ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении городского конкурса социальной рекламы
«Моя семья»
«Моя семья» - конкурс работ в рамках социальной рекламы для молодежи г. Новокузнецка.
Цель конкурса:
- патриотическое воспитание современной молодежи, формирование активной гражданской позиции,
- формирование системы ценностных отношений к семье у молодежи.
Организатор:
Муниципальное бюджетное учреждение «Городской молодёжный центр «Социум»
Участники:
К участию в акции приглашается молодежь города от 14 до 35 лет (студенческие активы профессиональных училищ и лицеев, средних специальных, высших учебных заведений, а также филиалов ВУЗов города, городские студенческие отряды, молодежные организации.
Условия конкурса:
1. В рамках конкурса необходимо создать видеоролик, афишу, баннер, слоган, другая интерпретация социальной рекламы направленный на развитие в современном обществе гражданской позиции, нравственности, на воспитание уважения к традициям, культурному и историческому прошлому России.
2. Оргкомитет не допускает к участию в конкурсе работы с явной коммерческой рекламой, не соответствующие тематике конкурса, а также работы, содержание которых нарушает этические нормы общества (эротические сцены, насилие, нецензурная брань, употребление наркотических веществ, табакокурение и распитие алкоголя).
3. В качестве вспомогательного материала допускается использование кадров художественных и документальных фильмов, фотографий.
4. Участником конкурса может являться один автор или творческая группа, от одной организации должно быть не более двух работ в каждой номинации.
5. Заявка на участие в конкурсе предполагает, что все участники согласны с условиями.
|
Программа мастер класса «Палитра креатива»:
В рамках конкурса в МБУ ГМЦ «Социум» 20 октября в 16.00 состоится мастер класс «Палитра креатива», где для участников специалистами ГМЦ «Социум» будут представлены следующие вопросы:
- примеры социальной рекламы,
- методы наработки идей,
- определение главной коммуникации,
- сценарий ролика,
- структура текста ролика,
- слоган и джингл, видеоряд,
- раскадровка, кастинг актеров и голоса диктора,
- работа видеорежиссера и оператора, звукоряд.
Номинации:
Видеолролик – видеоработа, продолжительностью до 30 секунд, в основе которого отдельные кадры, объединенные одной тематикой или сюжет направленный на формирование системы ценностных отношений к семье у молодежи.
Банер, афиша – статическая картинка, рекламное листовое издание, вид печатной рекламы на бумаге или картоне, форматом не менее А 4.
Слоган - рекламная формула, постоянный рекламный девиз. Четкая, ясная и лаконичная формулировка основной темы рекламного обращения.
Радиореклама – звуковой трек, аудиозапись по тематике, направленной на формирование системы ценностных отношений к семье у молодежи.
Требования к подачи работ:
Видеолролик
1) Видеоработы должны предоставляться в цифровой записи на дисках СD или DVD.
2) На диске должны быть указаны:
· фамилия и имя автора; · название видеоработы; | · номинация; · контактные данные. |
3) Видеоработа должна быть смонтирована, иметь начальные титры с обязательным указанием названия фильма. Состав информации в финальных титрах определяется автором.
|
4) Продолжительность видеоработ - не более 30 секунд.
5) Видеоработы, превышающие указанные временные рамки, по особому решению Оргкомитета могут быть допущены к участию в конкурсе, либо оценены жюри вне конкурса.
6) Техническое качество видеоработы должно позволять демонстрацию на большом экране.
Банер, афиша
1) Работы должны предоставляться в электронном на дисках СD или DVD и печатном виде.
2) На диске должны быть указаны:
· фамилия и имя автора; · название видеоработы; | · номинация; · контактные данные. |
5) Работы, форматом менее А4, по особому решению Оргкомитета могут быть допущены к участию в конкурсе, либо оценены жюри вне конкурса.
Слоган
1) Работы должны предоставляться в электронном на дисках СD или DVD и печатном виде.
2) На диске должны быть указаны:
· фамилия и имя автора; · название видеоработы; | · номинация; · контактные данные. |
Аудиореклама
1) Работы должны предоставляться в электронном на дисках СD или DVD и печатном виде.
2) На диске должны быть указаны:
· фамилия и имя автора; · название видеоработы; | · номинация; · контактные данные. |
Требования конкурса:
- Наличие заявки до указанного срока;
- Готовые видео-, аудио- и другие материалы и оцифрованные фотографии принимаются только на CD-R или DVD-R дисках;
Примечание:
1. Материалы, признанные членами жюри как пропаганда нацизма, экстремизма к конкурсному отбору не допускаются.
2. Все поступившие на конкурс работы не рецензируются и не возвращаются.
3. Организаторы мероприятия обладают правом свободно использовать конкурсные работы в деятельности учреждений.
|
Сороки проведения конкурса:
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 19 октября 2012 года (включительно) в электронной форме. По указанной форме (Приложение 1).
Работы принимаются до 25 октября 2012года (включительно) по указанной форме согласно номинации работы.
E-mail:gmc-socium@mail.ru
Подведение итогов конкурса:
По итогам конкурса будут определены победители, которые получат дипломы и памятные подарки.
Награждение и демонстрация лучших работ будут представлены на подведении итогов 31 октября 2012 года в МБУ ГМЦ «Социум».
Приложение 1
Форма заявки на участие в конкурсе
Учебное заведение/место работы ________________________
Ответственный ___________________ тел. _______________
№ п/п | Ф.И.О участника | Название работы | Краткое содержание | Контактный Телефон участника |
«__» ___________ 2012г.