Для того чтобы защитить вопросы от внесения изменений в них учеником необходимо выполнить следующие команды:
Зайдите на лист с вопросами
Работа в Microsoft Office 2003 | Работа в Microsoft Office 2007 |
Выделите весь лист (кликните мышкой по прямоугольнику в верхнем левом углу на пересечении областей с именами строк и столбцов) ![]() | Выделите весь лист (кликните мышкой по прямоугольнику в верхнем левом углу на пересечении областей с именами строк и столбцов) ![]() |
Формат | Ячейки | закладка Защита | уберите галочку в поле Защищаемая ячейка | ОК. | Лента Главная | группа Шрифт | кликните по кнопке вызова диалогового окна ![]() |
Выделите ячейки с вопросами | Формат | Ячейки | закладка Защита | установите галочку в поле Защищаемая ячейка | ОК | Выделите все столбцы, кроме того, в который будут заноситься ответы | Лента Главная | группа Шрифт | кликните по кнопке вызова диалогового окна ![]() |
Сервис | Защита | Защитить лист | введите пароль| ОК |повторите пароль| ОК. | Лента Рецензирование | группа Изменение | Защитить лист | ОК. |
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Пример теста со свободным ответом
Тема: «Системы счисления»
Вопрос | Правильный ответ |
Сколько значащих нулей в двоичной записи числа125. | |
Сколько единиц в двоичной записи числа 195? | |
Вычислите сумму двоичных чисел 1010101 и 1010011. | |
Вычислите в двоичной системе счисления значение выражения 1016+108∙102 | |
В системе счисления с некоторым основанием число 12 записывается в виде 110. Укажите это основание |
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Пример теста с выбором ответа
Тема: «Системы счисления»
1) Какое наименьшее количество нулей и единиц необходимо для того, чтобы записать 50 различных сигналов?
1)5 2)6 3)25 4)50
2) Сколько существует различных последовательностей из символов «ноль» и «единица», длинной ровно в пять символов?
1)64 2)50 3)32 4)20
3) Получено сообщение, информационный объём которого равен 64 битам. Чему равен этот объём в байтах?
1)8 2)2 3)3 4)5
4) Количество значащих нулей в двоичной записи числа 126 равно
1)1 2)2 3)3 4)0
5) Как представлено десятичное число 25 в двоичной системе счисления?
1)1001 2)11001 3)10011 4)11010
№ вопроса | № ответа | № вопроса | № ответа | № вопроса | № ответа |
1) | 3) | 5) | |||
2) | 4) |
Используемые источники
1. https://ru.wikipedia.org/
2. Майоров А. Н. Теория и практика создания тестов для системы образования: Как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования. М: Интеллект-Центр, 2002.
3. https://pcihotema.ru/index.php/2010-03-03-15-56-48/268-2010-03-14-18-55-21 - области применения тестирования.
4. https://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/113653.html - Новичкова Татьяна Юрьевна. Теория и методика использования тестов в обучении математике учащихся общеобразовательных учреждений: Дис.... канд. пед. наук: 13.00.02: Пенза, 2004 177 c. РГБ ОД, 61:04-13/2624
5. https://courses.urc.ac.ru/eng/u7-8.html - Методические основы создания компьютерных тестов.
6. https://www.s1043.ru/newness.html?id=887 - Компьютерные и интерактивные тесты по выявлению способностей детей.
7. https://testoteka.narod.ru/articles/007.html - Типология тестов.
8. https://festival.1september.ru/articles/578034/ - Тесты к урокам информатики в Microsoft Excel.
9. https://www.testonbest.ru/page/tests/ - Теоретические основы создания тестов.
10. https://testobr.narod.ru/ - Использование тестов в учебном процессе.
.