Игра «Водители и пешеходы»




МУЗЫКАЛЬНО – СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ

ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

(место проведения: спортивная площадка) подготовительные группы

 

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения; научить соблюдать эти правила, продолжить формирование умения действовать в команде; развитие памяти, внимания.

 

Оборудование: от группы по 3-4 машины на веревочке, 5-6 рулей, жезл и шапка милиционера, светофор, разрезные светофорчики, две стойки.

Роли: ведущий, баба Яга, Дождик

 

Ход развлечения

 

Дети стоят около скамеек (звучат детские песни)

Ведущий: Приглашаем вас, мои маленькие друзья, отправиться в удивительную страну Детства, где сбываются все мечты и случаются чудеса!!! Но, чтобы отправиться в путешествие, надо вспомнить правила дородного движения.

Ведущий: Перейти через дорогу

Вам на улице всегда

И подскажут, и помогут

Эти яркие цвета.

 

Игра на внимание «Сигналы светофора»- в кругу

Задание: ведущий показывает детям разные сигналы светофора: на зеленый дети - топают ногами, на желтый – хлопают руками, на красный – не двигаются. Ведущий оценивает действие ребят.

 

Ведущий: На шумной улице всегда

Вас встретят радостно, друзья!

Что это за друзья?

 

Соревнование «Дорожные знаки»- эстафета

Задание: разобрать знаки на запрещающие и рекомендующие (разрешающие) действия.

Выполнение: по свистку из общего количества знаков надо выбрать 1 знак и вернуться обратно.

Соревнование «Собери светофор»

Задание: собрать светофор из отдельных бумажных деталей. Команды по 5 человек.

Выполнение: по свистку первый выбирает из нескольких деталей нужную для светофора, подбегает к стойке, вешает ее, возвращается к команде. Выполняет задание следующий игрок. (2 раза разными командами).

 

Ведущий: Знаете ли вы, какой самый безопасный переход? (Подземный).

 

Эстафета «Подземный переход»

Задание: пробежать под дугами и бегом вернуться к команде. Игру повторить два раза с разными детьми.

 

Игра на внимание «Это я, это я, это все мои друзья»- в кругу

1. Кто из вас в трамвае тесном

Уступает старшим место? (крыска Лариска показывает, как она уступает место)

2. Знает кто, что красный свет –

Это значит: хода нет?

3. Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой? (крыска Лариска изображает, как она марширует по мостовой).

4. Кто из вас идет вперед,

Только там, где переход?

5. Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

 

Вот мы и вспомнили правила дорожные, теперь можно отправлять в путешествие.

Собирайтесь скорее на утренний поезд

Давно ожидают вас травы по пояс,

Скорее спешите в леса и поля,

Пока самоцветами блещет земля.

 

Дети встают друг за другом, каждая группа - свой вагончик и идут под фонограмму «Поезд из Ромашково» на участок 3 группы.

 

Ведущий.

Возле двух лесных озер

Прямо у дорожки

Стоит терем - теремок

На куриной ножке.

Кто - же в нем живет?

 

Выходит Баба-Яга из домика.

Баба Яга. Кто такие? И откуда появилось это чудо! Что делаете в этой волшебной стране?

Ведущий. А мы, Бабушка-Яга, путешествуем, хотим посмотреть чудеса в этой стране Детства.

Баба Яга.

Вы со мною встретились,

Вот уже и чудо!!!

Я ведь тонкая натура,

Музыку люблю, цветы,

А лицо моё, фигура

Хоть на конкурс красоты.

 

Ведущий. Раз, Б.Яга, ты такая красавица, поиграй с нами в игру «Чей кружок быстрее соберется». (дети бегают врассыпную, а по команде Б.Я. собирают кружок вокруг своих помощников воспитателей, потом Б.Я. их снова разгоняет метлой и продолжаем играть).

Баба Яга. Молодцы, ребятушки! Дальше идите вперед и вперед, много чудес еще вас ждет!

Ведущий. Ой, смотрите, там на тонкой-тонкой ножке скачет дождик по дороже. Пойдем к нему (идем на участок первой группы).

 

Дождик. Как хорошо быть дождиком

И радовать без слов,

Когда известно дождику

Зачем же он идет. (поливает детишек из лейки-брызгалки..) – брызгать вверх

Предлагаю не стоять. А немного поиграть...

 

Игра с дождиком. Мыльные пузыри «Кто больше поймает пузырей» - дождик выдувает их из трубочки, а дети ловят.

Ведущий. Поиграли с дождиком, а теперь давайте ему споем песню «Улыбка», муз. В.Шаинского

 

Ведущий: нам пора отправлять дальше, до свидания, дождик. Ребята, будьте внимательнее, нам надо вспомнить, как правильно переходить дорогу. На пути у нас регулируемый пешеходный переход.

Все дети подходят к пешеходному переходу, светофору. (в это время воспитатели присоединяются к нам)

Ведущий: одна группы будет водители – вам надо будет взять рули, машины и построится за помощником, другая группа – будут пешеходы – построиться за помощником к зебре. Физрук держит светофор, чтобы он не упал.

Игра «Водители и пешеходы»

Дети с машинами – водители – они ездят по проезжей части, нескольким детям дать рули, остальные дети пешеходы – переходят улицу по сигналам светофора.

 

Ведущий: дорогу мы благополучно перешли, отправляемся дальше (на участок 5 группы).

 

Ведущий: А теперь игра для вас, как в любой сказочной стране здесь дует сказочный ветер- озорник, и на полянке он навел беспорядок... Все цветочки разлетелись по всей полянке. Надо собрать цветы своего цвета в одни букет. Играют сразу 4 команды: по одному ищут цветок своего цвета и возвращаются обратно в команду.

 

Ведущий. на полянке так весело и интересно, но нам пора возвращаться домой...

 

Ведущий. Сколько чудес мы с вами увидели! Но самое большое чудо - это дружба!

 

Береги своих друзей

Если друг с тобою

Значит вдвое ты сильней

И смелее вдвое.

 

 

Ведущий. Вот мы и побывали в волшебной стране детства, в которой живут дружба, любовь, красота и каждый миг совершаются чудеса!

 

 

Воспитатель: Лето – пора каникул, отдыха, новых приключений и путешествий! Нас много, мы разные, необыкновенные и непохожие друг на друга, но всем хочется летом отдохнуть весело! А для этого просто необходимо много-много сил.

 

 

Не надо бояться, что будут смеяться

 

И спорт не бросай никогда!

 

Он нас закаляет, он нас укрепляет

 

Движения наши красивы всегда!

 

Эстафета «Репка».

 

 

Правила эстафеты:

 

В эстафете участвуют две команды по 6 человек. Они играют роли: деда, бабку, Жучку, внучку, кошку и мышку. На некотором расстоянии от команд стоят два стульчика. На каждом стульчике сидит ребенок – репка.

Игру начинает первый игрок – дед. По сигналу ведущего он бежит к репке, огибает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка.

Побеждает та команда, которая быстрее вытянула репку.

 

Воспитатель: День защиты детей – это светлый, солнечный праздник. Недаром он отмечается в самый первый день лета, в первый день каникул! И от этого на душе так радостно, что просто не терпится прыгать от счастья и танцевать! И я предлагаю вам потанцевать вместе со мной веселый танец «Буги-вуги»!

 

(исполняется шуточный танец «Буги-вуги»)

 

Воспитатель: Как много интересного бывает в детстве! Как много друзей вокруг! И как много свободного времени! А это значит, что пришло время веселых игр! И первая наша игра называется «Чей кружок быстрее соберется».

 

 

Игра «Чей кружок быстрее соберется».

 

 

Условия игры: Дети образуют два круга. Дети врассыпную бегают по площадке, после слов ведущей: «Чей кружок быстрее соберется» снова образуют два кружка.

 

 

Воспитатель: Сегодня праздник детства! В первый день каникул! Именно когда вы, маленькие, учитесь дружить, объединяться вокруг интересного дела. Таким делом может стать игра, которая называется «Найди свою пару».

 

 

Игра «Найди свою пару».

 

 

Дети бегают по площадке, по сигналу воспитателя дети должны найти себе пару с лентой такого же цвета.

 

Воспитатель: Каникулы – это страна веселого детства, сбывшейся мечты, постоянного чуда. Сегодня такое чудо уже произошло. К нам прилетели бабочки!

 

 

Игра «Поймай бабочку».

 

 

Правила игры: Выбрать «ловишек» 3-4 человека, остальные бабочки. Бабочки бегают, «ловишки» ловят бабочек. Держась за руки, образуя вокруг ребенка круг. Ребенок в кругу считается пойманным.

 

 

Воспитатель: Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный – Международный день защиты детей! Сейчас вы еще маленькие, и у вас все еще впереди, для вас открыты все двери, и весь мир перед вами – как на ладони. Только от вас зависит, будет ли ваша жизнь интересной. Вы – хозяева своей жизни! Сделай все возможное для того, чтобы каждый прожитый день был интересен, неповторим, наполнен добрыми делами и мыслями!

 

 

Я желаю вам, ребята:

 

Счастья большого, как наш земной шар,

 

Звонкости смеха, как эхо весной,

 

Нежности матери, как зелень берез,

 

Все, что задумали, чтобы сбылось!

 

 

- А сейчас предлагаю вам нарисовать мелками на асфальте один счастливый день из вашего детства.

 

Дети рисуют мелками на асфальте.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: