1.3.1. Ниже указаны основные термины и приводятся отдельные их определения. Необходимо указать, какой из терминов относится к данному определению.
А. Нужда Б. Потребность В. Товар Г. Рынок Д. Потребительский рынок Е. Рынок товаров производственного назначения Ж. Посреднический рынок З. Рынок государственных учреждений | И. Международный рынок К. Емкость рынка Л. Рынок продавца М. Рынок покупателя Н. Концепция маркетинга О. Концепция социально-этического маркетинга П. Макросреда маркетинга Р. Микросреда маркетинга С. Комплекс маркетинга | Т. международный маркетинг У. Прямой маркетинг Ф. Многоуровневый маркетинг Х. Мотивация Ц. Запрос Ч. Обмен Ш. Маркетинг Щ. Стратегия маркетинга |
- Нужда, принявшая специфическую форму, в зависимости от уровня культуры и особенностей личности человека определяет …..
- …. – это чувство, испытываемое человеком, когда ему чего-либо не хватает.
- Потребность, подкрепленная покупательной способностью индивидуума, определяет …
- Всякая продукция в виде физического объекта, услуги или идеи, которая предложена рынку для продажи или обмена, считается …..
- Предприниматель, использующий ….., считает, что он знает нужды и потребности потребителей его продукции и обеспечивает их удовлетворение более эффективно, чем это делают его конкуренты.
- Отдельные лица, которые приобретают товары и услуги для их личного потребления, составляют …..
- Предприятия, организации и физические лица, приобретающие товары и услуги для дальнейшей перепродажи их с целью получения определенной прибыли, образуют …..
- Если предприниматель знает нужды и потребности существующих и потенциальных потребителей и удовлетворяет их более эффективно, чем это делают его конкуренты, учитывая при этом как интересы потребителей, так и свои интересы и интересы общества в целом, то он использует …...
- ….. определяется как объем товара (в стоимостном выражении или в физических единицах), который может быть реализован на данном рынке обычно за год.
- Государственные организации, приобретающие товары и услуги для осуществления своих функций, образуют …..
- Все покупатели товаров и услуг, находящиеся за пределами данного государства, включая отдельных физических лиц, производителей, промежуточных продавцов и государственных учреждений, образуют …..
- Организации и предприятия, приобретающие товары и услуги для дальнейшего их использования в процессе производства, определяют …..
- ….. наиболее часто определяется как совокупность существующих или потенциальных покупателей, объединенных либо географическим положением, либо потребностями, породившими соответствующий спрос.
- Рынок, на котором спрос превышает предложение, принято считать …..
- Состояние экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды определяют …..
- Рынок, на котором предложение превышает спрос, называют …..
- Деятельность управленческого персонала фирмы, поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий определяет …..
- Если фирма продает товары или услуги за пределами своего государства и осуществляет там маркетинговые мероприятия, то она реализует …..
- Если фирма, используя современные средства коммуникации, сама осуществляет продажу товаров, тот она реализует …..
- Фирма, использующая …., подбирает независимых распространителей товара в ключевых сегментах рынка и оказывает им содействие в его распространении.
- …. – это человеческая деятельность, осуществляемая в целях достижения наиболее эффективных обменов для удовлетворения конкретных нужд и потребностей.
- Совокупность внутренних и внешних факторов, побуждающих человека к определенной деятельности, обусловленной необходимостью достижения некоторой цели, является ….
- Товар, цена, распределение и продвижение образуют …..
- Совокупность мероприятий, которые необходимо выполнить для достижения некоторой цели, определяют …..
- Акт получения от кого-либо некоторого желаемого объекта взамен на предлагаемый объект принято считать …..
1.3.2. Определите, являются ли верными или ложными приведенные ниже высказывания, ответив «да» в случае, если высказывание, по вашему мнению, верно, и «нет», если оно ошибочно.
- Испеченный для семейного потребления хлеб является товаром.
- Медицинская помощь врача не является товаром.
- Рыночный потенциал меньше емкости рынка.
- На рынке продавца спрос превышает предложение.
- О реализации концепции маркетинга прежде всего имеет смысл говорить на рынке покупателя.
- Реализация маркетинга предполагает целенаправленное воздействие на рынок в целях формирования потребностей и покупательских предпочтений для обеспечения эффективной продажи производимых товаров.
- Реализуя маркетинг, свои интересы в получении прибыли предприниматель обеспечивает за счет удовлетворения потребностей покупателей.
- Микросреда маркетинга обусловлена состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды.
- Служба управления маркетингом определяет область деятельности предприятия.
- Каждая конкретная нужда по-разному воспринимается отдельными людьми и зависит прежде всего от культурного и личного состояния индивидуума.
- Маркетологу в каждом необходимом случае необходимо отыскать потребителей и выявит существующие потребности, установить факторы, оказывающие влияние на формирование соответствующих потребностей, провести их анализ и определить, как данные потребности будут развиваться в будущем.
- Реализуя концепцию социально-этического маркетинга, предприниматель учитывает интересы общества в целом.
- Используя маркетинг, предприниматель может создать ситуации, имеющие как позитивные, так и негативные последствия для человека.
- На микросреду маркетинга не оказывают влияние факторы, обусловленные деятельностью клиентов и контактных аудиторий.
- Служба управления маркетингом не участвует в обосновании стратегии развития предприятия.
- Продавец проводит сегментирование рынка, если он считает, что его товар приемлем лишь для определенной группы потребителей.
- На целевом рынке предприятию не следует изучать поведение потребителей и покупателей.
- При обосновании комплекса маркетинга службе управления маркетингом не следует подключать к его разработке и реализации соответствующие функциональные подразделения предприятия.
- Реализуя маркетинг, предприятию не следует учитывать интересы отдельных общественных организаций, ассоциаций и различных обществ.
- Предприятие, реализуя многоуровневый маркетинг, создало свои различные структуры и обеспечивает продажу изготовляемых товаров.
- Если фирма продает свои товары за пределами своего государства, то она реализует международный маркетинг.
- Наиболее часто маркетинг реализуют предприятия, производящие продукцию производственного назначения, чем предприятия, изготавливающие потребительские товары.
- Некоммерческие организации – театры, музеи, церкви, симфонические оркестры – в своей деятельности не используют маркетинг.
- Осуществляя электронную торговлю, предприятие реализует прямой маркетинг.