Пророческий настрой понятен тем,




Пар.6:32 Даже и иноплеменник, который не от народа Твоего

Израиля, когда он придет из земли далёкой ради имени Твоего

Великого и руки Твоей могущественной и мышцы Твоей

Простёртой, и придёт и будет молиться у храма сего,

Ты услышь с неба, с места обитания Твоего, и сделай всё, о чем будет взывать к Тебе иноплеменник, чтобы все народы земли узнали имя Твоё, и чтобы боялись Тебя, как народ Твой Израиль, и знали, что Твоим именем называется дом сей, который построил я.

Нас пугают еврейским фашизмом,

Конечно, не просто во всём разобраться.

Через перестройку поставили клизму,

И помогли дочиста опростаться.

 

И сколько бы нам ни трубили о том,

Как худо, как стыдно и больно для русских,

Как слышатся вопли, задавленных стон,

Воистину станет и тяжко и грустно.

 

Но разве с гарантией каждый родился,

Что будет в достатке, не в рабстве сгибаться.

И где эталон или даже пусть признак –

Когда и при чём ощущается счастье?

 

Пусть станешь царём, полновластным тираном,

И что пожелает душа – всё к услугам,

Из тысяч клевретов бессменно охрана,

И руки целуют, пихая друг друга.

 

Так что ж из того? Жить не вечно под солнцем,

Внезапная смерть, всё оставишь другим.

Никто о готовности даже не спросит,

Зашевелятся повсюду враги.

 

«Евреи нас грабят, и жрёт жидовьё?»…

Допустим, их сбросили, всех перебили.

Но если в грехах мы сгниваем живьём,

К себе привлекли всестороннюю гибель.

 

Пока со Христом, с Иисусом-евреем

Не станем друзьями, рабами Его,

Ничто не поможет, лишь станем мы злее,

И неисчислимее беды кругом.

 

На место евреев китайцы придут,

Чеченская мафия, сонмы нерусских.

Не выйти слепцам за очерченный круг,

В котором от страха стократно сопьются.

 

Страшись же греха! Никого не винить!

Евангельской верой укрыться от злобы,

Молитвой и счастьем наполнятся дни.

И ночи молитвой наполнить попробуй.

 

03.04.2006. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

Втор.23:19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что [можно] отдавать в рост;

20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею.

 

Непрошенный, незваный посетил нас гость,

И хуже, чем татарином прозвался.

Всех обобрал, нахапал жадно в горсть,

А на раздачу не разогнёт и пальца.

 

Так было в прошлом на «святой» Руси,

И в настоящем море крохоборства.

Напрасно нам о милости богатого просить,

Верблюд не для того наращивал наросты.

 

Простому смертному предельно невдомёк,

Что есть у Бога план от сотворенья мира;

Есть колесница Божия – не лезьте поперёк, –

Картину-эпопею пророчества расширят.

 

Кому назначено быть кровожадным львом,

Тот нежною редиской не питался сроду.

И о ягнёнке слёзы понапрасну льём,

И льва напрасно обзывать и трогать.

 

Есть вошь нательная, а также есть пчела,

Есть белена и виноград пахучий.

Смоковница бесплодная когда-то же цвела.

Но встреча со Христом так многому научит.

 

Банкирами, министрами заделались евреи,

Царя сожрали, полонив народ;

Власть тьмы! И их сегодня вышло время, –

Кагал и христианство в порошок сотрёт.

 

Не все, конечно, ибо свят остаток,

Три с половиной года пролютует зверь,

Антихрист-иудей весь мир к себе подтянет,

Прелюдию к тому мы разглядим теперь.

 

Молчите, патриоты, хотя бы полчаса,

Молитесь, схимники и прочие манкурты.

Пророки, слыша Бога, успели напис а ть,

И кто посмеет что-то против буркнуть?

 

Еврею быть евреем до скончанья века –

Он предначертанное выполняет рьяно.

Нам больше, чем пророкам с каждым днём виднее.
Грядущий при дверях! Гнев Божий скоро грянет!

 

21.07.2909. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

Пророческий настрой понятен тем,

Кого события надёжно подсекают,

«Что будет? – режиссура злободневных тем, –

Экспансия Корана или война с Китаем?

 

Меня интересует мой исход,

С чем доскребусь до личного исхода,

Настрой духовный враг не растрясёт,

И с молотка не будет он распродан?

 

Под обывателем нетрудно рассмотреть

Про хату с краю, про сверчка-незнайку;

В конце таким не ожидать наград,

В любви к кому предсмертное признанье?

 

События - цепочка предсказаний,

Свершившихся и в очередь стоящих.

На левой стороне безбожники с козлами,

Рога и вонь искусственно не спрячешь.

 

Бунт, недовольство, дерзость до ноздрей,

Исканье своего и выгоды всегдашней.

Чуть что не по его, удрать спешить скорей,

Бросая дом и с плевелами пашню.

 

Пророки первые в Библейский арсенал,

Откалиброванные факты заложили.

Десятисловье выдал разгневанный Синай.

«Нельзя! Не сметь, пустыни старожилы!»

 

Что общего, казалось бы, с евреем,

Тоскующим о мясе, луке, чесноке,

Но присмотрись, не в этом ли борзеем.

На дармовое, во время успеть.

 

Восстань, душа, приободрись, мужайся!

Вникай в события, грядущие по бывшим.

И не выдавливай к себе в соседе жалость.

Там самомнение по осени так пышно.

 

Себя отвергнись, Божьим облекись,

Пророчествуй по мере сил достойно.

Уверуй во Христа, Грядущий близ.

Иначе на сухом в песках навек утонешь.

 

14.082007. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

Уж столько пишут про жидов-евреев,

Жидо-масонском заговоре тухлом;

Захватят власть, на бедных руки греют,

И в злато превращают нашу рухлядь.

 

Везде евреи, горбоносый скоп,

Глаза навыкате и лапсардак в ермолке.

Низвержен в прах авторитетный поп,

От армии с оружием нет толку.

 

О революции прошедшей говорю,

О смутах прошлых, поприще ГУЛага,

Как сонм лютейших, скопище ворюг,

Шестирогатую звезду на лоб приладят.

 

Патриотизм российский ищет смут,

Изгнать евреев, бить по всей России.

Устроить холокост жидам, вселенский суд,

Который сами же они и испросили.

 

От злобы лопаются обе стороны,

Отмстить за прошлые и новые обиды,

Спешат друг друга срочно схоронить,

Кровопролитию тому конца не видно.

 

А надо бы, а нужно бы припасть

И скрючиться в рыданье у распятья.

В уста с прощением да превратится пасть,

Пока от злобы грешный ум не спятил,

 

И выплакать и высказать Христу,

Как надсмеялся враг над семенем Адама.

Плоды раскаянья пусть в сердце прорастут,

Изголодавшимся любви – святая манна.

 

И лбом и темечком продалбливать гранит,

Что жизни смысл утерян безвозвратно,

Для этого нас Бог и сохранил,

Ведь мы с евреем по Адаму братья.

 

И не евреев виноватить в том,

А наше шутовское христианство;

Они лишь бич, а мы на них с постом,

К тому ж склонить и спившуюся паству.

 

26.12.2007. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

«Почему евреи-старики

Ум связали с тленным, а не вечным?» –

Так еврей знакомый говорит,

С ним сидим до звёзд мы на крылечке.

 

Я смотрю на тучи, в их разрыв,

На мельканье звёзд без звездопада,

Слушаю, как друг мой говорит,

Нашей дружбы закадычной ради.

 

Строг он, ревностен, почти самозабвенен,

Молится со всхлипом он за свой народ.

Жили бы они со мной в деревне,

Стал бы тем жидам он поперёк?

 

Всё зависит от любви к Христу,

Всё от ненависти давней к Иисусу,

Там плоды содомские растут,

И сознанье сумрачное тускло.

 

Нет, мой друг, еврей всегда умён,

Только ум без Бога злобой страшен.

Где родился мудрый Соломон?

Бог ему открылся разве зряшно?!

 

Божий Сын явился в виноградник.

Глупость в том, что распяли Его,

И с тех пор их бьют всё те же грабли, –

Этого не видит разве уж слепой.

 

Кровь пророков вопиёт доныне, –

Вот страшнейшая в еврей стве катастрофа,

Кровь Христова на Талмуде стынет.

Просчитались словно бомжи-рохли.

 

Всю историю до нынешних времён

Сидя с другом вслух перебираем.

Ум злодейский числится умом,

Но без благодати не увидит рая.

Знаешь, друг, пойди к израильтянам,

Возвести евреям о Мессии.

Бог усеял мир еврейскими костями,

Иегова оживить их не бессилен.

22.02.2008. ИгЛа (Игнатий Лапкин)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: