Видео с фанатской съёмкой




One More Light

One More Light - седьмой студийный альбом Linkin Park. Он знаменует собой отход от тяжелого звучания The Hunting Party, впервые группа написала песни, начинавшиеся с вокала, и это первый альбом Linkin Park, названный в честь песни. Это также последний альбом, выпущенный с Честером Беннингтоном.

 

Студийный альбом Linkin Park
Выпуск 16 мая 2017 года (Словакия) 19 мая 2017 года
Запись 2015 – 2016 года
Продолжительность 35:19
Лейбл Warner Bros. Records
Продюсеры Брэд Делсон, Майк Шинода

 

Предыстория

Linkin Park начали гастролировать в поддержку альбома The Hunting Party в мае 2014 года по Европе. За этим последовал Carnivores Tour в августе и сентябре, концерты Circuito Banco do Brasil в октябре и европейский этап тура Hunting Party в ноябре. Их шоу в Берлине 9 ноября было записано для концертного DVD, который остается неизданным.

Из-за того, что Честер Беннингтон сломал лодыжку в январе 2015 года, группа была вынуждена отменить оставшуюся часть The Hunting Tour по Соединенным Штатам всего после трех концертов. Во время выздоровления Честера группа собралась в студии, чтобы просмотреть на новые демо, которые они уже написали, такие как "Spirals", "All Our Days", "Hands Itch" и "Last Straw"; а Честер работал со Stone Temple Pilots над новой музыкой. Linkin Park также выпустили акустическую версию "Final Masquerade" на своём веб-сайте, чтобы поблагодарить фанатов за их поддержку. К концу марта, Честер полностью выздоровел и отправился в тур со Stone Temple Pilots, вернувшись в Linkin Park в мае, чтобы сыграть на нескольких фестивалях по Северной Америке.

Fort Minor, сторонний проект Майка Шиноды, официально вернулся в июне, после почти 10-летнего перерыва. Майк выпустил новый сингл "Welcome" и дал пару концертов в одном лице как Fort Minor.

Тур The Hunting Party был возобновлен в июле в Китае. Прямо перед первым концертом тура группа провела пресс-конференцию в Шанхае, где Майк исполнил новую музыку, над которой работал во время полета. В августе группа вернулась в Европу на заключительный этап тура. В промежутках между выступлениями Linkin Park в Европе Майк также дал несколько концертов Fort Minor. После тура у Майка были сеансы записи в Лондоне с неизвестным артистом. Майк сказал: "Мы закончили тур около полутора лет назад, и я уже написал кучу демо и играл их для ребят. Я решил остановиться в Лондоне, потому что мне было интересно писать с кое-какими людьми не из группы. Джастин Паркер - один из них, и я видел отмеченным его имя в материале Ланы Дель Рей, и я также сидел с Эгом Уайтом, который писал с Florence and the Machine и Адель". Тем временем Честер вернулся в Stone Temple Pilots для последнего тура группы с ним, так как Честер оставил свою должность в группе в ноябре. Честер, однако, собирался провести единственное шоу-воссоединение с группой в марте 2016 года.

В начале октября Linkin Park посетили наставнический курс с Зайедом Хассаном, обладателем большого приза ежемесячного музыкального конкурса Stagelight, в студии Red Bull в Лос-Анджелесе, в результате чего получилась песня "Sailing Through The Clouds". После этого группа вернулась в свою студию для работы над новым материалом и записала совместный трек "Waiting For Tomorrow" с Мартином Гарриксом в начале ноября. В том же месяце группа отыграет свои последние концерты в 2015 году, прежде чем снова вернуться в студию.

Во время записи альбома группа также сотрудничала со многими артистами в музыке, отличной от Linkin Park: "Like Riding A Bike", песня Hot Karl, спродюсированная и с участием Майка, была выпущена в мае через несколько дней после того, как Майк опубликовал песню в своем аккаунте Snapchat. Совместная песня, записанная с The Lonely Island под названием "Things In My Jeep", была выпущена 3 июня. Майк сделал дополнительное продюсирование в песне One Ok Rock "One Way Ticket" в августе, а Брэд Делсон сотрудничал со своим братом Грегом в песне под названием "Willing To Try".

Перед выпуском One More Light Linkin Park расстались с Джонатаном Шварцем, бизнес-менеджером группы, работавшим со времен Hybrid Theory, после того, как он признался в хищении 4,8 миллиона долларов у певицы Аланис Мориссетт и 1,7 миллиона долларов у двух других клиентов.

 

Написание и запись

 

Группа писала и записывалась в основном в Лос-Анджелесе, но также провела несколько сессий в Лондоне и Канаде. В Лос-Анджелесе они начали работать в Larrabee Studios, но получили новую студийную штаб-квартиру в Sphere Studios, потому что им нужно было больше места. Студия расположена в тихом районе на северо-востоке Лос-Анджелеса, в Долине. По словам Майка Шиноды, вокал и основополагающее написание песен собирались вместе в главной комнате, вместе с его битами и гитарой Брэда. Раньше рядом с главной комнатой была гостиная, которую Джо превратил во вторую студию, так что они работали в многозадачном режиме. Джо также добавил много своих звуковых игрушек и синтезаторов в комнату для встреч.

 

 

Слева направо: Джордж Хандлби, Джош Ньюэлл, Пол Суарес, Брэд Делсон, Энди Уоллес, Майк Шинода, Итан Мейтс и Алехандро Байма.

 

Начиная с 15 января 2016 года группа впервые решила открыть свой процесс для поклонников через социальные сети, проводя прямые трансляции, публикуя фотографии и видео о своей повседневной работе в студии и отправляя обновления из студии в свой список рассылки.

Выступая на LPAssociation в начале декабря 2015 года, Майк сказал, что, по его мнению, это будет важный альбом для группы, который будет чем-то совершенно отличным от того, что они делали в прошлом, и сказал, что группу на самом деле не волнуют тенденции в музыке, потому что их процесс записи занимает слишком много времени, чтобы действительно вырастить песню, и им просто все равно. Они пробовали новый подход к процессу записи, сначала работая над словами и мелодиями, прежде чем определиться со стилем песен, и они планировали выпустить альбом в конце 2016 года. По его словам, группа обращается к звукозаписывающему лейблу не за тем, что они думают об альбоме, а за тем, чтобы они помогли донести его до людей. В рубрике «вопрос-ответ» с участниками LPU, Роб Бурдон сказал, что фанаты были причиной, по которой группа была мотивирована создавать что-то новое, но они не пытались угадать, понравятся ли фанатам новые песни, потому что это могло затуманить процесс. Они также не хотели торопить процесс создания нового альбома, не важно, отложится ли его выпуск, так как хотели, чтобы он был как можно более совершенным. В конце концов, их первоначальная цель выпустить новую музыку к концу 2016 года не была достигнута, потому что они замедлили процесс, чтобы потратить больше времени на альбом и написать ещё новых песен.

Идея сначала написать мелодии и тексты песен была тем, что продюсер Рик Рубин всегда говорил им делать много лет назад, но они никогда его не слушали, потому что всегда начинали первым трек. Работая с Джастином Паркером в Лондоне, Майк также научился другому подходу к написанию песен: писать без какой-либо музыки в голове и вместо этого писать со каким-либо смыслом. Вместо того, чтобы писать треки по частям, группа не уходила с сеанса, не написав песню. Все начиналось как разговор, и из этого песни постепенно строились от последовательности аккордов к тексту. Майк сказал, что они не знали, чем закончатся песни, так как они снова и снова меняли форму в процессе написания, но они хотели полностью конкретизировать идеи слов и вокальных мелодий, прежде чем разрабатывать музыку. Некоторые песни состояли всего из одного фортепиано, ситезатора или гитары и вокала, и они собирались продолжать в том же духе, пока не почувствуют, что у них более чем достаточно материала, чтобы начать фазу "звучание". Некоторые вокальные партии Честера (и весь вокал Майка) были записаны в домашней студии Майка, что он описал так: "Это одна комната, и у меня в основном небольшая ударная установка, тонна клавишных, несколько гитар, басов и микрофон".

 

Майк сказал: "Единственное, чему я очень рад, так это тому, что я действительно хочу сейчас создавать самые рискованные песни, потому что я чувствую, что мы находимся на том этапе, когда кажется: “Окей, мы справились со многими вещами”, а рискованные могут быть множеством разных вариантов риска. «Рискованный» может означать самое странное, самую странную вещь, самые странные последовательности аккордов или что-то еще, или может быть самой странной вещью, которая приходит на ум. У нас это есть, мы сделали эту работу, это похоже на нас, это не звучит странно, это звучит очень круто, и я хочу сделать несколько песен, где вы скажете “твою мать”, Вот что мы должны это отыскать".

В самом начале процесса Брэд сказал, что в том, что они писали, были очень сильные последовательные темы. Группа говорила о том, как они хотели, чтобы альбом был честным и необработанным, и жанр на самом деле не имел значения, а Честер говорил, насколько личным и важным был для него этот альбом. Майк упомянул, что впервые написал песню специально для своих детей, а также заверил фанатов, что альбом не носит политического характера. Майк сказал: "Самое первое, что мы делали каждый день, это приходили в студию и спрашивали: "Что у меня на уме? О чем я хочу петь и писать", и это определило совершенно другой подод к написанию". Майк взял на себя смелость записать все, о чем они говорили как друзья, на листе бумаги (чему он научился, работая с Уайаттом Дюрреттом) и иногда, прямо посреди разговоров о том, как они справляются с (иногда грустными) вещами в жизни, он начинал играть на пианино, и идеи для куплета, припева и бриджа, мелодии и слова свободно текли. Они смогли записать вокальные идеи и тексты песен в тот же день, когда была написана песня, так что это сделало песни более эмоциональными, так как Честер уже знал текст и смысл еще до того, как пришел в студию, чтобы записать трек, прочитав его с листа бумаги. Честер добавил: "Есть песни, в которых конкретно не говорится о ситуациях – они говорят о рамках мышления. Это хреновина творится у меня в голове, или это то, с чем я имею дело. По мне, она рассказывает историю, но в то же время раскрывает ее по–другому - и это кажется мне честным". Группа отметила, что песни не только о Майке и Честере. Они могли быть о них, о группе или о том, с кем они работали. Майк также сказал: "Я также думаю, что тема была не об одном человеке. Обычно это касалось всех". Наряду с проблемами, с которыми сталкивался Честер, у других участников группы Linkin Park в последнее время были трудные времена в жизни, и это послужило вдохновением для альбома. По словам Майка, что делает этот альбом личным, так это тот факт, что тексты песен более конкретны и помещают слушателя в определенное время и место. "У всех нас есть дети и прочее, и многое из этого альбома вдохновили многие дела, которые произошли в нашей семье".

Во время работы над альбомом Честер пережил депрессию и проблемы с алкоголем, один из его близких друзей умер, а его отчим заболел раком. Он перенес трехдневный рецидив и прошел программу амбулаторного лечения. "Я начал тянуться к другим и говорить о своих чувствах. Следующее, что я помню, это то, что я был не одинок в разговоре самим собой. Я приглашал людей к разговору, получал ответную реакцию и работал над этим. В конце процесса я был удивлен, что вообще оказался в этом месте. Я подумал: "Ого, я не могу представить, как снова попаду сюда, потому что у меня такие хорошие друзья". У меня прекрасная жена, замечательные дети, потрясающая работа".

Группа начала сужать круг своих любимых песен и записывать " опорный вокал " в середине февраля. По словам Джо Хана, "Разница в этом альбоме в том, что многое из него было создано в электронном виде. Что было хорошо, потому что мы смогли быстро сосредоточиться на создании новых идей и написании слов. Это создало хорошее течение, и, несмотря на желание написать тексты, альбом отражает гармонию между электронной основой и формой песен Linkin Park". С большим количеством материала на выбор, у них явно уже был альбом, и они решили устроить голосование всех шести участников, чтобы увидеть, какие песни войдут в него. Майк сделал большие документы на своем компьютере со всеми примечаниями/комментариями участников группы к каждой песне. После правильного подбора вокала синтезаторы/сэмплы и ударные заняли первое место в списке. Майк сказал: "По ходу дела вы услышите, что у них будет много слоев, и, возможно, слишком много".

Майк объяснил влияние, которое их новый процесс оказал на вокал Честера в альбоме: "Мне действительно понравилось изучать процесс написания песен и переворачивать его на последних нескольких записях. Было очень забавно подходить к песням почти задом наперед с точки зрения хронологического процесса и того, как вы должны начинать и заканчивать песню. Мы пробовали разные способы сделать это. Они не отвечают за то, как звучит альбом, но отвечают за легкость, с которой Честер поет. На мой взгляд, он так здорово звучит на этом альбоме, и я точно знаю, что мы сделали, чтобы с ним такое произошло. Требуется потратить время на то, чтобы попробовать песню в разных тональностях и в разных темпах, чтобы она звучала великолепно, независимо от того, как он ее споет. Закончить текст и мелодию пораньше и позволить Честеру пожить с ними некоторое время также очень помогло, это позволило ему проявить больше эмоций на записи".

Майк считал, что альбом полностью отличается от всех их предыдущих релизов, и хотел использовать больше живых барабанов вместо компьютерных битов в процессе записи. В июне он сказал, что группа "недавно сузила круг поисков до тех, кто, надеюсь, младше 20 лет". Хотя он сказал, что гитары на самом деле еще не были обработаны в процессе записи, группа хотела, чтобы это был их лучший альбом, и потратила много времени на создание песен. По его словам, основы песен были заложены, и он хотел "войти в режим эксперимента" и записать больше живых инструментов. Брэд сказал: "В итоге я вложил много гитары в этот альбом. Там много слоев и много разных гитар. Гитарная работа имеет нюансы и дополняет все остальные элементы, которые мы туда вложили. Я считаю, что гитара является доминирующим ингредиентом в любом супе. В ту минуту, когда я добавляю громкие тяжелые гитары в аранжировку, я чувствую, что это слишком интенсивно. Одной из целей создания этого альбома было покончить с любым жанровым понятием. Мы искали способы сопоставить наши влияния так, как вы раньше не слышали. Встроить гитарные работы было забавным вызовом. Мне нравится гитарная работа и тона, которые наш инженер Итан помог сделать со мной и Майком [Шинодой] на протяжении всего этого альбома. Несмотря на то, что вы не слышите тяжёлую гитару на переднем плане, на этом альбоме реально есть тонна гитар, и я правда горжусь этим". К 16 декабря запись была закончена, и группа покинула студию.

Этап микширования начался в том же месяце, когда Честер сказал, что они будут сводить еще долгое время, потому что у них " тонна песен ". Он впервые прослушал все треки 29 января и сказал, что это его любимая запись Linkin Park на сегодняшний день, и ему не терпелось поделиться ею с фанатами.

 

 

Джастин Паркер и Джон Грин в студии с Linkin Park.

 

На протяжении всего процесса создания альбома группа работала с самыми разными артистами[68], что Честер объяснил тем, что им было любопытно узнать, как работают другие, и они хотели расширить свое образование.[65] Майк также сказал, что Linkin Park более чем способны писать свои собственные песни, но на этот раз они хотели изменить это и писать с другими. Они встречались с 30-40 авторами песен, по одному за раз.[69] По словам Феникса, любого, кому они наслаждались работой в прошлом или кому интересно посмотреть, что они делают и как они работают, они приглашали и проводили время в студии, независимо от того, означало ли это тусоваться и обедать в студии или заниматься музыкой и сочинять вместе.[70] Среди людей, которых видели с группой, но которые не внесли свой вклад в альбом, - Зейн Лоу,[71][72][73] Куинси Джонс[74] и Кайл Ламберт.[75]

В то время как большинство соавторов альбома были авторами песен[28][29], группа также привлекла вокальных продюсеров, потому что они хотели по-другому взглянуть на то, как подходить к вокалу.[76] Среди соавторов - Джастин Паркер, [77] Коннер Янгблад, [78] Джон Грин, [79] [80] Блэкбир, [81][82] Эндрю Голдштейн.,[83][84][85] Например, Уайт, Эмили Райт, Эндрю Болуки,[37] Эндрю Доусон, RAC, Корин Роддик,[26] Росс Голан,[86] Уайатт Дарретт,[45] Майкл Кинан Лири,[87] Брайан Хоуз[88][89] и Александр Спит. Американская певица Кииара также провела 7-часовую сессию с Linkin Park[90], чтобы записать вокал для песни, написанной Джулией Майклз и Джастином Трантером[91], а рэперы Stormzy и Pusha T внесли свой вклад в альбом с оригинальными стихами.[92] The Chainsmokers (американский диджейский дуэт) рассказали, что их также просили поработать с Linkin Park[93], но Майк Шинода сказал, что сотрудничество так и не состоялось.[94]

В прошлом у группы был другой подход к сотрудничеству, как объяснил Майк: "Обычно это означает, что мы закончили песню, но мы попросим кого-нибудь добавить что-нибудь в начало", но на этот раз они приняли полное творческое партнерство.[95] В отличие от кого-то вроде Рика Рубина, который "был скорее наставником", он думал об этих авторах песен и продюсерах скорее как о актерах второго плана.[9] "В общем, вот как это будет работать: мы с кем-то соберемся в комнате и начнем с ними что-то с нуля. Мы работали в основном так же, как всегда пишем песни, но с дополнительной огневой мощью в комнате"[50].

 

Во время сессий Честер Беннингтон обратился к Билли Хауэрделу с просьбой добавить песню в альбом. У него была наполовину законченная демо-версия песни под названием "Съешь слона", в которой он мог видеть вклад Честера. Песня не вошла в альбом, но когда Честер скончался, он увидел в этом намек на то, чтобы закончить трек. Он сказал, что это своего рода терапия. Аккорды, барабаны и тексты песен были полностью переработаны, и новая версия была включена в альбом A Perfect Circle 2018 года Eat The Elephant (названный в честь песни).[96][97]

Завершив работу над альбомом, Честер впервые в своей жизни начал работать с тренером по вокалу, готовясь к выступлениям в урезанном виде и туру One More Light. Благодаря ему, по словам Честера, его ассортимент значительно расширился.[98] Честер проводил 40 минут со своим тренером по вокалу перед каждым концертом тура.[99]

Композиция

Все песни, вошедшие в альбом, начинались с вокала, что было новой концепцией для Linkin Park. Сначала они работали над сюжетом, потом над крючком, потом над музыкой.[69] Группа взяла сэмплы своих детей и включила их в демо-версии, но они отвлеклись от песен, поэтому удалили их.[49] Впервые в альбоме Linkin Park финальные названия песен были с самого начала, потому что все названия - это слова в песнях.[50] Во время гастролей в поддержку The Hunting Party группа работала над музыкой в своем традиционном методе "сначала музыка", но в конечном итоге они были проигнорированы. Пара ранних инструментальных демо с этих сессий, "Dark Crystal" и "Air Force One", были выпущены на альбоме LP Underground Sixteen в ноябре 2016 года.

 

Брэд Делсон с доской для песен.[100]

Фотография, опубликованная Итаном Мейтсом на Facebook в апреле, показала папку под названием "LP АЛЬБОМ 7 ОСНОВНОЙ", содержащую 64 элемента, видимые из которых датированы 9 ноября 2015 года по апрель 7, 2016.[101][102] Все эти файлы содержали демо-версии и идеи песен, которые были написаны для альбома, но на тот момент группа уже сузила их до своих фаворитов с февраля.[58] Честер сказал, что сосредоточение внимания на мелодиях и вокале в первую очередь сделало процесс создания альбома намного более продуктивным и плавным. Они написали более 150 демо-версий.[38] Около 50 песен в этом процессе получили тексты и мелодии, и Честер сказал, что он может выбрать 10 из любых из этих 50 и быть доволен песнями, но когда остальные участники группы смотрят на песни, становится довольно очевидно, как группа, какие песни самые сильные, как только они проголосуют за них.[46] К маю они уже выбрали около 20 песен.[60] Инженер Джош Ньюэлл объяснил этот процесс так: "Вокал сокращается, демо-партии заменяются на партии хранителя, меняются структуры и так далее. Иногда песня, которая всем нравилась, в конечном итоге уходила в направлении, которое людям не нравилось, поэтому мы возвращались к ней, чтобы посмотреть, какие изменения не сработали. Когда это произошло, список песен начинает становиться все короче и короче по мере того, как становится очевидным более сильный материал, а затем группа выбрала 15 лучших или около того для альбома и закончила их. Это был очень тщательный процесс, если не сказать больше. Альбом определенно не был просто собран вместе".[31] Майк сказал, что постарается сделать демо-версии и студийный контент, которые не попали в альбом для фанатов, потому что там есть кое-что классное.[103] Брэд Делсон добавил: "У нас определенно есть несколько драгоценных камней в нашем заднем кармане. Но я бы сказал, что подавляющее большинство этих песен, к счастью, никогда не увидят свет. Они были всего лишь частью путешествия; те, которые были наиболее удовлетворяющими и захватывающими, были теми, на которых мы в конечном итоге сосредоточились и закончили и составили альбом".[104] Некоторые из песен, которые не вошли в альбом: "Можем ли мы вернуться", "Можем ли мы вернуться II: Будущее", "Район 108", "Пожарная лестница", "Дружественный огонь", "Руки и колени", "Продолжайте говорить, что я сожалею", "Заперт снаружи", "Потерял свой момент", "Мой горизонт", "Вне досягаемости", "Нарисовал меня неправильно", "Рикошет", "Соперник, которого я не могу Убегать", "Лунатизм", "Паутина", "Оглядываясь назад", "Этот грех - Мой дом", "Приливная волна", "Пока стены не рухнут" и "Чего ты стоишь".

Оригинальные демо-версии для "Place To Start" и "Make It Up As I Go" с альбома Майка Шиноды "Post Traumatic" были созданы во время сессий One More Light. О первом он сказал: "Этот трек на самом деле начался во время [альбома 2017 года] One More Light sessions. Я принес его в качестве демо-версии и так и не доработал до конца. Было время, когда я думал, что это должно быть вступление к альбому One More Light, на самом деле".[105] По его словам, "Роб тогда делал на нем кисти и сбои".[106] Что касается последнего, "“Make It Up As We Go” была песней, которую мы начали в самом конце сессий One More Light со мной, К. Флэем и Брэдом [Делсоном]. Все, что это был припев, а остальная часть этого демо-трека была ужасной"[40]. Изначально песня была балладой, но Шинода изменил темп; припев остался таким же, каким был изначально.[107] Оригинальный ритм для "Running From My Shadow" также взят из демо, написанного Россом Голаном и Брэдом Делсоном для One More Light. "Это была одна из демо-версий, с которой мы немного повозились во время One More Light, которая просто отстой, это просто не было песней"[108].

Группа приняла сознательное решение не делать переходов между песнями, потому что они хотели убедиться, что каждая песня была своим собственным заявлением. Открывающая альбом песня "Nobody Can Save Me" считается группой одной из основополагающих песен альбома, открывающей эмоциональную дугу[48].

Майк Шинода упомянул, что для альбома рассматривалось несколько треков, ориентированных на хип—хоп, а также некоторые идеи и идеи для будущих песен Fort Minor, но в первую очередь он сосредоточится на альбоме Linkin Park[109]. В конечном продукте, однако, не так много рэпа, вместо этого Майк больше пел. Он сказал, что рэп-куплеты, которые он записал, "появятся в какой-то момент", и выразил желание сделать ремикс на некоторые песни с альбома.[69]

Майк - ведущий вокалист в "Invisible" и "Sorry For Now"[110], а Честер исполняет более высокие гармонии. Первоначально он пел соло-вокал на "One More Light", пока группа не перешла на версию Честера прямо перед завершением альбома.[111] Майк сильно читает рэп на "Good Goodbye", а Честер читает рэп на "Sorry For Now".[38] Вокал Честера на последнем был описан Майком как "поющий рэп"[112].

Артисты, повлиявшие на звучание альбома, включают Джека Гарратта, Флума, Блэкбира, Сона, Луи Чайлда, Кида Куди, D.R.A.M., Бон Айвера, Раури, Троя Сивана, Бэнкса, Джона Беллиона, Run The Jewels, Анну С Севера и ASTR.[113] По словам Брэда, "Мы всегда будем тяжелой группой. Происходит то, что мы не вписываемся в какой-то один жанр, так как у нас много разных влияний. В итоге мы выжили, сумев вставить в наше звучание несколько "модных" стилей, но при этом оставаясь теми, кто мы есть. Первое, что вам нужно знать, прежде чем слушать новый альбом, это то, что он очень, очень отличается от того влияния, которое мы испытывали в начале нашей карьеры. Зная это, вы готовы это услышать".[114] Честер объяснил: “На One More Light мы закончили тем, что написали о действительно напряженных вещах, которые происходили в нашей личной жизни, так что это стало очень эмоционально заряженным, но не заряженным громкими звуками и барабанами”. Он добавил, что “одна из интересных вещей в том, чтобы быть в Linkin Park - это как быть новой группой каждый раз, когда мы делаем запись. Если бы я делал запись, которая звучала бы так же, как то, что я делал 20 лет назад, сейчас это было бы несколько принужденно и фанково. Это было бы в некотором роде отстойно”[115].

Звуковой выбор, сделанный на альбоме, был призван наилучшим образом поддержать песню и создать лучший звуковой ландшафт, чтобы донести идею.[50] Майк сказал: "С точки зрения стиля записи, это один из самых разнообразных стилистически, в этом альбоме смешано больше жанров, чем во всем, что мы когда-либо выпускали. Вы не услышите много сверхтяжелых гитар. На записи нет никаких криков" [116]. Однако на пластинке много гитар, но они не звучат как гитары. В качестве примера Майк упомянул одну из педалей Брэда, которая позволяет ему играть на скрипке со своей гитарой, и на заднем плане это звучит довольно электронно.[117] Он объяснил, как создавались гитары: "Во многих случаях мы дважды отслеживаем гитарную партию и выделяем два трека жестко слева и жестко справа. На этом альбоме есть пара моментов, когда слева и справа звучат немного разные партии, что работает только в каждом конкретном случае. Но для небольшого дополнительного улучшения стереомейкер PS22 и стереовизор S1 определенно были двумя моими основными продуктами".[118] Он добавляет: "В какой-то степени это очень отточенная запись. Стилистически мы хотели объединить все звучание и жанры так, чтобы вы не могли отличить их друг от друга"[95].

 

Что касается того, почему они выбрали "Тяжелый", чтобы представить альбом миру, он сказал Billboard: "Одна из причин, по которой мы выбрали "Тяжелый" в качестве первого сингла, заключается в том, что это действительно основное звучание альбома. Это был не тот сценарий, когда весь альбом звучит одинаково, а сингл звучит по-другому. Вот как звучит альбом. Поэтому мы хотели выпустить подобную песню, где каждый сможет понять направление этой работы".[43] По его словам, многие песни на альбоме могут заставить слушателя вспомнить старые песни The Cure или Tears For Fears.[117]

Несмотря на заявление Майка о том, что "Тяжелый" является основным звучанием альбома, группа выбрала "One More Light" в качестве заглавного трека, который он объяснил: "Песня One More Light - это урезанный трек, вдохновленный кончиной друга. В некотором смысле это сердце альбома, может быть, из-за его минимализма, может быть, из-за темы и исполнения. Речь идет о потере, связи и множестве сложных эмоций, которые сопровождают подобные истории" [50].

Описывая свою гитарную работу над альбомом, Брэд сказал: "Мне нравится акустическая работа с острыми краями. Мне также очень нравятся все эти наслоения гитар на Invisible. Есть также действительно уникальная презентация гитары таким образом, которого, я не думаю, что мы когда-либо делали в песне под названием Sorry For Now. Это была одна из вещей, которая нас действительно взволновала - она сильно отличается от всего остального, что мы делали".[62] Он также сказал, что песнями на альбоме "легче делиться и играть, в то время как на других альбомах процесс перевода из того, что мы делали в студии, на сцену потребовал некоторых размышлений и некоторой работы", и добавил, что они также вписываются в другие песни из каталога Linkin Park.[104] Майк объяснил, что на альбоме слушатель не может сказать, что сэмплировано, а что нет, но "Когда вы на живом концерте, вы можете заметить разницу, хотя. Я чувствую, что треки действительно поднимаются на ступеньку выше, когда вы видите их вживую. Они более энергичны" [9].

Майк Шинода создал плейлист, чтобы показать фанатам связь между звучанием альбома и другими песнями в каталоге Linkin Park. Песнями были "Ожидание Конца", "Сожги это дотла", "Оцепенение/Бис", "Оставь Все остальное", "В конце", "Ломая привычку", "Дороги не пройдены", "Тень дня", "Замок из стекла", "Мой<Dsmbr", "Радужный", "Кожа до костей", "Свет, который никогда не приходит" и "Последний маскарад" [119].

В альбоме есть особенности и множество совместных работ с авторами песен.[38] Калифорнийская певица и автор песен Илси Джубер одолжила свой вокал для двух песен, которые она написала вместе с группой, "Sharp Edges" и "Talking To Myself". В последнем также представлены гитары и дополнительная продукция Эндрю Джексона. В "Heavy" вокал исполняет поп-певица Кииара, в "Good Goodbye" стихи рэперов Stormzy и Pusha T, а в "Halfway Right" бэк-вокал исполняет Росс Голан (который помогал писать песню). Английский музыкант Джон Грин, который помог написать две песни для альбома, также записал гитару, бас и вокал и сделал дополнительное продюсирование для вступительного трека "Никто не может спасти меня". Джесси Шаткин, который помогал писать "Good Goodbye", также предоставил дополнительные клавиатуры и дополнительное программирование для "Невидимого". Наконец, португальский диджей RAC, который ранее работал над ремиксом "Burn It Down" для Recharged, сделал дополнительное продюсирование "Невидимых" и "Острых краев".

Произведение искусства

Обложка альбома представляет собой фотографию, сделанную Фрэнком Мэддоксом (который работал с группой над каждым студийным альбомом)[120] в Венис-Бич, прибрежном районе на западе Лос-Анджелеса, на которой изображен сын Фрэнка и его друзья.[121] Майк сказал: "Фрэнк показал нам эту фотографию несколько месяцев назад, и, похоже, она постоянно поднимает руку как важная фотография в отношении тона альбома. Мы постоянно возвращались к ней, и нам стало ясно, что именно она окажется на обложке. Мы все семейные ребята. Это изображение напоминает мне о том, как это выглядит, когда все наши семьи встречаются и наши дети вместе. По этой причине существует очень личная связь между этим произведением искусства и местом, откуда пришла музыка. Это напоминает мне о доме" [122].

Освободить

Физический

 

Еще Один Световой пучок.

Альбом был доступен на официальном сайте Linkin Park в 5 различных "Еще одних легких пакетах": CD + Членство в LPU, Винил + Членство в LPU, Комплект CD, Виниловый комплект и Бокс-сет “Просто дай мне все”. Все предложения сопровождались цифровым членством в LPU.

Как Комплект компакт-дисков, так и Виниловый комплект включали в себя еще одну светлую футболку и серебряную эмалевую булавку с логотипом Linkin Park.

Бокс-сет был вложен в специальную коробку One More Light Super Deluxe с 48-страничной книгой в твердом переплете, содержащей все лучшие фотографии из пакета альбома и все тексты песен, уникальную мгновенную фотографию группы размером 2,4 x 1,8 дюйма (ограничено 1000) [123] и набор булавок с золотой эмалью, в котором есть булавка Linkin Park, булавка с логотипом LP Hex и булавка с логотипом "OML". Он также включал в себя как CD, так и виниловую версии альбома, а также еще одну легкую футболку.

Винил One More Light с ограниченным тиражом был доступен в Urban Outfitters с эксклюзивной зеленой обложкой. Тираж был ограничен 2500 копиями.[124] Эксклюзивный винил forest green также был продан f.y.e.[125]

Ограниченное число поклонников, которые предварительно заказали альбом в японских магазинах Tower Records, Tsutaya, HMV, WonderGOO, Amazon и Warner Music Direct, получили эксклюзивную наклейку с логотипом LP Hex. Каждый из 6 магазинов предлагал наклейку другого цвета [126].

Цифровой

Еще один свет был выпущен на всех крупных цифровых платформах, таких как iTunes, Amazon и Spotify. Бонус-треки не были включены ни в одно издание, что делает его первым студийным альбомом Linkin Park, в котором вообще нет цифровых или загружаемых бонус-треков.

Чтобы совпасть с выпуском альбома, группа собрала на Groove Music, сервисе подписки на музыку Microsoft, кураторский плейлист с песнями, которые вдохновили на создание One More Light.[113]

 

Продвижение

В начале января группа начала планировать продвижение и работать над новым товаром для альбома[127], а 10 января провела фотосессию с Джеймсом Минчином III[128].[129]

1 февраля 2017 года был запущен проект Linkin Park Global Ambassadors с целью распространения новостей Linkin Park и объединения фанатов по всему миру[130]. На следующий день в Instagram-аккаунте Linkin Park были опубликованы три фотографии: полностью черный экран, изображающий выключенный телевизор; фотография Роба, отредактированная так, чтобы она напоминала статику на телевизоре; и картинка с цветными полосами телевизора и логотипом Linkin Park на 13-й полосе [131][132], указывающая на то, что телевизор настроен и что-то скоро появится. Третья фотография также была загружена в Instagram глобальными послами Linkin Park и многими другими людьми, связанными с группой, такими как Джо Хан [133] Майк Шинода[134] Честер Беннингтон[135] Феникс [136] Лоренцо Эррико [137] Адам Румер[138] Джим Дигби[139] Кристиан Тачиера[140] Тобиас Фэнс[141] Фрэнк Мэддокс[142] Тал Куперман[143] Майк Риттберг[144] и Warner Bros. Официальный аккаунт Records.[145]

С 3 по 15 февраля группа выпустила серию из 8 видеороликов на своем официальном сайте, демонстрирующих фанатам процесс создания песен для альбома [146]. Первое видео было размещено на linkinpark.com/o и с выпуском каждого нового видео к URL-адресу добавлялась новая буква (исключение составляло последнее видео, в котором было добавлено полное слово), в конечном итоге сформировав название альбома.

13 февраля Linkin Park опубликовал в твиттере пустую сетку, и каждый из глобальных послов Linkin Park опубликовал в твиттере пронумерованное изображение [147]. Собранные вместе, изображения образовали обложку альбома. Текст песни "Heavy" был представлен на genius.com в тот же день [148].

15 февраля каждый глобальный посол Linkin Park сменил фотографии своего профиля в социальных сетях на флаг своей страны с новым логотипом Linkin Park, который был представлен впервые.

16 февраля Linkin Park выступили с урезанным выступлением с Кииарой в студии NRG, которое транслировалось в прямом эфире на Facebook. "Heavy" был выпущен в тот же день вместе с лирическим видео и предварительным заказом альбома.

В течение марта и апреля Майк и Честер путешествовали по Северной Америке, Европе и Азии, давая интервью и живые выступления для продвижения альбома.

Пакет питания Plan Check x Linkin Park был доступен во всех заведениях Plan Check Kitchen + Bar до 31 мая. К каждому пакету еды прилагается футболка LP с ограниченным тиражом.[149]

Прием

Критический Прием

Еще один свет был встречен неоднозначными отзывами после его выхода. Metacritic, который объединяет обзоры из других основных источников, дал альбому оценку 46/100, указав "смешанные или средние отзывы".[150] NME дал альбому оценку 2/10, назвав его "надуманным коммерческим ходом" и назвав "Good Goodbye" "единственным не ужасным моментом".[151] В аналогичном негативном обзоре Consequence of Sound отмечает тот факт, что One More Light действительно звучит как альбом, который группа действительно хотела сделать, но отмечает, что в нем все еще чувствуется потеря идентичности.[152] В более смешанном обзоре Rock Sound посчитал, что альбом запишите "иногда вдохновенный, часто запутанный труд любви"., далее он говорит, что "в этих 10 треках также присут<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: