Модуль А. Формирование, обоснование и продвижение нового туристского продукта




 

Примерный алгоритм выполнения презентации

(время на работу 3 часа, на выступление 6 минут)

 

1 слайд: Название модуля, команда № __, ФИО участников

Приветствие: «Добрый день, уважаемые эксперты. Мы, команда №…, ФИО, ФИО, студенты группы №… рады представить вам наш уникальный продукт – Название тура

 

2 слайд: Заявка туристов (условия, которые вам озвучены)

Нам поступил заказ создать новый тур на следующих условиях (условия заказа) или к нам обратился заказчик, чтобы мы разработали тур на следующих условиях…..

 

3 слайд: Аннотация тура на русском и иностранном (английском) языке

Говорят оба участника и на русском, и на англ. Языке

 

4 слайд: Характеристика географических районов, по которым пройдёт тур

Согласно условиям заказа, мы создали тур, который пройдет по следующему маршруту (называем маршрут). Краткая характеристика региона

 

5 слайд: Концепция и уникальность нового туристского продукта

Концепция тура- основная идея (соответствует цели заказчика: например, концепция нашего тура- показать, что сказка существует и чудеса возможны….

Уникальность тура (примеры): насыщенная экскурсионная программа, лучшие условия размещения и питания за меньшую стоимость, насыщенная интерактивная программа, индивиуальное сопровождение по всему маршруту, небольшая группа, эксклюзивные экскурсии и т.д.

Позиционирование турпродукта: показать, чем ваш турпродукт поможет клиенту, какую пользу несет.

Например: так и пишите на слайде и говорите:

Позиционирование турпродукта: наш тур поможет родителям с детьми нестандартно провести новый год и получить заряд бодрости и эмоций, подарить детям чудо, поверить в сказку, укрепить семейные отношения.

На слайде должны быть слова: концепция: - 1 предложение

Уникальность – 1 предложение, позиционирование – 1 предложение

 

6 слайд: Целевая аудитория нового туристского продукта, ее полнота и качество

 

Целевая аудитория: заказчик и похожие на него люди -

Обязательно будет b2b – турагентства, корпоративные заказчики (пример компании какой-то), может быть b2g – департамент образования, например, просто правительство области….

7 слайд: Страхование. Требования безопасности на маршруте, с указанием на инструктажи, ГОСТы, лицензии и т.д.

Наш тур был спроектирован, опираясь на следующие ГОСТы, во время путешествия туристам будут проведены инструктажи по ТБ, наши туристы ознакомлены с правилами, связанными с КОВИД 19, все объект, включенные в программу имеют необходимые лицензии, сертификаты и разрешения.

 

8 слайд: Общая схема маршрута в соответствии с продолжительностью путешествия

На этом слайде вы видите общую карту схему маршрута- краткое описание тура.

9 слайд: Транспортные услуги

Наших туристов будет обслуживать: а/компания(потому-то, самая надежная, самая удобная, самая безопасная), ж/д транспорт (потому что……), внутримаршрутные перевозки обеспечивает автотранспорная компания такая-то, потому что есть лицензия, гарантирована безопасность, новый транспорт, оборудованный ремнями безопасности, кондиционером, туалетом…

10 слайд: Программа тура 1 дня, карта-схема перемещений по маршруту 1 дня

11 слайд: Услуги по размещению

Наши туристы будут размещаться в 2-х (может быть 3-4-5-6, в зависимости от условий заказа) стандартных номерах в отеле: название и категория)… потому что он удобно расположен по маршруту, потому что это лучший отель по соотношению цена-качество

12 слайд: Услуги по организации питания

Наших туристов мы будем кормить в кафе…., в столовой…., в ресторане…, потому что там есть все необходимые сертификаты, удобно расположен, есть необходимое количество посадочных мест и туалетов….

 

13-14 слайды: экскурсионные объекты посещения, в соответствии с целями Заказчика (включение в программу тура памятников культурно-исторического наследия (регионального, федерального уровня, объектов ЮНЕСКО) и аутентичных мест посещения, являющихся «визитной карточкой» региона)

В свою программу мы включили такие-то места посещения. Потому что это соответствует цели заказчика, потому что является памятником ЮНЕСКО(или регионального, или федерального значения), является визитной карточкой региона.

 

15 слайд: Программа тура 2 дня, карта-схема перемещений по маршруту 2 дня

На этом слайде вы видите карту схема 2 дня

 

16 слайд: Услуги по размещению

Наши туристы будут размещаться в 2-х (может быть 3-4-5-6, в зависимости от условий заказа) стандартных номерах в отеле: название и категория)… потому что он удобно расположен по маршруту, потому что это лучший отель по соотношению цена-качество

17 слайд: Услуги по организации питания

Наших туристов мы будем кормить в кафе…., в столовой…., в ресторане…, потому что там есть все необходимые сертификаты, удобно расположен, есть необходимое количество посадочных мест и туалетов….

 

18-19 слайды: экскурсионные объекты посещения, в соответствии с целями Заказчика (включение в программу тура памятников культурно-исторического наследия (регионального, федерального уровня, объектов ЮНЕСКО) и аутентичных мест посещения, являющихся «визитной карточкой» региона)

В свою программу мы включили такие-то места посещения. Потому что это соответствует цели заказчика, потому что является памятником ЮНЕСКО(или регионального, или федерального значения), является визитной карточкой региона.

 

20 слайд: Интерактивная программа

В программе тура туристов ждет интересная интерактивная программа: квест, мастер-класс, во время переездов- викторина «Что? Где? Когда?, «Угадай слово» «Новогодний переполох»….. и т.д.

 

21 слайд: Расчет итоговой стоимости, прибыль агентства

На этом слайде вы видите расчет стоимости тура

Итог 1 - себестоимость тура,

Общая стоимость тура с учетом прибыли туроператора и комиссии агентства составила: на группу, на человека

 

22 слайд: Программа продвижения сформированного туристского продукта для своего региона, оптимальные online и offline инструменты продвижения, реалистичность выбора

На этом слайде вы видите программу продвижения: оффлайн и онлайн методы

 

23 слайд: Целевые группы потребителей, ядро целевой аудитории для реализации программы продвижения, отношение целевой группы к определённой сфере (b2b, b2c, b2g)

Целевая аудитория нашего тура это представители трех сегментов:

B2c – всегда частные лица (проживающие в …, возраст ….., пол…., доход…..)

B2b – турагентства, корпоративные заказчики (крупные компании региона: банки, нефтянка….)

B2g – департаменты правительства области. Или просто правительство области или любые государственные учреждения (деньги платит государство)

 

24 слайд: Основные конкуренты по продвижению данного продукта

На этом слайде вы видите анализ конкурентов (сравнительная табличка: 1 колонка- ваш тур. 2 и 3 колонки – туры конкурентов.).

 

25 слайд: Конкурентные преимущества своего туристского продукта

Как видите, наш тур выгодно отличается от конкурентов: ценой. Размещением, питание, количеством экскурсий (может быть 1, 2.3 параметра)

 

26 слайд: План-график мероприятий по продвижению туристского продукта с использованием инструментов продвижения и указанием этапов реализации и бюджета

На этом слайде – план-график родвижения…с учетом стоимости услуг. Общая стоимость -----

27 слайд: Открытые источники (не менее 4-х)

На этом слайде – источники информации

 

28 слайд: Спасибо за внимание, команда № __, ФИО участников

 

 

Документы, которые необходимо сдать экспертам в распечатанном виде (страница А4, 12 шрифт TimesNewRoman, интервал полуторный):

1. Аннотацию тура на русском и иностранном (английском) языке;

2. Программу тура с указанием затрат времени;

3. Информацию о себестоимости сформированного турпродукта и расчет стоимости турпродукта на рынке;

4. Технологическую карту маршрута;

5. План-график мероприятий по продвижению туристского продукта с использованием инструментов продвижения и указанием этапов реализации и бюджета.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: