Действующие лица сценария:
Ведущий 1 - Катя Л.
Ведущий 2 - Саша
Маша - Маша
Медведь - Катя Н.
Буратино - Женя???
Мальвина - Наташа
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие гости! С вами на связи неповторимое и самое любимое телевидение! А собственно, чего мы все сегодня здесь собрались? Не знаете???
Ведущий 2: Точно-точно! Ведь мы празднуем - Международный день детского телевидения и радиовещания — один из самых светлых и добрых праздников — отмечается в первое воскресенье марта.
Ведущий 1: Он был введен ЮНИСЕФ в 1991 году и призывает не забывать о маленьких и самых неравнодушных телезрителях. Ежегодно в первое воскресенье марта все ведущие теле- и радиокомпании мира предоставляют эфир детям и детским передачам — все они «настраиваются на детскую волну», транслируя качественные программы для детей и о детях.
Ведущий 2: Ведь главная цель праздника — поощрять СМИ по всему миру уделять больше внимания вопросам, связанным с детьми. А свой профессиональный праздник в этот день отмечают все работники, занятые производством детских телевизионных программ и радиопередач.
Ведущий 1: У Международного дня детского телевидения и радиовещания есть и социально значимая сторона — День призван привлечь внимание общественности к правам детей и молодежи.
Ведущий 2: Что знают молодые люди о своих правах и обязанностях?
Ведущий 1: Как они служат обществу?
Ведущий 2: На эти и другие вопросы средства массовой информации, как наиболее близкий к молодежи собеседник, обращают большое внимание.
Ведущий 1: Кстати, первым молодежным радиоканалом в Советском Союзе стала радиостанция «Юность», первые позывные которой прозвучали в эфире 16 октября 1962 года, а через два года вышла в эфир знаменитая телепередача «Спокойной ночи, малыши!».
|
Ведущий 2: Интересно, а где наши гости? Степашка и Мишутка??? Они обещали прийти...
Ведущий 1: Ой-ёй-ёй! Я же забыла сказать... Они очень хотели прийти на наш праздник, но, к сожалению, у них не получилось... У них ооочень много дел!
Ведущий 2: Жаль-жаль.... Но ничего, ребята, мы с вами их увидим по телевизору дома, а пока, не унываем, сейчас что-нибудь придумаем!
Ведущий 1: Я знаю, что делать! Ребята! А вы знаете такой мультик, как Маша и Медведь??? Знаете? Отлично! Тогда встречайте наших друзей! Маша в сопровождении обаятельного Мишки!
Выход Маши и Медведя
Музыка "Маша и Медведь"?????????????
Маша: Привет-привет-привет, ребятушки! Соскучились по мне, а вот и я!!!
Пробегается по залу, со всеми здоровается. Мишка стоит в недоумении.
Маша: Мишка-Мишка, ну чего ты такой хмурый? Праздник ведь! Посмотри сколько ребят собралось! Хм... Что же делать? (Обращаясь к залу) Точно!!! Ребята, давайте потанцуем?! Я очень люблю танцевать.. И Мишка тоже!!!
Мишка сразу повеселел, собирается танцевать.
Маша: Встаём так, чтобы никого не задеть ручками и ножками во время танца! Все готовы? Тогда начинаем!!!
Танец "Маша и Медведь - следы"
Маша: Что же, ребята, нам пора идти с Мишкой, нас ждут новые приключения! Но мы с вами не прощаемся, а говорим - ДО СВИДАНИЯ!!!
Ведущий 2: Пока-пока, Маша и Мишутка, до новых встреч!
Ведущий 1: А мы с вами продолжим покорять телевидение!
Ведущий 2: Мы вам загадаем загадки про людей, выполняющих свои профессиональные обязанности на телевидении, а вам необходимо назвать профессию.
|
Ведущий 1: Загадки сложные, так что слушайте внимательно! А родители - помогают!
1. Кто снимает различные репортажи, беседуют с людьми, чтобы познакомить людей с самыми разными событиями, новостями, которые происходят в мире. (Репортёр).
2. Кто отвечает за техническую готовность всего звукового комплекса аппаратуры к работе. (Звукооператор)
3. Работник телевидения, читающий перед камерой текст новостей. Всегда на виду, поэтому он красиво и модно одет, причёсан хорошо, правильно и выразительно произносит слова. (Диктор)
4. Художественный руководитель передачи, подбирающий команду для её создания и отвечающий за выход передачи в свет. (Режиссёр)
5. Это специалист, обслуживающий осветительную аппаратуру и отвечающий за ее работоспособность. (Осветитель).
6. Человек, который изменяет внешний вид диктора, актёров, чтобы перед камерой они соответствовали сценарию. (Гримёр)
7. Готовит декорации для съёмок различных передач, украшает студию, меняет декорации соответственно сценарию. (Художник-декоратор)
8. Один из создателей телепередачи, производящий её видеосъёмку. (Оператор)
9. Тот кто шьет костюмы, подбирает их для актеров, дикторов, ведущих. (Костюмер)
10. Работник телевидения и радиовещания. “Лицо” канала или передачи. Он отвечает за проведение теле и радиопередач. Им становятся после того как поработали корреспондентами. (Ведущий)
Ведущий 2: Молодцы, справились с нашим нелегким испытанием!!!
Ведущий 1: Ой, смотрите, кто там идёт?
Выход Буратино и Мальвины
Мальвина: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, родители!
|
Буратино: Салют!
Мальвина: Узнали нас? Я Мальвина. А этот несносный мальчишка - Буратино. Мы услышали, что у вас тут праздник и решили к вам забежать ненадолго!
Буратино: А хотите поиграть, поозорничать?
Мальвина: Нет, озорничать - не будем! А вот поиграть - возможно! Буратино, покажи пожалуйста, как ты обычно ходишь?!
Буратино показывает, как он прыгает и показывает всем свой нос, как бы дразнясь.
Мальвина: Запомнили, ребята, как ходит Буратино? Давайте все вместе с Буратино попробуем! Отлично, молодцы! А теперь, посмотрите, как хожу я.
Ходит мелкими шашками, делает каждые 5 шагов реверанс.
Мальвина: Вот так хожу я. Маленькие шажочки и после 5 шажков - реверанс. Сделаем все вместе! Отлично! Теперь немного поиграем! Когда мы говорим: "Мальвина" - все ходим, как я, а когда: "Буратино", все ходим как наш любимый озорник. Всем понятно??? Тогда начинаем!
Музыка??????
Буратино: Ребята, вы молодцы, ловко справились!
Мальвина: Действительно! Ой, ребятушки, нам уже пора идти. Но, не расстраивайтесь, у вас еще много приключений впереди! До свидания!
Буратино: Пока-пока!
Ведущий 2: Пока!
Ведущий 1: До свидания, друзья!
Ведущий 2: Я вот думаю, знают ли ребята, такую программу, как "угадай мелодию"?
Ведущий 1: Не знаю- не знаю... Ребята, знаете вы такую телепередачу?
Ведущий 2: «Угада́й мело́дию» — российская телепередача на «Первом канале». Ведущий Валдис Пельш проверяет «музыкальную грамотность» участников игры.
Ведущий 1: Вот и мы хотим сегодня проверить вашу музыкальную грамотность.
Ведущий 2: Будут звучать отрывки песен из разных мультфильмов, фильмов, телепередач.
Ведущий 1: Ваша задача, как можно быстрее определить что это за песня, из какого мультфильма, поднять руку, обязательное условие - ПОДНЯТЬ РУКУ!!! И дать ответ.
Ведущий 2: Понятно задание?
Ведущий 1: Тогда начинаем!
Музыка "Угадай Мелодию"?????
Ведущий 2: Молодцы, ребята! Что же, немного узнали о телевидении, поиграли, можно и потанцевать!
Ведущий 1: Да-да-да! Думаю, самое время! Время - ДИСКОТЕКИ!!!
Ведущий 2: Ребята, становитесь так, чтобы никому не мешать - и будет зажигать! Повторяйте за нами движения!
ДИСКОТЕКА (Подумать над музыкой и танцами к ней!!!)
Могут выйти ростовые игрушки для фотографий и антуража.