Оценка процесса проведения студентом практического задания на практике ПП.04 (по ПМ.04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации)
ФИО студента _______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Критерии оценивания деятельности студентов | Балл | Организация работы по ознакомлению с библиотечкой для родителей | Проведение анкетирования родителей, | Организация и проведение индивидуальной беседы с родителями п | Проведение консультации по выявленной проблеме | Проведение детско-родительского досуга | Проведение семинара-практикума для родителей | Проведение конкурса для семей воспитанников | |
Организационная часть проведена: - четко и оперативно - не достаточно четко/ затрачено много времени - не четко / объяснения не понятны родителям | |||||||||
Этапы образовательного процесса проведены: - в логической последовательности и установленных временных рамках - частично соответствуют требованиям, нарушены временные рамки - не соответствуют требованиям, нарушена последовательность | |||||||||
Использование приемов мотивации, активизации и обогащения опыта родителей: - на протяжении всего мероприятия - иногда (вначале, конце, середине) - не используются | |||||||||
Правильное проведение подобранных при написании конспекта мероприятий методов и приемов взаимодействия: - методы и приемы соответствуют конспекту - методы и приемы частично реализованы в соответствии с планируемыми в конспекте - методы и приемы не соответствуют планируемым | |||||||||
Соответствие времени проведения форме мероприятия с родителями: - соответствует - соответствует частично - не соответствует | |||||||||
Проявление мобильности в непредвиденных ситуациях (творческий подход к деятельности, умение быстро переключать свою деятельность и деятельность родителей в процессе мероприятия): - проявляет мобильность - иногда проявляет мобильность - региден, мобильность не проявляет | |||||||||
Речь студента: - грамотная, владение профессиональной терминологией - не достаточно грамотно владение терминологией -не соответствует педагогическим требованиям | |||||||||
Общий балл: 98 – 83 – «отлично» 82 – 69 – «хорошо» 68 – 54 – «удовлетворительно» Менее 53 – «неудовлетворительно» | |||||||||
Подпись педагога ДОО/ расшифровка |
|
Оценка теоретического задания для студента на практике ПП.04 (по ПМ.04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации)
ФИО студента _________________________________________________________________________________________________________________________________
Критерии оценивания деятельности студентов | Балл | Анализ годового плана, плана работы воспитателя ДОО по работе с родителями | Анализ информационного стенда для родителей в группе | Анализ сайта детского сада (группы), «группы» для родителей в соц. сетях | Разработка библиотечки для родителей | Анализ работы с родителями по знакомству и изучению библиотечки | Разработка анкеты для родителей по определению проблем в воспитании, развитии и обучении дошкольников, повышению уровня пед. культуры | Разработка конспекта индивидуальной беседы с родителями | Разработка конспекта консультации по выявленной проблеме | Разработка конспекта детско-родительского досуга | Разработка макета демонстрационного стенда к досугу (в соответствии с календарем праздников) | Анализ взаимодействия воспитателя со специалистами детского сада | Разработка плана работы воспитателя и других сотрудников ДОО с семьей | Разработка конспекта семинара-практикума для родителей | Анализ проведения семинара-практикума другим обучающимся | Разработка положения для конкурса для семей воспитанников | |
Планирование в соответствии с программными требованиями - полностью соответствует - частично соответствует - не соответствует | |||||||||||||||||
Составление документации с учетом особенностей контингента родителей - полностью соответствует - частично соответствует - не соответствует | |||||||||||||||||
Соблюдение структуры и логики построения образовательной деятельности - полностью соответствует - частично соответствует - не соответствует | |||||||||||||||||
Составление документации с учетом индивидуальных особенностей семей воспитанников (проблемы семей, состав семьи и пр.) - полностью соответствует - частично соответствует - не соответствует | |||||||||||||||||
Соответствие цели и задач психолого-педагогической образовательной деятельности программным требованиям и возрастным особенностям дошкольников (оздоровительные, образовательные, воспитательные) - полностью соответствует - частично соответствует - не соответствует | |||||||||||||||||
Соответствие методов и приемов, форме работы с родителями: - полностью соответствует - частично соответствует - не соответствует | |||||||||||||||||
Анализ образовательной деятельности: - в соответствии со структурой - частично соответствует структуре - не соответствует | |||||||||||||||||
Общий балл: 210 – 178 – «отлично» 177 – 147 – «хорошо» 146 – 116 – «удовлетворительно» Менее 116 – «неудовлетворительно» | |||||||||||||||||
Подпись педагога ДОО/ расшифровка |
|
|