Биология, Химия, География.




2 с. Ну наконец-то, хоть какой-то компромат

3с. Я даже вижу заголовки «МАФИЯ В Гимназии»

4с. Славно, поработали. Ну что, звоню?

Все. Звони!

Выбегает главред.

Г.Р. Кто-нибудь может мне объяснить, что здесь происходит? Почему никого нет в школе? Нам выпуск готовить, а никого нет!

1с. Как нет? Все должны быть!

2с. Только были!

4с. Может по больницам позвонить?

3с. Подождите! Надо во всём разобраться!

4с. Да что тут разбираться? Я загуглил… Карантин! Пандемия! В школе никого нет! Выпуск под угрозой!

Г.Р. Урааа!!!Ураа!! Вот она сенсация! Так быстро работать, может кто-то всё-таки остался. Проверить! В особенности кабинеты биологии, географии и химии.

Уходят.

Все выходят в масках.

Потом учителя.

Биолог(Б). Итак, ребята, перед нами стоит сложная задача.

Химик(Х). Это вам не ЕГЭ решать. Хотя там всё же посложнее будет.

Географ (Г). Да!

И плачет. Учителя успокатвают.

Б. Не плачь, Юленька, всё образуется.

Х. Юлия Ивановна, соберись!

Б. Внимание! Нам необходимо изобрести вакцину от страшного КОРОНАВИРУСА!

Кто-то из учеников надевает корону.

Б. Так, Леоненко, не поясничай.

Х. Продолжаю, перед нами стоит сложная задача – найти вакцину. И вы не выйдете из моего кабинета, пока не найдете её.Что я вас зря учила

Б. В этой коробке собраны вирусные частицы

Г. Ребята, я вас прошу! Постарайтесь! Ведь от вас зависит будущее, сможем ли мы снова путешествовать, сможем ли купаться в море!! Снова начинает плакать.

Х. и Б. Ну-ну! Спокойно!

Б. А вы работайте!

Песня о биологии, химии и географии

1 уч. Спасибо, учителям биологии ______________, химии________________, географии за ____________________________________

Цветы.

Эпизод 8 Физика.

1 с. Доложить о ситуации

2 с. Гимназисты работают

3с. Они почти у цели. Это будет настоящей сенсацией

4 с. А мне тут видео прислали, говорят, что не все работают над вакциной. Есть те, кто учиться удаленно.

1с. Так кто же там остались?

4с. Кто кто гуманитарии одни и остались! Может там тоже парочку сенсаций отыщем?

1 с. Это интересненько, включай!

 

Выходит учитель. Он окружен в рамку, будто на экране.

Ф. Ребята, подключаемся!

Все в экранах.

Появляются одни девочки

Ф. Девочки… доброе утро!

1уч. Валентина Викторовна, отнюдь нынче идет вирус, тоскливо

2 уч. Такая меланхолия на душе!

3 уч. Да…такая…с надрывом… как у Цветаевой

Ф. Сегодня у нас лабораторная работа. Запишем число, кстати, какое сегодня

4 уч. 21 е, ночь, понедельник

Ф. Спасибо! Ваша задание на сегодня

5 уч. Ах, ну не томите

Ф. Собрать электрическую цепь и провести исследования на своих листочках и сделайте выводы

1 уч. Ты не хотел, но скоро волею рока узнаешь ты и в бездну упадешь

Ф. Так, вы что заболели?

1 уч. Это не мы, это Лермонтов

Ф. Для начала запишите формулу. Она легкая!

Появляется формула

2 уч. Однако, господа это конец

Ф. Не забывайте, все за это получат оценки.

3 уч. Оценки? А судьи кто?

Ф. На экране вы увидите задание, там всё написано!

1 уч. Ну, что будем делать?

4 уч. Оставь напрасные заботы, не обнажай минувших дней!

1 уч. Я не люблю иронии твоей!

5 уч. Цель работы?

3 уч. Пиши, не получить два в аттестат. А то на филфаке засмеют.

5 уч. Приборы, материалы

3 уч. А что мы имеем?

1 уч. Прямоугольник зеленый (батарея)

2 уч. Но это слишком просто

4 уч. Вы полагаете?

2уч. Да сударь, необходимо читать между строк!

4 уч. Хорошо, какова же у нас символика зеленого цвета?

5 уч. Если начинать с древности, то зеленый цвет в эпоху Возрождения олицетворял богородицу, но начиная с 19 века использовался исключительно, как символ скорби

4 уч. Что ж,____________, записывайте! Прямоугольник с амбивалентной символикой образ! Что-то ещё?

2 уч. Цветные нитки какие-то 6 штук

1 уч. Что же могут олицетворять цветные нитки?

3 уч. Дождь! Так и запишем, точно, дождь!

5 уч. Ещё у нас есть какая-то пружина!

4 уж. Что может олицетворять пружина?

1 уч. Напряжение души человеческой!

2 уч. Бренность бытия

3 уч. Неотвратимость судьбы!

4 уч. Цитируя, Федора Ивановича Тютчева:

Природа – сфинкс. И тем она верней
Своим искусом губит человека,
Что, может статься, никакой от века
Загадки нет и не было у ней.

Все. Ах, Тютчев!!!

4 уч. Однако же, мы отвлеклись! Вернемся!

2 уч. Пишут, что мы должны собрать цепь

3 уч. Не уж то в нашей жизни так мало цепей, так ещё и лишние собирать!

5 уч. Как же её собрать?

3 уч. Вот тут написано, что нужно соединить проводами

5 уч. А как мы это сделаем?

2 уч. Я предлагаю привязать к друг другу

Все. Отличная идея!

1 уч. Осмелюсь предположить, что это не работает!

2 уч. Подожди, дай им время!

3 уч. Может что-то подкрутить? Почему у нас ничего не работает

4 уч. А вот девочки нашла, нужно подключить к источнику питания!

Все. К холодильнику чтоли?

Ф. Девочки, ну что вы совсем ничего не понимаете?

4 уч. Не образумлюсь… виноват, И слушаю, не понимая, Как будто всё еще мне объяснить хотят, Растерян мыслями… чего‑то ожидаю.

Ф. Но это же элементарно. Физика – это опыт на всю жизнь!

4 уч. Вы пра́вы: из огня тот выйдет невредим, Кто с вами день пробыть успеет, Подышит воздухом одним, И в ком рассудок уцелеет. Вон с физики! Сюда я больше не ходок. Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету, Где гуманитарному есть чувству уголок!.. Карету мне, карету!

Ф. Всё сдаём!

3 уч. А можно потом сдать?

Ф.Ни в коем случае.

5 уч. Ну, а можно хотя бы после песни!

Ф. После песни можно!

С гитарами

1 куплет.

Уныло смотрит Ньютон с портрета в вашем классе,

всё говорит об одном уходим восвоясе,

нам было так хорошо,в объятьях с амперментром,

из школы сдует теперь,нас переменным ветром.

 

Припев:

воу воу ия иё, Физика. (2 р).

 

2 куплет.

Посмотрим снова на мир сквозь призму расставанья,

Энштэйн нам был очень мил, пришла пора прощанья,

и сила тока держать не сможет нас злодейка,

но у любви к физике не сядет батарейка.

 

Припев:

воу воу ия иё,батарейка (2 р)

Спасибо учителям физики В.В. Соколовой и за ______________________________________________________________

Цветы


Все в финале плачут. Выбегают ребята в противогазах.

1 с. Что случилось?

2 с. Что-то всё критично!

3 с. Ситуация накаляется!

4 с. По какому номеру звонить?

Все. 101

1 уч. Сразу видно, что на обж не ходил!

Спасибо вам _________________________________________, за

Цветы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: