушается азартными играми.
Мясоедение, Луша, милосердие рущит.
Шесть цветов: белый, черный, красный, синий, желтый, и зеленый;
шесть вкусов: сладкий, соленый, острый, кислый, горький и вяжущий.
Запах -две категории: хороший и плохой;
касание трех видов: горячее, холодное, и ни горячее, ни холодное.
два вида звука: (отчетливый) и (неотчетливый).
четыре порядка величины: чрезвычайно маленький (атом), чрезвычайно большой, маленький, и большой.
Усилие - вещество может изменить свое положение.
три усилия:
стремление к чему - ни будь
стремление против чего - ни будь
жизненное функционирование.
Легкость - это качество, с помощью которого оно может летать.
Вязкость -, присущее воде- поглощаться и формироваться в определенные формы.
Чувства блуждают от одного объекта к другому.
ум блуждает с ними,
ум тоньше чувств.
Чувства,кума, - средства передвижения ума.
ум - владелец чувств.
Карма, как существование физического движения.
Качество - это статический характер веществ.
Действие или движение всегда зависит от субстанций - земли, воды, огня, воздуха, и ума.
5 видов действия: вверх, вниз, внутреннее, направленное наружу и линейное.
2 вида отношений между сущностями: соединение и наследственность
Область между сердцем и пупком играет главную роль в поглощение и переваривании пищи.
Энергии располагаются в гортани, верхней части таза, всех суставов, ног и рук.
Уши, глаза, шея, лодыжки, нос и горло- основные центрами жизненной силы.
Фиброз, склероз, атрофия, мышечная боль, возбужденном ткани - все это результат ненормального состояния сжатой жизненной силы.
ум разрушается-память, концентрация, проницательность, разум, терпение, начинают уменьшаться.
Цвет существует в ткани, но не ткань в цвете.
Согласно функционирование атомов управляется или направляется творческой, или разрушительной волей Верховного Существа.
Желание Верховного Существа направляет взаимодействие атомов согласно прошлым самскарам индивидуальных существ.
Вселенная имеет два аспекта: один - вечный, и один - временный.
Вечные составные части вселенной - это четыре вида атомов (земля, вода, огонь, и воздух)
пять сущностей (место, время, направление, ум и "я").
Они не подвергаются изменению, и они также не могут ни создаваться, ни разрушаться.
Другая часть вселенной временна, то есть подвержена созданию и разрушению через определенное время и место.
В начале творения существует два атома % В паре, которая временна, потому что ее снова можно разделить на два.
Пары и атомы не могут восприниматься, но известны благодаря выводу.
Чувства постоянно блуждают от одного объекта к другому, и ум блуждает с ними, несмотря на то, что ум тоньше чувств.
Чувства - это средства передвижения ума.
Ум - владелец чувств.
5 видов действия: вверх, вниз, внутреннее, направленное наружу и линейное.
Голова, рот, ноздри, грудь (сердце и легкие), живот и большие пальцы ног, как говорилось, - основными центры.