Чувствительность уравнительного поршня.




Снизить давление в УР на 0,2 кгс/см² - давление в ТМ должно снизиться на эту же величину. При этой проверке проверить сигнализатор обрыва ТМ, должна загореться лампа обрыва «ТМ» и при наборе позиций КМ схема движения не должна собираться.

Проходимость КМ 394/5. ручка находится во 2 положении. Открыть концевой кран на ТМ со стороны проверяемой кабины. Компрессора работать не должны. Падение давления с 6,0 – 5,0 кгс/см² по манометру ПМ должно произойти за время не более 20 с на объем ГР 1000 л. При большем объеме время пропорционально увеличивается

Темп ликвидации сверхзарядного давления. Для чего перевести ручку КМ в1-е положение и завысить давление у УР до 6,5 – 6,8 кгс/см², перевести ручку в поездное положение. Снижение давления в УР с 6,0 до 5,8 кгс/см² должно произойти за время не более 80 – 120 с.(Сев.Ж.Д. 100 – 120 см.)

Проходимость БУ 367 ручка находится в 1-м положении. Открыть концевой кран на ТМ со стороны проверяемой кабины. Компрессора работать не должны. Падение давления с 6,0 – 5,0 кгс/см² по манометру ПМ должно произойти за время не более 12с на объем ГР 1000 л. При большем объеме время пропорционально увеличивается

Кран вспомогательного тормоза.

Плотность ТЦ. КМ 394/5 выполнить ЭТ, 254 в 6 положение и когда давление в ТЦ установится 3,8 – 4,0 кгс/см² ручку БУ -367 повернуть в верхнее положение. Допускаемое падение давления в ТЦ не более 0,2 кгс/см² за 1 мин.

Давление по ступеням.

положение 1,0 – 1,3 кгс/см²

положение 1,7 – 2,0 кгс/см²

положение 2,7 – 3,0 кгс/см²

положение 3,8 – 4,0 кгс/см²

Время наполнения ТЦ с 0 до 3,5 кгс/см² за 5 – 7 с, через РД – 4 с.

Время отпуска ТЦ с 3,5 до 0,4 кгс/см² за время не более 13 с. в режиме повторителя не более 18 с.

Воздухораспределитель.

Включение переключателя режимов. Порожний – при следовании грузового поезда со скоростью не более 90 км/ч. Средний – при соединении локомотивов по системе многих единиц и в сплотках на холодных локомотивах. Груженный – при следовании с пассажирским поездом, резервом, в маневрово –хозяйственном движении, машинист в одно лицо, в сплотках на горячем локомотиве.

При спусках до 0,018 на РАВНИННЫЙ режим, более 0,018 на ГОРНЫЙ режим. На горный и порожний режим включать если отпуск тормозов локомотива производится выпуском воздуха из РК ВР – 483.(2ТЭ10М).

ВР -292 на режим «К» - до 20 вагонов включительно, «Д» - более 20 вагонов и грузопассажирские поезда. При следовании резервом – «К».

Чувствительность к торможению. Снизить давление в ТМ на 0,5 – 0, 6 кгс/см², а ВР действующие через КМ 254 на 0,7 -0,8 кгс/см². ВР должны сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течении 5 мин.

При срабатывании ВР должна загореться, а после наполнения ТЦ погаснуть лампа «ТМ» сигнализатора разрыва ТМ. Убедится в выходе штоков и прижатии колодок.

На чувствительность к отпуску – ручку КМ 394/5 перевести в поездное положение при котором тормоза должны отпустить, а колодки отойти от колес.

ЭПТ

Напряжение постоянного и переменного тока не менее 50В, а при нагрузке током 5 А и ручке в 5 положении не менее 45 В.

Ступенчатое торможение до полного давления в ТЦ и ступенчатый отпуск, а так же последовательность загорания ламп.

Пробой диода – выполнить ступень торможения и после наполнения ТЦ и нахождении ручки КМ в 4 положении выключить источник питания, тормоза должны отпустить. Через 15 с. включить источник питания - тормоза не должны сработать.

Зарядное давление ТМ.

Порожние поезда – 4,8 -5,0 кгс/см²

Пассажирские, грузовые груженные – 5,0 – 5,2 кгс/см²

Рычажную передачу

Исправность рычагов, тяг, шарниров, наличие предохранительных скоб от падения деталей на путь.

Выход штока ТЦ 75 -100 мм, максимальный 125 мм. При выходе из ТО, ТР на нижнем пределе – 75 мм. ТЭП 70 – 60 мм – с саморегулированием выхода штока.

Толщина тормозных колодок

на поездных локомотивах не менее 15 мм

на маневровых и вывозных не менее 10 мм

Выход за наружную грань бандажа не более 10 мм.

При клиновидном износе замерять на высоте 50 мм от тонкого торца. Ручной тормоз.

 

БИЛЕТ№ 15:

Работа ВР 292 при ЭТ

ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ

Производится снижением давления в ТМ темпом 0,8 и выше за 1 сек.Магистральный поршень вместе с золотниками перемещается в крайнее правое положение,сжимая пружину на 10 кгс,при этом:

3.1.Выемкой главного золотника камера над ускорительным поршнем сообщается с ТЦ.Давлением ТМ ускорительный поршень поднимается,открывая срывной клапан и ТМ сообщается с АТ и происходит дополнительная разрядка ТМ:

3.2.ЗР -отв.Гл-го зол-ка - переключ.пробка - ТЦ

Время наполнения ТЦ зависит от положения переключательной пробки:

-при «К» - отверстие 5,5мм наполнение ТЦ с 0 до 4 кгс произойдет за 6-9 сек

-при «Д» и «УВ»-отверстие 2,5 мм наполнение ТЦ с 0 до 4 кгс за 10-14 сек

3.3.При нарастании давления в ТЦ воздух по каналам ВР поступит в камеру над ускорительным поршнем который опуститься на срывной клапан.Дополнительная разрядка через срывной клапан произойдет на 1,5 кгс в ТМ.

3.4.КДР- канал ВР- Гл-й золотник- АТ

Давление в ТЦ при экстренном торможении зависит от давления в ЗР.При давлении в ЗР 5,0-5,2 кгс давление в ТЦ 3,8-4,0 кгс.При большем давлении в ЗР давление в ТЦ не ограничивается.По этой причине водить пассажирские поезда на завышенном давлении в ТМ и ЗР свыше 5,5 кгс—запрещается.

В этом случае необходимо остановить поезд ступенью служебного торможения, привести давление в соответствие с инструкцией ЦТ-277,убедится в отпуске тормозов всех вагонов и только после этого вести поезд дальше.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: