Необходимо самостоятельно определить, какой статистический критерий подходит для решения задачи, обосновать выбор, выполнить расчет и сделать выводы. В тех случаях, когда допускается применение нескольких критериев, выбрать любой.
Задача 1.
У участников исследования измерялся творческий потенциал. Были обследованы группы студентов математиков и факультета иностранных языков. Показатели представлены в таблице. Существуют ли различия между данными группами по уровню творческого потенциала.
Вариант 1.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков |
Вариант 2.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков |
Вариант 3.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков |
Вариант 4.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков |
Вариант 5.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков |
Вариант 6.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков |
Вариант 7.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков |
Вариант 8.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков |
Вариант 9.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков |
Вариант 10.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков |
Вариант 11.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков |
Вариант 12.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков |
Вариант 13.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков |
Вариант 14.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков |
Вариант 15.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков |
Вариант 16.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков |
Вариант 17.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков |
Вариант 18.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков |
Вариант 19.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков |
Вариант 20.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков |
Вариант 21.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков |
Вариант 22.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков |
Вариант 23.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков |
Вариант 24.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков |
Вариант 25.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков |
Вариант 26.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков |
Вариант 27.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков |
Вариант 28.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков |
Вариант 29.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков |
Вариант 30.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков |
Задача 2.
У участников исследования измерялся творческий потенциал. Были обследованы группы студентов математиков, историков и факультета иностранных языков. Показатели представлены в таблице. Существуют ли различия между данными группами по уровню творческого потенциала.
Вариант 1.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков | Исторический факультет |
Вариант 2.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков | Исторический факультет |
Вариант 3.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков | Исторический факультет |
Вариант 4.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков | Исторический факультет |
Вариант 5.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков | Исторический факультет |
Вариант 6.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков | Исторический факультет |
Вариант 7.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков | Исторический факультет |
Вариант 8.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков | Исторический факультет |
Вариант 9.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков | Исторический факультет |
Вариант 10.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков | Исторический факультет |
Вариант 11.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков | Исторический факультет |
Вариант 12.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков | Исторический факультет |
Вариант 13.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков | Исторический факультет |
Вариант 14.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков | Исторический факультет |
Вариант 15.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков | Исторический факультет |
Вариант 16.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков | Исторический факультет |
Вариант 17.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков | Исторический факультет |
Вариант 18.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков | Исторический факультет |
Вариант 19.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков | Исторический факультет |
Вариант 20.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков | Исторический факультет |
Вариант 21.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков | Исторический факультет |
Вариант 22.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков | Исторический факультет |
Вариант 23.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков | Исторический факультет |
Вариант 24.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков | Исторический факультет |
Вариант 25.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков | Исторический факультет |
Вариант 26.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков | Исторический факультет |
Вариант 27.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков | Исторический факультет |
Вариант 28.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков | Исторический факультет |
Вариант 29.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков | Исторический факультет |
Вариант 30.
№ | Математический факультет | Факультет иностранных языков | Исторический факультет |
Задача 3.
В исследовании по формированию общительности измерялся его уровень до и после проведения тренингов. Данные приведены в таблице. Являются ли достоверными различия между показателями.
Вариант 1.
№ | До проведения тренингов | После проведения тренингов |
Вариант 2.
№ | До проведения тренингов | После проведения тренингов |
Вариант 3.
№ | До проведения тренингов | После проведения тренингов |
Вариант 4.
№ | До проведения тренингов | После проведения тренингов |
Вариант 5.
№ | До проведения тренингов | После проведения тренингов |
Вариант 6.
<№ | До проведения тренингов | После проведения тренингов |
| Поделиться: |
Поиск по сайту
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных