Департамент образования города Москвы




Государственное автономное образовательное учреждение

Высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Самарский филиал

Факультет иностранных языков и PR-технологий

Кафедра филологии и массовых коммуникаций

Задание на курсовую работу

студента ____________________________________________________________________

Тема работы

_____________________________________________________________________________ Исходные данные к кр:

1. Сформулировать цель и задачи специального мероприятия.

2. Проанализировать параметры внешней и внутренней среды организации. Сделать SWOT-анализ.

3. Провести анализ и оценку существующего положения компании.

4. Выделить и проанализировать целевую аудиторию.

5. Определить каналы коммуникации с целевой аудиторией. Обосновать использование других средств коммуникации.

6. Разработать сценарий специального мероприятия.

7. Составить график проведения мероприятия.

8. Составить бюджет на проведение PR-кампании.

9. Определить критерии оценки эффективности кампании.

10. Предложить механизмы оптимизации расходов на рекламу и связи с общественностью.

Консультации и календарный график

Тема консультации Сроки выполнения Дата консультации Подпись
Введение, работа с библиографией. Первая глава март    
Вторая глава, заключение апрель    
Подготовка презентации и устного выступления май    

Срок сдачи законченного проекта

Зав. кафедрой А.В. Растягаев

Руководитель Ю.В. Сложеникина

Задание принял к исполнению

Подпись студента


ОБРАЗЕЦ ЛИСТА НОРМОКОНТРОЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ КР

 

СТУДЕНТА(КИ) 3 КУРСА ---------------------------------------------------------------------

Названия требований Отметка о соответствии требованию
   
1.Аккуратность оформления дипломного проекта соответствует/ не соответствует
2.Соблюдение требований к оформлению титульного листа соответствует/ не соответствует
3 Шрифт - Times New Roman соответствует/ не соответствует
4. Кегль - 14 соответствует/ не соответствует
5. Межстрочный интервал - полуторный соответствует/ не соответствует
6.Абзацный отступ – 1,25 см соответствует/ не соответствует
7. Поля: левое – 3 см, нижнее – 2 см, правое – 1 см, верхнее – 1,5 см. соответствует/ не соответствует
8.Оформление наименований разделов и подразделов (выравнивание по центру, выделение жирным шрифтом, отсутствие точки после наименования, интервал между стоками - одинарный) соответствует/ не соответствует
9.Сокращение слов (после соответствующих пояснений) соответствует/ не соответствует
10.Ссылки на источники и литературу (квадратные скобки, номер источника/ литературы и номер страницы) соответствует/ не соответствует
11. Оформление таблиц (нумерация по тексту, названия, нумерация столбцов, разрыв таблиц) соответствует/ не соответствует
12. Оформление рисунков (нумерация по тексту, названия) соответствует/ не соответствует
13. Оформление формул (нумерация по тексту, названия) соответствует/ не соответствует
14.Оформление списка литературы соответствует/ не соответствует
15.Соблюдение требований к нумерации страниц (положение: вверху страницы, справа) соответствует/ не соответствует
16.Соблюдение орфографических правил современного русского литературного языка соответствует/ не соответствует
17.Соблюдение правил пунктуации современного русского литературного языка соответствует/ не соответствует
18.Соблюдение грамматических правил современного русского литературного языка соответствует/ не соответствует

 

 

Отметка нормоконтролера __________________ ______________

(пройден, не пройден) (подпись)

‘‘__’’ ______________ 20 г.


ПРИМЕР КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Разработка и проведение PR-мероприятия «Ярмарка изделий ручной работы»

(на примере ИП А.Р. Горлова)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Стремительное развитие экономики и общества, технический прогресс, рост ежедневно воспринимаемого каждым жителем планеты объёма информации – всё это заставляет компании разного уровня и сфер деятельности в условиях постоянно нарастающей конкуренции искать такие способы и форматы собственного позиционирования на рынке, чтобы быть замеченными своими потребителями, потенциальными партнёрами или другими целевыми группами общественности. Такая ситуация выводит на новый уровень понимание и роль коммуникационной составляющей в бизнесе компании. Диалог с общественностью становится основной выживания компании на рынке, а за формирование диалога в структуре коммуникации отвечают именно паблик рилейшнз.

Актуальность выставочной деятельности в первую очередь вызвана ростом потребительского спроса на разные группы товаров. Выставочная деятельность – это главный инструмент, который обеспечивает продвижение предприятий и их продукции на рыночной площадке как конкретной страны, так и всего мира. Экспозиции способствуют поддержанию партнерских связей и получению информации обо всех современных тенденциях определенной отрасли. Оригинальность и особенность выставочных мероприятий заключается в том, что на них предоставляется информация о товарах и услугах, их преимуществах, демонстрируются наиболее приоритетные направления жизнедеятельности общества. Экспозиции являются отражением создавшейся в конкретной отрасли картины, важной информационной базой, которая обеспечивает прогнозирование изменений на рыночной площадке. Экспонирование в выставке необходимо компаниям для создания эффективных маркетинговых процессов, которые влияют на продвижение предприятия в целом.

Объектом исследования является выставочно-ярмарочная деятельность как канал эффективных PR-коммуникаций.

Предметом исследования является эффективность PR-мероприятия «Ярмарка изделий ручной работы» для ИП А.Р. Горлова.

Теоретическую базу составляют российские и западные источники, освещающие различные аспекты представленной темы. Информационной базой нашего исследования послужили работы таких авторов, как И.А Быков, Е.В. Ромат, А.Н. Чумиков, Ф.И. Шарков и других теоретиков и практиков PR.

Цель КР – разработка PR-мероприятия «Ярмарка изделий ручной работы» для ИП А.Р. Горлова.

Основные задачи исследования:

1. Рассмотреть PR-деятельность ИП А.Р. Горлова и оценить её эффективность.

2. Разработать PR-мероприятие «Ярмарка изделий ручной работы» по повышению эффективности деятельности ИПА.Р. Горлова в сфере связей с общественностью.

3.Оценить эффективность PR-мероприятия.

Практическая значимость заключается в том, что разработка PR-мероприятия «Ярмарка изделий ручной работы» для ИП А.Р. Горлова может быть использована иными предпринимателями в своей работе.

Структура исследования. КР состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы и приложений.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: