ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ




Приведенная ниже тематика курсовых работ является примерной. Она требует обязательного уточнения применительно к конкретной организации, на базе которой выполняется проект.

1. Организация и проведение PR-кампании в учреждениях культуры и искусства (на примере…).

2. Организация и проведение PR-кампании высшего учебного заведения (на примере…).

3. Организация и проведение PR-кампании для продвижения продуктовой линейки фирмы (на примере…).

4. Организация и проведение PR-кампании по формированию имиджа (на примере политического лидера, политической партии, общественного движения).

5. Организация и проведение PR-кампании поддержки имиджа государственного (муниципального) учреждения (на примере…).

6. Организация и проведение PR-кампании по закреплению бренда (на примере…).

7. Организация и проведение PR-кампании по взаимодействию с целевой аудиторией (на примере предприятий любых форм собственности).

8. Организация и проведение PR-кампании по активизации социально-политической активности молодежи (на примере…).

9. Организация и проведение PR-кампании как средство повышения эффективности продаж в торговых компаниях (на примере…).

10. Организация и проведение неформальных коммуникаций в деятельности организаций (на примере конкретного предприятия).

11. Организация и проведение PR-кампании по продвижению образовательных услуг вуза (на примере…).

12. Организация и проведение PR-кампании как фактор успешного позиционирования фирмы (на примере…).

13. Организация и проведение PR-кампаний в условиях конкуренции банковских структур (на примере…).

14. Организация и проведение выставок-ярмарок организации в деятельности по связям с общественностью (на примере…).

15. Организация и проведение PR-кампании на предприятии общественного питания (на примере…).

16. Организация и проведение PR-кампании в социальной сфере (на примере учреждений образования, здравоохранения и др.)

17. Организация и проведение PR-кампании в сфере продажи недвижимости (на примере…).

18. Организация и проведение PR-кампании поддержания имиджа культурно-развлекательных комплексов (на примере…).

19. Организация и проведение PR-кампании формирования нематериальных активов (репутации) (на примере…).

20. Организация и проведение PR-кампании в поддержку экологической политики государства средствами PR (на примере…).

21. Организация и проведение PR-кампании по разработке и продвижению имиджа компании (на примере…).

22. Организация и проведение PR-кампании по формированию корпоративной культуры предприятия (на примере …).

23. Организация и проведение PR-кампании в банковской сфере (на примере…).

24. Организация и проведение PR-кампании изменения имиджа правоохранительных органов (на примере…).

25. Организация и проведение социального PR-проекта (на примере конкретного PR-проекта).

26. Организация и проведение PR-кампании в страховом бизнесе (на примере …).

27. Организация и проведение кампании по спонсированию и благотворительности (на примере…).

28. Организация и проведение PR-кампании продвижения рекламного агентства в регионе (на примере…).

29. Организация и проведение PR-кампании нейтрализации слухов (на примере…).

30. Организация и проведение PR-кампании в кризисных ситуациях (на примере…).

31. Организация и проведение PR-кампании формирования благоприятного имиджа государственной власти (на примере муниципального органа).

ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Общие требования

Курсовая работа печатается на одной стороне белой бумаги формата А4.

Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 20 мм.

Шрифт всей работы – Times New Roman. Размер шрифта основного текста ‑ 14 (обычный), для заголовков глав ‑ 16 (полужирный), для заголовков параграфов ‑ 14 (полужирный курсив). Текст работы печатается через полтора интервала (заголовки и сноски оформляются через один интервал). Каждый абзац основного текста должен начинаться с красной строки (отступ – 1,25 см). Текст выравнивается по ширине.

Заголовки глав необходимо располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая, без красной строки и соблюдая интервал перед и после абзаца 18 пт. Каждую главу следует начинать с новой страницы.

Заголовки параграфов необходимо располагать в середине строки без точки в конце и печатать с прописной буквы, не подчеркивая, без красной строки и соблюдая интервал перед и после абзаца 12 пт.

Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы слов в заголовках не допускаются.

Страницы работы нумеруются арабскими цифрами, начиная с третьей страницы, в правом верхнем углу, без черточек и точек. Нумерация страниц текста должна быть сквозной, первой страницей является титульный лист, второй – содержание. На титульном листе и содержании номер страницы не ставится. Рисунки, иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц.

В СОДЕРЖАНИИ главы работы нумеруются арабскими цифрами начиная со слова «ГЛАВА». Параграфы нумеруются в пределах каждой главы, например «2.1....» (первый параграф второй главы). «Введение», «Заключение», «Список литературы» и «Приложения» не нумеруются.

 

Оформление таблиц

Цифровой и (или) текстовой материал, сгруппированный в определенном порядке в горизонтальные строки и вертикальные столбцы, оформляется в таблицу.

Таблица должна быть наглядной, компактной и легко обозримой. Лучше несколько небольших таблиц, чем одна большая.

Само слово «Таблица» и ее порядковый номер выравниваются по правому краю; после них никакие знаки препинания не ставятся.

– Таблица обязательно имеет заголовок, который следует печатать с прописной буквы и помещать над таблицей посередине.

– Заголовок должен быть кратким и полностью отражать содержание таблицы.

– Заголовок таблицы пишется полностью, без сокращений.

– Точка в конце заголовка не ставится.

– Заголовок в кавычки не заключается.

– Заголовки столбцов таблицы начинаются с прописных букв, а подзаголовки – со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком.

– Подзаголовки, имеющие самостоятельное значение, пишутся с прописной буквы. В конце заголовков и подзаголовков таблиц знаки препинания не ставятся. Заголовки указывают в единственном числе.

– В таблице должны быть указаны единицы измерения. Если они общие для всей таблицы, то указываются в заголовке таблицы (либо в скобках, либо через запятую после названия). Если единицы измерения различаются, то они указываются в заголовке соответствующей строки или графы.

– Графа «№ п/п» в таблицу не включают.

– Если повторяющийся в столбце таблицы текст состоит из одного слова, его допускается заменять кавычками; если из двух или более слов, то при первом повторении его заменяют словами «то же» и далее кавычками. Не допускается ставить кавычки вместо повторяющихся цифр, знаков, математических формул. Если цифровые или иные данные в какой-либо строке таблицы не приводятся, то в ней ставят прочерк.

– При переносе таблицы на другой лист ее слово «Таблица», ее порядковый номер и заголовок помещают только один раз над первой частью таблицы. Над последующими пишут «Продолжение табл. 1» или «Окончание табл. 1». Первой строкой продолжения или окончания таблицы служит строка с номерами столбцов.

– Под таблицей, указывается источник данных и (в случае необходимости) методика расчета отдельных показателей.

– В пределах одного столбца все цифры приводятся с одной степенью точности.

– Для лучшей обозримости цифры, приводимые в таблицах, следует округлять до целых чисел или 1-2 знаков после запятой (если нет специальной необходимости в приведении более дробных цифр).

– Для удобства чтения таблиц разряды располагаются под разрядами. Дробная часть, как правило, отделяется запятой. В клетке таблицы помещают одно число.

– В таблице не должно быть пустых клеток. Если данные отсутствуют, то в клетке ставится многоточие («...») либо пишется «нет свед.» или «н.св.». Если явления в какой-то период не было, в клетке ставится прочерк («-»). Если позиция не имеет смысла, то в соответствующей клетке ставится «х». Если необходимо указать, что число имеет значение, меньшее заданной точности, то в клетке ставится «0.0» или «0.00», показывающее наличие малого числа.

– Таблицу размещают в тексте после первого упоминания о ней таким образом, чтобы можно было читать без поворота или с поворотом по часовой стрелке на 90° (если таблица размещена на отдельном листе).

– Все таблицы нумеруются в пределах раздела арабскими цифрами. Номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой. Допускается нумерация таблиц в пределах всей работы, если этих таблиц в главах имеется не более двух - трех или в некоторых главах имеется по одной таблице.

– На все таблицы должны быть ссылки в тексте, при этом слово «таблица» в тексте пишут полностью, если таблица не имеет номера, и сокращенно, если она имеет номер, например: «... в табл. 1.2».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: