о проведении акции «Зебра – мой друг»




Приложение 5.

Проект «Безопасность глазами детей»

Общее положение

1.1. Настоящее положение регулирует порядок подготовки и реализации акций в рамках проекта – «Неделя безопасности» (далее – проект).

1.2. Организатором проекта является: Областной детский парламент совместно с министерством образования Иркутской области.

 

Цели и задачи проекта

Цель: повышение уровня самозащиты во всех сферах безопасности.

Задачи:

· повышение внимания и заинтересованности школьников к проблемам безопасности;

· повышение теоретических знаний о безопасности.

 

Целевая аудитория: учащиеся 1-11 классов.

 

Сроки реализации:

Подготовительный этап: январь 2016г. – февраль2016г.

Основной этап: 14-20 марта 2016г.

Заключительный этап: 20 марта – 20 апреля 2016г.

 

Условия и порядок проведения проекта

3.1. Проект проводится Областным детским парламентом совместно с органом ученического самоуправления муниципального образования.

3.2. Организаторы формируют организационный комитет (далее – Оргкомитет) проекта из представителей Областного детского парламента и представителей местного ученического самоуправления, который обеспечивает организацию проведения проекта.

3.3. Оргкомитет осуществляет приглашение специалистов из той или иной сферы безопасности, поиск ресурсов для проведения акций, освещение в СМИ.

3.4. Состав и функционирование оргкомитета проекта утверждается местными органами ученического самоуправления.

4. Акции, входящие в состав проекта:

4.1. «Проверка на прочность» (Приложение 5.1.).

4.2. «Познавательный час» (Приложение 5.2.).

4.3. «Мы против террора» (Приложение 5.3.).

4.4. «Как действовать при…» (Приложение 5.4.).

4.5. «Зебра – мой друг» (Приложение 5.5.).

 

Требование к итоговому отчету

1. Представить подробное описание реализованной проектной деятельности в свободной форме.

2. Указать перечень трудностей, возникших при реализации проекта.

3. Обязательно приложить к отчету фото- и видеоматериалы и статьи, опубликованные в СМИ.

Кураторы проекта:

Приймак Ольга, Усть-Илимский р-н

Бровченко Дарья, г.Иркутск

 

Приложение 5.1.

Положение

О проведении акции «Проверка на прочность»

Целевая аудитория: 9-11 классы

Основной этап:

Акция «Проверка на прочность» проводится с помощью квалифицированных специалистов в психологической сфере. Заключается в формировании, закреплении и улучшении качеств личности, в возможности осознать жизненные ценности и проверить их на прочность.

Школьный психолог проводит игры на проверку психологической устойчивости. Подбор материала осуществляется самим психологом. Для помощи в проведении акции можно подключить органы ученического самоуправления.

Заключительный этап:

Подведение итогов в форме рефлексии.

 

Приложение 5.2.

Положение

О проведении акции «Познавательный час»

Целевая аудитория: 7-9 классы

Подготовительный этап:

Привлечение сотрудников МЧС к работе со школьниками (обращение в письменной форме о возможности проведения экскурсии с последующим мастер-классом в муниципальное отделение МЧС).

Основной этап:

МЧС проводит экскурсию по пожарной части, а также мастер-класс, включающий применение на практике теоретических знаний по пожарной безопасности.

Заключительный этап:

Круглый стол, на котором школьники задают вопросы работникам пожарной части и делятся впечатлениями от экскурсии и мастер-класса.

 

Приложение 5.3.

Положение

О проведении акции «Мы против террора»

Целевая аудитория: учащиеся общеобразовательных школ, население муниципального образования

Основной этап:

Проводится всешкольный классный час с демонстрацией видео о последних террористических актах.

Школьники рисуют рисунки «Что такое терроризм?»:

- 5-9 классам дается задание, нарисовать лозунги и плакаты для митинга;

- 10-11 классы разрабатывают социологический опрос на тему «Знаю ли я алгоритм действий при терроре?».

Все собираются вместе и начинают митинг под девизом «Мы против террора» на центральных улицах муниципального образования. Школьники привлекают население к созданию совместного рисунка.

Рисунок создается на выбор или закрасить слово террор яркими красками, или разукрасить слово мир красивыми рисунками. Все рисунки фотографируются и выкладываются в соц.сети (Инстаграм, Facebook и т. д.) с хеш тегом #Мы_против_террора. Обязательно сотрудничать со СМИ.

Заключительный этап:

Составление социологической таблицы по результатам опроса.

 

 

Приложение 5.4.

Положение

о проведении акции «Как действовать при…»

Целевая аудитория: 9-11 классы

Основной этап:

Оргкомитет проводит школьную игру «Сто действий к одной ситуации» со следующими правилами:

1. В игре участвует команды по пять человек.

2. Команда имеет свое название и девиз.

3. Командам дается домашнее задание: представить каждого члена команды каким-нибудь оригинальным способом.

4. Игра проходит в пять туров.

5. Для игры необходимо подготовить карточки с ответами и продумать как их крепить.

Структура игры: нужно дать правильные ответы по алгоритму действий на заданные вопросы и ситуации (вопросы и ситуации создаются на темы: наркобезопасность, алкогольная продукция и табачные изделия).

Заключительный этап:

Подведение итогов, награждение победителей.

 

Приложение 5.5.

Положение

о проведении акции «Зебра – мой друг»

Целевая аудитория: 1-4 классы

Основной этап:

Проведение оргкомитетом игрового мероприятия на тему дорожной безопасности среди младших классов. Демонстрация правильного поведения на дороге. Игровое мероприятие может включать в себя: просмотр мультфильмов, содержащие информацию о ПДД, игры, развивающие навыки безопасности на дороге и т.п.

Заключительный этап:

Закрепление полученных знаний в форме опроса. Рекомендуется провести наглядный пример соблюдения правил дорожного движения в виде прогулки.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: