о причинах и обстоятельствах правового характера, препятствующих возникновению правоотношений с лицами, представляющих структуры Российской Федерации




У В Е Д О М Л Е Н И Е

09.03.2020 мною получено Решение № 643 от 18.02.2020, подписанное Русиной О.Н., в статусе Советника государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса, которая уведомляет о взыскании с меня, Полякова Александра Викторовича, денежных средств в счёт погашения, якобы, налогов и пений.

В качестве оснований возникшего права требования подписанты ссылаются на статьи некоего Налогового кодекса Российской Федерации, что указывает на юридическую дезориентацию лиц, составлявших и подписавших данное Решение № 643, ввиду непонимания ими сути нарушений, допущенных в процессе законотворческой деятельности, а потому и влекущими ничтожность заявленных требований по следующим обстоятельствам:

Исполнение обязанностей народным депутатом Ельциным Б.Н. в должности Председателя Верховного Совета РСФСР юридически оформлялось Постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 29.05.1990 № 13-I «О Председателе Верховного Совета РСФСР» (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР № 1 от 07.06.1990 ст.13).

Однако данное решение Съезда народных депутатов РСФСР (далее – СНД РСФСР) не могло повлечь правовых последствий, т.к. в нарушение ч.1 ст.115 Конституции (Основного Закона) РСФСР (ред. от 27.10.1989) Постановление было подписано народным депутатом Хасбулатовым Р.И., как лицом, якобы, находящемся в должности Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР, не смотря на то обстоятельство, что решение об избрании на эту должность принималось позже.

Данное обстоятельство подтверждается Постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 05.06.1990 № 17-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР» (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР от 14.06.1990 № 2 ст.17).

При этом, указанные решения принимались вне положений, устанавливающих правовой механизм законотворческой деятельности СНД РСФСР, т.к. Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 07.06.1990 «О Временном регламент Съезда народных депутатов РСФСР», определяющий порядок избрания Председателя Верховного Совета РСФСР и его заместителей, принимался позже, а тексты данных актов, как и тех которые с 16.05.1990 по 27.05.1990 Ельцин Б.Н. подписывал уже в должности Председателя Верховного Совета РСФСР, опубликованы с нарушением установленных сроков (7 дней) и в неофициальном издании «Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР», поскольку изначально ничтожный, в силу вышеуказанного, и не имеющий обратной силы Закон РСФСР от 13.07.1990 № 89-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами», своевременно не был принят, а текстовая версия этого акта была опубликована с содержанием сведений последующего дня его подписания (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР от 12.07.1990 № 6 ст.92–93).

В силу ничтожности таких действий, выразившихся нарушением правил юридической техники, противоречит нормам права – не придаёт таким документам юридической силы, как и производным от таких действий, последующим нормативно-правовым актам (далее НПА).

Таким образом, все решения СНД РСФСР, оформившиеся в форме постановлений и законов за подписями данных депутатов, в силу которых якобы сформировался новый состав высших органов государственной власти и управления в РСФСР, закреплённых разделом VI. Конституции СССР и разделом V. Конституции РСФСР, а также образованные иные структуры государственных органов в РСФСР, не порождали правовых последствий, равно как и проводимые, якобы, всенародные голосования (референдумы), на основе изначально ничтожных НПА, включая избрание Президента РСФСР, фактически являющиеся соцопросом мнения советских граждан, а соответственно ничтожно решение о переименовании РСФСР в Российскую Федерацию – Россию, и последующее формирование её структур на основе так называемых НПА РФ, производных от изначально ничтожного проекта Конституции РФ, противоречащих ч.4 и ч.11 ст.73, ст.76 и ст.173 Конституции (Основному Закону) СССР.

Юридическая несостоятельность территориальной юрисдикции Российской Федерации, также основана на изначально ничтожном, в силу вышеуказанного, Законе РФ от 01.04.1993 № 4730-I «О государственной границе Российской Федерации», которым в статье 2 обозначена граница РФ в силу, якобы, имеющихся обоюдных действующих международных договоров с бывшим СССР, и которыми прежде была утверждена государственная граница РСФСР.

Однако сведений о наличии таких документов в реестрах законодательных актов СССР и РСФСР не значится, т.к. делимитация и демаркация межгосударственных границ предполагает соблюдения положений общепризнанных норм международного права, закреплённых Венскими Конвенциями о правопреемстве государств в отношении договоров (совершена г. Вена 23.08.1978) и о правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов (совершена г. Вена 08.04.1983).

В отличии от СССР, союзные республики не являются участниками ни этих Конвенций, ни Хельсинкского заключительного акта СБСЕ от 01.08.1975, а потому не могут быть подписантами территориальных Договоров, как не выходившие из СССР в установленном порядке.

При этом СССР никогда не утверждал административных границ союзных республик в качестве государственных, что и определено ч.2 ст.73 и ст.78 Конституции (Основного Закона) СССР.

В силу изложенных юридически значимых обстоятельств, неопровержимо подтверждающих факт отсутствия собственной государственной границы Российской Федерации, а соответственно и территории очерченной такими границами, а также при отсутствии надлежащих документов о выходе РСФСР из СССР в порядке ст.72 Конституции СССР, Российская Федерация не имеет собственной территории, где может в законном порядке возникнуть её юрисдикция, что подтверждает применение законодательства Союза ССР, являющегося субъектом международных прав и обязанностей (см. ст.23 гл.V. Устава ООН).

Вместе с тем, в период с марта 1989 по 1991 годы все решения, якобы вновь сформированных высших органов государственной власти и управления СССР, закреплённых разделом V. Конституции (Основной Закон) СССР, оформившиеся как постановления и законы, в порядке применения которых избирались и назначались должностные лица, включая учреждение поста Президента СССР, также не имеют и не имели юридической силы и неоспоримо доказывают выше обозначенные факты в силу следующих юридически значимых обстоятельств:

Исполнение обязанностей народным депутатом Горбачёвым М.С. в должности Председателя Верховного Совета СССР, юридически оформлялось Постановлением Съезда народных депутатов СССР от 25.05.1989 № 7-I «О Председателе Верховного Совета СССР» (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 14.06.1989 № 1 ст.7).

Однако данное решение Съезда народных депутатов СССР (далее – СНД СССР) не могло повлечь правовых последствий, т.к. в нарушение ч.1 ст.121 Конституции СССР (ред. от 01.12.1988) постановление было подписано депутатом Лукьяновым А.И., как лицом, якобы, находящемся в должности Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР, не смотря на то обстоятельство, что решение об избрании на эту должность принималось позже.

Данное обстоятельство подтверждается Постановлением Съезда народных депутатов СССР от 29.05.1989 № 12-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР» (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 14.06.1989 № 1 ст.11).

При этом, тексты данных решений опубликовывались с нарушением установленных сроков (7 дней) и в неофициальном издании «Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР», т.к. изначально ничтожный, в силу вышеуказанного, и не имеющий обратной силы Закон СССР от 31.07.1989 № 307-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов СССР и других актов, принятых Съездом народных депутатов СССР, Верховным Советом СССР и их органами» своевременно не был принят (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 09.08.1989 № 9 ст.205–206).

Вместе с тем, в нарушение ст.110 Конституции СССР (ред. от 01.12.1988) Председателем Центральной избирательной комиссии по выборам народных депутатов СССР не велось первое заседание СНД СССР, в силу чего все голосования и протоколы, а также оформившиеся на них акты, не имели и не имеют юридической силы.

Таким образом, действиями, совершёнными вышеназванными лицами, фактически было саботировано исполнение народными депутатами своих обязанностей, закреплённых положениями раздела IV. Конституций СССР и РСФСР, что не придало юридической значимости принимаемым ими решений и как следствие этого привело к нарушению избирательных прав советских граждан, закреплённых Конституцией (Основным Законом) СССР.

Лица, отрицающие вышеуказанные факты, не только поставят под сомнение свою дееспособность адекватно оценивать статус своего правового положения на территории юрисдикции СССР, но и также засвидетельствует о своём соучастии в формировании организованного преступного сообщества, именуемого «Российская Федерация» – «Россия», которое, попирая общепризнанные принципы и нормы международного права, преследует цель образовать иное государство в административных границах РСФСР, присваивая властные полномочия должностных лиц СССР и РСФСР, подменяя органы государственной власти и государственного управления СССР в РСФСР, полномочия которых, при вышеуказанных обстоятельствах, по-прежнему не прекращены в силу статей 1, 3, 4 и 6 Постановления Верховного Совета СССР от 01.12.1988 № 9854-XI «О порядке введения в действие Закона СССР "Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного Закона) СССР"».

Исходя из выше обозначенных юридических фактов, действия лиц, представляющихся сотрудниками фискальных органов РФ, являются неправомочными, т.к. не основаны на Законе, в правовом смысле толкования этого слова, поскольку не являются сотрудниками Министерства Финансов СССР, которые наделены определёнными правами и полномочиями органов государственного управления СССР в РСФСР.

Более того, учитывая вышеуказанные обстоятельств, исходя из принципа главенства законов СССР, закреплённых ст.173 Конституции (Основного Закона) СССР, а также производных от неё Основ законодательства Союза ССР, правоотношения возможны в силу применения НПА РСФСР, как принятых в соответствии и на основе кодифицированных актов СССР.

Учитывая данные обстоятельства по вышеизложенным юридически значимым фактам, все лица, действующие на заведомо подложных сведения и руководствующиеся изначально ничтожными НПА РФ, предъявляя требования вне норм советского законодательства – квалифицируются как посягательства на права, свободы и законные интересы граждан, проживающих на территории СССР, в том числе и в части государственного и личного имущества советских граждан, что квалифицируется как мошенничество – хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием.

Исходя из этих обстоятельств, опираясь на статью 59, 62, 65 Конституции (Основного Закона) СССР, настоящим «уведомлением» довожу до сведения Вас о необходимости безотлагательного принятия всевозможных мер, не исключая возможность их принятия в порядке п.10 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 22.07.1941 «О военном положении», в целях устранения причин и условий по факту способствующих формированию преступных структур, действующих на территории СССР под видом государственных органов Российской Федерации, действия которых выражены попиранием норм советского права в насаждение по умолчанию якобы НПА РФ, что не только затрагивает публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, но и свидетельствует о преступлении против основ конституционного строя Союза Советских Социалистических Республик.

Учитывая образующие последствия таких действий, лица, не предпринявшие меры в целях наведения конституционного порядка, подлежат ответственности в порядке статьи 26 Закона СССР от 25.12.1958 «Об уголовной ответственности за государственные преступления», а также статей 1, 6, 7, 9, 11, 14, 15, 16, 20, 21, 25 и 27 настоящего Закона, как способствующие их совершению.

Исходя из сложившейся ситуации, одновременно, данным уведомлением официально заявляю об отзыве своей подписи, из-под каких-либо документов, как оформленных обманом сделок лицами, представляющими интересы Российской Федерации и действовавших в лице её структурных органов.

В случае недостаточного понимания юридических норм порядка подписания, опубликования и вступления в силу НПА СССР и РСФСР, а равно и сомнений наличия/отсутствия юридической силы у прилагаемых НПА, ничтожно подписанных при вышеуказанных обстоятельствах, руководствуясь п.5 ст.121 Конституции (Основного Закона) СССР, граждане вправе направить обращение в Президиум Верховного Совета СССР.

Приложение (в копиях):

1. Постановление Съезда народных депутатов СССР от 25.05.1989 № 7-I «О Председателе Верховного Совета СССР» - на 1 л. в 1 экз.

2. Постановление Съезда народных депутатов СССР от 29.05.1989 № 12-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР» - на 1 л. в 1 экз.

3. Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 29.05.1990 № 13-I «О Председателе Верховного Совета РСФСР» - на 1 л. в 1 экз.

4. Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 05.06.1990 № 17-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР» - на 1 л. в 1 экз.

 

10 марта 2020 г. А. В. Поляков



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: