ФОС (краткаяхар-ка; в Приложении - с развернутой спецификацией по каждому заданию с уровнем освоения)




Технологическая карта освоения интегрированного содержания

(краткое изложение; развернутая деятельность представляется в приложениях)

учителя начальных классов: Горновой Марии Анатольевны

Тема: Родной край – частица Родины

Интегрируемые предметы: окружающий мир, литературное чтение, изобразительное искусство

Общее количество часов: 3

Цели: создать условия для развития интереса к окружающему миру родного края; способствовать формированию представления о Родине; содействовать воспитанию любви к Родине, гордости за творчество русских художников.

ФОС (краткаяхар-ка; в Приложении - с развернутой спецификацией по каждому заданию с уровнем освоения)

  Этапы организации учебной деятельности Результаты освоения содержания образования (предметные: базовый, повышенный уровни; метапредметные, личностные) Учебная деятельность ребенка (учебные задачи) Учебный материал (тексты учебников, ЦОРы, социокультурные, социо-производственные ресурсы) Перечень приемов (педтехник), позволяющих преодолеть трудности ребенка в учебной деятельности
1. Этап целеполагания Предметные: Проявлять способность оригинально мыслить и самостоятельно решать творческие задачи; метапредметные: наблюдать и анализировать полученную информацию, составлять описание сюжета и делать выводы. личностные: принимать и осваивать роль ученика. Наблюдать красоту родного края, просмотр презентации, слушание стихов юргинского поэта о Родине, воспроизведение полученной информации в изображении пейзажа родного края. Текст учебника, компьютер, интерактивная доска, колхозный парк С. Юргинского, школа искусств с. Юргинского. Эмоциональный настрой на урок, речевая разминка, досмысливание, равные возможности для ответа (ответ хором)
2. Продуктивная деятельность Предметные: Осваивать способы решения проблем поискового характера; метапредметные: Рассуждают, формируют ответы на вопросы, вступают в учебное сотрудничество; личностные: определяют и формулируют правила поведения при сотрудничестве.     Поиск информации, отвечает на вопросы, просмотр презентации и рисунков в учебнике, делятся впечатлениями о полученной информации. Словарная работа. Текст учебника, компьютер, интерактивная доска, колхозный парк С. Юргинского, школа искусств с. Юргинского. Лови ошибку, отсроченная загадка, игра – рифма, работа со словарем, устное рисование.
3. Рефлексивная деятельность (оценочно-отметочная деятельность педагога, домашнее задание) Понимать значение знаний полученных на уроке. Домашнее задание: на выбор выучить стихотворение наизусть, РТ с. 6-8 № 4-8, составить композицию из природного материала.   Отвечают на вопросы, определяют свое эмоциональное состояние Рисунок кувшинчика, фразы на доске. Закончи предложение, кувшинчик знаний, выставка работ.

Наглядность: презентация, текст учебника, кроссворд, картины, рисунки кувшинчиков, карточки, конвертики с листочками.

1 урок – экскурсия в парке.

2 урок – внутришкольное мероприятие.

1.Организационный момент ( создание эмоционального настроя на урок, речевая разминка ).

2. Этап целеполагания (слово учителя, досмысливание, определение темы и постановка целей).

3. Ход урока (вопросы учителя, беседа,равные возможности для ответа (ответ хором),лови ошибку, отсроченная загадка, игра – рифма, работа со словарем, устное рисование).

Беседа. Урок начинает учитель со стихотворения В. Афанасьева «Здесь начинается наш край» и выводят тему урока.

Работу со стихотворением Ф. Савинова «Родина» проводит юргинский поэт Хабардин А.С. (читает, проводит словарную работу). Продолжает работу по тексту стихотворения учитель. Самостоятельное выразительное чтение детьми стихотворения. Обобщение знаний по изученному стихотворению.

задание по группам.(класс)

1 группа «Художники» - выбрать из представленных картинок, подходящие к этому стихотворению и «записать» стихотворение (картинки на доске).

2 группа «Чтецы» - выразительно прочитать стихотворение (1 ученик читает).

3 группа «Певцы» - пропеть всей группой стихотворение.

4 группа «Учёные» - самостоятельно найти ответы на вопросы к стихотворению на карточках.

5 группа «Поэты» - придумать рифмы.

4. Рефлексия. Заполнение листов самооценки.

Плюс – минус – интересно.(класс)

Утверждение плюс минус интересно
Все, что понравилось и было интересно      
Все, что не понравилось, было скучным, осталось непонятным      
Всё, что было любопытно и о чём бы ещё хотелось узнать на уроке.      

 

5.Домашнее задание. На выбор: выучить стихотворение наизусть, РТ с. 6-8 № 4-8, составить композицию из природного материала.

3 урок – занятие в художественном классе Школы искусств с. Юргинского



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: