Работу участка ТО-1 АТП можно характеризовать показателями, представленными в таблице.
Показатели работы участка
Наименование показателя | Величина показателя |
1. Объем работ: | |
− по трудоемкости, чел-ч | |
− в денежном выражении, руб. | |
2. Численность работающих, чел. | |
− основных рабочих | |
− вспомогательных рабочих | |
− специалисты, служащие | |
3. Стоимость основных фондов, руб. | |
4. Фондоотдача, руб. | 4,3 |
5. Выработка на одного работающего в год, руб. | |
6. Фонд заработной платы по участку за год, руб. | |
- Основных рабочих, руб. | |
- вспомогательных рабочих, руб. | |
- специалисты, служащие, руб. | |
7. Средняя зарплата одного рабочего за месяц, руб. | |
8. Себестоимость ТО, руб | |
8. Плановая рентабельность, % | |
9. Цена, руб. | |
10. Цена с учетом НДС, руб. |
Раздел 4. Управленческая часть
Распределяем управленческие решения, по четырем категориям: процесс планирования; процесс организации и координации деятельности; процесс мотивации; процесс контроля.
Управленческие решения структурного подразделения
Управленческие решения структурного подразделения
Процесс организации | Управленческие решения |
Процесс планирования | Прогрессивное для участка ТО-1 Целевое Планирование производства Детальное Краткосрочное Среднесрочное Гибкое |
Процесс организации и координации деятельности | Рабочий пост по своему обустройству и оборудованию должен соответствовать условиям выполнения работ для ТО-1. На посту одновременно могут работать 12 чел.?? Содержание работ и последовательность способ выполнения и необходимое для этого время, специальность и квалификация исполнителей устанавливается согласно технологии выполнения ТО-1. По способу установки подвижного состава пост тупиковый. За 1-2 дня до проведения ТО-1 автомобиль продиагностировать. |
Процесс мотивации | С точки зрения управления, мотивация рассматривается как процесс формирования у работников мотивов к деятельности для достижения личных целей и целей предприятия: заработная плата, выявление склонностей и интересов работника, возможность повышения квалификации, предоставление льгот. |
Процесс контроля | Применение нормирования на увлечение эффективности и результативности труда, проводить четкий учет рабочего времени, учет расхода запчастей и материалов. Внедрение системы качества производства для увеличения прибыльности на основе совершенствования качества. |
|
Анализ результатов деятельности структурного подразделения ТО-1, используя метод SWOT.
SWOT - анализ результатов деятельности структурного подразделения
Сильные стороны (STRENGTHS) | Недостатки (WEAKNESSES) |
Время работы компании более 10 лет, известность предприятия на рынке. Разработана система обучения новых работников Внедрена система качества Налажены партнерские отношения с поставщиками. | Цена ТО-1 для ПАЗ-32-05 и ЛИАЗ-52-56 больше чем у конкурентов Большой объем ручного труда Плохая связь с участками ЕО и ТО-1 Недостаточная освещенность |
Возможности (OPPORTUNITIES) | Угрозы (THREATS) |
Механизация ручного труда на участке Увеличение объема ТО-1 Создание стабильности по качеству ремонта Замена устаревшего оборудования на современное Замена освещения | Снижение конкурентоспособности Отток квалифицированных работников Уменьшение спроса Нестабильность экономики |
|
Служебная записка.
Директору ПАО «АВТО ремонт»
Иванову И.А.
г. Архангельск
Служебная записка.
На посту ТО-1 за май 2016 г. выполнение плана может быть сорвано для автомобиля ПАЗ-32-05 и ЛИАЗ-52-56 из-за неорганизованной работы рабочих на обслуживание участка ТО-1.
Прошу обеспечить стабильную работу участка.
Начальник участка ТО-1 ПАЗ-32-05 и ЛИАЗ-52-56 1 Июня 2016 года
Патраков В.В.
Раздел 5. Заключение.
В результате расчетов по курсовой работе «Управление коллективом исполнителем» определена цена ремонта на посту ТО-2 КамАЗ.
Цена с НДС: 45379 руб.
Решения по снижению цены:
1. Процент общехозяйственных расходов к заработной плате основных работников составил 236%. Над чем стоит задуматься и изыскать возможности его снижения. В результате может понизиться цена ТО-2 и увеличиться конкурентоспособность.
2. Рассмотреть возможность оптимизации по кадрам поста ТО-2 вспомогательных и основных рабочих в количестве двух человек.
3. Разработать положение о премиальной системе оплаты труда.
4. Повести анализ расходования материалов и запчастей на посту ТО-2.
5. Внедрение прогрессивных технологических процессов на посту ТО-2.
6. Обновление и модернизация основных фондов.
Раздел 6. Список используемой литературы
1.Базаров Т. Ю. Управление персоналом: учебник для студ. Учреждений сред. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 320с.
|
2.Светлов М. В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное проектирование: учебно-методическое пособие / М.
В. Светлов, И. А. Светлова. – 4-е изд., перераб. – Москва: КОНКУРС, 2017. – 324с. (Средне профессиональное образование).
3.Туревский И. С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2016. – 240 с.: ил. – (Профессиональное образование).
4.Туревский И. С. Экономика отрасли (автомобильный транспорт): учебник / И. С. Туревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2015. – 288 с. – (Профессиональное образование).
5.Туревский И. С. Экономика и управление автотранспортным предприятием. Учеб. пособие.- М.: Высшая школа, 2005. - 222 с: ил. (https://happy-student.ru/modules.php/art-1919.html?name=Pages2&go=page&pid=1919)
6.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1984 г.