Квест «Наука и техника вокруг нас»




Начиная квест, вспомните о правилах дорожного движения и не забудьте о средствах индивидуальной защиты.

Ваш маршрут начинается в перронном зале станции метро «Кировский завод» и заканчивается во Дворце Культуры и Техники им. И. И. Газа (карта маршрута размещена в группе ВКонтакте https://vk.com/ddutkraevedspb).

 

  Перронный зал станции метро «Кировский завод» 1. Обратите внимание на оформление перронного зала и определите его тематику. Как вы думаете, что хотел передать этим архитектор? ____________________________________________.   2. Вершину каждой колонны украшает отлитый из алюминия горельефный картуш. Постарайтесь объяснить, что на них изображено? 1)________________________, 2)________________________, 3)________________________, 4)________________________.   3. Торцевая стена перронного зала в будущем откроет переход на новую станцию метро Красносельско-Калининской линии. Как она будет называться? ______________________________. С этим человеком, изображённом в бронзе, связана ваша следующая остановка.
Маршрут продолжается по нечётной стороне проспекта Стачек.
  Памятник 1. Кто изображён в бронзе? _________________.   2. Как этот человек связан с Кировским заводом? _______________________________________.   3. Согласны ли вы с утверждением, что он явился спасителем российских железных дорог во второй половине XIX века? Поясните свой ответ._________________________________ ______________________________________.
После исследования памятника следуйте к проходной Кировского завода, где на информационных стендах представлена история этого предприятия.
  Стенд у проходной Внимательно ознакомьтесь с информацией и фотографиями на стендах!   1. Что производил завод в первые годы своего существования в Петербурге? __________________.   2. С выпуска какой продукции на этом предприятии началось развитие отечественного тракторостроения?___________________________.   3. Когда завод получил современное название? С чем связано переименование? _____________________.
Следующая остановка связана с логотипом завода и достижениями техники прошлого и настоящего – Путиловская ветка железной дороги и Западный скоростной диаметр (ЗСД)
  1. Найдите на одном из корпусов логотип Кировского завода и сравните с логотипом, увиденным ранее на исторической фотографии первой четверти ХХ века. Попробуйте объяснить изменения логотипа в его изображении. ________________________________________________________________________________.   Дополните ответ фотографией вашей группы.   Вспомните, где вы видели этот знак ранее на маршруте? _____________________________. 2. Какова была цель строительства:   1) Путиловской железнодорожной ветки? _____________________________________.   2) ЗСД? ____________________________________. 3. Как вы считаете, был ли причинён ущерб объектам, имеющим историко-культурное значение при строительстве ЗСД? Поясните свою точку зрения_______________________.
Вернитесь к пересечению проспекта Стачек и улицы Возрождения, перейдите дорогу и двигайтесь до пересечения с улицей Маршала Говорова. Ваша остановка – учебное заведение, ранее носившее название Профессиональный лицей № 42 (бывшее СПТУ № 42 им. Васи Алексеева)
  Профессиональный лицей № 42   1. Запишите современное название этого учебного заведения, чьё имя оно носит? _________________________________________. 2. С какого учебного заведения началась его биография? ___________________________________________. 3. Какая цель сегодня у этого учебного заведения и изменилась ли она с конца 19 века? ____________________________________________.
Ваша последняя остановка – Дворец культуры и техники им. И. И. Газа
      1. Обратите внимание на оформление лицевого фасада здания. Главным его украшением является 60-метровый фриз. Какие события и исторические личности вы там видите? _______________________________________________________________________________________________________________________.   2. Какой музей располагается в этом здании? ______________________________________. Дополните ответ фотографией своей группы у входа в музей.   3. Как вы считаете, какие экспонаты представлены в этом музее? Приведите 3-4 примера. _______________________________________________________________________________.

 

Ваш маршрут подошёл к концу! Дополнительные вопросы без посещения предприятия «Северная верфь» ждут вас ниже.

 

 

№ п/п Вопрос Ответ
1. С какой целью производился ремонт крейсера «Аврора» в 1984-1987 годах?    
2. Как назывался орден с изображением крейсера «Аврора», которым было награждено предприятие в 1971 году?    
3. Запишите пропущенные слова в формулировке:  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: