Создание электрического велосипеда Volkswagen Bik.E не обошлось без применения SpaceClaim.Вольфсбург – это город, в котором располагается крупнейший европейский автозавод. На данном заводе каждый день Volkswagen производит приблизительно 4 000 автомобилей. Автомобильная компания представляет свои новые транспортные средства именно на данном заводе. Но, в этом случае, это уже не автомобиль, а электрический велосипед Фольксваген Байк.И (Volkswagen Bik.E). Если сложить велосипед, то можно получить такую конструкцию, которая не превышает и семидесяти сантиметров.
Электрический велосипед Volkswagen Bik.E является достаточно маленьким по размеру. Его вес составляет приблизительно 20 килограммов, при этом велосипед можно сложить. Скорость, до которой можно разогнаться во время езды на этом велосипеде, составляет 20 километров в час. Если ехать на велосипеде с данной скоростью, то заряда батареи хватит на один час. Ездить на электрическом велосипеде Volkswagen Bik.E довольно приятно. При этом, им совсем не сложно управлять. Двигатель велосипеда может обеспечивать очень хорошую динамику в тот момент, когда велосипед разгоняется и едет.
Электрический велосипед практически совсем не шумит, как это можно заметить при езде на скутере. Но, к сожалению, этот велосипед еще не имеет аналогов в мире, потому что это только лишь прототип. Данное средство передвижение было разработано компанией Volke Kommunikations.Design специально для Volkswagen. Проект велосипеда разрабатывался год. Над его созданием работали десять человек. В ходе работы проект немного изменялся. В самом начале разработки проекта велосипеда предполагалось, что складное средство передвижения будет располагаться в том месте, где обычно находится запасное колесо внедорожника. Для этого необходимо, чтобы велосипед в складном виде полностью соответствовал размерам и форме колеса.
|
Во время активной работы над проектом, разработчики поняли, что велосипед может пригодиться не только водителям внедорожников, но и тем людям, у которых обычный автомобиль. Поэтому, было решено, что велосипед должен подходить любой машине. Использовать велосипед очень удобно, ведь в любой момент водитель может припарковаться в нужном месте, а оставшееся расстояние преодолеть с помощью замечательного велосипеда Volkswagen Bik.E. По словам разработчиков, велосипед должен быть выполнен в соответствии со всеми новейшими технологиями и инновациями. Но, также, не следует забывать о том, что велосипед должен быть совершенным и простым.
Во время работ над созданием совершенного велосипеда Volkswagen Bik.E, разработчики решили, что всех механических деталей и проводов совсем не должно быть видно. Этим объясняется то, что снаружи можно увидеть только корпус велосипеда, а все остальное тщательно скрыто. Батареи, провода и остальные детали располагаются внутри рамы и в заднем пере рамы.Сотрудник Volke Kommunications.Design Мартин Копполоу, который является инженером, должен был работать над тем, как все детали будут располагаться в сравнительно небольшом корпусе велосипеда.
Для этого Мартин использовал программное обеспечение под названием SpaceClaim. Это нужно было инженеру для того, чтобы проводить все необходимые работы с элементами конструкции. Мартин Копполоу рассказал всем о том, почему он выбрал именно SpaceClaim для того, чтобы разработать все необходимое в велосипеде. По словам Мартина, именно это программное обеспечение отлично подходит для того, чтобы детально проработать концепцию велосипеда. При выполнении данных работ не следует использовать дерево построения. В системе SpaceClaim применяется гибкость прямого моделирования. Это очень помогло Мартину разработать необходимые конструкции для велосипеда Volkswagen Bik.E.
|
Мартин Копполоу с гордостью отмечает, что все инженерные работы были проведены в SpaceClaim. После выполнения всех инженерных работ проект был передан в систему CAM и на производство. Для велосипеда Volkswagen Bik.E было неприемлемо использование слишком большого стандартного привод мотор-колес. В связи с этим для велосипеда использовалась другая модификация, которая позднее была дополнена контроллером скорости и редуктором.
Сотрудники Volke Kommunications.Design отмечают, что создание складной конструкции не потребовало от них приложения слишком большого количества усилий. Но, безусловно, работа над проектом никому не показалась простой и легкой. Велосипед Volkswagen Bik.E, как и все обычные велосипеды, содержит механические дисковые провода, задний фонарь и переднюю фару. В раму велосипеда встроен дисплей, на котором изображается скорость и уровень заряда батареи, что очень важно для такого велосипеда, как Volkswagen Bik.E.На сегодняшний день в планы компании входит доработка некоторых деталей велосипеда и возможности соединения его с автомобилем.
Доработать необходимо не только зарядку, но и тот момент, чтобы после парковки автомобиля, водитель продолжал движение на велосипеде с использованием встроенного навигатора. Volke Kommunications.Design предлагает абсолютно каждому покупателю автомобиля Volkswagen приобрести велосипед Bik.E!