Требования к конкурсным работам и критерии оценки.




ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе проекта логотипа и названия производства пищевой продукции

Горно-Алтайского государственного университета

 

Общие положения.

Конкурс логотипа пищевой продукции производства Горно-Алтайского государственного университета (далее Конкурс) проводится в рамках мероприятий по продвижению продукции, произведенной в Лаборатории-цехе по переработке мяса и мясосодержащей продукции и других структурных подразделениях ГАГУ, имеющих сертифицированное производство пищевой продукции.

Организатор конкурса: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет» (далее ГАГУ).

Цели и задачи конкурса.

Цель – повысить эффективность и результативность продвижения пищевой продукции, произведенной в ГАГУ.

Задачи:

1) Способствовать брендированию пищевой продукции, произведенной в ГАГУ.

2) Визуализировать бизнес-идею производство пищевой продукции.

3) Привлечь внимание к производству и бизнес-возможностям производства инновационной продукции ГАГУ.

4) Выявить и поддержать творчество в области разработки брендов и логотипов.

Сроки проведения конкурса.

Прием заявок и конкурсных работ осуществляется с 10 декабря 2021 года по 10 января 2022 года.

Подведение итогов, награждение победителей конкурса состоится 12 января 2022 года.

Участники конкурса.

В конкурсе может принять участие любое физическое лицо или группа физических лиц. Ограничения по возрасту, месту проживания и прочие ограничения для участия отсутствуют. В конкурсе не могут принимать участие юридические лица,

Каждый участник может выставить на конкурс не более 3 проектов логотипа.

Условия участия.

Принимаются к рассмотрению работы, четко соответствующие основной цели Конкурса, а также техническим требованиям, указанным в п.6.

Порядок предоставления конкурсных материалов

При подаче проекта логотипа в конкурсную комиссию автор (авторы) представляют заявку (Приложение 1,2). К заявке прилагается эскиз логотипа в электронном виде или на листе стандартного размера (формат А4).

Заявки и конкурсные работы принимаются в электронном или печатном виде. Заявки в электронной форме принимаются по адресу: aarrtt16@mail.ru. Заявки в печатной форме принимаются по адресу: г. Горно-Алтайск, улица Ленкина, дом 1, каб. 103.

Технические характеристики принимаемых файлов.

Объем файла с изображением - до 20 Мбайт.

Для растровой графики размер не менее А4 при 300 dpi, формат tiff, jpg.

Для векторной графики, форматы ai, eps. (Adobe Illustrator, до версии CS2), либо cdr.(CorelDraw до версии X3). Цветовые модели - RGB, CMYK.

В комментариях автор может разместить текст, объемом не более 300 печатных знаков с пробелами, объясняющий идеологию логотипа.

Требования к конкурсным работам и критерии оценки.

Логотип должен быть запоминающимся символом пищевой продукции ГАГУ. Логотип будет использоваться для создания зонтичного бренда, под которым будут продвигаться следующие виды продукции: колбасы, сосиски, сардельки, мясные замороженные полуфабрикаты, сиропы из растительного сырья, батончики из растительного сырья, продукция заморозки дикоросов, хлебобулочные изделия и другие виды продукции. Объединяющий признак продукции – экологичность, использование регионального сырья, соответствие принципам здорового питания, производство в Горно-Алтайском государственном университете.

Продукция должна найти отклик у жителей и гостей Республики Алтай, стать опознавательным и представительским знаком принадлежности продукции.

Логотип должен быть красочным, привлекающим внимание, с простыми понятными образами, он может включать в себя оригинальное написание слов и словосочетаний на русском, алтайском или английском языках и соответствующее ему изображение – графический символ.

Критерии оценки логотипа:

1) Адекватное значение. Логотип должен создавать образ, соответствующий заданной теме и поставленным задачам;

2) Уникальность и оригинальность. Логотип не должен ассоциироваться с уже существующими знаками;

3) Легкость для восприятия. Логотип должен быть понятен большинству потребителей.

4) Масштабируемость. Логотип должен одинаково хорошо восприниматься и не терять значения в любом воспринимаемом масштабе;

5) Адаптивность. Логотип должен воспроизводиться без утраты значения на любых носителях. Его можно печатать в цветном и черно-белом воспроизведении, размещать на различных носителях (бумага, экран, металл, камень и т.д.).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: