Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.




Входная комплексная работа 2 класс

 

(учреждение)

 

Фамилия, имя_________________________________________________ класс _____

«_____»__________________2021г.

Задание 1.Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

 

Яблоко.

 

                Деда Гришу угостили яблоком. Оно было большое и красное. Дед принес его домой, решил порадовать внуков. Первой дедушку встречала внучка Нина. Дед дал ей яблоко. Только хотела она откусить кусочек, проснулся младший братик Миша. Сестренка протянула яблоко брату. Мальчик даже ножками затопал от радости. Какое красивое яблоко! С работы вернулась уставшая мама. Мишенька угостил яблоком маму. Мама полюбовалась яблоком. Она посмотрела на всех, взяла нож и разрезала яблоко на четыре части. Вкусное было яблоко!  

 

 

Задание 2. Найди и спиши четвёртое предложение. Проверь. Если надо, исправь.

 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание 3. Выпиши из текста имена людей.

 

_____________________________________________________________________________

 

Задание 4. Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

_____________________- слогов, звуков, букв.

Задание 5. Выбери правильный ответ и отметь его значком ✓.

 


Яблоко разделили на три части.

 

Яблоко разделили на четыре части.

Задание 6. Запиши всех членов семьи, начиная с самого младшего._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 7. Запиши группу чисел в порядке их уменьшения2, 6, 1, 3, 9,4, 7, 5

____________________________________________________________________________

Задание 8. Отметь значком V, какое дерево вырастает за год больше, чем яблоня, но меньше, чем пальма.

 


Пальма Яблоня Тополь Сосна

55 см 20 см 70 см 50 см

Задание9. Найди значение выражений, сравни их и поставь в квадратики между ними знак >, <, =

r caNOUwglxKmqShxyiBCFiOs23iZR43UUu234e9wTHHdmNPM220ymFxcaXWdZwXIRgSCure64UfD1 +fawBuE8ssbeMin4IQebfHaXYartlT/osveNCCXsUlTQej+kUrq6JYNuYQfi4B3taNCHc2ykHvEa yk0v4yhKpMGOw0KLA+1aqk/7s1FQJmUZY1F9V0W1K9zzUr/7o1bqfj5tX0F4mvxfGG74AR3ywHSw Z9ZO9ArWT4HcK1g9voC4+XG8AnFQkARB5pn8/0D+CwAA//8DAFBLAQItABQABgAIAAAAIQC2gziS /gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgA AAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALwEAAF9yZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgA AAAhAEzqnY+KAgAAJAUAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRycy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAG AAgAAAAhABjWcwreAAAACAEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAA5AQAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYA AAAABAAEAPMAAADvBQAAAAA= " fillcolor="white [3201]" strokecolor="#f79646 [3209]" strokeweight="2pt"/> 5 17 -9 6 + 8 14

D tUjcqPNDAwrZVKgShxyiikLEdRtvk4jYjmK3DW+Pe4Ljzo5mvik2ix7FmWc3WIMQryIQbFqrBtMh fH68PTyDcJ6MotEaRvhhB5vy9qagXNmLeefz3ncihBiXE0Lv/ZRL6dqeNbmVndiE39HOmnw4506q mS4hXI8yiaJMahpMaOhp4m3P7ff+pBHqrK4Tqpqvpmq2lXuK1c4fFeL93fL6AsLz4v/McMUP6FAG poM9GeXEiJDGWUD3CEn2CCIY0nWagjggrIMgy0L+X1D+AgAA//8DAFBLAQItABQABgAIAAAAIQC2 gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAG AAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALwEAAF9yZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAG AAgAAAAhAJ0lryiMAgAAJAUAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRycy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0A FAAGAAgAAAAhAGDZ8M7fAAAACQEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAA5gQAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBL BQYAAAAABAAEAPMAAADyBQAAAAA= " fillcolor="white [3201]" strokecolor="#f79646 [3209]" strokeweight="2pt"/>


7 14 – 7 9 + 7 15

Задание 10. На одной яблоне покраснело 8 яблок, а на другой на 7 яблок больше. Сколько яблок покраснело на второй яблоне? Реши задачу.

 

Ответ: _________________________

Задание 11. Если бы в семье еще были бы бабушка и папа, то, на сколько частей разделили бы яблоко? Запиши цифрой.

На частей.

Задание 12. Выбери правильные ответы и отметь его значком ✓.

Яблоки по цвету бывают: жёлтые, фиолетовые, зелёные

Задание 13. Как называется дерево, на котором вырастают жёлуди?_______________________________________________________________________

 

Задание14. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.

   
    НАПИШИ СВОЁ СЛОВО
РАСТЕНИЯ
ЖИВОТНЫЕ
    НАПИШИ СВОЁ СЛОВО
   


Дополнительные задания

Задания 15 - 22 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить их не меньше трех заданий

Задание 15. Нарисуй, как умеешь, схему слова яблоко ___________________________

Задание 16. Напиши какими знаками может заканчиваться предложение


Задание17. Найди закономерность. Продолжи ряд. 10,13,15,18,20,,,

,

 

 

Задание18. Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши слово:

13 – 9= А 8 + 9 = М

12 – 4 = И 16 – 10 = Н

9 + 6= А 7 + 4 =Л

 

           
           

 

Задание 19. Как ты понимаешь слово ПОЛЮБОВАЛАСЬ?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание 20. Как бы ты поступил на месте Нины?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание 21. Какие явления природы можно наблюдать ВЕСНОЙ? Отметь ответ V.

Распускание листьев на деревьях и кустарниках.

Похолодание.

Листопад.

Цветение яблонь.

Первые заморозки.

Возвращение перелётных птиц.

Изменение окраски листьев на деревьях и кустарниках.

Задание 22.

Мама с Ниной и Мишенькой живут в столице нашей родины. Запиши название нашей родины и её столицы.

Мама с Ниной и Мишенькой живут в __________________, столица город _______________.

 

 

Во входную диагностическую работу входит 22 задания (задания 1-15 являются обязательными и относятся к базовому уровню, задания 15-22 – дополнительные, относятся к повышенному уровню сложности). Проверяемые умения представлены в таблице:

№ задания Проверяемые умения Предметная область Максимальный балл
  Скорость чтения про себя Чтение  
  Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки Русский язык  
  Правописание имен собственных Русский язык  
  Умение различать твердые и мягкие согласные звуки в слове. Русский язык  
  Умение производить звукобуквенный анализ слов Русский язык  
  Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос Чтение  
  Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации Чтение  
  Знание последовательности чисел в пределах 20 Математика  
  Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …) Математика  
  Умение находить значение выражения, сравнивать Математика  
  Умение решать задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Математика  
  Умение делить целое на части Математика  
  Умение соотносить предмет и цвет Окружающий мир  
  Умение классифицировать культурные растения по определённым признакам Окружающий мир  
  Умение узнавать (по рисункам, фотографиям) или выбирать из предложенного набора государственную символику Российской Федерации Окружающий мир  
  Умение приводить примеры к предложенной классификации Окружающий мир  
  Умение производить звукобуквенный анализ слов графически Русский язык  
  Умение оформить в письменной речи конец предложения Русский язык  
  Умение установить закономерность в числовом ряду Математика  
  Умение складывать и вычитать в пределах 20 Математика  
  Умение расставлять числа в порядке уменьшения (увеличения) Математика  
  Умение объяснить значение слова Русский язык  
  Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему Чтение  
  Умение приводить примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений Окружающий мир  
  Умение соотносить географическое название с ее страной Окружающий мир  

Уровень сформированности предметных умений вычисляется по совокупности суммы баллов:

- ниже базового – сумма баллов за задания №1-15 – от 0 до 21 балла;

- базовый уровень – сумма баллов за задания №1-15 – от 22 до 43 б.;

- повышенный уровень – сумма баллов за задания № 16-20 от 14 до 20 б.

 

Разработанный инструментарий входной комплексной работы позволяет выявить уровень сформированности регулятивных (РУУД) и познавательных (ПУУД) универсальных учебных действий:

Проверяемые умения № задания в работе, диагностирующего сформированность УУД
РУУД1 Принятие учебной задачи, контроль, коррекция 2, 19
РУУД2 Определение последовательности промежуточных целей, составление плана и последовательности действий  
ПУУД1 Поиск и выделение необходимой информации 2, 13, 6
ПУУД2 Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме 20, 21
ПУУД3 Знаково-символическое моделирование 15, 16,17
ПУУД4 Структурирование знаний  
ПУУД5 Выбор оснований для сравнения, классификации 13, 15, 22
ПУУД6 Анализ объектов с целью выделения признаков 4, 15
ПУУД7 Извлечение необходимой информации из прочитанного текста 3, 5, 6
ПУУД8 Построение логической цепи рассуждений 10, 18
ПУУД9 Самостоятельное создание способов решения математической проблемы 9, 19

Уровень сформированности УУД вычисляется по совокупности суммы баллов:

- низкий – сумма баллов – от 0 до 34 баллов;

- средний уровень – сумма баллов – от 35 до 40 б.;

- высокий уровень – сумма баллов – от 41 до 46 б.

 

 


Общие данные по_______________________________

учреждение

 

Всего учащихся во 2-м классе _____ чел.

Приняли участие в диагностике ____ чел.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: