Расшифровка по кредиту счета 51.




№ п/п Дата № Док-та Содержание хозяйственной операции /от кого, за что, по какому документу/ Кт счета 51 В дебет счета
     
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
  и т.д.            

 


СЧЕТ-ФАКТУРА N ___ от "__" __________________ (1)

ИСПРАВЛЕНИЕ N ___ от "__" __________________ (1а)

 

Продавец _____________________________________________________________ (2)

Адрес ________________________________________________________________ (2а)

ИНН/КПП продавца _____________________________________________________ (2б)

Грузоотправитель и его адрес _________________________________________ (3)

Грузополучатель и его адрес __________________________________________ (4)

К платежно-расчетному документу N _________ от _______________________ (5)

Покупатель ___________________________________________________________ (6)

Адрес ________________________________________________________________ (6а)

ИНН/КПП покупателя ___________________________________________________ (6б)

Валюта: наименование, код _____________________________________________ (7)

 

Наименование товара (описание выполненных работ, оказанных услуг), имущественного права Единица измерения Коли- чество (объем) Цена (тариф) за единицу измерения Стоимость товаров (работ, услуг), имущест- венных прав без налога - всего В том числе сумма акциза Нало- говая ставка Сумма налога, предъяв- ляемая покупа- телю Стоимость товаров (работ, услуг), имущест- венных прав с налогом - всего Страна происхождения товара Номер тамо- женной декла- рации
код условное обозна- чение (нацио- нальное) цифро- вой код краткое наиме- нование
                    10а  
                         
                         
                         
Всего к оплате   X      

 

Руководитель Главный бухгалтер

организации или иное или иное

уполномоченное лицо __________ _________ уполномоченное лицо __________ _________

(подпись) (ф.и.о.) (подпись) (ф.и.о.)

Индивидуальный

предприниматель __________ _________ ________________________________________

(подпись) (ф.и.о.) (реквизиты свидетельства

о государственной регистрации

индивидуального предпринимателя)

 


Унифицированная форма № АО-1

Утверждена постановлением Госкомстата России

от 01.08.2001 № 55

 

    Код
  Форма по ОКУД  
  по ОКПО  
наименование организации    

 

        УТВЕРЖДАЮ
        Отчет в сумме  
          руб.   коп.
  Номер Дата   Руководитель  
АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ           должность
       
        подпись   расшифровка подписи
        “ ”     г.  
                     

 

      Код
Структурное подразделение    
Подотчетное лицо   Табельный номер  
  фамилия, инициалы    
           

 

Профессия (должность)     Назначение аванса  
               
Наименование показателя Сумма, руб.коп.   Бухгалтерская запись
Предыдущий аванс остаток     дебет кредит
перерасход     счет, субсчет сумма, руб.коп. счет, субсчет сумма, руб.коп.
Получен аванс 1. из кассы            
1а. в валюте (справочно)              
  2.            
             
Итого получено            
Израсходовано            
  Остаток            
  Перерасход            
                           

 

Приложение документов на листах

 

Отчет проверен. К утверждению в сумме  
    сумма прописью
  руб   коп (   руб   коп)
   
Главный бухгалтер      
  подпись   расшифровка подписи
       
Бухгалтер      
  подпись   расшифровка подписи
                       

 

Остаток внесен в сумме   руб   коп по кассовому ордеру № от “ ” 20 г.
Перерасход выдан

 

Бухгалтер (кассир)       “ ” 20 г.
  подпись   расшифровка подписи  

 

 

л и н и я о т р е з а

 

Расписка. Принят к проверке от   авансовый отчет №   от “ ” 20 г.
  на сумму   руб   коп, количество документов   на   листах
    прописью    
  Бухгалтер       “ ” 20 г.
    подпись   расшифровка подписи  
                               

 


Оборотная сторона формы № АО-1

 

Номер по порядку Документ, подтверждающий производственные расходы Наименование документа (расхода) Сумма расхода Дебет счета, субсчета  
по отчету принятая к учету  
 
 
дата номер   в руб. коп в валюте в руб. коп в валюте    
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
      Итого            

 

 

Подотчетное лицо

подпись расшифровка подписи

 

Ответы на контрольные вопросы:

 


ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА № 3а

для выполнения практической работы по дисциплине:

«Бухгалтерский учет и налогообложение»

специальность: 120714 «Земельно-имущественные отношения»

заочной формы обучения

Тема 2.5. «Учёт основных средств». Тема 2.6. «Учёт вложений во внеоборотные активы». Тема 2.7. «Учёт нематериальных активов». Тема 2.8. «Учет материально-производственных запасов» Тема 2.9. «Учёт труда и его оплаты» Тема 2.10. «Учёт расчётов по социальному страхованию и обеспечению».

Цель: Изучить реквизиты первичных документов на поступление и выбытие по учету основных средств. Составить ведомость расчета амортизации по основным средствам (ф. 48 АПК).

Решить задачи по учету долгосрочных и финансовых инвестиций.

Решить задачи по учету нематериальных активов

Умения и навыки: Умение заполнять первичные документы по движению основных средств, научится начислять амортизацию по основным средствам, делать расчет амортизационных отчислений, заполнять ведомости 48 АПК.

Научиться отражать на счетах операции по учету долгосрочных и финансовых инвестиций.

Научиться отражать на счетах операции по движению нематериальных активов.


Осваиваемые компетенции:


ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ПК 1.1. Составлять земельный баланс района.

ПК 1.2. Подготавливать документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий.

ПК 1.3. Готовить предложения по определению экономической эффективности использовать имеющегося недвижимого имущества.

ПК 1.4. Участвовать в проектировании и анализе социально- экономического развития территории.

ПК 4.1. Осуществлять сбор и обработку необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах.

ПК 4.2. Производить расчеты по оценке объекта оценки на основе применимых подходов и методов оценки.

ПК 4.3. Обобщать результаты, полученные подходами, и давать обоснованное заключение об итоговой величине стоимости объекта оценки.

ПК 4.4. Рассчитывать сметную стоимость зданий и сооружений в соответствии с действующими нормативами и применяемыми методиками.

ПК 4.5. Классифицировать здания и сооружения в соответствии с принятой типологией.

ПК 4.6. Оформлять оценочную документацию в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих правоотношения в этой области.


Уровень усвоения: репродуктивный

Оборудование: Конспекты, тетрадь для практических работ, инструкционные карты, задания, акт приема-передачи основных средств, акт на списание основных средств,ведомость расчета амортизации по основным средствам (ф. 48 АПК), ж-о 10 АПК, вычислительная техника.

Время: 2 часа аудиторных занятий

 

ХОД РАБОТЫ

1. Изучить реквизиты первичных документов по движению основных средств в ОАО «Зарница»

2. На основе задания № 1 заполнить:

- акт приема-передачи основных средств (на оприходование персонального компьютера);

- акт на списание основных средств (на списание телятника).

3. Проставить в заполненных документах бухгалтерские проводки.

 

4. Занести в ведомость ф. 48 АПК из задания № 2 название основных средств.

5. Проставить в ведомость ф. 48 АПК нормы амортизационных отчислений.

6. На основании аналитических данных по счету 01 записать в ведомость ф.48 АПК по каждому обьекту балансовую стоимость.

7. Определить в ведомость ф. 48 АПК по каждому обьекту годовую и месячную сумму амортизации.

8. Указать в ведомость ф. 48 АПК дебетуемый счет и обьект учета.

9. Подсчитать в ведомость ф. 48 АПК необходимые итоги.

10. На основе ведомости ф. 48 АПК сделать записи в ж-о 10 АПК

11. Решить задачи 3,4 по учету долгосрочных и финансовых инвестиций.

12. Решить задачи 5,6 по движению нематериальных активов.

 

Задание 1.

Составить акт приема-передачи основных средств № 13 от «___»______________20__г. на приемку персонального компьютера поступившего от фирмы «Офисные системы» г. Кострома. Балансовая стоимость- 60 000 руб. ПК принят комиссией на баланс в составе: главного бухгалтера- Попова Любовь Александровна, кассира- Шохина Татьяна Павловна и директора - Лаврова Раиса Алексеевна. На ответственное хранение принял- Шохина Т.П. объекту присвоен № 4101340.

Составить акт на списание основных средств № 15 от «__»_____________20__г. на списание телятника 1973 года постройки в результате полного износа. Инвентарный номер № 35261. Балансовая стоимость 2 000 000 руб. Износ начислен полностью, норма амортизации на полное восстановление 5%. Ликвидация телятника производилась в течение 5 дней. Члены комиссии: инженер-строитель- Иванов Д.А., зоотехник- Петров А.А., главный бухгалтер- Попова Л.А. От ликвидации телятника получено дров 10 м3 по цене 350 руб. за 1 м3 на сумму 3 500 руб.

 

Задание 2.

Составить ведомость ф. 48 АПК за текущий год и начислить амортизацию. Сведения с балансовой стоимости основных средств следующие:

Наименование основных средств Норма амортизации Количество Балансовая стоимость
Здание коровника каменное 2,5   3 278 000
Здание телятника деревянные     1 500 000
Здание конторы каменное     900 000
Здание пилорамы     700 000
Здания жилые деревянные     16 576 000
Грузовые автомобили 0,3 на 1 000 км пробега   6 000 000
Весы автомобильные – стационарные     560 000
Всего Х Х 29 514 000

 

Задача 3.

Предприятию предъявлен счет-фактура за купленное трактор на сумму 2 320 000 руб., в том числе НДС- 18% на сумму-? руб. Счет-фактура оплачена предприятием полностью с расчетного счета.

Затраты по доставке трактора составили:

- заработная плата работникам- 34 670 руб,

- отчисления на заработную плату на сумму- 15 200 руб.

- услуги своего транспорта- 2 280 руб.

Трактор по решению комиссии принято на учет в сумме-? руб..

Требуется: составить все необходимые бухгалтерские проводки.

 

 

Задача 4.

Предприятие передало в счет вклада в Уставный капитал другого предприятия трактор балансовой стоимостью 350 000 руб. Сумма износа на день передачи трактора составила 160 000 руб. Договорная стоимость трактора –230 000 руб.

Требуется: составить все необходимые бухгалтерские проводки.

 

Задача 5.

Предприятие продает право использования фирменного знака в течение года. Первоначальная стоимость 80 000 руб. Причитается предприятию выручка в сумме 100 000 руб. НДС в счете 18%-? руб. Покупатель перечислил деньги на расчетный счет. За время использования начислена амортизация- 30 000 руб.

Требуется: составить все необходимые бухгалтерские проводки.

 

Задача 6.

Предприятие приобрело право (лицензию) на выпуск изделий. Покупная стоимость 90 000 руб. НДС-18%. Предприятие перечислило деньги с расчетного счета.

Требуется: составить все бухгалтерские проводки.

 

Методические указания

Первичные документы по движению основных средств заполняются без исправлений. В каждом документе составить бухгалтерские проводки.

На поступившие в хозяйство основные средства комиссия составляет акт приема-передачи основных средств. На списание зданий комиссия составляет акт на списание основных средств.

Заполняются реквизиты, которые есть в задании: Ф.И.О. должностных лиц, ответственных за составление документов.

 

Названия основных средств, их балансовую стоимость взять из задания к счету 01. Нормы амортизации взять из задания. Суммы амортизации брать в рублях. Фактический пробег автомашин за месяц взять из задания.

Годовую сумму амортизации в ведомости ф. 48 АПК по каждому обьекту рассчитать следующим образом:

балансовая стоимость* норма амортизации (%)

100 %

Месячную сумму амортизации найти делением годовой суммы амортизации на 12 за месяц.

Выбытие основных средств отражается на счете 91. По Дт сч.91- отражают расходы связанные с выбытием основных средств (ликвидация, продажа, недостача и др.),а по Кт сч.91- отражают доходы (стоимость ценностей, полученных при ликвидации, выручка от продажи и др.).

Для определения финансового результата от ликвидации основных средств, от продажи необходимо сопоставить обороты по Дт и Кт счета 91. Если оборот по Кт сч.91 будет больше оборота по Дт сч.91, то финансовый результат является прибыль, и наоборот- убыток.

С виновных лиц недостача должна взыматься по рыночной стоимости. Бухгалтерские проводки можно посмотреть в конспекте по данной теме.

Затраты по долгосрочным инвестициям учитываются по Дт счета 08. При покупке основных средств, в том числе животных в основное стадо, расходы по доставке включаются в стоимость купленных средств.

При строительстве хозяйственным способом затраты учитываются по статьям затрат на счете 08/3 НДС начисляется в размере 18% от суммы фактических затрат по строительству.

Бухгалтерские проводки по долгосрочным инвестициям смотреть в конспекте по данной теме.

Финансовые вложения учитываются на счете 58.

Бухгалтерские проводки по финансовым вложениям смотреть в конспекте по данной теме.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Комиссия принимает коровник в эксплуатацию по документу……….?

2. Комиссия составляет на списание трактора документ…………………?

3. Комиссия составляет на списание телятника документ..………………?

4. На основании каких документов заполняют ведомости ф. 48 АПК?

5. Как рассчитывается годовая и месячная сумма амортизации по основным средствам в ведомости ф. 48 АПК?

6. Какие существуют способы начисления амортизации?

7. На каком счете отражается выбытие основных средств?

8. Как отражаются затраты по ликвидации основных средств?

9. Как определить финансовый результат от ликвидации объекта и на какой счет его списать?

10. Что относится к долгосрочным инвестициям?

11. На каком счете учитываются долгосрочные инвестиции. Дать характеристику?

12. Что относится к финансовым вложениям?

13. На каком счете учитываются финансовые вложения. Дать характеристику?

 

литература

1. Конспект

2. Макальская М.Л. Самоучитель по бухгалтерскому учету: Учебное пособие: 18-е изд., переработанное/ М.Л. Макальская, А.Ю. Денисов.- М.: «Издательство «Дело и Сервис», 2008.

3. Худолеев В.В. Налоги и налогообложение: учебник/ В.В. Худолеев- 4-е изд., испр. и доп.- М.: ФОРУМ, 2009.

 

Выполнение работы студентом:

 

1. Акт приема-передачи основных средств - форма Excel.

2. Акт на списание основных средств - форма Excel

3. Ведомость расчета амортизации по основным средствам (ф. 48 АПК)

4. Решить задачи по учету долгосрочных и финансовых инвестиций

5. Решить задачи по учету нематериальных активов

 

Задача 3.

Предприятию предъявлен счет-фактура за купленное трактор на сумму 2 320 000 руб., в том числе НДС- 18% на сумму-? руб. Счет-фактура оплачена предприятием полностью с расчетного счета.

Затраты по доставке трактора составили:

- заработная плата работникам- 34 670 руб,

- отчисления на заработную плату на сумму- 15 200 руб.

- услуги своего транспорта- 2 280 руб.

Трактор по решению комиссии принято на учет в сумме-? руб..

Требуется: составить все необходимые бухгалтерские проводки.

Задача 4.

Предприятие передало в счет вклада в Уставный капитал другого предприятия трактор балансовой стоимостью 350 000 руб. Сумма износа на день передачи трактора составила 160 000 руб. Договорная стоимость трактора –230 000 руб.

Требуется: составить все необходимые бухгалтерские проводки.

 

Задача 5.

Предприятие продает право использования фирменного знака в течение года. Первоначальная стоимость 80 000 руб. Причитается предприятию выручка в сумме 100 000 руб. НДС в счете 18%-? руб. Покупатель перечислил деньги на расчетный счет. За время использования начислена амортизация- 30 000 руб.

Требуется: составить все необходимые бухгалтерские проводки.

Задача 6.

Предприятие приобрело право (лицензию) на выпуск изделий. Покупная стоимость 90 000 руб. НДС-18%. Предприятие перечислило деньги с расчетного счета.

Требуется: составить все бухгалтерские проводки.

Ответы на контрольные вопросы:

 

ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА № 3б

для выполнения практической работы по дисциплине:

«Бухгалтерский учет и налогообложение»

специальность: 120714 «Земельно-имущественные отношения»

заочной формы обучения

 

Тема 2.5. «Учёт основных средств». Тема 2.6. «Учёт вложений во внеоборотные активы». Тема 2.7. «Учёт нематериальных активов». Тема 2.8. «Учет материально-производственных запасов» Тема 2.9. «Учёт труда и его оплаты» Тема 2.10. «Учёт расчётов по социальному страхованию и обеспечению».

Цель: Решение задач по начислению заработной платы и удержанием из нее. Начисление и уплата страховых взносов во внебюджетные фонды.

Умения и навыки: Научиться начислять заработную плату работникам предприятия, производить удержания из заработной платы.

Научиться составлять ведомость распределения оплаты труда, отчислений на социальное страхование и резервов 78-АПК и вести записи в журнал-ордер № 10-АПК.


Осваиваемые компетенции:


ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ПК 1.1. Составлять земельный баланс района.

ПК 1.2. Подготавливать документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий.

ПК 1.3. Готовить предложения по определению экономической эффективности использовать имеющегося недвижимого имущества.

ПК 1.4. Участвовать в проектировании и анализе социально- экономического развития территории.

ПК 4.1. Осуществлять сбор и обработку необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах.

ПК 4.2. Производить расчеты по оценке объекта оценки на основе применимых подходов и методов оценки.

ПК 4.3. Обобщать результаты, полученные подходами, и давать обоснованное заключение об итоговой величине стоимости объекта оценки.

ПК 4.4. Рассчитывать сметную стоимость зданий и сооружений в соответствии с действующими нормативами и применяемыми методиками.

ПК 4.5. Классифицировать здания и сооружения в соответствии с принятой типологией.

ПК 4.6. Оформлять оценочную документацию в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих правоотношения в этой области.


Уровень усвоения: репродуктивный

Оборудование: Конспекты, тетрадь для практических работ, инструкционные карты, задания, ведомость распределения оплаты труда, отчислений на социальное страхование и резервов 78-АПК, ж.о. 10- АПК, вычислительная техника.

Время: 2 часа аудиторных занятий

 

ХОД РАБОТЫ

1. Решить задачи 1, 2, 3, 4 по начислению заработной платы работникам предприятия за отработанное время, объем выполненных работ, за отпуск и по больничному листу.

2. Произвести удержание из заработной платы налога на доходы физических лиц.

3. На основании ранее решенных задач сделать записи в ведомость распределения оплаты труда, отчислений на социальное страхование и резервов 78-АПК суммы начисленной заработной платы в раздел объектов учета.

4. На основании расчета начисления заработной платы по больничному листу записать в ведомость распределения оплаты труда, отчислений на социальное страхование и резервов 78-АПК сумму пособий по временной нетрудоспособности.

5. На основании расчета заработной платы за отпуск записать сумму отпускных в ведомость распределения оплаты труда, отчислений на социальное страхование и резервов 78-АПК.

6. Рассчитать в ведомость распределения оплаты труда, отчислений на социальное страхование и резервов 78-АПК отчисления от заработной платы:

- пенсионный фонд- ____%;

- в фонд социального страхования- ____%;

- в фонд медицинского страхования- _____%;

- в резерв на оплату отпусков- _____%.

7. Подсчитать в ведомости распределения оплаты труда, отчислений на социальное страхование и резервов 78-АПК итоги по графам. Проставить корреспонденцию счетов.

8. Записать данные из ведомости распределения оплаты труда, отчислений на социальное страхование и резервов 78-АПК в журнал-ордер № 10-АПК.

 

Задача 1.

Оклад бухгалтера составляет 18 500 руб. В декабре она отработала 25 дней, рабочих дней в декабре 27 дней.

Определить заработную плату за месяц и составить бухгалтерскую проводку.

 

Задача 2.

Заработная плата главного бухгалтера ОАО «Зарница» Попова Л.А. за май 20__г. составила 35 000 руб. В мяе месяце ей начислено по больничному листу 8 800 руб. У нее 2 детей, один учится в 5 классе, другой в 9 классе.

Требуется: 1. Определить сумму налога на доходы физических лиц.

2. Начислить заработную плату.

3. Составить все бухгалтерские проводки.

 

Задача 3.

Кассир ОАО «Зарница» - Шохина Татьяна Павловна болела с 1 по 10 июня 20__г. В июне 26 рабочих дней. Непрерывный стаж работы на предприятии- 9 лет 7 месяцев. Заработная плата за 12 предшествующих месяцу болезни составила 95 000 руб. Фактически отработано за расчетный период 250 рабочих дней. Оклад главного бухгалтера- 30 000 руб.

Требуется: 1. Начислить заработную плату главному бухгалтеру.

2. Начислить пособие по временной нетрудоспособности.

3. Составить все бухгалтерские проводки.

 

Задача 4.

Тракторист ОАО «Зарница»Иванов С.П. ушел в отпуск с 5 июня 20__г. на 28 календарных дней. Его заработная плата за 12 предшествующих месяцев составила 220 000 руб.

Требуется: 1. Начислить заработную плату трактористу за отпуск.

2. Составить все бухгалтерские проводки.

 

Методические указания

Заработная плата административно-управленческого аппарата начисляется исходя из должностного оклада, количество рабочих дней в месяце и фактически отработанных дней в месяце.

При расчете пособия по временной нетрудоспособности первые два дня оплачиваются за счет предприятия, а остальные дни за счет средств фонда социального страхования.

При расчете отпускных и по больничному листу берется заработная плата за 12 предшествующих месяцев.

Методику расчета можно смотреть в конспекте по данной теме.

Резерв на оплату отпусков создается от заработной платы всех категорий работников, кроме аппарата управления, в размере 8,6%. Сумму заработной платы в ведомости распределения оплаты труда, отчислений на социальное страхование и резервов 78-АПК записать по следующим обьектам учета:

- основное молочное стадо КРС,

- животные на выращивании и откорме,

- грузовой автотранспорт,

- общепроизводственные расходы растениеводства,

- общепроизводственные расходы животноводства,

- общехозяйственные расходы.

Чтобы рассчитать сумму отчислений от заработной платы в пенсионный фонд необходимо:

 

заработная плата * ______%

100%

Аналогично определяются отчисления в фонд социального страхования, фонд медицинского страхования и в резерв на оплату отпусков.

В журнале-ордере № 10-АПК переносят кредитовые обороты по счету 70, 69 и 96 в разрезе корреспондирующих счетов.

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

  1. Как рассчитать заработную плату административно-управленческого аппарата?
  2. Как рассчитать пособие по временной нетрудоспособности? Расскажите методику.
  3. Как рассчитать отпускные? Расскажите методику.
  4. Как рассчитать налог на доходы физических лиц?
  5. Какие бухгалтерские проводки составляются на отпускные, по больничному листу и по удержанию налога на доходы физических лиц?
  6. На основании каких документов заполняют ведомость распределения оплаты труда, отчислений на социальное страхование и резервов 78-АПК?
  7. По каким обьектам учета распределяется заработная плата с отчислениями?
  8. Как определяются отчисления от заработной платы?
  9. Что отражают в журнале- ордере № 10-АПК?

 

литература

1. Конспект

2. Макальская М.Л. Самоучитель по бухгалтерскому учету: Учебное пособие: 18-е изд., переработанное/ М.Л. Макальская, А.Ю. Денисов.- М.: «Издательство «Дело и Сервис», 2008.

3. Худолеев В.В. Налоги и налогообложение: учебник/ В.В. Худолеев- 4-е изд., испр. и доп.- М.: ФОРУМ, 2009.

 

Выполнение работы студентом:

Задача 1.

Оклад бухгалтера составляет 18 500 руб. В декабре она отработала 25 дней, рабочих дней в декабре 27 дней.

Определить заработную плату за месяц и составить бухгалтерскую проводку.

Решение:

 

Задача 2.

Заработная плата главного бухгалтера ОАО «Зарница» Попова Л.А. за май 20__г. составила 35 000 руб. В мяе месяце ей начислено по больничному листу 8 800 руб. У нее 2 детей, один учится в 5 классе, другой в 9 классе.

Требуется: 1. Определить сумму налога на доходы физических лиц.

2. Начислить заработную плату.

3. Составить все бухгалтерские проводки.

Решение:

Задача 3.

Кассир ОАО «Зарница» - Шохина Татьяна Павловна болела с 1 по 10 июня 20__г. В июне 26 рабочих дней. Непрерывный стаж работы на предприятии- 9 лет 7 месяцев. Заработная плата за 12 предшествующих месяцу болезни составила 95 000 руб. Фактически отработано за расчетный период 250 рабочих дней. Оклад главного бухгалтера- 30 000 руб.

Требуется: 1. Начислить заработную плату г



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: