Эссе на тему: «Как медиа могут актуализировать классическое искусство»




 

 

Выполнила студентка 2 курса

Направления медиакоммуникации

И мультимедийные технологии

Новичкова Татьяна

Группа УГИ – 273309

 

 

По моему мнению медиа играет важную роль в продвижении классического искусства. Со временем старое (хоть и увековеченное) начинает забываться. Современная молодежь вряд ли сможет назвать хотя бы трёх знаменитых художников, что уж говорить про архитекторов. Внимание привлекают больше новые гаджеты, мультимедиа. И я не хочу говорить, что это плохо. В век технологий глупо упрекать людей за то, что они проводят большую часть времени в пк, планшетах и телефонах. Если фильтровать информацию, не доверять всему, что пишут во всемирной паутине и полагаться на собственное мнение, то можно сделать вывод, что современные технологии приносят человечеству пользу. Всё зависит от читателя.
Как соотносятся между собой медиа и классическое искусство? Очень просто ответить на этот вопрос. Зайдите в интернет, введите в поисковую строку, к примеру, «Мона Лиза. Леонардо да Винчи». Выпадет примерно 280 000 результатов.

Если человек заинтересуется данным художником, конкретной работой, интернет будет его лучшим другом и гидом по миру искусства.
История создания, биография автора, интересные факты и многое другое. Всё это есть в интернете.
Существует миф о том, что многих уже не интересует классическое искусство, его нужно как-то модернизировать. Что ж, медиа уже позаботилось и об этом.
Возьмем ту же Мона Лизу.


Авторы 21 века модернизировали работу Леонардо да Винчи, тем самым привлекая молодую аудиторию (фото указаны выше). У некоторых подобные работы вызывают улыбку на лице, некоторые негативно воспринимают юмор, кто-то бежит искать оригинал, а кто-то подхватывает идею развития такого «искусства». Итог: интерес к оригиналу только растет.
Далее, независимое СМИ создало миф о том, что картина обладает мистическими свойствами. Например, Батуев Александр написал целую статью на тему: «Загадки и тайны психики. Мона Лиза». Автор объясняет, почему люди по-разному воспринимают картину, почему она задерживает на себе внимание и т.п. Теперь есть много желающих сделать фотографию с запечатленной знаменитостью.
Не только тексты и картинки подогревают интерес, но и видео. На видеохостинге YouTube есть много работ, посвященных картине Леонардо да Винчи.
К примеру, блогер Т-И-З снял ролик «Загадка Мона Лизы», собрав 1 013 512 просмотров.

Анализируя комментарии, можно сделать вывод, что аудитория заинтересована в дальнейшем расследовании работы.

 

11 января мы посетили открытие выставки на ул. Ленина 8. На мероприятии было достаточное количество людей, телевиденье, авторы картин и т.п…
Собственно, к продвижению искусства относится телевиденье. Снятые репортажи обнародуются, целевая аудитория того или иного канала воспримет информацию, возможно, среди них найдутся те, кто захочет посетить выставку.
К продвижению неосознанно были задействованы и мы.
Например, я выложила в Instagram фото с выставки:


После публикации мне в direct писали подписчики, интересуясь, на какой улице находится выставка, что она из себя представляет и т.п.
Чего не хватало выставке? Независимого СМИ. Стоило пригласить блогеров из г. Екатеринбург, чтобы они сняли блог по данному мероприятию.

 

Подытожим. Что может сделать медиа, чтобы актуализировать классическое искусство:

1. Распространять информацию, медиафайлы по всем соц. сетям. Это могут быть статьи, научные работы, свои догадки, создание мифов, фото работ, созданные видео и т.п…

2. Модернизировать классическое искусство, привносить что-то своё. Не все поймут юмор, но кто сказал, что негатива нет в СМИ?

3. Своё мнение не бояться обнародовать в интернете! Будь то отрицательные или положительные эмоции – не столь важно! В любом случае найдутся подписчики, которые захотят убедиться в правдивости ваших слов.

4. Пользоваться новинками соц. Сетей.
Сторис в ВК, Instagram. 15 секунд – достаточное количество времени, чтобы люди запомнили и переварили полученную информацию.
Опросы и стикеры с вопросами для ЦА. Пусть народ заинтересуется в той или иной работе (или музее/ мероприятии), пообщается с вами на эту тему.


 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: