анкетирования обучающихся




Анкета

Уважаемый студент!

Для повышения качества образовательного процесса просим Вас ответить

на следующие вопросы и оценить критерии по 5-балльной шкале, где

5 – очень высокий уровень… 1 – крайне низкий уровень критерия.

№ п\п Вопросы обучающимся аккредитуемой программы Оценка критерия, балл
         
  Соответствует ли структура программы Вашим ожиданиям? (присутствуют все дисциплины, изучение которых, по Вашему мнению, необходимо для ведения будущей профессиональной деятельности; нет дублирования дисциплин; нет нарушения логики преподавания дисциплин и т.п.)          
2. Удовлетворяет ли Вашим потребностям выделяемый объем времени, отведенный на лекционные занятия?            
  Насколько полно Вам предоставляется возможность выбора дисциплин?          
Удовлетворенность структурой программы Максимальное количество баллов - 15
4. Насколько учебный процесс обеспечен учебниками, учебными и методическими пособиями, научной литературой и т.д. в электронной форме?            
5. Насколько учебный процесс обеспечен учебниками, учебными и методическими пособиями, научной литературой и т.д. в печатной форме?            
6. Удовлетворяет ли Вашим потребностям литература, имеющаяся в электронно-библиотечных системах ОО?            
7. Каково качество сопровождения самостоятельной работы обучающихся, наличие методических материалов и рекомендаций?            
Удовлетворенность учебно-методическим обеспечением программы Максимальное количество баллов - 20
  Насколько удовлетворяет Вашим потребностям вся информация, касающаяся учебного процесса, внеучебных мероприятий?          
9. Оцените, пожалуйста, качество подключения к ЭБС из любой точки, где есть сеть Интернет как внутри ОО, так и вне ее            
  Какова Ваша удовлетворенность организацией и проведением практик?            
11. Оцените организацию научно-исследовательской деятельности обучающихся (возможность участия в конференциях, семинарах, т.п.)            
  Насколько Вы удовлетворены организацией проведения преподавателями индивидуальных консультаций в ходе семестра?            
13. Насколько полно размещены учебно-методические материалы по ООП в ЭИОС ОО (наличие УП, рабочих программ дисциплин, программ практик и пр.)?            
Удовлетворенность условиями реализации программы Максимальное количество баллов - 30
  Удовлетворяет ли Вас качество аудиторий, помещений кафедр, фондов читального зала и библиотеки, учебных лаборатории и оборудования?          
  Насколько удовлетворяют Вашим потребностям помещения для самостоятельной работы (Вы имеете свободный доступ в эти помещения, они оснащены компьютерной техникой с выходом в сеть «Интернет», подключены к ЭБС, имеется доступ к профессиональным базам и пр.)?          
16. Удовлетворяет ли Вашим потребностям лабораторное оборудование, необходимое для реализации программы?            
Удовлетворенность материально-техническим обеспечением программы Максимальное количество баллов - 15
  Предоставляется ли Вам возможность участвовать в формировании своей индивидуальной ООП?            
18. Предоставляется ли Вам возможность оценивания содержания, организации и качества учебного процесса в целом, а также работы отдельных преподавателей?            
19. Оцените возможность творческого самовыражения/развития (спортивных, культурных и др. секций)          
20. Оцените оперативность и результативность реагирования на Ваши запросы (на кафедру, в деканат, к руководству вуза)            
21. Насколько Вы удовлетворены тем, что обучаетесь в данной ОО и на данном направлении подготовки (специальности)?            
Общая удовлетворенность качеством предоставления образовательных услуг по программе Максимальное количество баллов - 25

 


Протокол

анкетирования обучающихся

В анкетировании приняли участие ______ обучающихся, что составило ____% от количества обучающихся по ООП (код и наименование ООП)

 

Результаты анкетирования обучающихся
Вопросы обучающимся аккредитуемой программы Средний балл Результаты анкетирования, %
1. Соответствует ли структура программы Вашим ожиданиям? (присутствуют все дисциплины, изучение которых, по Вашему мнению, необходимо для ведения будущей профессиональной деятельности; нет дублирования дисциплин; нет нарушения логики преподавания дисциплин и т.п.)    
2. Удовлетворяет ли Вашим потребностям выделяемый объем времени, отведенный на лекционные занятия?    
3. Насколько полно Вам предоставляется возможность выбора дисциплин?    
Удовлетворенность структурой программы Суммарный средний балл  
4. Насколько учебный процесс обеспечен учебниками, учебными и методическими пособиями, научной литературой и т.д. в электронной форме?    
5. Насколько учебный процесс обеспечен учебниками, учебными и методическими пособиями, научной литературой и т.д. в печатной форме?    
6. Удовлетворяет ли Вашим потребностям литература, имеющаяся в электронно-библиотечных системах вуза?    
7. Каково качество сопровождения самостоятельной работы студентов, наличие методических материалов и рекомендаций?    
Удовлетворенность учебно-методическим обеспечением программы Суммарный балл  
8. Насколько удовлетворяет Вашим потребностям вся информация, касающаяся учебного процесса, внеучебных мероприятий?    
9. Оцените, пожалуйста, качество подключения к ЭБС из любой точки, где есть сеть Интернет как внутри ОО, так и вне ее    
10. Какова Ваша удовлетворенность организацией и проведением практик?    
11. Оцените организацию научно-исследовательской деятельности студентов (возможность участия в конференциях, семинарах, т.п.)    
12. Насколько Вы удовлетворены организацией проведения преподавателями индивидуальных консультаций в ходе семестра?    
13. Насколько полно размещены учебно-методические материалы по ООП в ЭИОС вуза (наличие УП, рабочих программ дисциплин, программ практик и пр.)    
Удовлетворенность условиями реализации программы Суммарный балл  
14. Удовлетворяет ли Вас качество аудиторий, помещений кафедр, фондов читального зала и библиотеки, учебных лаборатории и оборудования?    
15. Насколько удовлетворяют Вашим потребностям помещения для самостоятельной работы (Вы имеете свободный доступ в эти помещения, они оснащены компьютерной техникой с выходом в сеть «Интернет», подключены к ЭБС, имеется доступ к профессиональным базам и пр.)?    
16. Удовлетворяет ли Вашим потребностям лабораторное оборудование, необходимое для реализации программы?    
Удовлетворенность материально-техническим обеспечением программы Суммарный балл  
17. Предоставляется ли Вам возможность участвовать в формировании своей индивидуальной ООП?    
18. Предоставляется ли Вам возможность оценивания содержания, организации и качества учебного процесса в целом, а также работы отдельных преподавателей?    
19. Оцените возможность творческого самовыражения/развития (спорт., культ. и др. секции)    
20. Оцените оперативность и результативность реагирования на Ваши запросы (на кафедру, в деканат, к руководству вуза)    
21. Насколько Вы удовлетворены тем, что обучаетесь в данной ОО и на данном направлении подготовки (специальности)?    
Общая удовлетворенность качеством предоставления образовательных услуг по программе Суммарный балл  

 

Оценочная шкала результатов анкетирования

Степень удовлетворенности Процентный интервал удовлетворенности
Неудовлетворенность До 50%
Частичная неудовлетворенность От 50% до 65%
Частичная удовлетворенность От 65% до 80%
Полная удовлетворенность От 80% до 100%

Общие выводы эксперта по критериям.

Дата __________________

Подпись эксперта ____________________ /________________/.

Ф.И.О. полностью

Подпись представителя ОО,

ответственного за государственную аккредитацию

программ по ОО,

должность _____________________/_______________/

подпись Ф.И.О. полностью

 

(подпись представителя ОО заверяется)


Анкета

Уважаемый преподаватель!

Для повышения качества образовательного процесса просим Вас ответить

на следующие вопросы и оценить критерии по 5-балльной шкале, где 5 – очень высокий уровень… 1 – крайне низкий уровень критерия

№ п\п Вопросы научно-педагогическим работникам аккредитуемой программы Оценка критерия, балл
         
1. Насколько часто Вы используете современные методики ведения занятий в рамках преподаваемого курса?          
2. *Как часто вы привлекаетесь к руководству научным содержанием программы магистратуры/аспирантами?          
3. Удовлетворяет ли Вашим потребностям участие в научных семинарах, конференциях?          
4. **Как часто Вы публикуетесь в отечественных рецензируемых изданиях?          
5. **Как часто Вы публикуетесь в зарубежных базах данных?          
6. Как часто Вы проходите обучение на курсах повышения квалификации?          
7. Оцените качество учебно-методического обеспечения ООП          
Удовлетворенность условиями реализации программы Максимальное количество баллов - 35
8. Насколько Вы удовлетворены условиями организации труда на кафедре и оснащенностью своего рабочего места?          
9. Насколько вы удовлетворены качеством аудиторий, помещений кафедр, учебных лабораторий и оборудования?          
10. 1   Удовлетворяет ли Вас качество фондов читального зала и библиотеки?          
11. Оцените, пожалуйста, качество подключения к ЭБС из любой точки, где есть сеть «Интернет» как внутри ОО, так и вне ее.          
12. Оцените, пожалуйста, наполненность ЭБС методическими материалами, учебниками и т.п. для достижения обучающимися предполагаемых результатов обучения по профилю реализуемой программы.          
13. Оцените, пожалуйста, качество функционирования ЭИОС          
14. Удовлетворяет ли Вас техническая и информационная оснащенность учебного процесса (оборудование для реализации ООП, доступ к базам данных)          
Удовлетворенность материально-техническим и учебно-методическим обеспечением программы Максимальное количество баллов - 35
15. Насколько Вы удовлетворены сочетанием педагогической и исследовательской деятельности          
16. Оцените, пожалуйста, доступность информации, касающейся учебного процесса, внеучебных мероприятий          
17. Какова Ваша удовлетворенность условиями работы и услугами, имеющимися в ОО?          
18. Оцените, пожалуйста, условия организации образовательного процесса по программе в целом.          
Общая удовлетворенность условиями организации образовательного процесса по программе Максимальное количество баллов - 20

* Для научно-педагогических работников, реализующих программы ВО – программы магистратуры и аспирантуры

**Для научно-педагогических работников, реализующих программы ВО


Протокол

анкетирования научно-педагогических работников (педагогических работников) [1] , реализующих ООП (код и наименование ООП)

В анкетировании приняли участие ______ научно-педагогических работника, что составило ____% от количества научно-педагогических работников, реализующих ООП.

 

Результаты анкетирования
Вопросы научно-педагогическим работникам аккредитуемой программы Средний балл Результаты анкетирования, %
1. Насколько часто Вы используете современные методики ведения занятий в рамках преподаваемого курса?    
2. *Как часто вы привлекаетесь к руководству научным содержанием программы магистратуры/аспирантами?    
3. Удовлетворяет ли Вашим потребностям участие в научных семинарах, конференциях?    
4. **Как часто Вы публикуетесь в отечественных рецензируемых изданиях?    
5. **Как часто Вы публикуетесь в зарубежных базах данных?    
6. Как часто Вы проходите обучение на курсах повышения квалификации?    
7. Оцените качество учебно-методического обеспечения ООП    
Удовлетворенность условиями реализации программы    
8. Насколько Вы удовлетворены условиями организации труда на кафедре и оснащенностью своего рабочего места?    
9. Насколько вы удовлетворены качеством аудиторий, помещений кафедр, учебных лабораторий и оборудования?    
10. Удовлетворяет ли Вас качество фондов читального зала и библиотеки?    
11. Оцените, пожалуйста, качество подключения к ЭБС из любой точки, где есть сеть «Интернет» как внутри ОО, так и вне ее.    
12. Оцените, пожалуйста, наполненность ЭБС методическими материалами, учебниками и т.п. для достижения обучающимися предполагаемых результатов обучения по профилю реализуемой программы.    
13. Оцените, пожалуйста, качество функционирования ЭИОС    
14. Удовлетворяет ли Вас техническая и информационная оснащенность учебного процесса (оборудование для реализации ООП, доступ к базам данных)    
Удовлетворенность материально-техническим и учебно-методическим обеспечением программы    
15. Насколько Вы удовлетворены сочетанием педагогической и исследовательской деятельности    
16. Оцените, пожалуйста, доступность информации, касающейся учебного процесса, внеучебных мероприятий    
17. Какова Ваша удовлетворенность условиями работы и услугами, имеющимися в ОО?    
18. Оцените, пожалуйста, условия организации образовательного процесса по программе в целом.    
Общая удовлетворенность условиями организации образовательного процесса по программе    

*Для научно-педагогических работников, реализующих программы магистратуры и аспирантуры

**Для научно-педагогических работников, реализующих программы ВО

 

Оценочная шкала результатов анкетирования

Степень удовлетворенности Процентный интервал удовлетворенности
Неудовлетворенность До 50%
Частичная неудовлетворенность От 50% до 65%
Частичная удовлетворенность От 65% до 80%
Полная удовлетворенность От 80% до 100%

 

Общие выводы эксперта по критериям.

Дата __________________

 

Подпись эксперта ____________________ /________________/.

Ф.И.О.полностью

 

Подпись представителя ОО,

ответственного за государственную аккредитацию

программ по ОО,

должность _____________________/_______________/

подпись Ф.И.О. полностью

 

(подпись представителя ОО заверяется)


[1] Выбрать нужное



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: