Задание 4. Познакомьтесь с функциями: сохранить, закрыть, открыть.




Задание 1. Создайте новую базу данных и изготовьте структуру таблицы с информацией о студентах «Компьютерной школы».

Запустите программу Access.
Нажмите мышкой на кнопку новая база данных. Появиться окно, где в поле имя файла в качестве имени базы данных введите название базы данных.

Щелкните по кнопке создать или нажмите на клавишу [Enter].
В следующем окне выберите тип создаваемого документа. Вы создаете таблицу, поэтому выберите закладку таблица. Нажмите кнопку создать.
Переходим к работе со следующим окном: Новая таблица. Здесь несколько вариантов, но вы выберите конструктор и щелкните по кнопке ОК. Появится окно конструктора.
В левой верхней клетке введите имя поля и нажмите на клавишу [Enter]. В соседней клетке появиться тип данных, по умолчанию он задается текстовый. Любой другой выбирается с помощью ниспадающего меню.

Заполните поля в конструкторе данными. Общие свойства поля оставляем по умолчанию.


Сохраните таблицу, нажав на клавишу .
В появившемся окне наберите имя таблицы список и нажмите ОК. Появится запрос на создание ключевого поля – уникального поля записи, по которому удобно связывать таблицы. В данном варианте будут самостоятельно появляться числа – номера записей. Нажмите Да.
Перейдите в режим таблицы, нажав на кнопку . Ввод данных вы будете производить в этом режиме, заполняя клетки таблицы. Значения поля код будет меняться автоматически. Если закончить ввод в ячейку нажатием клавиши [Enter], то маркер перейдет в следующую ячейку.
Заполните базу данных значениями.
Сохраните введенные данные, нажав на . В результате вы получите таблицу, с которой можно работать.

Задание 2. Выполните редактирование ячеек.

Замените фамилию Иванова на Иванникова. Для этого выделите редактируемую ячейку и наберите новую фамилию.
Замените год рождения на 1986. Для этого следует щелкнуть мышкой по нужной ячейке, и она откроется для редактирования. Удалите цифру 7 и введите 6.

Задание 3. Отсортируйте значения таблицы.

Замечание. Чтобы произвести сортировку значений, нужно поставить курсор в любую ячейку сортируемого столбца и нажать на кнопку:

если нужно отсортировать по возрастанию.

если нужно отсортировать по убыванию.

Отсортируйте:
Фамилии – по алфавиту. Для этого поставьте маркер на любую фамилию в столбце с названием Фамилия и щелкните мышкой по кнопке .
Имя – по алфавиту. Для этого поставьте маркер на любую имя в столбце с названием имя и щелкните мышкой по кнопке .
Номер школы – по убыванию. Для этого поставьте маркер на любой номер школы в столбце с названием школа и щелкните мышкой по кнопке .
Класс – по возрастанию. Для этого поставьте маркер на любой класс в столбце с названием класс и щелкните мышкой по кнопке .

Задание 4. Познакомьтесь с функциями: сохранить, закрыть, открыть.

Сохраните текущую таблицу, нажав на кнопку .
Закройте таблицу, нажав на кнопку в правом верхнем углу окна.
Повторите аналогичную операцию еще раз, в результате чего вы закроете текущую базу данных, получив пустое окно для новой работы. В этом положении можно создать новую базу данных или открыть существующую для продолжения работы.
Откройте снова свою базу данных с помощью команд Файл – Открыть – Имя своей базы данных – Открыть.
Откройте таблицу Список.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: