Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет»




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет»

Факультет социального управления и социологии

Кафедра социального менеджмента и туризма

Направление подготовки «Гостиничное дело» (бакалавр)

Дисциплина Коммуникации в туризме и гостеприимстве

Билет к зачету /экзамену № 1

1. Определение понятий «язык» и «речь». Понятие «коммуникативная компетенция».

 

2. Причины возникновения конфликтов в гостинице.

 

 

Утверждено на заседании кафедры социального менеджмента и туризма

Протокол № 3 от «15» октября 2015 г.

 

И.о. зав. кафедрой социального менеджмента и туризма Крюкова Е.М.   ___________________________________________________________________    

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет»

Факультет социального управления и социологии

Кафедра социального менеджмента и туризма

Направление подготовки «Гостиничное дело» (бакалавр)

Дисциплина Коммуникации в туризме и гостеприимстве

Билет к зачету /экзамену № 2

 

1. Проблемы межкультурной коммуникации.

 

2. Деловой этикет как необходимый компонент профессиональной культуры.

 

 

Утверждено на заседании кафедры социального менеджмента и туризма

Протокол №3 от «15» октября 2015 г.

 

И.о. зав. кафедрой

Социального менеджмента и туризма Крюкова Е.М.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет»

Факультет социального управления и социологии

Кафедра социального менеджмента и туризма

Направление подготовки «Гостиничное дело» (бакалавр)

Дисциплина Коммуникации в туризме и гостеприимстве

Билет к зачету /экзамену № 3

  1. Культурные различия в невербальной коммуникации.

 

  1. Классификация функциональных стилей языка.

 

 

Утверждено на заседании кафедры социального менеджмента и туризма

Протокол №3 от «15» октября 2015 г.

 

И.о. зав. кафедрой социального менеджмента и туризма Крюкова Е.М.   ___________________________________________________________________    

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет»

Факультет социального управления и социологии

Кафедра социального менеджмента и туризма

Направление подготовки «Гостиничное дело» (бакалавр)

Дисциплина Коммуникации в туризме и гостеприимстве

Билет к зачету/ экзамену № 4

 

 

1. Место речевой деятельности в системе общей деятельности человека. Виды речевой деятельности.

 

2. Правила использования визитных карточек.

 

 

Утверждено на заседании кафедры социального менеджмента и туризма

Протокол №3 от «15» октября 2015 г.

 

И.о. зав. кафедрой

Социального менеджмента и туризма Крюкова Е.М.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет»

Факультет социального управления и социологии

Кафедра социального менеджмента и туризма

Направление подготовки «Гостиничное дело» (бакалавр)

Дисциплина Коммуникации в туризме и гостеприимстве

Билет к зачету/ экзамену № 5

  1. Понятие об этике, этикете и речевом этикете.

 

  1. Технология написания эссе.

 

 

Утверждено на заседании кафедры социального менеджмента и туризма

Протокол №3 от «15» октября 2015 г.

 

И.о. зав. кафедрой социального менеджмента и туризма Крюкова Е.М.   ___________________________________________________________________    

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет»

Факультет социального управления и социологии

Кафедра социального менеджмента и туризма

Направление подготовки «Гостиничное дело» (бакалавр)

Дисциплина Коммуникации в туризме и гостеприимстве

Билет к зачету /экзамену № 6

 

1. Характерные особенности диалогической речи. Виды диалогов.

 

2. Психофизиологический механизм чтения.

 

 

Утверждено на заседании кафедры социального менеджмента и туризма

Протокол №3 от «15» октября 2015 г.

 

И.о. зав. кафедрой

Социального менеджмента и туризма Крюкова Е.М.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет»

Факультет социального управления и социологии

Кафедра социального менеджмента и туризма

Направление подготовки «Гостиничное дело» (бакалавр)

Дисциплина Коммуникации в туризме и гостеприимстве

Билет к зачету /экзамену № 7

 

 

  1. Психолого – лингвистические основы аудирования.

 

  1. Особенности труда специалистов в гостинице.

 

 

Утверждено на заседании кафедры социального менеджмента и туризма

Протокол №3 от «15» октября 2015 г.

 

И.о. зав. кафедрой социального менеджмента и туризма Крюкова Е.М.     _________________________________________________________________    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: